Автобус паз вектор некст

Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next

У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистнической конструкторской мысли. Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное — чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: историческая необходимость и всё такое прочее. Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно – грохочущая повозка, везущая студентов на картошку. Или жителей села в райцентр. Но времена изменились, и теперь изделие ПАЗа под именем Vector Next не вызывает инфаркт у деревенских кур, а вызывает вполне положительные эмоции своим экстерьером и сравнительным комфортом. Да и за рулём этого автобуса, как оказалось, тоже неплохо.

Всё новое

Т о ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.

Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких. ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития. Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”. А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет. Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.

Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.

Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л.с. при 2 300 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен… простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс. Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.

Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.

Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800. Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров. Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.

Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.

Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).

И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.

А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.

25+1=41

Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.

Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.

Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно. Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично. По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.

Давайте перейдём на место водителя.

На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.

Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель. Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл. Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).

Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.

Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.

Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.

Слушаю наше дыхание…

Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.

Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.

Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее. Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен. Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.

У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели. Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?

Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.

В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.

В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.

Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.

Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.

О чём сказать ещё?

Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса. Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте). Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.

ПАЗ ВЕКТОР NEXT

Характеристики

Описание

Автобус нового поколения с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.

Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Надежность

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Высокая маневренность
  • Доступность запасных частей
  • Дисковые тормоза
  • Задняя пневматическая подвеска
  • Интегрированный рулевой механизм ZF

Показатели эффективности

  • Выгодная стоимость владения
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание
  • Доступная цена

Комфорт*

  • Кондиционер
  • Багажные полки
  • Различные варианты сидений
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Электронные рейсоуказатели
  • Эргономичное рабочее место водителя
  • Эффективная раздельная система отопления рабочего места

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Безопасность*

  • Система видеонаблюдения с видеорегистратором
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Система пожаротушения

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Дизайн

Автобус ВЕКТОР NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT

ТЕХИНКОМ предлагает автобусы ПАЗ Вектор Некст для городских и пригородных перевозок, а также школьный ПАЗ 320405-04 VECTOR NEXT для перевозки детей.

• новая техника со стоянки в Москве;
• оригинальные расходные материалы;
• собственный техцентр в Подольске;
• официальная гарантия;
• низкие цены;
• продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
• скидки для постоянных покупателей;
• скидки при заказе нескольких машин.

Об автобусе

Автобус Vector Next построен на автобусной версии шасси C40R13 среднетоннажного грузовика ГАЗон Next — именно поэтому его облицовку украшает эмблема с оленем, а не трехлепестковый цветок, как у ПАЗ 4234 и других моделей автобусов павловского завода. Это принципиально новый автобус с другой конструкцией, компоновкой и комплектацией.

Кузов

Кузов имеет полунесущую конструкцию. Крыша и нижняя часть обшивки сделаны из пластика: производитель гарантирует срок службы кузова не меньше 10 лет Все стекла не вставлены на резинках, а вклеены — так же, как на современных импортных моделях. В настоящий момент выпускаются автобусы с одной и двумя одностворчатыми дверями шириной 650 мм.

Двигатель

ПАЗ Вектор Некст оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. стандарта Евро-5, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП в зависимости от модификации. Эти имеют репутацию очень надежных и недорогих в обслуживании.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска зависимая рессорная — самый простой по конструкции и надежный вариант. Задняя подвеска тоже зависимая, но пневматическая. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Это оптимальная для долгой эксплуатации на плохих дорогах конструкциях.

В автобусе используется рулевой механизм ZF с гидроусилителем и пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, имеющими автоматическую регулировку зазора. Хорошее управление необходимо, поскольку автобус может разгоняться до 100 км/ч, а на разрешенных 90 км/ч он может двигаться за городом постоянно.

Цены

Цена ПАЗ Некст зависит от модификации, однако в любой версии это один из самых доступных современных автобусов такой вместимости. Если вы покупаете его для коммерческих перевозок, затраты на его приобретение окупятся раньше, чем при использовании большинства отечественных и импортных моделей.

Автобус ПАЗ 320405-04 Вектор Некст: характеристики, схема и фото салона

ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6

ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6

Основные характеристики

Класс автобуса Средний
Назначение Городской/пригородный
Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 10
Колёсная формула 4х2
Длина/Ширина/Высота, мм 7645/2445/2915
База, мм 3800
Высота потолка в салоне, мм 1950
Количество/ширина дверей, мм 2/650
Мин. Радиус разворота, м 7,5
Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг 6150. 6650/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси производства ГАЗ
Рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозная система тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS
Рулевая колонка с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации
Подвеска передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости
Вентиляция естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Остекление автобуса клееное, бесцветное
Шины 245/70 R19.5
Двигатель (дизельный) ЯМЗ-53423 (с системой рециркуляции EGR )
Количество и расположение цилиндров 4R
Нормы экологической безопасности EURO-5
Рабочий объем, л 4,43
Мощность двигателя, кВт /мин 124.2 при 2300 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 597 при 1200. 1600 мин -1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: производства ГАЗ
Максимальная скорость, км/ч 100

ПАЗ «Вектор Некст» — автобус нового поколения, который базируется на модернизированном шасси «Газон-Next». Для него характерны: улучшенная эргономика водительского места, низкий уровень шума в салоне, климатический комфорт. Модульная конструкция ПАЗ «Вектор Некст» предполагает наличие моделей разных размеров, длина может изменяться от 7,1 до 8,5 м. Этот автобус малого класса предназначен для пассажирских перевозок в пределах городской черты и на пригородных маршрутах.

ПАЗ «Вектор Некст» 320405-04 — технические характеристики

Автобус ПАЗ Vector Next отличается оригинальной передней маской с увеличенной площадью остекления, что хорошо видно на фото. Тип кузова — полунесущий, вагонной компоновки. Блок-фары со светодиодными огнями, зеркала заднего вида расположены асимметрично. Задняя маска имеет выпуклую форму. В вертикальные фонари встроены противотуманки. Двери салона ПАЗ «Вектор Некст» прислонно-поворотные, одностворчатые, обеспечивают удобный вход и выход пассажиров по одному. Высота нижней ступени — 330 мм. На потолке закреплены поручни. Сиденья — обычные, антивандальные. В зависимости от модификации ПАЗ «Вектор Некст», сидячих мест может быть 17, 21, 25, общая вместимость — 43/50/53.

Комбинированный обогрев пассажирской зоны обеспечивают конвекторы вдоль бортов и 4 отопителя, расположенные под сиденьями. Возможна заводская комплектация накрышным кондиционером, системой видеонаблюдения и другими опциями.

Крыша и нижняя часть кузова ПАЗ «Вектор Некст» изготовлены из высокопрочных полимерных материалов, задняя подвеска — пневматическая, в сцепление могут входить элементы Sachs, E.Sassone или Hammer Kupplungen. Новейший дизельный двигатель ЯМЗ-534 соответствует высокому экологическому классу «Евро-5», имеет 4 цилиндра, жидкостное охлаждение, объем — 4,4 л. Он адаптирован к отечественному топливу, легко запускается при отрицательных температурах, отличается низким уровнем вибраций и шума. Средний расход топлива ПАЗ «Вектор Некст» составляет 23-25 л/100 км.

  • увеличенный угол поворота колес передней оси;
  • повышенный ресурс двигателя — 700 тыс.км;
  • доступные комплектующие;
  • длительный эксплуатационный период;
  • стабильность, безопасность, надежность;
  • маневренность и управляемость.

Технические характеристики ПАЗ Vector Next 320435-04 «Доступная среда»

Современная модификация «Доступная среда» предназначена в основном для эксплуатации на городских маршрутах, корпоративных перевозок. Она адаптирована для транспортировки лиц с ограниченными физическими способностями, пассажиров с детскими колясками.

ПАЗ «Вектор Некст» отличается комплексом технико-эксплуатационных характеристик, среди которых:

  • наличие механической аппарели грузоподъемностью до 350 кг, обеспечивает удобный доступ пассажиров в машину. Аппарель складная, хранится в нише возле двери;
  • «приоритетные сиденья» — одноместное расположено в правой стороне салона, два двухместных — в левой;
  • выдвижная подножка;
  • площадка в салоне, рассчитанная на размещение лиц с ограниченными физическими способностями;
  • распашные широкие двери в задней части автобуса и низкое расположение пола, обеспечивающие удобный вход и выход инвалидов;
  • задняя пневматическая подвеска с дистанционным управлением.

Автобусы этой серии, при создании которых использовались новейшие научно-технические достижения, полностью соответствуют современным требованиям безопасности, надежности, эргономики.

ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next — фото 1

ГАЗ Вектор Next — фото 2

ГАЗ Вектор Next — фото 3

ГАЗ Вектор Next — фото 4

ГАЗ Вектор Next — фото 5

Технические характеристики ГАЗ Вектор Next

Модельный год 2017
Тип кузова Автобус
Длина, мм 7645
Ширина, мм 2445
Высота, мм 2915
Количество дверей 3
Количество мест 25
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next 4.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4430
Мощность, л.с. / оборотах 150/2300
Момент, Н·м / оборотах 490/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ Вектор Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next, 2017 г

Я работаю на ГАЗ Вектор Next год. За год, что полетело — тормоза, понимаешь, что их придумал трус. Колодки Китай, не тормозят, в дождь летишь и остановиться не можешь, так ударил машину. Масло надо менять чаще, на межсервисный интервал в 15 тысяч — это смерть двигателю. Сейчас зима, расход умножается на 2, двигатель и отопитель, а рабочую температуру держать надо. Гоняли автобусы по гарантии, меняли балки. Я работаю в Нижнем Новгороде, так что с этим проще. Если в целом, то ПАЗ делал автобусы, что б доярок на ферму возить, так оно и есть, качество не изменилось. Автобус для города не очень продуман. Запчасти Китай, стоят дорого, и не ходят. Сейчас проблема с термостатом, не держит температуру, остывает быстро. В салоне потекли все печки, включая обдув стекла. Антифриз красный разъел алюминиевые радиаторы. В продаже их нет, на обдув стекла нашли, в салон поставили старые печки от мыльниц, то есть 3204.Тепла нет. Когда еду из гаража по трассе, то температура держит 80 и тепло в салоне, это езда по трассе, но в городе всё иначе, остановки, пробки, двигатель не разогревается, нужно его насиловать, тогда греется. Пока был новый — отвалился глушитель. Замки маленькие на баке и т.п. китайские, ключ потерял, решил сделать сам. Заготовки не нашли они говорят левые. В общем, одни проблемы.

Достоинства : внешность.

Недостатки : качество. Надежность.

Павел, Нижний Новгород

ГАЗ Вектор Next, 2017 г

В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов. И Векторы длинные и короткие и новые ГАЗ Вектор Next. К сожалению, опыт эксплуатации плачевный. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже. Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. Зачем нужно было менять нормальную коробку ZF на это ГАЗовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в одно место. Верните обратно импорт. Уже три года, где коробка ZF — никаких проблем не знаем. Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца. У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя, плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы дилерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана, стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это кошмар. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к черту. Заказали сразу 10 штук с завода, с предварительным вопросом, когда вы свои детали приведете в порядок, ответ нас просто убил: «мы зарабатываем на таких как вы». Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но, к сожалению, альтернативы ГАЗ Вектор Next пока нет.

Достоинства : салон.

Недостатки : шланг компрессора. Коробка передач. Турбокомпрессор.

ГАЗ Вектор Next, 2018 г

Работал на разной технике, но от этого нового ГАЗ Вектор Next в шоке. Достался мне полугодовалым. Сам езжу аккуратно потихоньку. Но во вторую смену идет по разным рукам. Так вот сейчас пробег 70 тыс. и уже свистит, гремит выжимной подшипник, почему то сильно греется КПП (либо из-за выжимного, либо еще и в КПП что-то). Третья и четвертая передачи вылетают. Лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло. А сейчас добавилась еще одна серьезная проблема — периодически, при разгонах автобус серьезно дергается, не могу понять причину, толи клин идет в трансмиссии, толи от двигателя. Это надо же такое производить. Хочу на иностранную технику.

Новый ПАЗик «Вектор-Next»

Всем привет!
«Вектор-Next» — это первый автобус нового семейства, построенный на шасси среднетоннажного грузовика «Газон-Next».
И это первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ.
Пока началось производство модификации длиной 7,6 метра, способной перевозить от 43 до 53 человек.
В дальнейшем планируется появление 7,1- и 8,5-метровых версий вместимостью до 70 мест.
Кузов — оцинкованный. Нижняя часть кузова, крыша, передние и задние «маски» — пластиковые, задняя подвеска — пневматическая, двигатель — новейший дизель ЯМЗ-534, тормозная система — пневматическая, с ABS и дисковыми вентилируемыми механизмами спереди и сзади.
В салоне — система раздельного кондиционирования и электронный рейсоуказатель.
У автобуса рулевой механизм ZF, модернизированная трансмиссия ГАЗ и сцепление Sachs с пневмогидроусилителем, противобуксовочная система.
Новая передняя ось, с увеличенным углом поворота колёс, благодаря чему автобус обладает отличной маневренностью.
Автобус также оснащен системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», комплексом видеонаблюдения, пожарной сигнализацией с датчиком температуры в салоне и телематическим оборудованием, позволяющим в режиме реального времени контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, отслеживать стиль вождения, регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.
Гарантия на модель составляет 3 года или 150 тысяч км пробега, а межсервисный интервал — 20 тысяч км.

Комментарии 28

Купили мы паз вектор Некст за 3 300 000р самые натуральные дрова не удобный, качает как мячик на неровной дороге, по шуму — скоро оглохну, двигатель дизель орет как бешанный, мост гудит. Не понравился как водителю, так и пассажирам . За что такие деньги просто не представляю, по мне паз 32053 намного лучше и дешевле

Во-первых неудобное место водителя, за полдня работы спина отваливается. Руль регулируется только в горизонтальной плоскости, а сидение стоит высоко, даже в самом нижнем положении. Звукоизоляции от мотора нет совсем, хуже чем в тракторе, голова к концу дня квадратная. Короче машина для лилипутов может и будет удобна, но с моими 1.82 м ни особо.
Во-вторых управление : гур подгуживает на всех 10ти наших машинах. От двигателя никакой динамики, нужно давить в пол, чтоб он подумал секунд 5-10, а потом начал разгоняться. Мотор тяговый. После 2000 оборотов кажется, что он рассыпется, но если переключить на скорость выше он очень долго думает. Пробовал вваливать — идет, но сколько проходит?
Пустой — по местам + 10 стоячих скачет по сторонам, но забитый под завязку идет, как вкопаный. Боится колейности, его сразу выбрасывает, тяжело ловить.
В правое зеркало ничерта не видно, перестраиваться иной раз приходится в слепую. Салонное зеркало — додумались маленькая линза в правом верхнем углу. Задней дверью постоянно кого-то принимаешь за открытой передней заднюю не видно.
Ощущаешь себя водителем мотоблока.
Расход соляры 24 на 100 км. Маршрут по городу 12 км+28 км трассы.
Люди в него лезут нехотя, хают. Higer отходили по 11 лет на этом маршруте на ура. Сменился собственник и поставил ЭТИ новые пазики.
Может я такой требовательный. Последние 12 лет работал на иномарках, может кому-то после убитой газели и покажется раем, но и газель у меня была.
К плюсам можно отнести хорошую маневренность, маленький радиус разворота. Двери открываются Внутрь очень удобно, на остановке не боишься пассажиров зашить. Правое зеркало высоко стоит — по пробкам проносить его над всеми и пассажиров на остановках не боишься зацепить, но можно ткнуть в некоторые дорожные знаки. Внешний вид. Отличный свет. И классный сигнал! От сигнала все просыпаются, даже «планшетники»)))

Ещё забыл, чтоб залезть и вылезть в кабину нужно быть акробатом или обезьяной! Через дверь высоковато скакать, а через салон нужно ещё и приловчиться!
Я б себе такой за 3.200.000 не взял. Уж лучше китайца или добавить на ивеко.

Думаю кому-то будет полезен мой отзыв перед выбором покупки данного чуда!

Спасибо за подробности, а то все думаю брать-не брать такой, а то ютонги у меня 2007-года, надо что-то подыскивать взамен.

Во-первых неудобное место водителя, за полдня работы спина отваливается. Руль регулируется только в горизонтальной плоскости, а сидение стоит высоко, даже в самом нижнем положении. Звукоизоляции от мотора нет совсем, хуже чем в тракторе, голова к концу дня квадратная. Короче машина для лилипутов может и будет удобна, но с моими 1.82 м ни особо.
Во-вторых управление : гур подгуживает на всех 10ти наших машинах. От двигателя никакой динамики, нужно давить в пол, чтоб он подумал секунд 5-10, а потом начал разгоняться. Мотор тяговый. После 2000 оборотов кажется, что он рассыпется, но если переключить на скорость выше он очень долго думает. Пробовал вваливать — идет, но сколько проходит?
Пустой — по местам + 10 стоячих скачет по сторонам, но забитый под завязку идет, как вкопаный. Боится колейности, его сразу выбрасывает, тяжело ловить.
В правое зеркало ничерта не видно, перестраиваться иной раз приходится в слепую. Салонное зеркало — додумались маленькая линза в правом верхнем углу. Задней дверью постоянно кого-то принимаешь за открытой передней заднюю не видно.
Ощущаешь себя водителем мотоблока.
Расход соляры 24 на 100 км. Маршрут по городу 12 км+28 км трассы.
Люди в него лезут нехотя, хают. Higer отходили по 11 лет на этом маршруте на ура. Сменился собственник и поставил ЭТИ новые пазики.
Может я такой требовательный. Последние 12 лет работал на иномарках, может кому-то после убитой газели и покажется раем, но и газель у меня была.
К плюсам можно отнести хорошую маневренность, маленький радиус разворота. Двери открываются Внутрь очень удобно, на остановке не боишься пассажиров зашить. Правое зеркало высоко стоит — по пробкам проносить его над всеми и пассажиров на остановках не боишься зацепить, но можно ткнуть в некоторые дорожные знаки. Внешний вид. Отличный свет. И классный сигнал! От сигнала все просыпаются, даже «планшетники»)))

Ещё забыл, чтоб залезть и вылезть в кабину нужно быть акробатом или обезьяной! Через дверь высоковато скакать, а через салон нужно ещё и приловчиться!
Я б себе такой за 3.200.000 не взял. Уж лучше китайца или добавить на ивеко.

Думаю кому-то будет полезен мой отзыв перед выбором покупки данного чуда!

Читал отзыв и смеялся))) добавить нечего, совсеми пунктами согласен и сделал точно такие же замечания по этой чудо технике. Добавлю только одно- проехал на нем 1500км стали отваливаться пластмассовые накладки разделяющие стекла в салоне которые приклеены на герметик, причем одна за одной, падают на пассажира( по голове) вонь стоит дешёвый пластик