Башмак для поезда

Башмаки тормозные

БАШМАКИ ТОРМОЗНЫЕ. При сортировке вагонов на станциях паровоз передвигает их с одного пути на другой. Часто для ускорения паровоз не доводит вагон до места, а толкает его после отцепки, и вагон катится один. Для того, чтобы остановка произошла в определенном месте, или для того, чтобы не произошло удара в стоящий подвижной состав, вагон задерживается при помощи особого приспособления, называемого тормозным башмаком. На сортировочных станциях вагоны ставятся на наклонный путь или толкаются паровозом через горку и оттуда поодиночке или группами скатываются на те пути, на которые они предназначаются. Для задержки вагонов применяются те же башмаки тормозные.

Башмаки тормозные устанавливаются (на каждую рельсовую нитку) по направлению к движущемуся вагону или группе вагонов. Колесо накатывается на башмак, упирается в упор и останавливается; но поступательная сила заставляет башмак тормозной скользить по рельсу. При этом колесо не получает выбоин. Изнашиваемость рельса уменьшается, так как давление распространяется на большую поверхность. При остановке получающаяся отдача заставляет вагон откатиться и сойти с башмака. Башмаки тормозные служат не только для остановки вагона, но и для замедления скорости его. Устраивается приспособление, при помощи которого башмаки тормозные на определенном месте сбрасывается с рельса, и вагон, замедленный в движении, продолжает катиться без башмака. Кроме того, башмаки тормозные употребляются для подклинки вагона на стоянке, чтобы вагон не мог быть угнан со станционных путей, а также дается кондукторской бригаде, сопровождающей поезд (как правило, кондуктору на последнем вагоне), для подкладки под заднее колесо при остановке поезда на подъеме, что обеспечивает вагон от ухода по уклону в случае срыва.

Башмаки тормозные бывают различных систем; наиболее распространенным является стальной башмак Бюссинга. Этот башмак состоит из стальной пластины длиной до 500 мм, на которой устанавливается упор; пластина имеет односторонний или двусторонний свес; при одностороннем свесе имеется с другой стороны приспособление, состоящее из стержня и пружины. Такая конструкция дает возможность башмаку тормозному обхватывать рельс и вместе с тем проходить по стрелкам и крестовинам. Такой башмак тормозной весит 5—8 кг; башмаки тормозные делают и более упрощенной конструкции. Распространены сплошные литые башмаки, которые охватывают рельс двумя лапками; вес таких башмаков до 16 кг. Помимо большого веса, недостаток их тот, что острый конец (т. н. язык) загибается кверху, из-за чего башмак сбрасывает вагон, а язык обламывается. Для устранения этого язык башмака тормозного, сделанный из лучшей стали, отделяется в особую часть, соединяемую с остальной частью башмака шарниром. Рационален тип башмака тормозного Рязано-Уральской железной дороги; весит он 10—11 кг. Хорошие башмаки тормозные пропускают до 1000—1500 вагонов.

Постановка башмаков тормозных на сортировочных станциях производится специальными агентами, которые называются башмачниками. Каждый башмачник обслуживает один-два (иногда три-четыре) пути. Соответствующими сигналами — звуковыми, световыми, надписями на самом вагоне — указывается, на какой путь должен подаваться вагон. Башмачник в зависимости от скорости движущихся вагонов, количества их и расстояния, накладывает на один рельс один башмак, а в некоторых случаях и на другой рельс — второй башмак. Дело это требует большой сноровки и опыта. Количество повреждаемых вагонов может быть доведено при опытном агенте до 0,1—0,03 вагона на 1 000 перерабатываемых вагонов.

Источник: Мартенс. Техническая энциклопедия. Том 2 — 1928 г.

Башмак тормозной: устройство и характеристика

Часто на станциях и узлах железных дорог необходимо проводить сортировку вагонов. Вагоны двигаются при помощи тепловоза или электровоза. Иногда для ускорения вагон не доводится до своего места, а толкается после отцепки. Таким образом, вагон катится самостоятельно. Чтобы он остановился там, где нужно, или же чтобы предотвратить удар в мирно стоящий состав, вагон необходимо задержать. Для этого используют тормозной башмак. На сортировочных узлах железных дорог состав и вагоны устанавливают на наклоненный участок либо толкают при помощи тепловоза. Затем вагоны отдельно или группами устанавливают на нужные пути.

Для того чтобы установить это устройство, необходимо воспользоваться специальным дополнительным приспособлением. Это так называемая вилка. С ее помощью можно максимально безопасно проводить работы по торможению тележек отцепа. Чтобы удалить башмак тормозной из-под колес, также необходима вилка.

Не следует подвергать эту деталь какому-либо механическому воздействию. Так, не рекомендуется устанавливать башмаки под колеса при помощи кувалды. При использовании специальной вилки устанавливать его нужно только тогда, когда состав или вагоны полностью остановились.

Тормозной башмак для вагона: принцип работы

Принцип работы этого приспособления заключается в замене трения качения вагона на трение скольжения. Это явление железнодорожники называют юзом.

Длина этого юза зависит от самых различных факторов. Например, от того, насколько гладкая поверхность рельса и башмака. Важна масса состава, вагона, а также нагрузки на оси вагона. Еще нужно учитывать ту скорость, с которой железнодорожный вагон входит в башмак тормозной. Сюда же относят и погодные условия.

Как установить башмак?

Для этого существует два способа. Профессиональные железнодорожники различают ручной способ и механизированный.

Когда колесная пара вагона упирается в головку башмака, а затем скользит по рельсам, то сопротивление движению возрастает. Скорость движения состава или вагона замедлятся. Здесь можно положить приспособление на рельсы руками либо с использованием вилки.

Чтобы исключить несчастные случаи, особенно при работе на больших скоростях, железнодорожники применяют механизированный башмак тормозной. Его отличие от обычного заключается в том, что монтаж и снятие осуществляется при помощи различных приспособлений с механическим или же электрическим приводом. Этот привод как бы надвигает башмак на путь, где пройдет состав. Для этого используют трос.

Торможение вагонов с централизованного поста

Это один из самых популярных способов торможения. Здесь применяются башмаки, которые могут двигаться в специальных желобах. По направляющим с помощью тросов башмак движется в обратную от движения вагона сторону. Башмак выполняет торможение колесных пар и при помощи тех же колес отводится в свое исходное положение.

Иногда такое управление механическим башмаком может осуществляться при помощи педалей.

Здесь, прежде чем начать тормозить, он автоматически выдвигается навстречу отцепу. Когда вагон наедет на педаль, то двигатель переместит башмак в ту сторону, в которую движется вагон. Скорость, с которой башмак тормозной остановит вагон, пропорциональна скорости, с которой он двигался в момент встречи.

Виды башмаков

Эти приспособления различаются по тому, как их устанавливают и снимают. Различают ручные устройства и механические.

К примеру, механические системы отличаются тем, что установка или же удаление их осуществляется только лишь с помощью специальных механизмов. Такие башмаки, в свою очередь, разделяют на врезные и неврезные.

Еще можно отметить сбрасывающий тормозной башмак. Это специальный вид устройств, которые предназначаются для того, чтобы опрокидывать состав, когда тот несанкционированно движется.

Характеристики башмаков

Башмаки для сбрасывания колес, оснащенные ручным приводом, выполняют больше предохранительную функцию. Такие устройства предназначены для принудительно сброса поездов с рельс. Они применяются там, где возможны различные аварии.

Читайте также  Места для инвалидов в поезде

Противооткатный элемент монтируют лишь после полной остановки. Чтобы закрепление тормозными башмаками в случае торможения не вызвало искр, приспособления изготавливают из алюминиевых либо латунных сплавов.

Накаточный элемент выливается из стальных сплавов.

Для чего нужен БАШМАКОСБРАСЫВАТЕЛЬ и что такое ТОРМОЗНОЙ БАШМАК! Вагонник. Железная дорога.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 3 гру 2020
  • Всем привет, с вами канал ТЕХНИКА с Серёгой! RSV. В данном ролике я расскажу, что такое тормозной башмак и для чего нужен башмакосбрасыватель на железной дороги. Вы узнаете, в каких случаях используют тормозные башмаки и какие они бывают. Покажу, где находиться башмакосбрасыватель. Если вам интересно узнать больше информации про поезда, вагоны, светофоры, а также железную дорогу — подписывайтесь на канал. Всем приятного просмотра!
    Желающим поддержать финансово Серёгу : money.yandex.ru/to/4100122824.
    Кто хочет помочь каналу: donatepay.ru/don/461599
    Подписаться на мой видеоканал: ua-cam.com/channels/YZj.html.
    Мои плейлисты:
    На железнодорожную тему. ua-cam.com/users/playlist?list.
    Ремонт и обслуживание автомобиля : ua-cam.com/users/playlist?list.
    Гараж и гаражное оборудование: ua-cam.com/users/playlist?list.
    Мототехника: ua-cam.com/users/playlist?list.
    Видео на различные темы: ua-cam.com/users/playlist?list.
    Cсылка на партнёрскую программу GTRussia: creator.gtrussia.com/apply?re.

КОМЕНТАРІ • 390

Башматчик на сортировке регулировал скорость

Крановщика и остальных уволить к черту за такой способ рихтовки стенок вагона.

Серёга про гаражи лучше пиши и рассказывай, ЖД не твое, не мути мозги людям. После таких блогеров вагоны под откос летят. ну реально БРЕДа много.

да неее, летят когда про партизан фильм посмотрят))

Башмак бы взяли за показали. Как и что.

Если с одной стороны вагон наехал на башмак, то как с другой стороны подоткнуть под колесо?

Башмаки устанавливают с накатом, под подвижной состав. С накатом, чтоб не было ухода. А не для того, чтобы не сперли. Особенно зимой, без наката толка ноль. Вы человек грамотный, давно вас смотрю, но с формулировками слабовато) С уважением, Иван. Сам с 2003 вожу поезда

Про алюминиевые башмаки насмешил.Пытался я накатить,в своё воемя,на такие башмаки.Сборщики цветмета аж прыгали от радости.Давно уже искроопасные с медным или с бронзовым полозом.Но никак не с алюминиевым,или дюральевым.

Подлаживают у тебя мозги, а башмаки подкладывают, кортавый!

Есть один вопрос.Тормозной башмак или же спаренные тормозные башмаки устанавливаются перед или после стыка?

Зимой прикольно смотреть, как на башмакосбрасывателе из-под колес вылетают башмаки и падают в снег — от них идет сильный пар, так сильно нагреваются башмаки, что вода на башмаках кипит.

Башмаки из неискрового металла применяется на огнеопасных производствах — нефтебазы, НПЗ, газоперерабатывающие заводы и тд. Наличие на станции вагонов с легковоспламеняющимися грузами как раз не значит применение таких башмаков. Я видел на нефтебазе такие башмаки, правда, подошва была из латуни, а не целиком башмак.

Возник спор, если на этот башмак наедет поезд на полном ходу, что будет?

падлаживают ? это на какой мове?

Когда я был маленький, то думал, как это заяц в программе «спокойной ночи» разговаривает?, а Серега думал, как тормозные башмаки из-под вагона выскакивают? Видно суровое детство было у Сереги.

На «горках» стоят пневмотормоза и башмаки уже не используются

Башмак устанавливаеться с наездом на него не для того, чтоб его не убрали! Скажем правая часть колесной пары наезжая на башмак начинает торможение так как нет возможности толкать башмак перед собой и вращяться (самоторможение под собственым весом). Но вращение колесной пары продолжаеться с замедлением, а не с резкой блокировкой из за того, что левая часть колесной пары имеет не плохое сцепление с рельсом под весом вагона. За счет того что колесная пара жестко соеденина осью сила торможеия и сила вращения противодействуют друг другу, начинают тормозить оба колеса, но с умеренной силой. Если что я не Путеец.

если есть возможность расскажи как работает снегодуй от чего там работает отвалы эти от воздуха или от гидравлики какой ? просто интересно

Положил на рельсы тормозной башмак, поезд хочет ехать, а ему никак.

Научись сначала грамотно говорить .

Ты сейчас о чём?)

0:57 — в большинстве случаев говорят, что башмаки СТАВЯТ и как правило их НАКАТЫВАЮТ (не всегда). Потом докладывают дежурной по станции примерно так: «на пути таком-то вагоны закреплены столькими-то башмаками с накатом (или без него)».
6:52 — Лайфхак из практики: В дополнение к башмакам откачивай вагоны воздухом и затормаживай их, чтобы в момент сжатия они меньше откатывались. Но к примеру у нас такую рехтовку торца делают тормозным цилиндром: опускают в межвагонное пространство и подают в него воздух. Это быстрее и удобнее тем, что не надо ждать маневрового тепловоза и расцеплять вагоны.

Когда у партизан кончается взрывчатка, они башмаки на рельсы выкладывают.

Хотел бы добавить на счёт бамакосбрасывателя, перед тем как тормозить отцеп вагонов с горки, готовят тормозную позицию, смазывают рельсы графитной смазкой! Это делается для того, чтобы не произошел завар тормозного башмака! То есть при торможении, тормозной башмак получает сильную нагрузку от веса вагона, испытывает силу нагрузки и силу трения! При трении башмака с рельсом, происходит завар, то есть башмак липнет к рельсу на прочь! Сила энерции толкает вагон вперед, башмак заварился к рельсу, колесная пара продолжает ехать по энерции! В этом случае колесная пара перепрыгивает через башмак, как через трамплин! Отсюда сход вагона, врез стрелки, если башмак охранный!

1:53 там на тележке, справа, пакетик.
Ждём видео с пояснениями: как и для чего он служит.
С детства интересно было, почему некоторые тележки с пакетиками, а некоторые без.

Приложение 2. Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками

К Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

1. При закреплении вагонов на станционных путях в соответствии с требованиями, изложенными в главе 11 настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:

1.1. На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0,0005 включительно — по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);

1.2. На путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:

1.2.1. при закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода, вагонов пассажирского парка, включая мотор-вагонный подвижной состав; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе (секции) все вагоны груженые или все порожние (в том числе порожняя секция с машинным отделением); сплоток локомотивов в недействующем состоянии;

1.2.2. при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

Читайте также  Схема метро гамбурга

При соблюдении условий, указанных в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Приложения применяется формула (1):

где: К — необходимое количество тормозных башмаков; n — количество осей в составе (группе); i — средняя величина уклона пути или отрезка пути в тысячных; (1,5i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

1.2.3. при закреплении смешанных составов или групп, состоящих из разнородных по весу вагонов, если тормозные башмаки укладываются под порожние вагоны, вагоны с нагрузкой менее 15 т на ось брутто, не являющиеся самыми тяжелыми вагонами в группе, или под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось, применяется формула (2):

где (4i + 1)- количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

1.2.4. нормы закрепления, рассчитанные по данным формулам, указываются в техническо-распорядительном акте станции.

Необходимое количество тормозных башмаков может определяться с использованием утвержденной МПС России автоматизированной системы расчета норм закрепления.

2. При получении дробного значения количество тормозных башмаков округляется до большего целого числа.

а) для закрепления 80 осей смешанной группы вагонов на уклоне 0,0025 и укладывании тормозных башмаков под порожние вагоны (или вагоны с неизвестной нагрузкой на ось) требуется:

той же группы вагонов и при укладывании тормозных башмаков под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (или, если таких вагонов в группе нет — под вагоны с максимальной нагрузкой на ось данной группы):

б) для закрепления 240 осей угольного маршрута или состава из порожних вагонов на уклоне 0,0015 требуется:

в) для закрепления 72 осей (18 вагонов) состава пассажирского поезда на уклоне 0,003 потребуется

3. На станционных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн и т. п.), указанные в пункте 1 настоящего Приложения нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза.

4. На путях с ломаным профилем нормы закрепления составов поездов или групп вагонов, располагающихся в пределах всей длины путей, исчисляются по средней величине уклона для всей длины пути. Если вагоны оставляются на отдельных отрезках путей, то их закрепление тормозными башмаками должно производиться по нормам, соответствующим фактической величине уклона данного отрезка.

5. При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов тормозные башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат разгрузке в последнюю очередь, или норматив закрепления для них должен исчисляться в соответствии с подпунктом 1.2.3 настоящего Приложения.

6. Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В местах постоянной укладки тормозных башмаков должны быть установлены ящики с песком, который применяется, например, в случаях образования наледи, инея. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

7. На путях с уклонами башмаки укладываются со стороны спуска. На уклонах более 0,0005 до 0,001 включительно вагоны закрепляются дополнительно одним тормозным башмаком и со стороны, противоположной спуску.

8. Если тормозной башмак укладывается не под крайний вагон со стороны возможного ухода закрепляемой группы, то должна быть дополнительно проверена надежность сцепления с этим вагоном всех других вагонов этой группы.

9. При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, исчисленная в соответствии с пунктом 1 настоящего Приложения норма закрепления (на каждые 200 осей закрепляемой группы) увеличивается укладкой под колеса вагонов трех дополнительных тормозных башмаков, а при очень сильном (штормовом) ветре — семи тормозных башмаков.

10. При закреплении моторвагонных поездов, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков, могут быть использованы ручные тормоза подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

На горизонтальных путях или путях с уклоном 0,0005 и менее допускается приводить в действие ручной тормоз одного вагона (локомотива) в любой части сцепленной группы подвижного состава взамен тормозных башмаков с обеих ее сторон.

Башмак тормозной горочный (башмак железнодорожный) ТУ 3201124.323-72-94, 8739.00сб новый, б/у, резерв

Башмак тормозной горочный

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Масса, кг 7
Размер (д / ш / в) 503 мм х 98 мм х 147 мм
Длина 503 мм
Ширина 98 мм
Высота 147 мм
ГОСТ 8739.00сб
Чертеж ТУ 3201124.323-72-94
Материал сталь марки 25Л ГОСТ 977-88

Область применения

Железнодорожные горочные башмаки установливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях. Башмаки тормозные горочные 8739.00сб предназначены для торможения грузовых и других типов железнодорожных вагонов на сортировочных горках, предгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках, также может использоваться на указанных объектах в качестве закрепляющего башмака. Башмак железнодорожный применяется при формировании поездов на горках во время роспуска вагонов и, в качестве средства регулировки скорости движения вагона, на станциях, необорудованных автоматическими замедлителями. Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегон.

Описание

Башмак тормозной горочный (башмак железнодорожный) ТУ 3201124.323-72-94, 8739.00сб.

В каталоге «ТехМет» Вы можете также найти башмак тормозной горочный, позволяющий избежать произвольного движения железнодорожного транспортного средства, а так же его задействуют в случаях когда необходимо осуществить торможение грузовых вагонов подвижного состава на манёвренных путях и сортировочных горках. Башмак тормозной железнодорожный изготавливается из стали марки 25Л ГОСТ 977-88. Конструкция башмака тормозного горочного состоит из подошвы, пятки и заклёпки. Принцип торможения осуществляемый башмаком тормозным железнодорожным основывается на замене трения качения вагона подвижного состава трением скольжения тормозного башмака по рельсу железнодорожного полотна. На данной страницк Вы можете ознакомиться с чертежом башмака тормозного горочного.

Купить тормозные башмаки железнодорожные, цена которых не оставит Вас равнодушными, вы можете у нас просто набрав один из представленных телефонов — +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, либо написав письмо на электронную почту – tm377@mail.ru. А специалисты из отдела продаж не только помогут Вам купит башмак тормозной горочный, но и дадут Вам полную информационную справку по интересующим Вас вопросам, например, сколько весит тормозной башмак железнодорожный, и многие другие. Компания «ТехМет» занимаемся продажей железнодорожных рельс КР70 по всей территории России, поэтому для нас не имеет значения удалённость клиента, мы можем продать башмак тормозной железнодорожный К70 в Москве, в Краснодаре, в Санкт-Петербурге, в Красноярске, в Челябинске. Мы всегда готовы предоставить клиенту башмак тормозной железнодорожный со всеми паспортами соответствия и сертификатами, подтверждающими качество реализуемой нами продукции. Если вы хотите купить башмак тормозной горочный у производителя, то обращайтесь в компанию «ТехМет». Звоните, мы рады будет сотрудничеству..

Чертёж / схема

Наименование товара Цена, руб
Башмак тормозной горочный, новый Цена по запросу у менеджера
Башмак тормозной горочный, резерв Цена по запросу у менеджера
Башмак тормозной горочный, б/у Цена по запросу у менеджера
Читайте также  Такси в бухаресте

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

  • Рельсы
  • Стрелочные переводы
  • Накладки
  • Узкоколейные стрелочные переводы
  • Подкладки
  • Шпалы
  • Прокладки
  • Гарнитура электропривода
  • Метизы
  • Путевой инструмент
  • Скрепления
  • Щебеночный балласт
  • Изоляция
  • Планка упорная, прижимная
  • Рельсовые соединители
  • Запчасти для подвижного состава

602263, г. Муром, Владимирская обл., ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001

ИНН 3334016823
КПП 333401001
ОГРН 1113334000768

Мы постоянно покупаем

-Рельсы P-65, P-50, P-43, P-33, P-24 новые, б/у

-Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100 новые, б/у

-Подкладка КБ-65, КБ-50 новая, б/у

-Накладка 2Р65, 1Р-50 новая, резерв, б/у

Строительство тоннелей метро от компании ООО «ТехМет» Жители крупных городов знают все преимущества метрополитена: скоростное передвижение под землей безо всяких пробок. Города растут, и возникает необходимость прокладывать новые ветки.

Резинокордовый настил для железнодорожного переезда от компании ООО «ТехМет» Каждый современный человек знает, как выглядит железнодорожный переезд. Это места стыка железной и автомобильной (или пешеходной) дороги. Резинокордовый настил переездов представляет собой материал, который обеспечивает одноуровневый переход.

Рудничные рельсы и скрепления от компании ООО «ТехМет» Высококачественные рельсы рудничные — основа надежного сооружения, которое поможет решить проблемы с транспортировкой грузов. Закажите эту и иную продукцию с помощью онлайн-каталога. Воспользуйтесь нашими услугами, чтобы позаботиться о создании стабильной, безопасной и долговечной конструкции.

В апреле на Восточно-Сибирской железной дороге стартуют традиционные молодежные волонтерские акции В 2019 году на ВСЖД подготовлен план проведения волонтерских мероприятий