Автобус volkswagen crafter

Специальные автобусы
Volkswagen Crafter
Всегда в наличии

За 5 минут расскажем о ценах, комплектациях и наличии автобусов

Подберем оптимальный вариант автобуса под Ваши задачи

Предложим максимально выгодный вариант программы лизинга, кредита или trade-in

от 4 499 000 руб.

Туристический автобус класса Люкс – это автобус в котором учтено все самое необходимое для комфортабельной перевозки пассажиров.

от 4 299 000 руб.

Туристический автобус Crafter по праву считается одним из лучших автомобилей для перевозки пассажиров на междугородние расстояния средней дальности, а также для комфортабельных городских перевозок

от 3 999 000 руб.

Маршрутное такси на базе Volkswagen Crafter отличает лучшая стоимость одного пассажирского места в своём классе.

от 3 490 000 руб.

Применение нового многофункционального дивана «Тандем» позволило расширить спектр решаемых задач. Перемещение дивана по всей длине салона позволяет регулировать объём грузового отсека.

от 3 790 000 руб.

Ритуальные автобусы проектируются с учетом специфической сферы деятельности. В них обязательным является наличие специального подиума, кондиционера или системы принудительной вентиляции салона, бактерицидной лампы для дезинфекции салона, подставок для гроба.

от 3 950 000 руб.

Наши АСМП комфортны как для пациентов, так и для медицинского персонала, вместительны и устойчивы даже в условиях экстремального вождения, а также способны функционировать в суровых погодных и дорожных условиях России.

от 3 700 000 руб.

Автобусы для перевозки маломобильных пассажиров изготавливаются в полном соответствии с требованиями нормативной документации РФ. Может оборудоваться гидравлическим подъёмником либо аппарелями.

от 3 700 000 руб.

В автобусах, предназначенных для перевозки детей безопасность – это главное. Мы устанавливаем дополнительную выдвижную подножку, кнопки «Требование остановки» в каждом ряду сидений, сферическое зеркало заднего вида, громкоговорящее устройство и др.

от 4 100 000 руб.

На автомобилях Crafter возможно применение холодильного оборудования как с прямым приводом от двигателя, так и электрических холодильных установок.

Вы получаете коммерческое предложение исходя из потребностей и задач Вашего бизнеса

Мы помогаем подобрать наиболее выгодные и оптимальные условия приобретения коммерческого автобуса Volkswagen Crafter

Вы вносите оплату оффлайн или онлайн

Уезжаете на новом автобусе

Компания «Луидор» имеет статус официального партнёра «Фольксваген Груп Рус». С 2009 года и на сегодняшний момент является крупнейшим в России доработчиком автобусов малого класса и спецавтомобилей различного назначения на базе Volkswagen Crafter.

В 2015 году, компания «Луидор» получила статус Volkswagen Premium Partner. На базе Volkswagen Crafter мы производим городские и туристические автобусы, автомобили скорой медицинской помощи, грузопассажирские автомобили, автобусы для перевозки детей, автобусы для перевозки маломобильных граждан, автомобили ритуальной службы и другие. Вся продукция производится в соответствии с нормативной документацией.

Микроавтобус Volkswagen Crafter пассажирский

Комплектация автомобиля «Volkswagen Crafter пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Длина L3 (длинна база)

Длина L2 (средняя база)

Завод коммерческого автотранспорта «ИнвестАвто», выполняющий работы по переоборудованию и продаже автомобилей, готов предложить автомобили на шасси российских и зарубежных производителей. Среди которых можно увидеть УАЗ, ГАЗ, Мерседес, Форд, Ивеко, Ситроен, Фольксваген и другие производители с мировым именем.

Купить микроавтобус Фольксваген возможно с помощью специалистов отдела продаж «ИнвестАвто». Менеджеры всегда готовы предложить несколько вариантов автомобилей, несколько вариантов комплектаций, которые будут подходить именно для Ваших целей и удовлетворять всем Вашим задачам. Менеджеры готовы предоставить информацию о технических особенностях автомобиля и информировать Вас о сроках изготовления транспортных средств.

Пассажирский Фольксваген Крафтер — это микроавтобус, который прекрасно подходит для пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Автобусы Volkswagen Crafter получили свою распространенность среди компаний-перевозчиков из-за прекрасных ходовых качеств и большой вместимости (количество пассажиров может достигать 26). Он имеет массу достоинств и преимуществ, среди которых, комфорт водителя и пассажиров. Разработчики предусмотрели все детали, что бы сделать пассажирские кресла максимально удобными. Водительское кресло оборудовано настолько удобно, что на «расстоянии вытянутой руки» установлены различные ниши и консоли. За безопасность движения отвечают системы ABS и ASR. А для безопасности пассажиров во время движения просторный салон оборудован удобными поручнями.

Купить Фольксваген Крафтер по привлекательным ценам можно на заводе «ИнвестАвто». Вы сами выбираете вариант оплаты, который наиболее удобен для Вас. Существуют различные системы кредитования и лизинговые программы, а так же наличный и безналичный расчет.

Цена пассажирского Фольксваген Крафтер Вас приятно порадует. Фольксваген Крафтер, изготавливается на нашем заводе для клиентов с различным материальным достатком. За умеренную стоимость, клиент найдет богатую базовую комплектацию (термо и шумоизоляция потолка, стен, дверей, вентиляционный аварийный люк, система вытяжки, боковая подножка), отличное качество, высокую производительность и отличный внешний вид. Стоимость готового автомобиля рассчитать довольно просто, это сумма базового автомобиля и стоимость переоборудования.

«Долговечный», «Экологичный», «Экономичный» — так можно охарактеризовать пассажирский микроавтобус Volkswagen Crafter.

У нас Вы сможете установить любое дополнительное оборудование:

  • кондиционер,
  • улучшенные сидения,
  • пассажирские ремни безопасности,
  • DVD-магнитола
  • и многое другое.

Завод выполняет работы по индивидуальным заказам.

Базовый автомобиль Volkswagen Crafter

Кузов L3H2 L3H3 L4H2 L4H3
Технические характеристики
6-ти ступенчатая ручная КПП Стандартно
Задний привод Стандартно
Противосажевый фильтр двигателя Стандартно
Размеры
Колесная база, мм 4325
Длина, мм 6940 7340
Ширина, мм 2426
Высота, мм 2705 2940 2705 2940
Объем грузового отделения, м3 14,0 15,5 15,5 17,0
Грузоподъемность, кг 717-2553 690-2506 637-2486 609-2458
Полная масса, кг 3500-5000
Двигатели
Двигатель 2,0 TDI® (80 кВт) 2,0 TDI® (100 кВт) 2,0 biTDI® (105 кВт) 2,0 biTDI® (120 кВт)
Смесеобразование/Метод впрыска Common-Rail/Непосредственный впрыск
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см3 1.968
Максимальная мощность, кВт при об/мин 80 при 3500 100 при 3500 105 при 3500 120 при 3600
Максимальный момент, Нм при об/мин 300 при 1500 – 2250 340 при 1575 – 2250 340 при 1575 — 2250 400 при 1800

Новости

Рады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья!

Читайте также  Такси в лермонтово краснодарский

«ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля

От работяги до эстета: эволюционный тест-драйв четырёх поколений Volkswagen Crafter

Мы часто говорим о каком-нибудь старом автомобиле, что он, мол, классический до потери сознания. Ещё говорим, что он «легендарный». Почему-то чаще это относится к легковым автомобилям, что несправедливо. Среди грузовиков и микроавтобусов тоже есть своя классика, которая заслуживает много добрых слов. Например, Volkswagen Crafter. Вот мы и подумали: уж коли мы уже делали эволюционные и очень даже ностальгические тесты легковушек, то почему бы не сделать тоже самое с каким-нибудь классическим коммерческим автомобилем? Подумали и сделали.

Кто-то наверняка уже заметил: а как это – четыре поколения, если актуальное поколение Крафтера – только второе? Не спешите доставать огнемёты и сжигать нас праведным напалмом возмущения. Если хорошенько вспомнить историю, то у Крафтера в предках можно найти сейчас уже немного забытый Volkswagen LT, который и стал прародителем современного Крафтера. У LT было два поколения, и мы их смело включили в род славных Крафтеров. Потому что чем больше машин, тем интереснее их сравнивать. И искать тоже интереснее, но это другая история.

Надо заметить, что коммерческий транспорт у Фольксвагена получился сразу удачным. Да-да, я про Транспортёры. Первое поколение Транспортёров появилось раньше и зарекомендовало себя просто отлично. Но во время еды пришёл зверский аппетит, и захотелось чего-то большего. Причём большего в буквальном смысле слова. И на свет появился LT первого поколения. Аббревиатура расшифровывается как Lasten-Transporter. На русский язык перевести это сочетание дословно трудно, но приблизительно это означает что-то типа «грузовой перевозчик». Да, с фантазией получилось как-то не очень, а вот машина вышла прекрасной. Правда, прекрасной с грузовой точки зрения.

Выпуск LT в Ганновере начался в 1975 году. К 1979 году в линейке LT было несколько разных шасси с индексами LT28, LT31, LT35, LT40 и LT45. Цифрами обозначалась полная масса автомобиля – от 2,8 до 4,5 тонн соответственно.

Разумеется, ждать от сугубо утилитарного грузовика каких-то дизайнерских изысков в 1975 году было бесполезно. Случилось бы это хотя бы лет на 10 раньше, LT, скорее всего, был бы симпатичнее. Но в 1975 году понятие красоты к коммерческому транспорту, да ещё немецкому, никакого отношения не имело. Другое дело – практичность и простота конструкции. Тут и то, и другое достигло апофеоза.

Компоновка LT для своего времени была классической: мотор стоял под кабиной, привод у большинства машин был задним. Правда, были и версии 4х4, но их было не так много (в основном они получили популярность благодаря кемперам – автодома на базе LT были очень востребованы). Задняя подвеска LT была зависимой, а вот передняя могла отличаться. У машин небольшой грузоподъёмности она была независимой, у более тяжёлых грузовиков (LT45) впереди стояла балка мостами на малолистовых параболических рессорах.

LT выпускали с тремя базами (2500, 2950 и 3650 мм) и с разными кузовами: цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, грузопассажирские и бортовые грузовики. При этом грузовики могли быть с одно- или двухрядной кабиной.

Разумеется, никаких автоматических коробок на этих машинах быть не могло. А вот моторы ставили разные.

Единственным мотором для 1975 года был двухлитровый карбюраторный двигатель Perkins. Эта рядная «четвёрка» выдавала всего 75 л.с., и в ноябре 1982 года её ставить перестали.

С 1976 года на LT стали ставить дизель той же компании Perkins. Несмотря на объём 2,7 л, он выдавал всего 65 л.с. Тоска резко пошла на убыль в 1979 году, когда Volkswagen стал ставить собственные шестицилиндровые рядные моторы объёмом 2,4 л. Первыми появились дизельные моторы мощностью 75 л.с., потом – бензиновая «шестёрка» мощностью 90 л.с., а позже, с появлением наддува на дизеле в 1982 году, наконец-то достигли трёхзначных чисел – 102 л.с. А в 1988 году появился инжекторный мотор (всё тот же 2,4 л с шестью цилиндрами), который выдавал 94 л.с.

Само собой, в течение выпуска меняли не только моторы. Можно отметить три знаковые даты: 1983 год, 1986-й и 1993-й. В 1983 году появился самый тяжёлый LT – LT55. Кроме этого, на всех машинах появились новая приборная панель и электрический омыватель стекла.

В 1986-м году провели настоящий рестайлинг грузовичка. Внешне новые машины можно было узнать по прямоугольным фарам вместо старых круглых, в базовом оснащении появились ремни безопасности. И ещё один похожий рестайлинг (на этот раз последний) был проведён в 1993 году. В этот раз ещё раз поменяли приборную панель, изменили дизайн передней решётки и бамперов. Ну а главным новшеством в оснащении стал обязательный ГУР, который начали устанавливать даже в базовые комплектации LT. И вот тут мы обнаружили нечто странное: на нашей машине его нет… Почему?

Мы взяли для теста очаровательную LT28 Westfalia Florida – дом на колёсах. К слову, его владелец как-то за 11 месяцев проехал 65 тысяч километров, совершив настоящее кругосветное путешествие! Как вы думаете, сколько раз он был вынужден останавливаться на ремонт на машине 1996 года выпуска? Ни разу. Потому что Westfalia – это немного другая история. Их старались не фаршировать сложной начинкой, которая потенциально всё-таки может сломаться. Тут нет ни ГУРа, ни кондиционера, ни даже электростеклоподъёмников. Вместо них тут есть очень много надёжности и запаса прочности. На момент теста эта машина была в продаже (сейчас она уже нашла себе нового владельца), и я немного переживал, что у меня нет на неё денег. Уж очень она мне понравилась! Хотя недостатки, надо признать, есть. Но начнём с достоинств.

Volkswagen Crafter и Петр Грибачев: испытания в Испании

Знаете компьютерную игру Minecraft, в которой нужно добывать ресурсы и строить дома из кубиков? Вот и новый Crafter — очередной «кубик» в гамме коммерческих автомобилей Volkswagen. Мы уже вкратце рассказывали о первой встрече с ним, а теперь я как следует поездил на этих машинах в Испании.

Еще до тест-драйва я знал о Крафтере немало: сперва ездил на выставку IAA в Ганновер, где состоялся первый публичный показ Крафтера и его брата-близнеца MAN TGE (и где Crafter получил титул Van of the Year 2017). Затем посещал завод в польском городе Вжесня, который построили специально для этих моделей чуть больше чем за два года, потратив 800 миллионов евро. Кстати, планируемый объем выпуска — 60—70 тысяч Крафтеров в год и 30—40 тысяч аналогичных МАНов.

И на каждом этапе знакомства фольксвагеновцы напоминали, что всецело ориентировались на мнения владельцев фургонов предыдущих поколений: мол, лучше, чем они, никто не посоветует. Так что напридумывали крафтероводы вместе с конструкторами?

Читайте также  Такси с отчетными документами

Если прежний Crafter, как и его аналог Mercedes Sprinter, был заднеприводным (либо по заказу с полным приводом), то теперь привод может быть еще и передним. А полная масса самых тяжелых версий увеличена до 5,5 т против пяти у предшественника.

Правда, на тест-драйве в Испании были представлены исключительно машины полной массой 3,5 т, этакие Газели ­по-немецки, только переднеприводные.

Двигатель только один — двухлитровый турбодизель. Но за счет количества турбин (одна или две) и настроек разброс по мощности огромен: от 75 до 180 «лошадей». А коробок передач две: либо «механика»-шестиступка, либо восьмиступенчатый «автомат».

Турбодизели 2.0 развивают от 75 до 180 «лошадей»

Для первой поездки я выбрал грузовичок с двухрядной кабиной красного цвета — аналог Газели Next, которую водит редактор рубрики Федор Лапшин, только без тента. Первое, что отмечаешь: в кабине очень тихо. Здесь даже заметно тише, чем в фургоне Ford Transit, на котором я недавно ездил в Воронеж, не говоря уже про газовский Next. Потому и при разгоне грузовичок не воспринимается реактивным: ни рыка, ни вибраций.

Я так спешил сделать этот снимок, что потерял кроссовок, зацепившись ногой о камень! Старенький трактор — испанский Ebro

Меняю машину: теперь это фургон с двигателем такой же мощности, но с «автоматом». А впереди — серпантины средь «лунных» пейзажей испанских гор, куда надо добраться по автомагистрали.

На ней я проверял адаптивный ­круиз-контроль, знакомый по дорогим легковушкам и большим грузовикам. Выставляешь в потоке скорость, дистанцию до машины впереди — и можно забыть про педали. Если передняя машина сбавляет ход — Crafter сам замедляется. Помеха ушла — ускоряется до заданной скорости.

• Передняя панель с «всефольксвагеновским» приплюснутым рулем красива, но не все вещевые отсеки на ней функциональны» />

• Под пассажирским диваном — вещевой ящик
• Передняя панель с «всефольксвагеновским» приплюснутым рулем красива, но не все вещевые отсеки на ней функциональны

А еще в списке помощников, которые предлагаются водителю, есть система экстренного торможения на городских скоростях, автопарковщик — и даже помощник маневрирования задом с прицепом.

Эргономика «климата» и навигации на высоте

Но больше всего впечатлила управляемость. Когда я попадаю на серпантины за рулем фургона, часто жалею, что сижу не в спорткупе. Но — не в этот раз. Прекрасные реакции, эталонная рулежка. А электроусилитель настроен так, что кажется — ведешь легковой VW. Не хотелось, чтобы повороты заканчивались!

В настройках борткомпьютера изначально можно выбрать русский язык

Но за все надо платить: чтобы добиться такой управляемости, инженерам пришлось поработать с подвеской (скорее всего, ее максимально зажали), и это сказалось на плавности хода. Так вот почему на презентации большинство машин было оснащено заказным подрессоренным креслом водителя!

Подрессоренное сиденье водителя (на снимке регулятор массы) — это опция

А если сиденье без подвески? Я выбрал такой фургон — и поехал на нем к побережью по прямой, как стрела, дорожке из плохо состыкованных плит с ограничением скорости 30 км/ч. ­Бедняга Crafter трясся и гремел панелями кузова, а стоило прибавить ходу — появились пробои в подвеске, и ехать стало просто невыносимо, как на табуретке. И ведь машина была тоже хоть частично, но загружена.

За вставками в бампер — подножки: на них удобно вставать, протирая стекло

Эх, зря нам дали проехать и на Крафтере прежнего поколения! Да, он шумнее, вибраций от двигателя больше, крены в поворотах ощутимее, а руль не такой острый. Зато при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей старый Крафтер гораздо мягче. А подвеска нового Крафтера будет, похоже, нормально работать только на дорогах с хорошим покрытием и без неровностей — в отличие от того же Транзита с его энергоемкой подвеской.

• На заднем ряду двухкабинки — четыре места, как и у Газели Next» />

• Спинка центрального сиденья превращается в столик с подстаканниками
• На заднем ряду двухкабинки — четыре места, как и у Газели Next

Зато посадка в новом Крафтере близка к эталонной: в меру жесткое сиденье, удобные подлокотники, достаточный ­диапазон регулировок руля. А вот в эргономике немцы, похоже, сами себя перехитрили. Нет, все кнопочки и рычажки расположены на своих местах: тянуться никуда не надо, и приборы отлично читаются.

Но как же бестолково организованы места для всякой мелочи! Скажем, открытые вещевые отсеки наверху передней панели — это плюс. Но если оттуда хочется что-то достать, надо привстать, иначе ничего не видно. А таких полезных вещей, как крепление для планшета или держатель для бумаг, здесь нет совсем. И если нужно разместить перед глазами карту, то ее, как это делал я, придется кое-как засовывать в то же центральное отделение.

На полочку слева от руля можно ­положить мобильник

Длинная полочка, размещенная на уровне рулевого колеса, немногим более функциональна: слева можно положить хотя бы мобильник. Но всякая всячина с правой стороны постоянно болталась и гремела на поворотах. А в подстаканники влезают только ­пол-литровые бутылки. Хорошо хоть, есть большой перчаточный ящик и огромные карманы в дверях.

Пассажирские VW Crafter I

Автобусы Фольксваген Крафтер (2006-2016) технические характеристики и цены. Обзор пассажирских «Crafter Bus» 1-го поколения с фотографиями.

Volkswagen Crafter – заднеприводный автомобиль класса «LCV», предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики…

Первое поколение «Крафтера», пришедшее на смену устаревшей модели LT и представляющее собой «перелицованный вариант» Mercedes-Benz Sprinter, появилось на свет в 2006 году, тогда же было запущено его серийное производство.

В апреле 2011-го машина предстала перед общественностью в обновленном обличье – ей слегка подправили внешность, добавили небольшие изменения в салон и основательно модернизировали силовую палитру. На конвейере «немец» продержался до 2016 года, когда ему на смену пришел правопреемник.

Выглядит Volkswagen Crafter первой генерации сдержанно и лаконично, но достаточно симпатично, а в его внешности отсутствуют противоречивые детали. Незатейливый передок с вертикально ориентированными фарами и внушительной решеткой радиатора с горизонтальными планками, монументальный профиль с большой площадью остекления и выразительными боковинами, отвесная корма с двустворчатыми «воротами» и аккуратными фонарями – экстерьер автомобиля хорош со всех ракурсов.

Пассажирский вариант «Крафтера» предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.

В длину машина простирается на 5244-7340 мм, из которых 3250-4325 мм занимает межосевое расстояние, в ширину не превышает 1993 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту достигает 2415-3030 мм. Полная масса микроавтобуса варьируется от 3000 до 5000 кг – в зависимости от версии.

Читайте также  Паз 3204 02

Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки.

Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.

По умолчанию в передней части салона «Крафтера» размещено два одинарных кресла для водителя и седока с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, однако на пассажирском месте в качестве опции устанавливается сдвоенное сиденье.

Общая же вместимость автобуса может варьироваться от 9 до 27 человек в зависимости от модификации, которых для него предлагается большое количество. Например, «маршрутное такси» оснащено поручнями для размещения стоячих пассажиров и нескользящим покрытием пола, а «туристический вариант» способен похвастать более комфортабельными сиденьями и полками для хранения малогабаритного багажа.

Для Volkswagen Crafter первого поколения заявлен широкий спектр силовых установок на выбор:

  • «Дореформенные» машины оснащаются рядными пятицилиндровыми моторами TDI рабочим объемом 2.5 литра с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 10-клапанным строением ГРМ, которые развивают 88-303 лошадиные силы (65-220 кВт) и 220-560 Н·м крутящего момента.
  • Под капотом рестайлинговых автомобилей находятся 2.0-литровые «четверки» TDI и BiTDI с вертикальной компоновкой, одним или двумя турбокомпрессорами, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием» Common Rail, вырабатывающие 109-163 л.с. (80-120 кВт) и 300-400 Н·м доступного потенциала.

Двигатели устанавливаются совместно с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач (они доставляют весь запас тяги на колеса задней оси).

В зависимости от модификации, «немец» может разогнаться до 120-160 км/ч, а потребление горючего в комбинированном режиме у него варьируется от 9 до 12.1 литров на каждую «сотню» пробега.

«Первый» Volkswagen Crafter имеет несущую интегральную конструкцию кузова, выполненную преимущественно из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с листовыми рессорами из стекловолокна, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части применен неразрезной мост, подвешенный посредством полуэллиптических рессор.

Машина оборудована реечным рулевым механизмом с усилителем, работающим по гидравлическому принципу. На всех колесах «немца» использованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией (спереди – 300-миллиметровые, сзади – 298-303-миллиметровые), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

На вторичном рынке России пассажирский вариант «Крафтера» первого воплощения в 2017 году можно приобрести по цене от

400 тысяч рублей.
По умолчанию автомобиль способен похвастать: одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой с колонками и антенной, ABS, EBD, ESP, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, а также другими современными «примочками».