Что будет если в унитаз поезда кинуть лом

Бросить лом в унитаз поезда

К вашему сведению!
В этой статье мы описываем само явление задачки про унитаз в интернетах, а не составляем списки авторитетных мнений. Ваше мнение о аспектах поставленной задачи здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием «единственно верного решения»™ будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice!
«

Нечем заняться в начале зимы — в поезд ребята бросали ломы! Но показался досуг им не мил: лом отлетел, черепа проломил.

А что будет если на полном ходу в туалет «Звезды смерти» бросить световой меч?

Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом — один из самых популярных вопросов в поисковых серверах Яндекса и Гугла, начинающийся со слов «Что будет если». Вопрос вселенской значимости для человечества, пожалуй, даже превосходящий «Главный Вопрос Жизни Вселенной и Всего Такого». Возможно, что впервые вопрос был задан 09.06.2007 в коммьюнити useless_faq /6887591 .

Опыт был проведён группой товарищей. Скорее всего, во сне, ибо пруфов нету и рассказ не правдоподобен.

Также является частным случаем известного философского вопроса «что будет, если всеразрушающее ядро врежется в неразрушаемую стенку?»

Содержание

Так что же будет

На этот, безусловно, «очень важный» вопрос, существует несколько альтернативных точек зрения:

  • Лом согнется.
  • Лом выскочит назад , насадив на себя экспериментатора и воткнувшись в потолок .
  • Лом прокопает землю вместе со шпалами.
  • Поезд сойдёт с рельс.
  • Вагон потеряет несколько колёс.
  • Железная дорога понесёт урон в миллионы рублей.
  • Лом довольно прочно и глубоко воткнется в земную кору, вследствие чего земной шар продолжит своё вращение в направлении движения поезда.
  • Унитаз расколется.
  • Лом воткнется в дорожное полотно и поезд потащит за собой всю ветку, за ней следующую и т. д. Одним словом пиздец всей сети железных дорог на континенте.
  • Проводник и машинист люто, бешено обидятся и уйдут в запой.
  • Откроется огромная чёрная дыра и всех нахер засосёт.

Человеку, знающему матчасть, не составит труда в уме все рассчитать и прийти к правильному выводу. Школота же будет с пеной у рта доказывать свою точку зрения. А в реальности все будет очень уныло [1] . Так что лучше кинь лом в ГТД. Получится хороший, годный теракт. И дешевый — никаких затрат на взрывчатку.

Также, начало игры «Half-Life 2: Episode Two» повествует нам о сабже. Главный герой-таки выбросил свой лом в унитаз поезда.

Свидетельство очевидца

Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом. Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора. Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

Альтернативная точка зрения

При проникновении лома в очко поездного унитаза на скорости произойдёт резкое заполнение очкового пространства ломом, в следствие чего световое излучение, которое до этого блокировалось очковой пидалью — заслонкой будет воздействовать на лом, который не теряя инерции будет продолжать движение по горизонтальной и вертикальной осям. Это в свою очередь создаст вихревые магнитные потоки, которые при слиянии с очковым светом, воздействующим на лом, вызовут магнитную аномалию, которая сможет либо поглотить весь мир, либо даст лекарство от рака, также возможен провал во времени, телепортация, переход в иное измерение.

Сомнительная честь проверить теоретические расчёты на практике, правда, не на поезде, а на корабле, в 1929 г. выпала матросу парохода «Вестрис». Вскоре после выхода «Вестриса» в море в некоторых гальюнах засорились унитазы. В том рейсе на судне не было слесаря-водопроводчика, и унитазы было приказано прочистить матросу-рулевому. Тот, не мудрствуя лукаво, спустился в кочегарку и взял там лом. Через полчаса он доложил вахтенному штурману, что «все прочистил». На самом же деле он пробил в унитазах ломом свинцовые колена: поступавшая через сломанный выкидной патрубок фановой системы вода уходила в пробитые ломом отверстия и скапливалась в нижних помещениях судна. В конечном итоге пароход утонул, все погибли.

Что будет если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу

Вот и мне стало любопытно и я решил докопаться до истины, возвращаясь вчера из очередной поездки по России.

Просто уверен, что людям с тонкой душевной организацией не стоит заглядывать под кат этого обзора.

Наверняка и вы в своё время задавались подобным вопросом, ну, по крайней мере по статистике запросов Яндекса это один из самых популярных запросов в интернете, начинающийся со слов «что будет если».

Я не знаю насколько правдива эта история, сам нашел её в интернете, однако повествование очень недалеко от истины:

Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто.. .
Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.
Итак, в кабину тепловоза полез машинист. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.
— Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.
Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.
Машинист завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

— Ну.. . С Богом!! ! -перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.
Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.
— Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.
— А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Евгений.

— Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу!! !

Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы.. .
Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Евгений все это время забористо матерился, держась за столик в купе.
— Обошлось!! ! -закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.
— Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.
— Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный машинист, влезая в тамбур.
При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.
Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.
Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли».

Так вот, когда вчера я заглянул в унитаз электропоезда, то обнаружил, что он работает уже совсем по другой технологии, один в один как в самолете. А на самом его дне установлен рассекатель, чтобы у любопытных пассажиров даже возможности не было повторить этот эксперимент.

Вот даже запилил видео.

А какие ещё вопросы из серии «что будет если» так и остались для вас без ответа?

Меня до сих пор спрашивают, что будет, если бросить лом в унитаз поезда. Объясняю

Казалось бы – глупый вопрос – что будет, если бросить лом в унитаз поезда? А не дает покоя тысячам людей! А раз так, то давайте еще раз обстоятельно разберемся, имеет ли смысл этот эксперимент, к каким результатам приводит и почему гораздо опаснее положить лом между рельс, а не бросить его в унитаз.

Я уже писал об этом году назад, но в метрике вижу десятки переходов из яндекса по соответствующему запросу, а на днях получил письмо с вопросом: «Неужели поезда и правда не защищены от кидания лома в унитаз?» Речь идет разумеется о старых вагонах без биотуалетов.

Популярный мем

Откуда взялся этот мем, уже и не выяснить. Но любопытство гложет людей. Лом – длинный и железный. Вагон железный. Шпалы бетонные. Кажется, что если длинный лом на ходу бросить в унитаз, он упрется в шпалы и либо поезд сойдет с рельс, либо лом погнется, либо пропорет все последующие вагоны. В Сети на этот счет много шуток.

Смех смехом, но если в яндекс картинки вбить запрос «бросание лома в унитаз поезда», то можно получить много фото с железнодорожными катастрофами. Конечно, ни одна из них не имеет отношения к киданию лома.

В общественном сознании плотно «сидит» уверенность, что брошенный лом обязательно приведет к сходу поезда с рельс. Но проверять решаются единицы. Однако, судя по всему, такие есть.

«Раздался страшный гром», или Главная байка о ломе

Многое в становлении мифа о ломе в сортире поезда сделала история, на которую вы обязательно наткнетесь, если начнете гуглить этот вопрос. Однажды два мужика железнодорожника якобы решили поставить эксперимент. Они где-то нашли какую-то заброшенную линию, старый вагон, локомотив, разогнали поезд и пошли кидать лом.

«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе».

Но это байка. Угнать вагон с тепловозом для подобных экспериментов – дело непростое. А в этой истории товарищи утверждают, что им еще и рельсы удалось раскурочить: «несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах».

«Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей», – пишут они.

Байка заканчивается словами, что в результате шпалы замазали цементным раствором, «закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик».

В жизни так не бывает. За такие похождения были бы суды и увольнения.

И все же. Что будет, если.

Теперь перейдем к объяснению того, почему же при кидании лома в унитаз ничего не будет. Простите, но это так. Миф разрушается, зато все, кто боялся, могут вздохнуть с облегчением.

Вот неленивые люди даже сделали соответствующую картинку.

Все дело в том, что вагонная труба под туалетом, которая выводит продукты жизнедеятельности человека наружу, «смотрит» не между рельс, как может показаться многим, а в сторону, на насыпь. Это хорошо видно на схеме выше. И вот так она выглядит в действительности:

Если в такую трубу бросить лом, он спокойно выскочит сбоку от вагона. Но такие трубы встречаются нечасто. Чаще всего они вообще с изгибом и никакой лом туда не пролезет. Вот посмотрите.

Так что сетевой мем про лом – это всего лишь мем. Смеюсь: в Сети есть и такие «доказательства».

А если не в унитаз?

НО! Мало кто знает, что ломом можно проделать другую, гораздо более опасную вещь. Повторять ее ни в коем случае нельзя за исключением тех случаев, когда это жизненно необходимо.

Если положить лом на пути лом поперек рельс, соединив их, то произойдет ситуация, которую железнодорожники называют «ложная занятость». Дорожная сигнализация будет «думать», что путь занят поездом. В кабине локомотива, который заедет на такой участок, загорится красно-желтый огонь. Таким образом будет нарушена работа железной дороги. Машинист будет вынужден остановиться.

Делать это ни в коем случае нельзя. Это уголовное преступление!

Но ситуации, при которых это знание может вам помочь, все же могут случится. Например, если на нерегулируемом переезде, где нет сотрудников ж/д, застряла машина, и вам нужно как-то обезопасить ее от возможного столкновения с поездом.

В общем, с ломом все сложно.

Подпишитесь на нас в Вконтакте , Фейсбуке или Одноклассниках , чтобы не пропускать новые публикации. А в Телеграме мы еще и постим важные ж/д новости.

Что произойдет, если на ходу бросить лом в туалет поезда? (ВИДЕО)

Одна из главных железнодорожных шуток – подходит железнодорожник к пассажиру и спрашивает невзначай: «А знаешь, что будет, если бросить лом в унитаз поезда», хитро улыбается и уходит. Человек, услышавший этот вопрос хотя бы раз, начинает медленно сходить с ума и искать ответ в интернете. Проверить на опыте, к счастью, никто не решается.

Здесь надо пояснить, что речь идет естественно, не о новых биотуалетах. Если туда бросить лом, туалет сломается и все. Вопрос про лом касается старых туалетов, которые железнодорожники называют гравитационными, то есть содержимое которых выводится на улицу, пишет блог «1520. Все о ж/д» .

Человек, слыша вопрос про лом, рисует в сознании жуткие картины, как лом, вываливаясь из туалета на полном ходу, застревает где-то между унитазом и шпалой, и дальше случается что-то непоправимое. Острословы соревнуются в том, чтобы придумать наиболее остроумные на ответы на этот вопрос. Варианты есть такие: «Лом застрянет между вагоном и шпалами и разнесет весь вагон», «Лом выскочит назад, пробив голову экспериментатору», «Кидание лома приведет к сходу поезда с рельс», «Лом пробьет черную дыру в земле и засосет туда поезд и все окружающее».

Если забить в поисковик Яндекс.Картинки вопрос про лом, то можно получить поисковую выдачу, состоящую из массы картинок с развороченными железнодорожными путями, сошедшими с рельсов вагонами и т.д.

«Раздался страшный грохот»

В Сети ходит история о том, как некие железнодорожники-экспериментаторы, которые где-то нашли списанный вагон, прицепили его к какому-то локомотиву, нашли некий заброшенный путь, разогнались до 70 км/ч и кинули лом в унитаз.

«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе», – пишут испытатели.

По словам экспериментаторов, унитаз был сильно деформирован. Кроме того, одно колесо поезда было погнуто, другое и вовсе отскочило.

«Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик», – говорят экспериментаторы.

Впрочем, судя по всему, эта история байка. Иначе об этой новости сообщили бы все телеканалы страны – сход поезда с рельсов, да еще и с деформацией пути – такое бывает крайне редко. История о том, как они самостоятельно починили многотонный вагон и вовсе вызывает лишь ироническую улыбку.

Спасительная труба

Чтобы понять, что на самом деле происходит, при кидании лома в туалет, надо знать устройство этого самого гравитационного сортира. Дело в том, что труба из туалета выводится не строго под вагон, между рельсами, а в бок, так, чтобы все содержимое вываливалось из нее на насыпь.

Пассажиры часто спорят: «мы же видим мелькание шпал в дыре унитаза, когда нажимаем на педальку и внизу видна земля». На самом деле, мелькание шпал видно далеко не всегда, но если и видно, то это самый край шпал, не между рельсов.

На форуме, где горячо обсуждался вопрос, куда выходит труба, специалист объяснил: «Ширина колеи – 1520 мм, ширина вагона – 3106 мм. Вагон стоит на рельсах и выдается от рельсов на 79 см в обе стороны. Туалет расположен у самого края вагона. Как он может быть над шпалами?»

Кроме того, труба, выводящая продукты жизнедеятельности пассажиров на улицу, часто имеет изгибы, и это еще одно препятствие для безболезненного бросания лома.

Какой вывод можно сделать из имеющейся информации? Если небольшой ломик и проскочит, то непременно выпадет в стороне от железнодорожного полотна. Как на этом видео юных экспериментаторов. ​

А большой лом, скорее всего, попросту застрянет. Либо улетит в сторону на насыпь. Поэтому не стоит бояться, что кто-нибудь из пассажиров может устроить катастрофу, бросив лом из унитаза. И думать об этом постоянно тоже не стоит.

В РЖД недавно пообещали, что к 2025 году все вагоны будут заменены на новые с экологически чистыми туалетными комплексами. А это значит, что новое поколение железнодорожную шутку-байку про лом уже не поймет.

что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом о_О

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    что будет если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом о_О

    Намедни лазая в инете что то искал и наткнулсо на вот эту статейку, прочел, упал под стол, долго не мог прийти в себя, решил поделитьсо =)))

    Этот вопрос, поднятый однажды, заботил многих. Сначала, мы вместе со знакомым железнодорожником Евгением Баргиным травили байки на этот счет и весело смеялись во время застолья над изумленными гостями. Потом кто-то всерьез упрекнул его за ненаучный подход, и требовалось доказательство, что произойдет страшное. Что действительно произойдет нечто.

    Итак, мы отправились на запасной путь. Вблизи вокзала ставить опыты не рискнули, зато на разъезде Топляки нашли и хороший ровный участок для разгона состава, и собственно объект опыта — древний купейный вагон на 36 посадочных мест, с гербом СССР на борту. В качестве локомотива использовали не менее антикварный маневровый тепловоз. Хотелось бы, конечно, собрать состав помощнее, но толкач от товарняка отцеплять не стали — ему оставался час до отправки.

    Итак, в кабину тепловоза полез машинист Степаненко. Мы с Евгением с комфортом устроились в сортире прицепленного купейного вагона. Заготовили обрезок трубы, лом и черенок от лопаты, чтобы все это бросить в унитаз. Женька вручную перевел обе стрелки, ведущие на прямой участок и соединяющие пути со следующим большим разъездом.

    — Что, выпьем перед полетом? — спросил он, вовсю хлебая самогонку.

    Пьяный проводниик в принципе не так опасен, как пьяный машинист, но когда на душу взял алкоголь и машинист, мне стало жутко, и я тоже выпил стакан.

    Рафаил Степаненко завел мотор. Состав тронулся так, что заскрежетали проскальзывающие диски. Маневровый тепловоз сумел разогнаться только до семидесяти километров в час, хотя по субъективным ощущениям были все сто сорок.

    — Ну. С Богом. — перекрестился Евгений, закладывая в дальняк черенок от лопаты и нажимая педаль.

    Послышался треск. Проводник согнулся от удара педалью по ноге. Что-то загрохотало под полом и стихло.

    — Пронесло, — я отер пот со лба и ждал самого страшного.

    — А теперь! — проговорил обрадованный и вошедший в роль великого испытателя Баргин. — Наш смертельно опасный номер! Бросание лома в унитаз поезда на полном ходу.

    Я вышел из сортира и встал в проеме одного из купе. Женек вложил лом в унитаз, отошел к двери туалета. Теперь вместо того, чтобы нажать на педаль, он ударил по ней обрезком трубы.

    Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе.

    — Обошлось. — закричал я, когда поезд смерти наконец-то остановился.

    — Твою мать, могли и под откос пойти! — Женька наконец протрезвел.

    — Ну что, естествоиспытатели, живы? — спросил отважный Рафаил Степаненко, влезая в тамбур.

    При осмотре туалета, мы обнаружили, что унитаз раскололся, пара крепежных ушек сломалась, остальные выворотило с болтами. Педаль выпала из расщелины и погнутая валялась рядом.

    Зато самый главный сюрприз нас ожидал при выходе из вагона. Один колесный диск на задней платформе деформировался, соседнего с ним вообще не было на месте, торчал только повисший ремень генератора.

    Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик. Вообще говоря, он уже как минимум десять лет не эксплуатировался, поэтому никому не было дела до его неисправности. Лома, кстати, так и не нашли.

    натура тонкая с толстой кожей (с)

    Огонь из зажигалки пахнет палёными волосами из носа

    Добавить комментарий