Башкирский троллейбусный завод

Башкирский троллейбусный завод

Уфимский ремонтный трамвайно-троллейбусный завод

Уфа, Башкортостан (Россия), Соединительное шоссе, д.11

Нечипоренко Игорь Николаевич (генеральный директор)

▼ 4,1 млн. руб. (2011 год, МСФО)

▼ — 2,7 млн. руб.(2011 год, МСФО)

ОАО «Башкирский троллейбусный завод» — уфимское предприятие по производству троллейбусов и их капитально-восстановительному ремонту (как троллейбусов своего производства, так и продукции фирмы Тролза).

Троллейбусы марки БТЗ эксплуатируются более чем в 50 городах России и стран СНГ.

Содержание

История

В 1964 году состоялся пуск Уфимского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, входившего в состав производственного объединения «Росремэлектротранс». В то время одни заводы были ориентированы на производство транспорта, а другие — на ремонт и выпуск запасных частей.

В период своего расцвета завод выпускал по 250—270 капитально отремонтированных троллейбусов в год. Кроме того, предприятие выпускало специализированный транспорт для геологических экспедиций, нефтяных буровых установок, энергоучастков и т.п.

В годы перестройки УРТТЗ пришел в упадок.

В 1999 году Уфимский Ремонтный Трамвайно-Троллейбусный Завод был акционирован и поменял название на ОАО «Башкирский троллейбусный завод», а ещё годом ранее начал выпуск троллейбусов, увеличивая его год от года.

В 2010 году на БТЗ было выпущено 119 троллейбусов, это — 32% от общего объёма их производства в стране. [1] .

В 2011 году сказалось несвоевременное проведение аукционов и сокращение государственного софинансирования закупок муниципального транспорта. За первое полугодие было собрано всего 20 троллейбусов, и производство было приостановлено [2] . С января 2012 года БТЗ возобновил производство троллейбусов.

Продукция

С 2012 года ОАО «БТЗ» серийно выпускает троллейбусы трёх моделей, а также другие мелкие партии (например, сочленённые) под заказ.

Как правило, каждая модель имеет три модификации: Р — с традиционным реостатно-контакторным (РКСУ-электронные контакторы) и А, Т — с тиристорно-импульсным (ТИСУ-IGBT) электроуправлением, в т.ч. А — с асинхронным приводом.

В начале производства троллейбусов использовались кузова, аналогичные основной в стране модели ЗиУ-9. В дальнейшем кузова троллейбусов БТЗ всё более и более отличались от этого прототипа. В последние годы созданы практически полностью оригинальные кузова, а также троллейбусы на базе кузова автобуса соседнего предприятия НефАЗ и сочленённые модели особо большого класса. Также планируется создание электробусов на базе кузова БТЗ-52763А, выпуск которых планируется в 2013 году.

С 2013 года на Башкирском троллейбусном заводе планируется выпускать трамваи на базе кузова 71-623.

Хронология моделей завода:

  • БТЗ-5201 — аналог ЗиУ-9
  • БТЗ-52011 — аналог ЗиУ-9, с вынесением электрооборудования на крышу
  • БТЗ-5276-01 (до сертификации — БТЗ-52011, БТЗ-5201-01, БТЗ-5201-02, БТЗ-5201-03) — часть электрооборудования вынесена на крышу, новые двери, обновлён салон (выпущено 131 экземпляр)
  • БТЗ-5276-04 — существенно обновлён внешний вид. Самая массовая модель в модельном ряде БТЗ (выпущено 285 экземпляров)
  • БТЗ-52764 — модернизация БТЗ-5276-04
  • БТЗ-5276-05 — переходная модель к БТЗ-52761Р (выпущен один экземпляр, отправленный в Москву). По сравнению с БТЗ-5276-04, электрооборудование находится на задней частью крыши, изменена передняя часть
  • БТЗ-52761 — первая модель с системой дверей 2+2+2
  • БТЗ-52764Р (до пересертификации в 2008 году — БТЗ-52761Р) — существенно обновлён внешний и внутренний вид
  • БТЗ-52764Т (до пересертификации в 2008 году — БТЗ-52761Т) — существенно обновлен внешний и внутренний вид (все экземпляры эксплуатируются в Уфе)
  • БТЗ-52767 — то же, новая передняя маска и другие комплектующие (первый экземпляр выпущен в декабре 2009 г. Некоторые экземпляры оснащены подъемниками для инвалидов)
  • БТЗ-52767А — то же
  • БТЗ-52767Р — то же
  • БТЗ-52768 (до пересертификации в 2012 году — БТЗ-52767) — существенно обновлен внешний и внутренний вид
  • БТЗ-52768А (до пересертификации в 2012 году — БТЗ-52767А) — существенно обновлен внешний и внутренний вид (на заказ можно приобрести троллейбус с автономным ходом, климат контролем, инвалидным подъемником и навигационной системой ГЛОНАСС)
  • БТЗ-52768Р (до пересертификации в 2012 году — БТЗ-52767Р) — существенно обновлен внешний и внутренний вид
  • БТЗ-52761А — выпущено 8 троллейбусов (1 в Уфе, 1 в Ленинск-Кузнецком, остальные в Ижевске)
  • БТЗ-52761Н (БТЗ-100) — пониженный уровень пола, выпущено 2 экземпляра (1 эксплуатируется в Уфе, 1 в Москве)
  • БТЗ-52763 — полностью низкопольный
  • БТЗ-52763Р — то же
  • БТЗ-52763Т — то же и дизель-генератор для автономного хода
  • БТЗ-6227 — сочленённый, ни одного экземпляра для штатной эксплуатации не выпущено
  • БТЗ-6205 — то же, обозначение КР ЗиУ-10 на БТЗ со сменой кузова
  • НефАЗ-БТЗ-52765А, НефАЗ-БТЗ-52765Р, НефАЗ-БТЗ-52765Т — троллейбус на базе кузова полунизкопольного автобуса НефАЗ-5299Т
  • БТЗ-52763А — троллейбус на базе низкопольного автобуса НефАЗ-5299, низкий пол, пошел в серию в июле 2012 года. В настоящее время эксплуатируется только в Стерлитамаке. В Уфе зимой 2012 года будут проводиться обкаточные испытания.

2010-2011 у предприятия был финансовый кризис,но с появлением Саида Закирова все изменилось.

Башкирский троллейбусный завод

ООО «Башкирский троллейбусный завод» (до 1999 года — Уфимский Ремонтный Трамвайно-Троллейбусный Завод (УРТТЗ)) — уфимское предприятие по производству троллейбусов и их капитально-восстановительному ремонту (как троллейбусов своего производства, так и продукции фирмы Тролза).

Троллейбусы марки БТЗ эксплуатируются более чем в 50 городах России и стран СНГ.

История

В 1964 году состоялся пуск Уфимского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, входившего в состав производственного объединения «Росремэлектротранс». В то время одни заводы были ориентированы на производство транспорта, а другие — на ремонт и выпуск запасных частей.

В период своего расцвета завод выпускал по 250—270 капитально отремонтированных троллейбусов в год. Кроме того, предприятие выпускало специализированный транспорт для геологических экспедиций, нефтяных буровых установок, энергоучастков и т. п.

В годы перестройки УРТТЗ пришёл в упадок.

В 1999 году Уфимский Ремонтный Трамвайно-Троллейбусный Завод был акционирован и поменял название на ОАО «Башкирский троллейбусный завод», а ещё годом ранее начал выпуск троллейбусов, увеличивая его год от года.

В 2009 году завод был признан лучшим предприятием Республики Башкортостан.

В 2010 году на БТЗ было выпущено 119 троллейбусов, это — 32 % от общего объёма их производства в стране..

В 2011 году сказалось несвоевременное проведение аукционов и сокращение государственного софинансирования закупок муниципального транспорта. За первое полугодие было собрано всего 20 троллейбусов, и производство было приостановлено.

С января 2012 года БТЗ возобновил производство — за год было выпущено всего 26 троллейбусов моделей БТЗ-52763 и БТЗ-52768.

После 2013 года производство на заводе практически остановилось, дальнейшая судьба предприятия туманна. В частности, последняя новость на официальном сайте завода датирована июлем 2013 года. В конце 2013 года собрана последняя партия (10 штук) низкопольных троллейбусов БТЗ-52763А для Уфы.

В 2014 году производство троллейбусов почти остановилось. За 12 месяцев собрано 6 троллейбусов БТЗ-52768Р для Чувашской Республики (4 троллейбуса для Новочебоксарска и два для Чебоксар). Также выпущено 6 недособранных кузовов БТЗ-52768Т для Уфы, которые были в январе — феврале 2015 года отправлены в троллейбусное депо № 2 для дальнейшей сборки (собрано четыре троллейбуса БТЗ-52768Т (2052, 1092, 1051, 2049, на стадии сборки 2005, шестой кузов в декабре 2019 года отправлен в Ленинск-Кузнецкий). В марте 2016 года начата процедура банкротства троллейбусного завода.

Всего с середины 1990-х завод выпустил, с учётом КВР, не менее 1675 троллейбусов.

В 2017 году завод официально закрыт. Работники ООО «БТЗ» сокращены или переведены в АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод». Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выкупил конструкторскую документацию, оснастку, WMI код, ОТТС, товарный знак, а также несколько кузовов низкопольных троллейбусов БТЗ-52763.

На 2019 год территория предприятия продана.

Продукция

К 2012 году ОАО «БТЗ» серийно выпускал троллейбусы трёх моделей, а также другие мелкие партии (например, сочленённые) под заказ.

Как правило, каждая модель имеет три модификации: Р — с традиционным реостатно-контакторным (РКСУ-электронные контакторы) и А, Т — с тиристорно-импульсным (ТИСУ-IGBT) электроуправлением, в том числе А — с асинхронным приводом.

В начале производства троллейбусов использовались кузова, аналогичные основной в стране модели ЗиУ-9. В дальнейшем кузова троллейбусов БТЗ всё более и более отличались от этого прототипа. В последние годы созданы практически полностью оригинальные кузова, а также троллейбусы на базе кузова автобуса соседнего предприятия НефАЗ и сочленённые модели особо большого класса.

В 2013 года на Башкирском троллейбусном заводе планировалось начать выпуск трамваев на базе кузова 71-623 и электробусов на базе кузова БТЗ-52763А, однако этого так и не произошло.

Хронология моделей завода:

  • БТЗ-5201 — аналог ЗиУ-9
  • БТЗ-52011 — аналог ЗиУ-9, с вынесением электрооборудования на крышу
  • БТЗ-5276-01 (до сертификации — БТЗ-52011, БТЗ-5201-01, БТЗ-5201-02, БТЗ-5201-03) — часть электрооборудования вынесена на крышу, новые двери, обновлён салон (выпущен 131 экземпляр)
  • БТЗ-5276-04 — существенно обновлён внешний вид. Самая массовая модель в модельном ряде БТЗ (выпущено 285 экземпляров)
  • БТЗ-52763 — полностью низкопольный
  • БТЗ-5276-05 — переходная модель к БТЗ-52761Р (выпущен один экземпляр, отправленный в Москву). По сравнению с БТЗ-5276-04, электрооборудование находится на задней частью крыши, изменена передняя часть
  • БТЗ-52761 — первая модель с системой дверей 2+2+2
  • БТЗ-52764Р (до пересертификации в 2009 году — БТЗ-52761Р) — существенно обновлён внешний и внутренний вид
  • БТЗ-52764Т (до пересертификации в 2009 году — БТЗ-52761Т) — существенно обновлён внешний и внутренний вид (все экземпляры эксплуатируются в Уфе)
  • БТЗ-52767 — то же, новая передняя маска и другие комплектующие (первый экземпляр выпущен в декабре 2009 г. Некоторые экземпляры оснащены подъёмниками для инвалидов)
  • БТЗ-52768А (до пересертификации в 2012 году — БТЗ-52767А) — существенно обновлен внешний и внутренний вид
  • БТЗ-52768Р (до пересертификации в 2012 году — БТЗ-52767Р) — существенно обновлен внешний и внутренний вид
  • БТЗ-52768Т — специальная модификация БТЗ-52768 с тиристорно-импульсной (IGBT) системой управления (эксплуатируются в Коврове (2), Санкт-Петербурге (7) и Уфе (собран один троллейбус силами уфимского троллейбусного депо, дособирается ещё один троллейбус, в ожидании сборки ещё 4 кузова))
  • БТЗ-52761А — выпущено 7 троллейбусов (1 в Уфе (списан в 2015 году), остальные в Ижевске)
  • БТЗ-52761Н (БТЗ-100) — пониженный уровень пола, выпущено 2 экземпляра (1 эксплуатировался в Уфе (находится в нерабочем состоянии с 2012 года из-за проблем с э/о), 1 эксплуатируется в Москве)
  • БТЗ-6227 — сочленённый, ни одного экземпляра для штатной эксплуатации не выпущено
  • БТЗ-6227М — проект сочлененного троллейбуса на базе кузова БТЗ-52768, ни одного экземпляра не выпущено
  • ЗиУ-6205М — то же, обозначение КР ЗиУ-10 на БТЗ со сменой кузова на базе БТЗ-52761Т (выпущено 15 троллейбусов (12 троллейбусов для Стерлитамака, 3 троллейбуса для Уфы с 2004 по 2008 год)
  • НефАЗ-БТЗ-52765— троллейбус на базе кузова полунизкопольного автобуса НефАЗ-5299Т с асинхронной системой управления. Все троллейбусы этой модели эксплуатируются в Стерлитамаке и Уфе.
  • НефАЗ-БТЗ-52765— троллейбус на базе кузова полунизкопольного автобуса НефАЗ-5299Т с реостатно-контакторной системой управления (все троллейбусы этой модификации эксплуатируются в Уфе)
  • БТЗ-52763А — троллейбус на базе низкопольного автобуса НефАЗ-5299, пошёл в серию в июле 2012 года. Первоначально эксплуатировался только в Стерлитамаке и Уфе. В течение мая-июня 2013 года 10 экземпляров данной модели прибыли в Альметьевск.

ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД»

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД»

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» 0277131557

Дата регистрации

Юридический адрес

450112, респ Башкортостан, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 11
получен 17.09.2019
Зарегистрировано 3 организации по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

29.10.3 производство автобусов и троллейбусов

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Данные реестра субъектов МСП

Микропредприятие, до 15 человек

Реестр недобросовестных поставщиков

Цель обработки персональных данных:

Среднесписочная численность

01.01.2020 – 1

-0 (1 на 01.01.2019 г.)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>ниже
среднемесячной заработной платы в регионе Республика Башкортостан.

Отзывы об организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>+▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Aффилированность
(связанные компании)

Связи по руководителю

Руков. Учредитель ИП
2 1 0

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Номер заявки : 2011728657

Дата государственной регистрации
27.09.2012

Дата истечения срока действия
02.09.2021

Товарные знаки

Конкуренты (3)

В регионе Республика Башкортостан
с ОКВЭД 29.10.3.

Об организации

ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» ИНН 0277131557, ОГРН 1130280056906 зарегистрировано 24.09.2013 в регионе Республика Башкортостан по адресу: 450112, респ Башкортостан, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 11. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Яковлев Сергей Геннадьевич, ИНН 027716062451. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «производство автобусов и троллейбусов». На 01.01.2020 в ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» числится 1 сотрудник.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 19 912 000,00 руб., расход 19 855 000,00 руб. У ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве «Ответчика»), 8 (в качестве «Истца»). Официальный сайт ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» – не указан. E-mail ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>▒▒▒▒▒▒▒@▒▒▒▒.▒▒ . Контакты (телефон) ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

На предприятии введено конкурсное производство

ОАО «Башкирский троллейбусный завод» не смогло избежать процедуры банкротства. В конце прошлой недели арбитражный суд республики признал компанию несостоятельной и назначил в ней конкурсное производство. Об этом перед судом ходатайствовал внешний управляющий предприятия Владимир Крючков. По его словам, активов предприятия хватит для того, чтобы рассчитаться только с залоговым кредитором — АФ банком. Кредиторская задолженность предприятия оценивается в 270 млн рублей. Эксперты полагают, что залоговое имущество может поменять владельца.

Башкирский троллейбусный завод (БТЗ), попытки оздоровления которого предпринимались с 2014 года, так и не смог избежать банкротства. О признании компании несостоятельной попросил ее внешний управляющий Владимир Крючков. В середине февраля решение о введении в компании конкурсного производства приняли кредиторы БТЗ, имеющие 36,93% голосов, говорится в материалах суда. Тогда же был утвержден совет кредиторов, в который вошли представители ООО «Юстикон», АФ банка и ООО «ДСУ „ОКС“». Большинством голосов кредиторы решили оставить Владимира Крючкова в должности фактического руководителя БТЗ — суд утвердил их решение, назначив его конкурсным управляющим предприятия. Срок конкурсного производства, говорится в решении суда, установлен до 21 сентября.

С заявлением о признании БТЗ банкротом в башкирский арбитраж в апреле 2014 года обратилось ООО «Южно-Уральская компания инжиниринговых технологий». В августе того же года в компании была введена процедура наблюдения, а в марте прошлого года — внешнее управление сроком до сентября текущего года. Как следует из финального отчета внешнего управляющего, признаков преднамеренного банкротства предприятия выявлено не было. Сумма кредиторской задолженности, включенной в реестр требований кредиторов, по данным реестра, составляет около 270 млн руб. Основными кредиторами компании являются юридическая компания «Юстикон» (132,9 млн руб.) и сам находящийся в процедуре банкротства АФ банк (100,3 млн руб.). В залоге у АФ банка находится недвижимость и земля БТЗ в Уфе. Напомним, что «Юстикон», принадлежащий Людмиле Ахтямовой, целенаправленно выкупал задолженность БТЗ у юридических и физических лиц.

Конкурсный управляющий БТЗ Владимир Крючков пояснил „Ъ“, что активов предприятия может не хватить, чтобы рассчитаться со всеми кредиторами. «По закону залоговому кредитору достается 95% от продажи залогового имущества. Активы предприятия, по последним данным, оценивались примерно в 126 млн руб. В эту сумму входят два здания БТЗ и земельный участок»,— отметил господин Крючков. Рыночную стоимость имущества в ближайшее время будут устанавливать эксперты. Восстановить работоспособность предприятия, добавил он, не удалось из-за отсутствия спроса на продукцию. «Мы надеялись получить заказ на поставку троллейбусов в Крым. Если бы завод победил, то ему хватило бы средств рассчитаться со всеми кредиторами, но, к нашему сожалению, в тендере выиграло другое предприятие»,— отметил Владимир Крючков.

Получить комментарии в АФ банке вчера не удалось. Представитель «Юстикона» в комитете кредиторов Диана Бикбулатова не смогла прокомментировать причину скупки компанией кредиторской задолженности БТЗ и перспектив ее взыскания. По ее словам, она является недавно нанятым юристом и не в курсе деталей процесса. Собственник ООО «ДСУ „ОКС“» Кирил Оганисян от комментариев воздержался, уточнив, что не следит за банкротством БТЗ.

Генеральный директор «Бэйсик консалтинг» Рауль Сайфуллин считает, что у основного кредитора — «Юстикона» — есть шансы получить имущество предприятия с дисконтом. «На мой взгляд, компания, взяв ситуацию под контроль, рассчитывает вынудить АФ банк, уступить ей права требования залогового имущества. Банк, находясь в банкротстве, в любом случае будет продавать эту дебиторскую задолженность, а «Юстикон», имея рычаги, чтобы усложнить процесс конкурсного производства, может вынудить его уступить активы с дисконтом»,— считает юрист.

ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД»

«БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Информация обновлена и актуальна на 1 сентября 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (8)
  • Недостатки (1)

Реквизиты

ОГРН ? 1130280056906 от 24 сентября 2013 года
ИНН ? 0277131557
КПП ? 027701001
Код КЛАДР ? 020000010000773

Коды статистики

Код ОКПО ? 20836189
Код ОКОГУ ? 4210014 (Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно)
Код ОКОПФ ? 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКФС ? 16 (Частная собственность)
Код ОКАТО ? 80401385000 (Орджоникидзевский)
Код ОКТМО ? 80701000001 (г Уфа)

Контакты ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД»

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

29.10.3 Производство автобусов и троллейбусов ?
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
29.20.5 Производство грузовых контейнеров
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
30.20.9 Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
52.10 Деятельность по складированию и хранению

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.
  • 2012 г.
  • 2013 г.
  • 2014 г.
  • 2015 г.
  • 2016 г.
  • 2017 г.
  • 2018 г.
  • 2019 г.

Финансовый анализ ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Директор

Учредитель ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД»

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Гареев Ильдар Рифкатович

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 1 10,93 млн руб.
223-ФЗ 3 7,47 млн руб.

Налоги и сборы

Согласно данным ФНС, сумма уплаченных ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», ИНН 0277131557 за 2019 год налогов составила 0 руб.

Задолженности по пеням и штрафам

Имеются незначительные задолженности по пеням и штрафам за 2019 год ?

1. Налог на прибыль 2 руб.

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 4 судебных дела с участием ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД»

Истец Ответчик Третье/иное лицо
3 дела 75% 1 дело 25%
Связи

2 организации, связанные через руководителя ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД»

1. ООО «ПАНОРАМА»
143421, Московская область, Красногорский район, автодорога Балтия, территория 26 Км Бизнес-Центр Рига-Ленд, стр. б3, пом. 2
Деятельность в области архитектуры
Учредитель — Яковлев Сергей Геннадьевич
2. СНТ » АК-ИДЕЛЬ»
450092, республика Башкортостан, г. Уфа, лесничество Уфимское Лесничество, квартал Квартал № 6
Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Руководитель — Яковлев Сергей Геннадьевич
История изменений

Организация ООО «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД», г. Уфа, зарегистрирована 24 сентября 2013 года, ей были присвоены ОГРН 1130280056906, ИНН 0277131557 и КПП 027701001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №39 по Республике Башкортостан. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД». Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации — 450112, республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Соединительное Шоссе, д. 11. Основным видом деятельности является «Производство автобусов и троллейбусов». Организация «БАШКИРСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЗАВОД» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 11) как «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Производство грузовых контейнеров», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования». Директор — Яковлев Сергей Геннадьевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.