Форд транзит 5 поколения

TRANSIT

  • Создайте свой Transit
  • Скачать брошюры и цены
  • Рассчитать кредит

Больше. Лучше. Сильнее.

FORD TRANSIT

Простое решение сложных задач

FORD TRANSIT

Создан для дальних перевозок

FORD TRANSIT

Функциональный. Практичный. Мощный

FORD TRANSIT

Обширные функциональные возможности

FORD TRANSIT

Долгосрочная стратегия Ford в России сфокусирована на производстве и продаже коммерческих автомобилей Ford Transit

Ford Transit является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России благодаря широкому выбору модификаций, исключительной функциональности и умеренной стоимости владения.

Полный привод

  • Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие.
  • Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передается на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой.

Интерьер кабины

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Мощные и эффективные дизельные двигатели

Для Transit предлагается три современных 2,2-литровых двигателя TDCi в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией с передними ведущими колесами. Их мощность составляет 125, 136 и 155 л. с., а крутящий момент — до 385 Н∙м. Уникальные инженерные решения, примененные в этих двигателях, способствуют экономии топлива, снижению уровня выбросов CO2 и быстрому прогреву даже при очень низких температурах.

Система предотвращения опрокидывания

Система контроля вертикальной стабильности отслеживает поведение автомобиля с целью защиты от переворачивания. В случае возникновения такой опасности она задействует тормозную систему и регулирует крутящий момент двигателя, чтобы стабилизировать ситуацию.

Оптимизированное грузовое отделение

Грузовое отделение Transit было оптимизировано по сравнению с предыдущими версиями. Выпрямленные боковины и приподнятая крыша увеличивают объем доступного пространства. Кроме того, каждая модель в серии стала примерно на 30 см длиннее, что позволяет с большим удобством перевозить такие грузы как трубы, доски, рулоны ковролина, лестницы и т. д.

Выберите длину базы

  • Средняя база
  • Длинная база
  • Сверхдлинная база

Ford Transit

Ford Transit средняя база Модификация L2H2 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 2499 кг
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 274 — 1279 кг
Объем:
  • 10,0 м 3
  • 9,5 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1650 кг
  • Задняя 2150 кг

Ford Transit длинная база Модификация L3H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3100 кг
  • 3500 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный 2,2 л, Duratorq 125 л.с./350 Нм
Привод:
  • Передний
  • Полный
Грузоподъемность:
  • 633 — 1399 кг
Объем:
  • 13,0 м 3
  • 12,4 м 3
Нагрузка на ось:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 2250 кг

Ford Transit сверхдлинная база Модификация L4H3 Ключевые особенности

Варианты полной массы:
  • 3500 кг
  • 4600 кг
Вариант двигателя:
  • Дизельный Duratorq 125 л.с./350 Нм
  • Дизельный Duratorq 136 л.с./355 Нм
Привод:
  • Задний
Грузоподъемность*:
  • 780 — 2170 кг
Объем:
  • 15,1 м 3
Нагрузка на ось*:
  • Передняя 1750 кг
  • Задняя 3050 кг

Ознакомьтесь с последними специальными предложениями на Ford Transit

Узнать больше

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Создайте свой Ford Transit

Брошюры и цены

Специальные автомобили

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ford Transit — технические характеристики

Навигация

    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

Американская компания Ford потратила годы на то, чтобы спроектировать фургон Ford Transit и убедиться в том, что он будет полностью соответствовать требованиям покупателей.

Этот автомобиль стал гораздо лучше своего предшественника Ford Econoline с точки зрения пригодности для конкретной цели, современных стандартов безопасности и эффективности.

Для российского рынка фургон доступен с дизельным силовым агрегатом Duratorq объёмом 2.2 литра, мощностью от 125 до 155 л. с. и крутящим моментом 350 Нм. В паре с двигателем работает механическая коробка передач. Фургон доступен с передним, задним и полным приводом.

Ford Transit (Форд Транзит) доступен в двух вариантах: грузовой фургон и пассажирский, которые в свою очередь имеют различную длину и высоту.

Длина х Ширина х Высота (мм): L2 H2 L3 H3 L4 H3
Общая длина 5531 5981 6704
Общая ширина без зеркал / с зеркалами 2059 / 2474 2059 / 2474 2126 / 2474
Общая высота 2490 – 2550 2720 – 2786 2720 – 2786
Колесная база 3300 3750 3750
Полная масса 3100/3500 3100/3500 3500/4600
Ширина проема боковой двери 1300 1300 1300
Объем грузового отсека (FWD/RWD) 10.0 / 9.5 13.0 / 12.4 15.1
Вместимость, европаллет 4 4 5

В зависимости от модификации грузовое пространство фургона Ford Transit может варьироваться.

Средняя база:

Д×В×Ш грузового отсека, мм – 3044×1886×1784

Ширина проема боковой двери – 1300 мм

Ширина проема задних дверей – 1565 мм

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола для легкой фиксации груза
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым
  • Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика.

Грузоподъемность:

  • 274 — 1279 кг
  • 10,0 м3
  • 9,5 м3

Длинная база:

Д×В×Ш грузового отсека, – 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Моющееся сплошное защитное покрытие пола.

Грузоподъемность:

  • 633 — 1399 кг
  • 13,0 м3
  • 12,4 м3

Сверхдлинная база:

Д×В×Ш грузового отсека – 4217×2125×1784

Ширина проема боковой двери – 1300

Читайте также  Расход топлива автобуса паз

Ширина проема задних дверей – 1565

  • Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем
  • Длина и объем увеличены
  • Металлическая перегородка со смотровым окошком
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола
  • Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Грузоподъемность:

  • 780 — 2170 кг

Ford Transit оснащён современными системами безопасности и на отлично прошёл все краш-тесты.

В стандартную комплектацию входит система ABS, система RSC (которая убережёт автомобиль от переворачивания) и система контроля давления в шинах.

Также устанавливается функция Hill Start, которая предотвратит автомобиль от скатывания при движении на склонах.

Для водителя и переднего пассажира имеются фронтальные и боковые подушки безопасности. Есть система Safety Canopy, включающая боковые надувные занавески.

Салон довольно практичный и комфортный. Сиденья обиты хорошим и качественным материалом. Водительское кресло имеет 8 разных вариантов регулировки, а также подогрев. Есть регулировка подлокотника по высоте и электрорегулировка и обогрев зеркал.

Приборная панель многофункциональная. В неё встроена современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем и CD-плеером.

В нижней части приборной панели находятся два USB-входа, две розетки и SD карт-ридер.

Имеются подстаканники и много мест для хранения различных мелких вещей.

Пассажирские модели оснащены огромными окнами, которые способствуют лучшему обзору.

Ford Transit российской сборки: карьерный рост

00 Tranzit Sochi_zr 12_14

Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.

Зато всё чин чинарем, европейский уровень.

Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.

Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.

А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.

07 Tranzit Sochi_zr 12_14

ОБЪЕМ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

Новый Transit — машина стильная, хотя облик фургона во многом определен соображениями практичности: боковые панели кузова сделаны вертикальными ради увеличения полезного объема кузова. Новичок прибавил по всем измерениям, приблизившись размерами к более дорогим конкурентам, среди которых Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Чтобы компенсировать возросшую длину и облегчить маневрирование в тесном пространстве, передок скруглили; вдобавок, чтобы минимизировать ущерб от легких столкновений, пустили ударопрочный пластик «по кругу» и подняли фары над бампером.

Размер грузового отсека рассчитан под перевозку четырех европалет (машина в самой длинной версии примет пять). Проем сдвижной двери увеличен с 1275 мм (у машин предыдущего поколения) до 1300 мм, а задние двери, как и прежде, могут открываться на угол до 270 градусов.

01 Tranzit Sochi_zr 12_14

Проушины крепления груза вынесли на стенки кузова — ровный пол с покрытием из жесткого пластика удобнее при погрузке, к тому же мыть его проще. Стенки отделаны фанерными листами, которые легко заменить в случае повреждения.

ЭЛЕКТРОННЫЙ РАЙ

Интерьер передней части Транзита выполнен в том же стиле, что и у легковых моделей Форда, а руль и приборы так и вовсе точь-в‑точь как на легковушках. А вот посадка водителя по-грузовому высокая. Зато даже на самых доступных версиях сиденье регулируется по восьми параметрам и имеет обогрев. Руль можно двигать как по наклону, так и по вылету. Аудиосистема здесь дружит с USB и Bluetooth.

Жаль, нет штатной навигации, как и нескольких других доступных европейцам опций — таких как датчик давления в шинах и адаптивный круиз-контроль. Россиянам они неинтересны? Впрочем, самое необходимое есть: антиблокировочная система (в базе), система стабилизации с защитой от опрокидывания, а на топовых версиях — даже адаптивные фары, круиз-контроль и система предупреждения о выезде из полосы.

03 Tranzit Sochi_zr 12_14

Различных ящичков и ниш в кабине Транзита много даже по меркам коммерческого транспорта: несколько емкостей в передней панели, отсеки под бутылки рядом с водителем, лючок над приборами с 12‑вольтовой розеткой, двойные карманы в дверях, полка под потолком и приличных размеров ящик под двухместным правым сиденьем. Кстати, средний пассажир переднего ряда не ущемлен в правах: место полноценное, широкое, а рычаг коробки передач практически не выступает из передней панели.

УЕХАЛ НА БАЗУ

На ходу возросшие габариты машины чувствуются. И хорошая обзорность, двухсекционные зеркала и парктроник здесь как нельзя более кстати. Диаметр разворота остался прежний — 11,9 м. У фургона с менее длинной базой — 10,8 м. Инженеры компании этим очень гордятся.

05 Tranzit Sochi_zr 12_14

Органы управления тут практически легковые: послушный руль, понятные по усилию тормоза, умеренный ход педали сцепления. Разве что площадка под левую ногу высоковата, но всё равно стало много лучше, чем на старом Транзите.

Единственный доступный на российском рынке двигатель — 2,2‑литровый дизель Duratorq достался в наследство от прошлого поколения. На передне- и полноприводные модификации ставят его 125‑сильную версию, на автобусы — 135‑сильную, а для заднеприводных шасси и фургона в самой большой версии Jumbo доступен 155‑сильный агрегат.

В моем фургоне был наименее мощный, 125‑сильный двигатель, и разгон, который он обеспечивает частично загруженному автомобилю, не назовешь быстрым. Но благодаря моменту в 350 Н·м, доступному уже с 1500 оборотов, можно без проблем набирать скорость на повышенной передаче, хотя передачи по меркам фургонов довольно длинные. Главная претензия к мотору — заметный шум даже на невысоких оборотах.

SONY DSC

Неплохо настроена подвеска: достаточно комфортная, легко переваривает ямы, в том числе крупные, и при этом обеспечивает сносную управляемость (с поправкой на высокий центр тяжести). Лишь на пустой машине ощущается небольшая вибрация на мелких неровностях.

ВАРИАНТЫ ЕСТЬ

Одним из козырей Транзита остается широкая гамма исполнений: цельнометаллический фургон, автобус на 11 или 18 мест, комби (до девяти мест) и шасси. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен передним, задним или полным приводом. Для фургона к тому же есть два варианта колесной базы, три варианта длины, два варианта высоты крыши — и для каждого из них можно варьировать грузоподъемность.

А еще Ford Sollers обещает наладить сотрудничество с независимыми производителями автобусов и надстроек для шасси: Транзиты со специализированными кузовами будут поставлять к дилерам уже в готовом виде.

08 Tranzit Sochi_zr 12_14

Удивительно, но новый Transit чуть дешевле предшественника. Цены на фургон начинаются с 1 255 000 рублей — примерно тех же денег стоят Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Renault Master. При этом стоимость обслуживания осталась по большей части прежней, как и межсервисный интервал — 20 000 км или один год. Плюс двухлетняя гарантия без ограничения пробега и обилие доступных модификаций — Транзит на общем фоне выглядит весьма привлекательно.

Читайте также  Что такое бсо в такси

ПЛЮС: Коммерческий фургон с богатым оснащением

МИНУС: Слабая шумоизоляция

КОМУ ПОЛЕГЧЕ

SONY DSC

Самая маленькая версия Транзита выделена в отдельную модель: фургончик Transit Custom и аналогичный ему минивэн Tourneo Custom построен на тех же агрегатах, но отличается от старшего собрата внешним видом и характеристиками. Оба оснащаются тем же 125‑сильным дизелем, что и переднеприводные версии большого Транзита, а потому по динамике ему не уступают, но более маневренны и обладают почти легковой управляемостью.

Пассажирский девятиместный Tourneo Custom оснащен богаче: в базе есть боковые подушки безопасности и мультимедийная система с дисплеем, а в качестве опций доступны штатная навигация и отдельный блок климат-контроля для задних пассажиров. Несмотря на внушительную цену (от 1 528 000 рублей), на Tourneo Custom наверняка будет спрос.

Характеристика модели Форда Транзит

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

Форд транзит 5 поколения

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Ford Transit 2021 на шасси — привлекательное решение для тех, кому нужен комфорт. Большие размеры ящика позволят вам с комфортом перевозить тяжелые и крупные предметы. Мощный дизельный двигатель (155 л.с.) обеспечивает автомобилю достаточную грузоподъемность и хорошую скорость даже в загруженном состоянии. Благодаря использованию новых технологий конструкторам удалось свести расход топлива к минимуму, что является дополнительной экономией денег.

Сегодня вы можете приобрести новый Ford Transit 2021 модельного года по цене 1 320 000 рублей. Цена фургона зависит от комплектации и дополнительных опций, которые вы можете выбрать по своему усмотрению. В стандартной комплектации автомобиль оснащен механической коробкой передач с несколькими передаточными числами. Двигатель Ford — дизельный, объемом 2,2 литра. Уже зарекомендовавший себя на практике кузов шасси успешно его дополняет, создавая действительно привлекательный фургон с хорошими техническими параметрами. Репрезентативный внешний вид автомобиля выражается в плавных, но строгих линиях. Его динамичный дизайн выполнен в стиле, характерном для Группы: на корпусе нет ничего лишнего. Интерьер обеспечивает комфортную езду для водителя и пассажиров.

Читайте также  Такси в лермонтово краснодарский

Ford Transit хорошо оснащен: отопитель, встроенный маршрутный компьютер, позволяющий заранее планировать поездку, интеллектуальная система помощи при старте на подъеме и многие другие необходимые функции. Например, усиленная передняя подвеска позволяет преодолевать сложные участки без серьезных повреждений автомобиля. Система помощи при экстренном торможении может в значительной степени предотвратить серьезную аварию. Продажа фургона Ford Transit 2021 начинается в Москве и других городах России! Вы уже хотите приобрести надежного помощника? Уже сейчас вы можете рассчитать свои кредитные взносы или оформить заказ, указав необходимые данные. Не упустите возможность насладиться комфортной поездкой в просторном фургоне с отличными техническими характеристиками!

Варианты модификаций базы FORD TRANSIT ФУРГОН

Экстерьер

При виде спереди новая грузовая версия Ford Transit 2020 года демонстрирует тот же угол наклона лобового стекла и переднюю кромку высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные отверстия короткого покатого капота.

Большую часть фронтальной зоны занимает хромированный шестиугольник с крупноформатной решеткой радиатора и частично размещенные по бокам передних крыльев многоэлементные блоки передней оптики.

В комплект входит широкий выступающий бампер:

  • компактная трапеция воздухозаборника;
  • комплект противотуманных фар, интегрированных в боковые диффузоры.
  • поверхность панели;

Дизайн передней фасции выглядит стильно с деталями рельефного декора кузова.

При взгляде сбоку новый Transit демонстрирует элементы кузова, характерные для полноразмерных минивэнов. К ним относятся:

  • плотная геометрия дверных и оконных проемов;
  • соединяющие широкие колесные колодцы с ребристыми продольными фланцами по бокам.
  • Минимальный уклон плоской крыши;

Все это дополняется большим форматом стильных зеркал и эксклюзивным дизайном колесных дисков.

Вид на заднюю часть кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию грузового отсека с откидными стеклами дверей, вертикальное расположение многофункциональных фонарей, противотуманные фары, дополненные массивным бампером.

Интерьер

О статусе утилитарного автомобиля напоминает бюджетный список материалов отделки и декора. Выбирайте из нескольких вариантов ткани, искусственной кожи и экологически чистого гибкого пластика.

Большая часть обновлений интерьера переходит в фары и переднюю часть, оформленную в стиле Volkswagen Crafter. Будущие владельцы будут приятно удивлены наличием опций, характерных для брендовых автомобилей.

Передняя панель по эргономике и оснащению идентична автомобилям фирменной линейки. На фотографии вы можете видеть:

  • Блочный дизайн центральной консоли, состоящей из монитора мультимедиа, приборной панели для активации стандартных опций и набора дефлекторов вентиляции салона;
  • Вместительный отсек для хранения вещей и массивная консоль с кнопками управления и рычагом управления трансмиссией.
  • Для современного интерьера характерны аналого-цифровая приборная панель и набор подстаканников;

Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснащении сидений водителя и пассажира. Сервисные функции сидений переднего ряда включают ряд оперативных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Состав бортового оборудования порадует владельцев подогревом стартера, системами активной и пассивной безопасности, парктроником и другими многопрофильными электронными помощниками. Стандартный комплект можно дополнить дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями. В частности, обещается адаптивный климат-контроль с мониторингом дорожных условий.

Двигатели

Ford Transit оснащается 2,2-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 125, 136 или 155 л.с. Каждый из них работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Уникальные и инновационные технические решения, используемые в этих двигателях, позволяют значительно экономить топливо, снижать выбросы вредных веществ в атмосферу и практически мгновенно нагревать воздух даже при температурах значительно ниже нуля.

Особенности

  • Индивидуальное управление дверью
  • Укладка крупногабаритных грузов
  • Система обогрева ветрового стекла Quickclear
  • Комфорт и удобство
  • Покрытие пола грузового отсека

Эргономика салона Ford Transit практически идентична эргономике салона легкового автомобиля. Разнообразные отделения для хранения и варианты оформления интерьера позволяют вести дела в пути, не отвлекаясь от дороги.

Существует множество вариантов, облегчающих жизнь в дороге, например:

  • Регулируемый по высоте подлокотник
  • Сиденье водителя с регулировкой в 8 направлениях
  • Сиденье пассажира с подогревом
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
  • AM/FM аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth
  • Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Пол багажного отделения надежно защищен от грязи и повреждений прочным современным покрытием, которое также выполняет функцию звукоизоляции кузова. Чистка и мойка грузового отсека стала значительно проще, так как новое напольное покрытие выступает за края на 100 мм и предотвращает скопление грязи в углах.

Даже в очень холодную погоду новый Ford Transit может легко разморозить ветровое стекло и устранить запотевание за считанные секунды. Интеллектуальная система Quickclear, основанная на сверхтонких, молниеносно нагреваемых жилах, мгновенно восстановит видимость в фургоне и освободит стеклоочистители от льда.

Центральный замок на новом Ford Transit также был усовершенствован. Теперь дистанционно можно отпереть только водительскую дверь, причем не всю сразу. Только водитель может открыть двери со своего рабочего места, используя переключатель на двери. Кроме того, в некоторых режимах с помощью этого устройства можно управлять замком каждой двери отдельно.

Фургон Ford Transit предназначен для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов, которые владельцы легковых автомобилей вынуждены перевозить на крыше. В зависимости от выбранной версии, вы сможете перевозить багаж длиной 3,04 м, 3,49 м или 4,21 м — значительно больше, чем в моделях предыдущего поколения. Кроме того, при перевозке такого длинного багажа нет необходимости снимать стальную перегородку во всю высоту между кабиной и кузовом.

Кстати раз уж мы заговорили об особенностях, хочу в рамках этой статьи познакомить вас с таким новым явлением как видеонаблюдение на транспорте. Эта такая система, отслеживающая сам транспорт и поведение водителя во время управления. Она может определить усталость водителя и подать специальный звуковой сигнал. Так же она видит, что водитель закурил. Вообщем кому интересно переходите по ссылке и ознакамливайтесь подробнее.

Технические характеристики Ford Transit 2021

Размеры Ford Transit (микроавтобус)

Технические характеристики модельного ряда Ford. Габариты Ford Transit: от 2550 x 2059 x 5531 до 2550 x 2059 x 5531, масса автомобиля: кг, также характеристики трансмиссии, двигателя и другие особенности.
Технические характеристикиРазмеры, мм