Автобусы маз модельный ряд

Модельный ряд автобусов МАЗ, характеристики и фото

  • Пассажирская техника
  • ​Обзор моделей автобусов МАЗ
  • Рекомендованные статьи
  • Автобусы МАЗ
  • Каталог МАЗ
  • Модельный ряд МАЗ
  • Наши предложения по продаже моделей техники МАЗ

Главная › Продукция › Пассажирская техника

Пассажирская техника

  • Туристический
  • Троллейбусы
  • Пригородный
  • Микроавтобус
  • Городской

ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

ДОБАВИТЬ В СРАВНЕНИЕ

версия для печати

#873. Автобусы МАЗ [Супер тачки]

​Обзор моделей автобусов МАЗ

Минский автомобильный завод отметил в августе свое 75-летие, а новинкой к юбилею стал эффектный городской автобус — МАЗ-303.

Все три двери имеют одинаковую ширину — удобно и пассажирам и эксплуатационникам

Интересная на вид машина! Двуцветной окраской и характерной формой ромбовидного излома линии крыши она напоминает европейские аналоги — к примеру, польский Solaris. Впрочем, минчане объясняют, что силуэт крыши символизирует образ зубра, а в зелено-белый цвет в начале производства автобусов МАЗ окрашивались некоторые партии.

Полуторные сиденья по правому борту позволили заметно расширить центральный проход

Впрочем, основные пользователи автобусов, пассажиры,оценивают не столько дизайн, сколько компоновку салона.

Правая колесная арка — слабое место низкопольников — стала функциональнее

В новом МАЗе внутреннее убранство проработано классно: салон просторный, а поместиться здесь могут 95 человек. Мест для сидения — 26. Пол ровный по всей длине, а благодаря удлиненной колесной базе освободились дополнительные площади, позволяющие разместить на них «социальные» места — сидения, на которые не нужно забираться. Может быть предусмотрено и место для инвалидной коляски.

В отличие от предыдущих поколений переработана схема установки поручней, модернизирована система кондиционирования и отопления, а светодиодное освещение салона теперь меняется в зависимости от времени суток. Также у каждой пары сидений предусмотрены порты для зарядки гаджетов.

Изменилось и оформление кабины: благодаря повышенной верхней кромке ветрового стекла и высокому подиуму улучшилась обзорность, увеличилось пространство для ног водителя, а обилие ниш и ящичков позволяет разместить мелкие предметы, документы и личные вещи.

Панель приборов теперь регулируется вместе с рулевым колесом, как у европейских автобусов или новых ЛиАЗов, более логично расположились кнопки на самой панели.

Компоновка моторного отсека очень плотная, зато на крыше нет высоких «горбов»

Теперь — о технических изменениях в конструкции. Для изготовления каркаса использованы трубы из коррозионно-стойкой стали, кузов тоже собран из материалов, не подверженных коррозии, а его внешние панели могут заменяться поэлементно.

Шесть электровентиляторов экономят место при повышенной эффективности

Двигатель Mercedes 7.7 мощностью 299 л.с. расположен в отдельном отсеке, размеры которого даже меньше, чем у автобусов предыдущего поколения (хотя для размещения всех систем моторов экологического класса Евро-6 нужно много места). Выхлопная система осталась внизу, что позволило сохранить габаритную высоту новинки в пределах 3,1 м — параметр, актуальный для старых парков, имеющих низкие въездные ворота и потолки. А сделанный из пластика 250-литровый топливный бак получил очень сложную форму — и сэкономил при этом дополнительное место для пассажиров. Что же до остальных агрегатов, то на автобусе установлен шестиступенчатый «автомат» ZF, эту же марку несут элементы независимой подвески спереди и задний мост.

Забота о водителе — долив омывайки через шланг, и не нужно корячиться с канистрой

Двенадцатиметровый МАЗ-303 — первенец нового семейства пассажирских машин. В будущем оно будет представлено различными вариантами городских автобусов — от короткой 9-метровой машины до 18,5-метровой «гармошки». Не забыты и пригородные версии — запланирована 13,5-метровая машина с увеличенной пассажировместимостью. Также белорусы готовятся в ближайшее время представить новый перронный автобус для аэропортов.

Маршрутоуказатель — отдельный элемент, а лобовое стекло может быть из двух половинок

А еще на основе нового поколения будет построен и первый электробус с эмблемой МАЗ: заявлено, что при его проектировании был учтен опыт эксплуатации электробусов в Москве и в Минске.

автобусы, Белоруссия, МАЗ, общественный транспорт

Рекомендованные статьи

#500. Автобусы МАЗ [Супер тачки]

Автобусы МАЗ

Каталог МАЗ

Минский автомобильный завод развивается стремительными темпами, особенно в последние несколько лет. Постоянная модернизация производства позволила расширить перечень моделей техники и фирменных запчастей, представленных на мировом рынке. Полный каталог МАЗ с фотографиями и прайс-лист на продукцию вы найдете на нашем сайте.

Модельный ряд МАЗ

Наши предложения по продаже моделей техники МАЗ

  • Грузовые автомобили. Этот вид техники востребован во всех сферах хозяйственной деятельности. Грузовые модели белорусского производства – один из самых популярных видов транспорта, которые можно встретить на дорогах России и СНГ. Машины МАЗ отличаются высокотехнологичным исполнением, надежностью при эксплуатации в экстремально тяжелых условиях. По сравнению с зарубежными аналогами белорусские модели более экономичны в использовании. В каталоге Минского автозавода представлены самосвалы, полноприводные и бортовые автомобили, шасси, тягачи.
  • Прицепная техника. В линейке моделей МАЗ выпускаются не только современные тягачи, но и прицепы, полуприцепы MAZ, подходящие к ним. В этом отношении бренд выгодно отличается от многих зарубежных и отечественных аналогов. В каталоге представлена специализированная техника и общетранспортные модификации. Все прицепы сертифицированы по международным стандартам, имеют декларации соответствия положениям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) и Директивам Евросоюза.
  • Спецтехника на базе МАЗ. В этой группе представлены модели мусоровозов и автокраны. Подъемная техника используется на складах, стройплощадках, автотранспортных предприятиях для подъема и перемещения тяжеловесных грузов. Мусоровозы предназначены для механизированной загрузки и последующей транспортировки ТБО.
  • Пассажирская техника. Модельный ряд МАЗ отличается оптимальным соотношением качества и цены, стильным дизайном, удобством в использовании и хорошей адаптацией к современным дорогам. Пассажирскую технику Минский автозавод выпускает с 1995 года. Сегодня ассортимент включает 12 типовых моделей и более 30 модификаций междугородних, городских и специальных автобусов МАЗ, востребованных в разных странах мира.

Если вы собираетесь продавать модели МАЗ на правах официального дилера в регионах РФ, заполните заявку на сайте.

Автобусы «МАЗ»

Пассажирский транспорт – неотъемлемая часть жизни города. Автобусы необходимы, чтобы каждый человек без личного автомобиля мог быстро перемещаться по мегаполису, а междугородние рейсы позволяют отказаться от поездки на поезде в пользу более быстрого способа перемещения. К сожалению, транспорт зарубежных производителей не всегда может исправно функционировать в погодных условиях России и стран СНГ. По этой причине Минский автозавод запустил выпуск автобусов.

Модельный ряд

Общественный транспорт МАЗ выпускает с 1992 года и собирает на конвейерах специально созданного филиала – АМАЗ. Первая модель была собрана по лицензии зарубежной фирмы Neoplan, однако готовое транспортное средство не оправдало возложенных на него ожиданий. В результате конструкторам пришлось самостоятельно проектировать уникальные автобусы.

Первое поколение

Автобус МАЗ первого поколения представляет собой низкопольное транспортное средство с максимальной вместимостью до 160 человек. Сегодня выпускают не все модели, но они до сих пор активно используются на городских улицах, поэтому забывать о них не стоит. Среди наиболее популярных модификаций выделяют:

  • МАЗ-101 – Созданный путем слияния конструкторских идей МАЗ и основы немецкого Neoplan, он пользовался успехом до 1996 года, а затем стал отличным подспорьем для различных модификаций.
  • МАЗ-103 – Упрощенная версия первого автобуса, которая пользуется наибольшим спросом и выпускается до сих пор. Низкая стоимость обусловлена хорошим доступом к составным частям, большинство из которых производится на территории стран СНГ. Со временем значительные изменения касаются только двигателя – это может быть дизельный ЯМЗ, Renault, Deutz или Mercedes.
  • МАЗ-104 – Модификация с приподнятым полом, предназначенная для эксплуатации в условиях плохих дорог. Но транспортное средство пользовалось популярностью до тех пор, пока основная часть населения стран не стала перебираться из деревень в города, где уже хорошее дорожное покрытие. В результате производство модели пришлось свернуть в 2007 году.
  • МАЗ-105 – Автобус МАЗ, рассчитанный на 160 мест, выпускался с 1998 года и был популярен. Но с уплотнением трафика в городах перемещение громоздкой модели стало не удобным, поэтому последние единицы техники были собраны в 2014 году.
  • МАЗ-107 – Последнее транспортное средство линейки первого поколения, которое до сих пор иногда выпускается заводом. Однако устаревший двигатель уже не устраивает покупателей, поэтому вскоре планируется приостановка выпуска этой модели.
  • МАЗ-171 – Модификация специально разработана для перевозки пассажиров от терминала аэропорта до самолета и обратно.

Новое поколение

Автобусы МАЗ второго поколения прошли полную модернизацию, которая коснулась и внешнего вида, и основного «содержимого», и внутреннего убранства. Сегодня именно такие модели пользуются наибольшим спросом на городских, пригородных и междугородних рейсах.

  • МАЗ-203 – Низкопольный городской автобус выпускается с 2006 года, снабжен улучшенным двигателем, соответствующим экологическому стандарту Евро-5 или Евро-6, дополненный автоматической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 130 км/ч. Полная вместимость транспортного средства составляет 102 чел, при этом мест для сидения от 28 до 37 в разных модификациях.

Интересна модернизированная модель МАЗ-203, представленная в 2017 году. Автобус работает на метане, что позволяет решить проблему с недостатком и большим расходом топлива.

  • МАЗ-205 – Сочлененная модель применяется в мегаполисах на маршрутах с особо большой загруженностью при наличии отдельной полосы для общественного транспорта. Максимальная его вместимость составляет 175 человек при наличии 40 сидячих мест.

Различные модификации допускают установку двигателя от Mercedes с классом экологичности Евро-3 или Евро-5. Соответственно мощность его варьируется от 240 до 326 л.с. Максимальная скорость движения 96 км/ч.

  • МАЗ-206 – Полунизкопольный автобус с вместимостью до 72 человек и 25 сидячими местами встречается в городах различного масштаба, поскольку обладает хорошей маневренностью. В «сердце» транспортного средства установлен двигатель от Mercedes мощностью до 177л.с. Выпускается с 2006 года и неизменно пользуется спросом.
  • МАЗ-215 – Удлиненный вариант модели МАЗ-205 стал его лучшей модификацией. Внешний вид автобусов не отличается, хотя множество новых конструкторских решений делают 215 модель абсолютно новой. Здесь удлинился тягач, прицеп стал короче, появилась дополнительная дверь и место для размещения инвалида.

МАЗ-215 пользуется спросом в больших городах, где высока востребованность модернизированного общественного транспорта. В небольших населенных пунктах чаще встречаются МАЗ-205, поскольку цена на него значительно ниже.

  • МАЗ-216 – Сочлененный автобус с толкающим приводом стал первым, в котором двигатель расположен в «хвосте», а не в передней части машины. Для успешной реализации движения здесь установлен двигатель от Mercedes на 326 л.с. и автоматическая коробка передач. В результате модель может развивать скорость до 100 км/ч при загруженности 165 человек.
  • МАЗ-226 – Полунизкопольный автобус пригородного сообщения создан на базе модели 206. Его отличает более компактный размер и максимальная вместимость 59 человек. Благодаря дизельному двигателю в 177 л.с. крупногабаритный автомобиль разгоняется до 105 км/ч, что делает путешествия по пригороду не только удобными, но и быстрыми.
  • МАЗ-256 – Улучшенный автобус пригородного сообщения по факту используется и как городской общественный транспорт, и в служебных целях, и как маршрутное макси такси. Его номинальная вместимость составляет 43 человека при 28 сидячих местах. Двигатель Cummins на 120 л.с. позволяет развивать скорость до 120 км/ч.
  • МАЗ-251 – Автобус междугородного сообщения оборудован комфортабельными пассажирскими сидениями и предназначен для путешествий на дальние расстояния. Максимальная вместимость 53 человека определяется количеством сидений.

Преимущества автобусов МАЗ

Конструкторские особенности общественного транспорта от Минского автозавода обладают рядом преимуществ перед зарубежной техникой:

  • Низкий пол, обеспечивающий удобную посадку;
  • Высокая скорость движения;
  • Элементы конструкции, позволяющие пользоваться общественным транспортом людям с ограниченными физическими возможностями;
  • Независимая передняя подвеска, обеспечивающая плавный ход даже на неровном дорожном покрытии;
  • Прогрессивный экстерьер, соответствующий представлениям о современных машинах;
  • Качественные комплектующие, повышающие эксплуатационные характеристики.

Где купить

Автобусы МАЗ производятся в стандартной комплектации в соответствие с выбранной моделью. В Вологодской области приобрести транспортное средство можно у компании ООО ПК «Русский Грузовик», являющейся дилером Минского автомобильного завода. Только официальные представители могут предложить оригинальные транспортные средства по доступной цене и посоветовать наилучший вариант для реализации поставленных задач.

Автобусы МАЗ

Описание автобусов

Автобусы производства Минского автомобильного завода – это автомобили, позволяющие осуществлять разноплановые поездки по городу и за его пределами, востребованные во всем мире.

Городские автобусы

Автотранспорт для городских перевозок производства Минского автозавода представлен моделями со средней, большой и особо большой вместительностью. Для маршрутов со средней и высокой загруженностью выделяют сочлененные автомашины. В модельном ряду таких ТС представлены двух-, четырех-, трехосные автомобили.

Преимущества

  • значительная вместительность;
  • комфортные условия: транспортные средства оборудованы кондиционерами, вентиляторами, печками и пр;
  • просторный салон с малым количеством посадочных мест позволяет не собирать множество человек в одном месте;
  • низкое расположение пола, отсутствие ступеней, широкие двери — все это делает автотехнику доступной всем категориям граждан;
  • плавный ход авто за счет пневматической подвески вкупе с большой колесной формулой;
  • комфортабельная кабина водителя с отдельным входом, отгороженная от салона;
  • переднемоторная компоновка, позволяющая не скрадывать пространство пассажирского салона.

Пригородные автобусы

Пригородные авто предназначены для перевозок пассажиров на малые и средние расстояния. В линейке таких автомашин выделяют малые, средние и большие автобусы, которые отличаются надежностью, безопасностью, комфортабельностью как в салоне, так и в кабине водителя. Кроме того, такая техника рентабельна, выгодна с точки зрения экономии. При дооборудовании ТС возможно применение их для маршрутов дальнего следования.

Туристические/междугородные автобусы

Междугородные автомобили МАЗ имеют более комфортабельные условия, так как пребывание пассажиров в них гораздо длительнее, нежели в предыдущих моделях. Машины обладают следующими характеристиками:

  • мягкие удобные сиденья в большом количестве;
  • комфортное водительское сиденье на пневматической подушке;
  • высокая вместительность салона и багажного отделения;
  • удобные полки для ручной клади;
  • система поддержания комфортной температуры и освещения внутри ТС;
  • хороший обзор для водителей и пассажиров благодаря большим окнам;
  • мощные двигатели;
  • возможность оснащения машин дополнительными опциями;
  • мягкая подвеска, что особенно важно при длительных поездках;
  • системы для безопасного преодоления расстояний, в частности, ABS, тахограф.

Компания ООО «СП Амкодор-Челябинск» является официальным дилером автомобильной техники МАЗ в России.

В наличии новые автобусы и троллейбусы производства Минского автозавода. Подробные технические характеристики моделей, фото, габариты, цены на продукцию указаны в карточках товаров в каталоге. У нас вы можете купить автобусы и троллейбусы МАЗ в лизинг с внесением первоначального взноса в размере лишь 10% от общей суммы.

Кроме продажи автотехники без пробега, мы также оказываем широкий перечень услуг по техническому обслуживанию транспортных средств отечественного и зарубежного производства.

Оформить заказ удобнее всего на нашем сайте через форму заявки. Уточнить информацию по любым вопросам можно по телефону или через электронную почту. Кроме того, в Челябинске, Екатеринбурге, Перми, Нижневартовске, Тюмени, Сыктывкаре, Ноябрьске, Кирове, Ижевске вы можете лично обратиться к сотрудникам компании.

Покупка в лизинг

Лизинг — это гибкое решение для компаний, вы можете получить технику для
коммерческого использования внеся 10% от полной стоимости в качестве первоначального взноса.

У нас действует специальная программа лизинга по которой выплачивается компенсация
процентов в размере 4%, например если в договоре лизинга указано 12% в год, 8% вам необходимо
выплачивать, а 4% будет компенсироваться.

МАЗ назвал цены на микроавтобус МАЗ-281040 и фургон МАЗ-365022. Конкуренты в панике?

Новейшая продукция Минского автомобильного завода — автомобили класса LCV — уже поступила на склад. Микроавтобусы МАЗ-281040 и фургоны МАЗ-365022 можно забрать прямо с завода. Цены никто уже не скрывает.

Итак, отпускная цена на микроавтобус МАЗ-281040 в стандартной комплектации — 62.196 рублей (с НДС, EXW г. Брест). Что завод предлагает за эти деньги? Кондиционер салона; круиз-контроль; аудиосистему; электростеклоподъемники и электрозеркала; центральный замок; задний парктроник. Число пассажирских мест — 16 (14 — в салоне, 2 — в кабине рядом с водителем). Кроме того, автобус оборудован сдвижной дверью с автоматически выдвигающейся подножкой для удобного доступа в салон.

За грузовой фургон МАЗ-365022-520-000 придется выложить 56.484 рубля (с НДС, EXW г. Брест). В комплектацию этой модификации также входят кондиционер, круиз-контроль, парктроник задний, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, центральный замок, МР3-магнитола, задняя подножка. Объем грузового отсека — 12,2 м 3 . Технически допустимая грузоподъемность — 1430 кг.

Обе модели имеют унифицированный цельнометаллический кузов с интегрированной рамой — такое решение, как говорят, обеспечивает исключительную прочность и запас на перегруз.

Микроавтобус и фургон оснащаются одним и тем же турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D (рядная «четверка»; расположение переднее продольное). Его характеристики: рабочий объем цилиндров — 2746 см 3 ; мощность — 149,5 л.с. (при 3200 об/мин); максимальный крутящий момент — 355,0 Нм (при 1800-2600 об/мин). Экологический класс — Евро-5. Система выпуска — с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления (SCR). Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32.

Подвеска: передняя — независимая пружинная, с поперечными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — зависимая рессорная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с гидравлическим приводом и разделением на контуры передней и задней осей, с ABS и системой распределения тормозного усилия (EBD). Тормозные механизмы: передних колес — дисковые; задних колес — барабанные. Шины — 185/75 R16C.

Габаритные размеры обеих моделей одинаковые: длина — 6000 мм; ширина — 2100; высота — 2800 мм. База — 3570 мм. Полная масса — 4050 кг.

Сборка микроавтобусов МАЗ-281040 и фургонов МАЗ-365022, которые являются лицензионными копиями китайской модели JAC Sunray образца 2010 года, налажена на заводе «Брестмаш» (входит в состав холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»). Машинокомплекты для сборки поставляет китайская госкорпорация JAC Motors.

Всего в этом году на «Брестмаше» планируется собрать 600 грузовых и пассажирских микроавтобусов. При выходе на проектную мощность сборочный цех «Брестмаша» будет собирать до 2 тыс. МАЗов класса LCV. В перспективе производство должно быть локализовано — планируется использование отечественных комплектующих, которые смогут поставлять холдинги «БЕЛАВТОМАЗ» и «Автокомпоненты», концерн «Белнефтехим» и другие белорусские предприятия.

Нормы расхода топлива для МАЗ

Главная передача ведущих мостов — двойная с планетарными редукторами в ступицах колес, передаточное число — 7,24.

Массово-габаритные характеристики Длина 5620 мм Ширина 2500 мм Высота 2720 мм Клиренс 270 мм Колёсная база 3950 мм Колея задняя 1865 мм Колея передняя 1970 мм Масса 14 515 кг Динамические характеристики Максимальная скорость 85 км/ч На рынке Связанные МАЗ-5335 Другая информация Расход топлива 22 л Объём бака 200 л ← МАЗ-504
МАЗ-5432 →

— советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе с 1977 по 1990 годы.

Описание

Кабина тягача кардинально отличается от предшественника. Изменена форма фар, решётка радиатора, форма кабины — эра округлённых форм кузовов закончилась в 1960-х. Поменялся тип лобового стекла — оно стало не раздвоенным (с средней стойкой), а панорамным. На крыше появился новый спойлер.

Также изменена «начинка» кабины — всё более чёткие формы стали производится, поменялись рычаги управления и руль, в котором, впервые в советское время среди грузовых авто, находится сигнал (гудок), так как в предыдущих он был в виде спецшнура.

Каталог запчастей на МАЗ-5429 (5429):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в МАЗ-5429. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на МАЗ-5429, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Каркас кабины и его крепление

  • Механизм кабины запорный
  • Люки вентиляционные
  • Окно ветровое и заднее
      Омыватель ветровых стекол
  • Дверь передняя
      Дверь кабины
  • Сиденья
      Сиденье водителя
  • Сиденье переднее МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-504В
  • Сиденье переднее МАЗ-5549, МАЗ-509А
  • Сиденье среднее МАЗ-5335, МАЗ-5429
  • Вентиляция и отопление
      Вентиляция и отопление кабины
  • Схема вентиляции и отопления кабины
  • Отопитель кабины МАЗ-504В
  • Принадлежности
      Зеркало заднего вида
  • Противосолнечный козырек
  • Подлокотник
  • Капот, крылья, облицовка радиатора
      Крыло переднее и подножка
  • Платформа (рама поворотная)
      Платформа МАЗ-5549
  • Платформа МАЗ-5335
  • Цилиндр запора заднего борта МАЗ-5549
  • Механизм запора заднего борта МАЗ-5549
  • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
      Механизм гидравлический подъема платформы
  • Насос механизма подъема платформы МАЗ-5549
  • Управление пневматическим краном механизма подъема
  • Клапан управления механизмом подъема платформы
  • Бак масляный механизма подъема платформы
  • Трубопроводы и шланги механизма подъема платформы МАЗ-5549
  • Трубопроводы и шланги механизма подъема платформы МАЗ-5430
    • Двигатель

    • Двигатель ЯМЗ-238
    • Крепление силового агрегата
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров
    • Поршень и шатун
    • Вал коленчатый и маховик ЯМЗ-236
    • Вал коленчатый и маховик ЯМЗ-238
    • Вал распределительный
    • Клапаны и толкатели
    • Газопровод двигателя
    • Привод топливного насоса высокого давления
    • Поддон блока цилиндров
    • Фильтр грубой очистки масла
    • Насос масляный
    • Радиатор масляный
    • Фильтр центробежной очистки масла
  • Система питания
      Установка воздушного фильтра, радиатора и расширительного бачка, шторки радиатора, масляных радиаторов, держателя запасного колеса и инструментального ящика МАЗ-504В
  • Бак топливный и его установка МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
  • Бак топливный и его установка МАЗ-509А
  • Топливные трубопроводы двигателя ЯМЗ-236
  • Топливные трубопроводы двигателя ЯМЗ-238
  • Система питания МАЗ-5335, МАЗ-5549
  • Система питания МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
  • Фильтр грубой очистки топлива
  • Насос топливный
  • Управление подачей топлива МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-509А
  • Управление подачей топлива МАЗ-504В
  • Педаль акселератора и механизм запорный
  • Фильтр воздушный
  • Регулятор частоты вращения двигателя
  • Насос топливный высокого давления
  • Форсунка
  • Коллектор впускной
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Муфта опережения впуска топлива
  • Система выпуска отработанных газов
      Глушитель МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
  • Глушитель МАЗ-509А
  • Система охлаждения
      Радиатор и его крепление
  • Термостат системы охлаждения
  • Насос водяной
  • Вентилятор
  • Шторка радиатора
  • Трансмиссия
      Сцепление

    • Привод выключения сцепления
    • Усилитель выключения сцепления
    • Коробка передач
        Картер и насос масляный коробки передач
    • Валы и шестерни коробки передач ЯМЗ-236П
    • Механизм переключения передач
    • Рычаг переключения передач и промежуточный механизм управления коробкой передач
    • Рычаг и механизмы переключения передач МАЗ-504В
    • Коробка раздаточная
        Подвеска раздаточной коробки МАЗ-509А
    • Картер раздаточной коробки с крышками МАЗ-509А
    • Первичный вал раздаточной коробки МАЗ-509А
    • Вал промежуточный раздаточной коробки МАЗ-509А
    • Дифференциал межосевой раздаточной коробки МАЗ-509А
    • Валы нижние раздаточной коробки МАЗ-509А
    • Воздухопроводы системы управления раздаточной коробкой МАЗ-509А
    • Цилиндр механизма переключения передач раздаточной коробки МАЗ-509А
    • Цилиндр блокировки дифференциала раздаточной коробки МАЗ-509А
    • Кран пневматический управления раздаточной коробкой МАЗ-509А и привода управления механизмом подъема платформы МАЗ-5549
    • Передача карданная
        Вал карданный МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
    • Валы карданные МАЗ-509А
    • Вал карданный промежуточный МАЗ-509А
    • Мост передний
        Балка переднего моста и полуоси МАЗ-509А
    • Передача колесная с картером МАЗ-509А
    • Картер редуктора переднего моста МАЗ-509А
    • Шестерня ведущая с картером МАЗ-509А
    • Дифференциал переднего моста МАЗ-509А
    • Цапфа поворотная и шкворневое устройство МАЗ-509А
    • Шарнир постоянной угловой скорости МАЗ-509А
    • Мост задний
        Картер заднего моста с полуосями и кожухами
    • Картер редуктора заднего моста
    • Главная передача заднего моста
    • Дифференциал заднего моста
    • Передача колесная заднего моста
    • Ходовая часть
        Рама, бамперы и брызговики двигателя

      • Рама МАЗ-5549
      • Рама МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • Рама МАЗ-509А
      • Бампер передний и крепление противотуманных фар
      • Прибор буксирный МАЗ-5335
      • Вилка буксирная МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • Подвеска
          Рессора передняя
      • Амортизатор передней подвески
      • Рессора задняя
      • Ось передняя
          Ось передняя МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
      • Тяга продольная рулевая
      • Тяга поперечная рулевая
      • Колеса
          Крепление переднего колеса
      • Крепление задних колес
      • Ступица и тормозной барабан переднего колеса МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
      • Ступица и тормозной барабан переднего колеса МАЗ-509А
      • Ступица и тормозной барабан заднего колеса
      • Держатель запасного колеса МАЗ-5335, МАЗ-5549
      • Держатель запасного колеса и площадка шасси МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
      • Механизмы управления
          Управление рулевое

        • Колонка рулевая с колесом рулевого управления и ее крепление
        • Гидроусилитель рулевого управления
        • Распределитель гидроусилителя рулевого управления
        • Насос гидроусилителя рулевого управления
        • Устройство натяжное насоса
        • Бачок насоса гидроусилителя рулевого управления
        • Трубопроводы гидроусилителя рулевого управления
        • Тормоза
            Тормоз рабочий передний МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
        • Тормоз рабочий передний МАЗ-509А
        • Рычаг регулировочный
        • Тормоз рабочий задний
        • Педаль тормоза и управление тормозным краном
        • Тормоз стояночный
        • Управление стояночным тормозом МАЗ-5335, МАЗ-5549
        • Управление стояночным тормозом МАЗ-5429, МАЗ-504В
        • Управление стояночным тормозом МАЗ-509А
        • Тормоз моторный
        • Привод пневматический тормозов МАЗ-5335
        • Трубопроводы к тормозным кранам МАЗ-5335
        • Привод пневматический тормозов МАЗ-5549
        • Трубопроводы к тормозным кранам МАЗ-5549
        • Привод пневматический тормозов МАЗ-5429, МАЗ-504В
        • Трубопроводы к тормозным кранам МАЗ-5429, МАЗ-504В
        • Привод пневматический тормозов МАЗ-509А
        • Трубопроводы к тормозным кранам МАЗ-509А
        • Влагоотделитель и его крепление
        • Картер с крышками и вал коленчатый с подшипниками компрессора
        • Головка компрессора
        • Блок цилиндров, поршни и шатуны компрессора
        • Устройство натяжное
        • Трубопроводы компрессора
        • Крепление воздушных баллонов МАЗ-5335
        • Крепление воздушных баллонов МАЗ-5549
        • Крепление воздушных баллонов МАЗ-5429, МАЗ-504В
        • Крепление воздушных баллонов МАЗ-509А
        • Камера тормозная
        • Кран разобщительный пневмотормозов МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
        • Головка соединительная пневмотормозов МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-509А, МАЗ-504В
        • Кран отбора воздуха
        • Электрооборудование
            Электрооборудование

          • Генератор
          • Установка аккумуляторных батарей, выключателя «массы» и розетки
          • Стартер
          • Установка задних фонарей и поворотных фар МАЗ-5335
          • Брызговики МАЗ-5429, МАЗ-504В и установка задних фонарей МАЗ-5549, МАЗ-5429, МАЗ-504В
          • Установка задних фонарей и поворотных фар МАЗ-509А
          • Приборы и датчики
              Щиток приборов и передок кабины МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5429
          • Привод спидометра
          • Дополнительное оборудование
              Устройство седельное

              Устройство седельно-сцепное МАЗ-5429, МАЗ-504В

            • Рама лесовозного оборудования, рамка, коник МАЗ-509А
            • Ограждение кабины МАЗ-509А
            • Замок дышла МАЗ-509А
            • Коробка отбора мощности
                Коробка отбора мощности МАЗ-5549
            • Коробка отбора мощности МАЗ-509А
            • Лебедка
                Лебедка, вал карданный лебедки МАЗ-509А
            • Принадлежности
                Инструмент и принадлежности

                Инструмент и принадлежности

                Приложение

                  Габаритные размеры

                Габаритные размеры и технические данные

                Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на МАЗ-5429, представленные в этом списке, но многие из них.