Автобусы лиаз модельный ряд

Предлагаем ознакомиться:

Двигатель: Cummins ISL 340 40, Евро 4
Мощность, л.с.: 340
Посадочных мест: 47+1+1

Двигатель: Weichai
Мощность, л.с.: 336
Посадочных мест: 55/57
Габариты, м: 12,37х2,55х3,45
3D_VIDEO:

Автобус ЛИАЗ. История Ликинского автобусного завода

В 1937 году началась довольно бурная история Ликинского машиностроительного завода. Правда, на его территории тогда был только лесохимический завод, но уже спустя 7 лет он был переименован в ЛиМЗ (Ликинский машиностроительный завод), сменив и свой профиль.

А уже в 1959 году он получил уже известное нам название – ЛиАЗ. Тогда и был выпущен первый автобус, которым стал ЗИЛ-158. Самой весомой и известной моделью этого завода считается ЛиАЗ-677. Их было выпущено почти 200 тыс. экземпляров.

Автобус ЛиАЗ в Москве и других городах России можно встретить довольно часто. Они весьма популярны, впрочем, как и другие автобусы группы ГАЗ. ЛиАЗ присоединился к этой группе в 2005 году. И с тех самых пор постоянно улучшает качество выпущенных автобусов. А в 2010 и 2011 годах предприятие начало менять стиль всей продуктовой линейки, что ему и удалось сделать за такой короткий промежуток времени.

Где можно купить новый автобус ЛиАЗ?

Такими предложениями занимаются официальные дилеры группы ГАЗ. И мы, на правах сотрудничества с этой группой, с гордостью хотим Вам предложить несколько моделей ЛиАЗ, которые находятся на этой странице немного ниже. Автобусы ЛиАЗ рассчитаны для перевозок по городу, в пригород, в дальние туристические поездки и для совершения междугородних рейсов. Продажа автобусов ЛиАЗ занимает львиную долю всех услуг, оказываемых нашей компанией. Поэтому мы предлагаем только те автобусы, в качестве которых мы не сомневаемся.

Каждый автобус может быть укомплектован дополнительными опциями, что расширит его возможности. Среди таких улучшений может быть установка видеорегистратора, автоинформатора, камер видеонаблюдения и других опций, что будут явными преимуществами. От их установки будет меняться цена на автобус ЛиАЗ.

Автобусы Ликинского завода обладают двигателями стандарта ЕВРО-4. Благодаря этому нормативу повышается экологичность использования автобусов, растет их эффективность и уменьшается количество использования топлива, что делает перевозки такими транспортными средствами экономически выгодными.

В последние годы было выпущено и представлено большое количество новых автобусов ЛиАЗ. Среди них стоит выделить несколько весьма привлекательных моделей. Одной из таких является городской ЛиАЗ 5292. Его новая модификация была представлена в 2013 году. Этот автобус обладает отличными техническими характеристиками, высокой надежностью и вместимостью пассажиров. Благодаря установленному кондиционеру в салоне можно настраивать наиболее подходящие параметры воздуха. Купить автобус ЛиАЗ можно прямо сейчас, не закрывая эту страницу, если он пришелся Вам по вкусу, конечно.

Еще одной моделью, которая действительно достойна пристального внимания, является ЛиАЗ 5251, который носит имя «Вояж». Это автобус большого класса для междугородних перевозок. Общая вместимость пассажиров достигает 60 человек, чего более чем достаточно. Среди преимуществ этого автобуса следует выделить:

  • Высочайший уровень комфорта;
  • Большой выбор опций;
  • Надежность, обеспечивающая ресурс не менее 1 млн. км.

Как и остальные модели, этот экземпляр стал обладателем двигателя, который отвечает экологическому стандарту ЕВРО-4. Еще одной отличительной чертой этого автобуса является установленный подъемник кассетного типа. С его помощью, люди, которые по тем или иным причинам ограничены в самостоятельном передвижении, могут попасть в салон автобуса.

Стоит отметить, что не только эти модели автобусов ЛиАЗ заслужили такого внимания. Мы уверены, что все остальные Вам тоже очень понравятся.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Долгий путь от древесины к автобусам: история развития бренда «ЛиАЗ»

В самом начале нулевых ЛиАЗ ввели в состав концерна «РусПромАвто», который в 2004 году произвел смену наименования и стал известен как компания «Русские автобусы». В 2005 году – ЛиАЗ уже в составе группы ГАЗ. Эти обстоятельства поспособствовали тому, что марка машины ЛиАЗ удержалась на плаву и достойно вышла из кризиса.

Расшифровка ЛиАЗ означает Ликинский автомобильный завод. Автогигант несколько раз менял профиль производственного назначения и прошел долгий путь от древесины к автобусам: история развития бренда ЛиАЗ как бренда страны затрагивает различные отрасли народного хозяйства.

Основание завода по обработке древесины

Логотип ЛиAЗ не сразу стал таким, каким его сегодня знают все. Прообразом нынешнего флагмана выступил ЛОЗОД, или лесохимический опытный завод облагораживания древесины. Объединение было основано в 1937 и занималось выпуском прессованной древесины и плит изоляции. В конце войны (1944 г.) был сделан упор на выпуск лесозаготовительного оборудования, произошла реконструкция. Приоритетом деятельности предприятия стал выпуск электрических пил, шпалопильных станков и мобильных электростанций, запасных частей. ЛОЗОД переименовали в ЛиМЗ, или Ликинский машиностроительный завод (расшифровка аббревиатуры).

Серийное производство автобусов

В связи с нехваткой транспорта общественного назначения в 1958 году было принято решение о преобразовании ЛиМЗ в автопредприятие ЛиАЗ и начаты необходимые работы. 1959 год 10 января – выход первой модели ЗИЛ 158 (по проектам готовых эскизов завода ЗИЛ). После было отлажено производство различных модификаций под собственной маркой ЛиАЗ. С этого времени символ ЛиАЗ и его расшифровка – Ликинский автомобильный завод – становятся узнаваемым и известным по всей стране.

Квалификация инженеров и опыт рабочих в совокупности позволяли создавать успешные и востребованные модели.

Также в 1972 году на ярмарке в г. Лейпциге (ГДР) экземпляр этой серии удостоили золотой медалью. Известен и модернизированный вариант под названием ЛиАЗ-677М. Особенность машины – она не предназначалась для междугородних маршрутов.

Автопарк ЛиАЗ не ограничился выпуском одной, пусть даже и очень надежной модели. Предприятию требовалось развитие. В связи с этим после проведения модернизации и технического переоснащения цехов (1985-1991 гг.) и необходимых улучшений с конвейеров сходит авто марки ЛиАЗ-5256 – дав начало новой модельной серии. Изготовление этой марки автобусов ЛиАЗ становится определяющим для выпуска в 90-х гг. Но в связи с распадом советского государства ситуация начала меняться в худшую сторону.

Экономический регресс

Вся прежняя организация экономических связей ликинского объединения нарушилась. Отсутствовали как поставки комплектующих, так и новые заказы. В связи с крупным возгоранием на КамАЗе перестали поступать блоки силовых агрегатов. Поэтому в 1996 году производство автомобилей остановилось. Следующий год ситуацию к лучшему не изменил, была запущена процедура банкротства в ее окончательной стадии. Был установлен конкурс и назначен управляющий по выходу из кризиса.

Современное развитие

В самом начале нулевых ЛиАЗ ввели в состав концерна «РусПромАвто», который в 2004 году произвел смену наименования и стал известен как компания «Русские автобусы». В 2005 году – ЛиАЗ уже в составе группы ГАЗ. Эти обстоятельства поспособствовали тому, что марка машины ЛиАЗ удержалась на плаву и достойно вышла из кризиса. Автосалон известного бренда пополнили автобусные образцы: низкопольные ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6213, полунизкопольный ЛиАЗ-5293 и высокопольный особо большого класса ЛиАЗ-6212 – своего рода российский вариант «Икаруса». Знаменитый логотип ЛиАЗа – черная надпись кириллицей в черном кругу – вновь появился на городских дорогах. Расшифровка аббревиатуры ЛиАЗ не поменялась.

Обозначение значков на панели приборов ЛиАЗ-5293 отличалось четкостью, соответствовало общепринятым стандартам. Сама панель выглядела просто, имелся большой набор клавиш управления. Фото приборной панели и марки автобуса ЛиАЗ того времени являются тому доказательствами.

Эволюция предприятия продолжалась. Силами трудового коллектива был освоен выпуск троллейбусов, в 2007 году выпущен первый экземпляр. Всего насчитывалось в производстве 200 электромашин. В дальнейшем по причинам экономического характера разработка была свернута, но у завода осталась возможность их производства на заказ. С 2000 года раскраска автобуса марки ЛиАЗ для городских линий являлась одинаковой – машины должны быть окрашены в бело-зеленые тона, с 2002 года для автотранспорта в Москве, как дополнение к раскраске, приклеивали светоотражающие полосы.

На основе ЛиАЗ-5292 заводом был разработан и выпущен электробус ЛиАЗ-6274 (2012 г). Созданы автобусы – низкопольный европейского стандарта качества ЛиАЗ-529230 (2013 г) и большого класса ЛиАЗ-529260 в новой модификации (2014 г). Предметом особой гордости предприятия считается производство туристических и междугородних вариантов серии «Круиз» и «Вояж» с улучшенными техническими характеристиками.

В интерьерах машин марки ЛиАЗ нового поколения применены последние современные разработки в области дизайна. Эти автомобили составляют основу системы «Мосгортранса» и являются надежным и проверенным транспортом на протяжении долгого времени.

Автобусы ЛИАЗ модельный ряд

ЛиАЗ-5292 – автобус большого класса, предназначен для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

Новые стекловолоконные маски придают модели современный вид. Материал не подвергается коррозии, отличается легкостью и низкой стоимостью. Маска состоит из отдельных составных элементов, что повышает ремонтопригодность и позволяет сэкономить при необходимости замены деталей экстерьера.

Отсутствие ступеней обеспечивает высокую скорость пассажирообмена, что сокращает время прохождения маршрута на 15%.

Автобусы оснащены системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека), автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, присущим крупным мегаполисам.

Проведен рестайлинг модели – применены новые передние и задние маски, установлена новая головная оптика, современное оформление салона и рабочего места водителя.

При установке газового двигателя, 9 газовых баллонов располагаются на крыше автобуса.

Автобус ЛиАЗ 6213 был признан «Лучшим автобусом по стоимости владения» по мнению независимых экспертов ОАО «АСМ – Холдинг» и журнала «За рулем».

ЛиАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах из-за своих эксплуатационных и потребительских характеристик. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет.

Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова.

Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.

ЛиАЗ-5256 получил заслуженное признание и популярность в России и других странах из-за своих эксплуатационных и потребительских характеристик. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет.

Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова.

Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, мягкие регулируемые/нерегулируемые сиденья определяют оптимальную работу автобуса в пригородном цикле.

Автобусы ЛиАЗ отличаются высокими техническими и потребительскими характеристиками, низким уровнем шума в салоне и удобной эргономикой рабочего места водителя. Они могут использоваться:

  • в качестве городского транспорта;
  • для обеспечения пригородных перевозок пассажиров;
  • в междугородном сообщении/для туризма.

Купить ЛиАЗ в кредит или в лизинг

Наша компания является официальным дилером автобусов, поэтому у нас можно купить ЛиАЗ по цене производителя. Мы осуществляем продажу новой техники из наличия в каталоге, а также работаем под заказ. У нас можно купить автобусы с разными техническими характеристиками.

Если у Вас нет возможности сразу приобрести нужную модель, можно воспользоваться кредитованием или программой лизинга на выгодных условиях. Достаточно оставить заявку у нас на сайте, и менеджер рассчитает для Вас ежемесячный платеж.

Особенности и технические характеристики ЛиАЗ

Большинство транспортных средств ЛиАЗ подходят для работы на маршрутах с интенсивным грузопотоком. Среди моделей есть высокопольные, полунизкопольные и низкопольные. Последние оборудованы запчастями для обеспечения удобного входа/выхода маломобильных групп населения.

Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока

Автобусы ЛИАЗ

Автобусы ЛиАЗ – популярный общественный транспорт для городских, пригородных и международных поездок. Купить новые автобусы ЛиАЗ можно у официального дилера ТСС Кавказ.

Городские модели

ЛиАЗ-4292, ЛиАЗ-5292 Рестайлинг, ЛиАЗ-5293 – городские автобусы средней вместимости. Отличительные особенности городских моделей:

  • низкий уровень пола;
  • вместительная накопительная площадка;
  • возможность перевозки людей с ограниченными функциональными возможностями.
  • Число сидячих мест (в зависимости от модели) от 18 до 28, общая вместительность от 86 до 114 человек.
  • Возможность наклона кузова («книлинг») и механическая аппарель для всех пассажиров.
  • Повышенный ресурс агрегатной базы (0,7–1 млн. км).
  • Опционально устанавливается система безопасности, включающая видеорегистратор для внешнего/внутреннего наблюдения, систему пожаротушения, ГЛОНАСС/GPS.

Большие городские модели

Пассажирский автобус ЛиАЗ 6213 предназначен для использования в крупных городах на маршрутах с увеличенным пассажиропотоком. Его сочлененный кузов позволяет перевозить до 153 пассажиров. Особенности модели:

  • Низкопольный корпус, упрощающий посадку/высадку пассажиров, который особенно удобен для людей с ограниченными возможностями.
  • Дизельный либо газовый двигатель на выбор. Оба соответствуют стандарту Евро-5.
  • Возможны дополнительные комплектации для повышения безопасности и комфорта.

Пригородные модели

ЛиАЗ 5256 – автобус для пригородных перевозок пассажиров. В автобусах использована надежная агрегатная база, качественные материалы для оформления салона, комфортные регулируемые сиденья.

  • Шасси КААЗ 5256 с колесной формулой 6х4, приводится в действие от дизельного или газового мотора ЯМЗ мощностью 245-285 л.с.
  • Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-5, работают с автоматическими коробками передач ZF или Voith Diwa.
  • Общее число пассажирских мест – 88, в сидячем положении можно перевозить до 44 пассажиров.
  • Опционально – пакеты модификаций.

Междугородные модели

ЛиАЗ 5256 и ВОЯЖ для работы на международных маршрутах с протяженностью до 500 км. Автобусы отличаются повышенной надежностью – их ресурс составляет не менее 1 млн. километров, а межсервисный интервал увеличен до 45 тыс. км пробега.

  • Число пассажирских мест – 60-66, из которых 45-75 сидячие.
  • Комфортные регулируемые сиденья с мягкой обивкой.
  • Есть места для ручной клади и вместительный багажный отсек.
  • В опциональных пакетах предусмотрена установка ремней безопасности, видеорегистратора, цифрового тахографа, системы ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудио/видеосистемы, электронных рейсоуказателей.

Приобретайте автобусы у официального дилера ТСС-Кавказ

Купить автобусы ЛиАЗ в Пятигорске и Ставропольском крае можно у официального дилера ТСС Кавказ. Мы предоставим всю интересующую вас информацию о любом автобусе в наличии, поможем определиться с выбором. Автобус можно купить сразу или оформить в кредит , лизинг. Звоните по телефону +7 (969) 777-83-32 или оставьте заявку с помощью формы обратной связи.

Полный модельный ряд Ликинского автобусного завода

История возникновения завода уходит в 1933 год, когда было принято решение о строительстве Лесохимического опытного завода облагораживания древесины «ЛОЗОД». В 1935 завод выпускал: изоляционные плиты, бруски лигностона, прессованную древесину и изделия из нее. С 1945 года завод стал именоваться Ликинским машиностроительным заводом (ЛиМЗ) и производил: электропилы, шпалорезные станки, мотовозы, лебедки, передвижные электростанции. В 1946 году на заводе работало более 1100 человек.

С 1959 года завод начинает сборку пассажирских автобусов ЗиЛ 158 и становится Ликинским автобусным заводом (ЛиАЗ). Годовой выпуск составлял в 1959 году- 213 автобусов, в 1963 году- 5419 шт, 1969 год-7045 штук. Одновременно велась разработка и испытание нового, улучшенного большого городского автобуса.

Им стал ЛиАЗ-677. Опытная партия, которых изготовлена в 1967 году. За 25 лет изготовлено более 200 000 автобусов ЛиАЗ-677 и его модификации: городской, северный, экскурсионный, пригородный, газобаллонный, передвижная телевизионная станция. Осенью 1972 года автобус ЛиАЗ-677 получил Золотую медаль и Диплом Первой степени на международной ярмарке в Лейпциге. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

В 1978 году ЛиАЗ-677 был модифицирован и получил обозначение ЛиАЗ-677М. Изменения коснулись, главным образом, внешней отделки кузова и оборудования салона. В частности, световые приборы панели задка стали собираться в комбинацию и приобрели прямоугольную форму, появились бамперы, ветиляционные люки на крыше. Позже — в конце 1980-х годов — ЛиАЗ-677М получит верхние габаритные огни и боковые указатели поворота прямоугольной формы.

1982 год начало разработки проекта технического перевооружения завода ЛиАЗ на выпуск автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году начало технического перевооружения; одновременно начат выпуск автобусов малыми партиями в цехе мелких серий. Серийное производство больших городских автобусов ЛиАЗ-5256 начато с 1990 года.

«ЛиАЗ-5256 — автобус с трудной судьбой. Машина, созданная в львовском экспериментальном институте, вначале никак не могла выйти из разряда мелкосерийных. Потом сгорел завод двигателей КамАЗа, и автобус остался без «сердца». Тогда на ЛиАЗ стали ставить моторы различных марок и продавать машины городам, не обеспечивая сервисом. Без того подорванная репутация автобуса окончательно рухнула после страшной аварии в Красноярском крае. Расследование показало, что катастрофа произошла из-за ошибок в конструкции… Словом, новому руководству ЛиАЗа, которое пришло в 1998 году, достался не только полностью разваленный завод, но и машина, от которой заказчики бежали, как черт от ладана… С тех пор изменилось многое. «Нынешние автобусы отличаются даже от тех, что выпускались два года назад, как небо и земля», — говорят на ЛиАЗе» (http://www.autoreview.ru).

После рестайлинга автобус ЛиАЗ-5256 претерпел весьма заметные внешние и внутренние изменения. Внешне — это вполне европейский автобус. Внутренне содержание вполне соответствует мировым стандартам. Агрегатная база автобуса — от мировых лидеров в производстве комплектующих. Салон теперь также выглядит гораздо современнее. Специальные антивандальные сидения, высококачественный пластик в оформлении элементов салона, новое освещение и ряд других улучшений — такой автобус действительно украсит улицы наших городов.

Автобус большого класса (11400х2500х3007 мм) предназначен для эксплуатации на маршрутах «ближнего» и «дальнего» пригорода, оборудован мягкими регулируемыми/нерегулируемыми или стандартными городскими сидениями.

Специально под заказ Московского правительства ОАО «Ликинский автобус» изготовил модификацию автобуса для перевозки детей. Благодаря быстрому началу конвейерной сборки, эта модель доступна для всех регионов нашей страны.

Модификация автобуса ЛиАЗ-5256для перевозки людей с нарушением опорно-двигательной системы. Данная машина — первый автобус большого класса, который предлагает решение проблемы автобусно-пассажирских перевозок для инвалидов в нашей стране.

Новый низкопольный автобус (12000х2500х2800 мм) предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Внешний вид автобуса соответствует тенденциям современного автодизайна. Низкий уровень пола (высота пола над уровнем дороги составляет 340 мм), широкие пассажирские двери (3/1282 м) обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров, что значительно сокращает время нахождения на маршруте.

Городской автобус особо большого класса (17640х2500х3007 мм) создан на базе ЛиАЗ-5256. Автобус предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.

Первая отечественная низкопольная сочлененная машина. ЛиАЗ-6213 — принципиально новый автобус для крупных городов России. Автобус обладает оптимальным сочетанием цена/качество. Стоимость ЛиАЗ-6213 в 2,5 раза ниже западных аналогов.

ЛиАЗ-62xx (опытно-промышленный образец)

Разработка Ликинского автобусного завода — 3-х осный городской автобус (15 метровый). Автобус может использоваться как на городских, так и на пригородных маршрутах. Высокое качество агрегатной базы и ресурс кузова в 12 лет обеспечивают общий ресурс в 1 млн. км. По итогам выставки MIMS-2004 автобус ЛиАЗ-62ХХ получил приз жюри в номинации «Лучший городской автобус».