Автобус паз модельный ряд

Автобус паз модельный ряд

Автобусы ПАЗ

Павловский автобусный завод (ООО «ПАЗ») специализируется на производстве автотранспорта малого и среднего класса. Разнообразие моделей, высокая маневренность и постоянное совершенствование технологий сделали автобусы ПАЗ необычайно популярными! Они используются в самых разных отраслях экономики.

Городские и пригородные автобусы

Компания «Русский автобус» реализует целый ряд моделей для городских и пригородных перевозок. Среди них:

  • ПАЗ-3203, ПАЗ-3204 и ПАЗ-4234;
  • Вектор NEXT в различных модификациях.

Все они развивают скорость от 90 до 100 км/ч и активно используются в качестве общественного и служебного транспорта. Компактные и маневренные, они идеально подходят для перевозки небольшого числа пассажиров. Для удобства посадки-высадки салон автобуса имеет две двери.

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54 , на первый взгляд, выглядит, как копия городских моделей малого класса. Однако конструкция подвески специально разработана для езды по дорогам с плохим состоянием покрытия, обеспечивая при этом комфорт пассажиров. Поскольку пригородные маршруты не предусматривает частых остановок, салон имеет одну дверь и запасной люк.

Школьные модификации автобусов ПАЗ

Если Вам нужен автобус для школьников, ООО «ПАЗ» предлагает несколько моделей различной вместимости. Все они соответствуют требованиям государственных стандартов относительно данного вида перевозок. Ограничение скорости, комфортные места для юных пассажиров и взрослого сопровождающего, ремни безопасности, отделения для рюкзаков и сумок, дополнительные ступеньки и многие другие нюансы – дизайн автобусов продуман до мелочей! Характерная яркая расцветка служит предупреждающим знаком на дорогах.

Междугородные и специальные автобусы

Для междугородных перевозок подойдет автобус среднего класса Вектор 8.8 М Междугородный с уютным салоном и просторным багажным отсеком.

А если нужен специализированный транспорт – например, вахтовый автобус? С этой целью производитель создал несколько специальных моделей:

  • ПАЗ-3206 подойдет для поездок по бездорожью в различных погодных условиях;
  • ПАЗ-32053-20 Грузопассажирский, оборудованный грузовым отсеком, совмещает функции пассажирского транспорта и грузовика. При полной посадке в автобусе можно перевозить свыше 1700 кг груза;
  • ПАЗ-32053-80 Ритуальный – название говорит само за себя: автобус предназначен для ритуальных услуг.

Купить автобус ПАЗ в Нижнем Новгороде и других регионах России можно, связавшись с представителями компании по телефонам +7 (83171) 29-777, 8-800-333-8070 или оставив заявку на сайте.

Автобус ПАЗ – классификация по видам

Дата публикации — 02.04.2018

История Павловского автобусного завода начинается с предприятия, построенного в 1932 году и предназначенного для производства автотранспортного инструмента. В апреле 1952 года завод перепрофилировали для изготовления автобусов, первые модели которых выпускались на шасси грузовика ГАЗ-51. С 1958 года началось производство моделей собственной разработки: ПАЗ-652, а затем ПАЗ-3205. Сейчас завод, с 2000 года входящий в промышленный холдинг «Группа ГАЗ», специализируется на производстве машин малого и среднего классов. По итогам 2016 года продукция ПАЗ занимает 57% отечественного рынка пассажирского транспорта.

Модели автобусов ПАЗ

Модельный ряд автобусов ПАЗ насчитывает широкий перечень модификаций различного назначения, комплектации салона, количества мест, оснащения силовыми агрегатами.

Виды пригородных и междугородних автобусов ПАЗ

ПАЗ-320412-05. Модификация нового поколения, удлиненная версия. Практичный салон имеет 24 сидячих места, общая вместимость – 57 мест. Двигатель – Сummins, КПП – механическая.

ПАЗ-32053. Может использоваться в качестве междугородного и пригородного транспорта. Сидячих мест – 25, полная вместимость – 41. Салон может быть различных уровней комфортабельности. Технические характеристики этого автобуса обеспечивают его эффективную эксплуатацию в условиях отечественных дорог. Системы рассчитаны на применение ГСМ невысокого качества.

ПАЗ-320530-04. Может использоваться для пригородных и междугородных пассажирских перевозок. Сидячих мест – 25, общая вместимость – 41. Дизельный двигатель с предпусковым подогревателем обеспечивает удобную эксплуатацию техники в зимнее время.

ПАЗ Вектор NEXT (320405-04). Междугородний автобус малого класс, отличающийся многофункциональностью, вместительностью (25 посадочных мест, 41 – общая вместимость), повышенным комфортом (наличие кондиционера, регулируемых сидений «комфорт» с ремнями безопасности, багажных полок, магнитолы). Автобус создан на базе шассе ГАЗ NEXT. Для нее характерны увеличенный угол поворота колес передней оси, увеличенный ресурс двигателя, (ЯМЗ), низкий расход топлива, доступные комплектующие.

Городские модели

Вектор-4 (ПАЗ -320414). Этот современный транспорт среднего класса с инновационными инженерными решениями ориентирован на эксплуатацию в условиях интенсивных пассажирских потоков. Водительское сиденье оснащено приборной панелью с электронным оборудованием и модернизированным рулевым колесом. Пассажирские сиденья раздельные, с высокими спинками. В машине могут быть реализованы опции: подъемники для людей с ограниченными возможностями, светодиодные режимы.

ПАЗ Вектор NEXT – автобус подходит как для городских, так и пригородных перевозок.

ПАЗ-320302 – автобус малого класса, относится к семейству техники с рессорной подвеской. Используется на городских и пригородных маршрутах, востребован в качестве спецтранспорта для корпоративных перевозок.

Автобусы ПАЗ специального назначения

ПАЗ-32053-80. Автобус переоборудован в технику ритуального назначения. Сидячих мест – 16. Двигатель – бензиновый. Базовый цвет – белый, но по каталогу можно выбрать модель другого цвета.

ПАЗ 32053-70. Одна из наиболее популярных моделей для использования в качестве школьного автобуса. Имеет сертификат, позволяющий перевозить детей. Окраска кузова – желтая, борт оклеен светоотражающей пленкой.

Преимущества автобусов ПАЗ

Основными достоинствами пассажирского транспорта производства Павловского автобусного завода являются:

  • доступная стоимость;
  • высокие технические параметры, возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях, хорошая управляемость;
  • современное внешнее оформление и дизайн салона;
  • большое число модификаций.

Продажа автобусов ПАЗ

Если вы желаете купить новый автобус ПАЗ, обратитесь в компанию «РусАвтоГид». Специалисты нашего отдела продаж подберут для вас наиболее подходящую модель, позаботятся о доставке автомобиля и предложат несколько кредитных и лизинговых программ от наших партнёров, чтобы сделать покупку минимально затратной для вашего бизнеса.

Чтобы совершить заказ, уточнить стоимость, сроки поставки или узнать какие модели находятся в наличии, наберите номер горячей линии: 8 (800) 222-54-45 . А если вы закажите обратный звонок с помощью формы обратной связи, мы сами перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы.

Современные и комфортабельные автобусы могут потребоваться в различных сферах нашей жизни. Школам нужно доставлять учеников на занятия из отдалённых деревень, предприятиям перевозить персонал, а спортивным командам ездить на соревнования и сборы. Модельный ряд автобусов ПАЗ позволяет решить любую из вышеперечисленных задач, поэтому продукцией Павловского автозавода пользуются военные, полиция, заводы, фабрики и фермерские хозяйства.

Но наибольшее число автобусов данной марки, наверняка курсирует по маршрутам на улицах российских мегаполисов. Согласитесь, что при упоминании маршрутного такси, одной из первых ваших ассоциаций будут городские автобусы марки ПАЗ . Широкие проходы между рядами сидений, две автоматические двери и просторные площадки для стоящих пассажиров, делают поездку весьма комфортной. Кроме того, в нашем каталоге товаров вы встретите и низкопольные модели.

На маршрутах протяжённостью 50-80 километров, между областным центром и ближайшими населёнными пунктами, курсируют пригородные автобусы ПАЗ . Кроме комфортабельных пассажирских сидений, автомобиль оснащён полками под ручную кладь. Надёжные и тяговитые двигатели, которые устанавливаются на эти автомобили, отличаются внушительным ресурсом и низким расходом топлива.

Читайте также  Какие вагоны запрещается ставить в поезда

А для преодоления расстояний в пределах 500-600 км, выпускаются туристические автобусы ПАЗ . Детали ходовой части и кузова транспортного средства отличаются повышенным запасом прочности и долговечности, а салон удобством и хорошим уровнем комфорта.

Для перевозки учащихся, мы готовы предложить вам школьный автобус на базе ПАЗ, а медицинские учреждения и другие организации, не редко заказываются автобусы специального назначения.

Модельный ряд автобусов ПАЗ:

В каталоге нашей компании представлена линейка автобусов ПАЗ малого и среднего класса, рассчитанных под выполнение крайне широкого спектра задач. В 1984-ом году Павловский завод разработал модель ПАЗ 3205, которая стала базой для множества модификаций и пережила несколько рестайлингов.

На платформе этого автомобиля выпускаются городские автобусы различной вместимости и конфигурации, машины в северном исполнении, грузопассажирские модификации и даже полноприводная версия ПАЗ 3206 с колёсной формулой 4х4.

В качестве приемника классической модели, завод разработал автобус ПАЗ 3204 с более комфортабельным салоном и современной отделкой. Многим отечественным перевозчикам данная машина известна под именем «Вектор», которое получила одна из поздних модификаций транспортного средства.

В 2009-ом году конструкцию автобуса упростили для повышения надёжности. Сегодня он выпускается с несколькими вариантами компоновки салона, рассчитанного на 17, 21 или 25 посадочных мест. В отличии от предшественника под индексом «3205», новый автобус ПАЗ 3204 получил меньшие размеры при той же вместимости. Кроме повышения уровня комфортабельности салона, уменьшился расход топлива.

Однако самой прогрессивной разработкой автозавода из Нижегородской области, является ПАЗ-320405-04 Vector Next – автобус малого класса, спроектированный для городских и пригородных перевозок. Он построен на шасси грузовика ГАЗон Next и в несколько раз превосходит предыдущие модели по уровню надёжности, износостойкости и комфорта.

ПАЗ Вектор Некст получил турбодизельный двигатель ЯМЗ – 534 ( 150 л.с. ), сцепление Sachs, рулевое управление Bosch и тормоза фирмы Wabco с пневмоприводом. Не исключено, что в ближайшем будущем на автобус будет устанавливаться автоматическая коробка передач (АКПП), а не только 5-ти ступенчатая «механика», как в настоящее время.

Единственный недостаток новинки – это цена нового автобуса ПАЗ Vector Next. Многие отечественные перевозчики огорчились тому факту, что стоимость модели почти в два раза превышает сумму покупки известного всем ПАЗ 3205, который уверенно держится на конвейере уже более 30-ти лет.

На сайте нашего предприятия вас ждут подробные технические характеристики автобусов ПАЗ, описание популярных моделей и модификаций, а так же форма «Кредит/Лизинг», в которой вы можете оставить заявку на расчёт индивидуальных условий кредитной или лизинговой программы.

В нашей компании, у вас получится купить новый автобус ПАЗ из наличия и с доставкой в любой город России.

Автобусы ПАЗ

ПАЗ-32053 (самый массовый отечественный автобус) и ПАЗ-32054 (двухдверная модификация базовой модели) проходят поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса.

Проведен рестайлинг экстерьера базовых моделей. Автобусы получили новую переднюю маску со светотехникой. Комплектуется двигателями: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ. Автобусы с дизельным двигателем оснащены моторным тормозом в базовой комплектации.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Автобус нового с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.

Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Дополнительные опции: Кондиционер, багажные полки, система видеонаблюдения с видеорегистратором, система пожаротушения, электронные рейсоуказатели, цифровой тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС/ GPS ), различные варианты сидений, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик.

Удлиненный Пассажирский автобус «ПАЗ» на 50 пассажирских мест (30 из которых – сидя). 2 Двери. 2 класс.

Пассажирский автобус «ПАЗ» на 42 пассажирское место (23 из которых – сидя). 2 Двери. ДВС – ЗМЗ-5245 (бензин, 4670 см3, 149,5 л.с.), ГУР, 4 ст. КПП ГАЗ-3307, кол. формула 4х2, ABS.

Автобус Вектор предназначен для городских и пригородных перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

Применение подъемника кассетного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями передвижения позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Задняя двустворчатая дверь упрощает посадку/высадку в часы пик.

Автобус оснащен моторным тормозом, системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Возможна установка следующего дополнительного оборудования: АКПП, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями (наружные — передний, боковой, задний, салонное табло — бегущая строка) с ТГУ, 2 крышных электровентилятора (реверсивного типа), кондиционер с элементами распределения воздуха по салону, аудиосистема, система «Говорящий город» (разработана для слабовидящих людей), безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик, различные варианты пассажирских кресел, автоматические клапаны для слива конденсата из ресиверов, панорамное ветровое стекло.

Специальное транспортное средство для перевозки пассажиров и грузов. Выпускается на базе ПАЗ-32053 и ПАЗ-3206. ПАЗ-32053-20 используется для перевозки вахтовых работников, специализированных строительных бригад, сезонных работников в сельском хозяйстве.

Проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик.

Объем грузового отсека – 10 м3. При комплектации бензиновым двигателем возможна одновременная перевозка 11 человек и 1850 кг груза, при комплектации дизельным двигателем – 10 человек и 1780 кг груза.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Автобус ПАЗ-3203 длиной 7.1 м дополняет семейство автобусов малого класса с рессорной подвеской. Он предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.

Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными экономическими показателями, что делает эту модель востребованной на рынке РФ.

ШКОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

Школьная модификация автобусов ПАЗ-3204, ПАЗ-3203 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

В автобусах установлено 21 или 22 посадочных места, в т. ч. одно – для взрослого сопровождающего. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч.

Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

Читайте также  Есть ли в автобусах розетки

Специальное транспортное средство выпускается на базе ПАЗ-32053 и ПАЗ-3206.

Автобус обладает специальной планировкой и комплектацией, необходимой для оказания ритуальных услуг. Проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Автопроизводитель ПАЗ является участником группы ГАЗ и производит качественные автобусы как для городского, так для междугороднего сообщения. Покупка подобной пассажирской техники требует серьезного подхода. Поэтому для того, чтобы приобрести новый транспорт на выгодных условиях, необходимо обращаться к официальному дилеру.

Мы занимаемся официальными поставками и продажей техники группы компаний ГАЗ в Амурской области и готовы предложить не только низкие цены, но и гибкие условия сотрудничества. Связаться с нами Вы можете по телефону или обратившись в автосалоны.

Купить ПАЗ в кредит или в лизинг

Покупка по системе кредитования или в лизинг в нашей компании — выгодное решение как для малого бизнеса, так и для крупных компаний. Такой подход позволит решить сразу несколько проблем:

  1. Равномерно распределить нагрузку на бюджет организации.
  2. Приобрести необходимое количество техники сразу, даже не имея необходимой суммы.
  3. Получить возможность обслуживания нового транспорта у официального дилера.

При этом мы готовы предоставить Вам наиболее выгодные условия сотрудничества, узнать которые Вы сможете, связавшись с нашими специалистами

Особенности и технические характеристики ПАЗ

Модельный ряд данного производителя обладает большим разнообразием. Входящие в него автобусы отличаются друг от друга как характеристиками, так и стоимостью. В нашем каталоге Вы сможете найти как модификации старых моделей 32054 и 4234, так и более новые автобусы Вектор, Вектор Next.

Купить автобус ПАЗ нужной модели по цене производителя Вы сможете, обратившись в наши автосалоны. Специалисты проведут подробную консультацию и помогут выбрать технику с необходимыми характеристиками.

Обращаем ваше внимание, что являемся дилерами в Амурской области и не сможем поставить автомобиль дальше Дальнего Востока

Наш «Пазик»: золотые страницы истории «маршрутки»

Трудовое начало

Трудовая история нашего героя стартовала в далеком 1930 году — именно тогда начал строиться Горьковский автомобильный завод. Для обеспечения его всем необходимым, в 1932 году в Павлово-на-Оке возвели вспомогательное предприятие по производству автомобильного инструмента (ЗАТИ). Во время Великой Отечественной ЗАТИ, как и вся страна, перешел на выпуск военной техники.

Если бы кто-нибудь тогда предположил, что продукция завода скоро будет поставляться на экспорт, то товарища бы сослали бы в Норильлаг на 15 лет за опасные фантазии, несовместимые с реалиями сурового времени.

Уже после войны завод нашел свое подлинное призвание. Его переименовали в ПАЗ (Павловский автозавод), и 5 августа 1952 года с конвейера сошли первые пять автобусов, получившие индекс ПАЗ-651. Изначально завод выпускал примитивную, грубую, но очень надежную технику, адаптированную к движению по пересеченной местности. Но постепенно количество стало перерастать в качество, и в 1958 году родился ПАЗ-652. Он был комфортнее и элегантнее предшественника. Эта же модель имела экспортное исполнение, которое отличалось другими колесными колпаками, фирменной эмблемой на капоте и изящной литерой «Э» в названии. С тех пор экспорт автобусов стал для ПАЗа привычной практикой.

Мировое признание

Дух Кулибина и русская инженерная сумасшедшинка явно царили в конструкторском бюро ПАЗа. Именно здесь родилась идея первой в мире автолавки автобусной компоновки. Автолавка (если кто не помнит) — это мобильный магазин на колесах. Первоначально такие машины завозили товары народного потребления в село и труднодоступные районы. А потом их можно было увидеть на любом колхозном рынке Советского Союза.

Так вот, ПАЗ не только первым в мире освоил концепцию этого транспортного средства, но и поставлял автолавку за рубеж. Отдел экспорта продвигал машину по последней европейской рекламной моде тех лет. «Пазик» в фирменном проспекте был обозначен как mobile shop и сулил своему владельцу новые перспективы в развитии бизнеса.

На фото: ПАЗ-651 и ПАЗ -652

В те же годы автобусники из СССР стали покорять подиумы Старого света. Для Международного конкурса автобусов и Международного туристического ралли, проходившего в мае 1967 г. на Французской Ривьере в Ницце, изготовили туристический автобус класса люкс ПАЗ-665 «Турист», получивший первый приз президента Французской республики за самый оригинальный дизайн!

Стилистические мотивы, заложенные в ПАЗ «Турист», впоследствии возродились в автобусе ПАЗ-3205 — той самой маршрутке, на которой последние 25 лет ездит вся Россия. Руководству завода, видимо, пришелся по душе пьянящий вкус мировой славы, и через пару лет они выкатили на суд публики новый туристический концепт. На 19-й Международной неделе автобусов в той же Ницце он отхватил Большой кубок и приз «Золотая Ника». Говорят, что в этот автобус была тайно влюблена сама Бриджит Бардо, и его пытался выкупить Дюк Савье — известный организатор коктейльных вечеринок на Лазурном берегу, но советская сторона ответила отказом.

Правда, на Родине буржуазного красавца в серию не пустили. На смену хрущевской оттепели приходил брежневский застой, поэтому Отечеству нужны были другие герои: крепкие, работящие, скромные ребята, готовые постоять за себя и за свою кондукторшу Нюру. Именно таким стал ПАЗ-672 — один из самых узнаваемых автобусов Советского Союза. Его выпуск наладили в 1968 году, и, практически без изменений, он продержался на конвейере 21 год. «Пазик» стал основным общественным транспортом пригородных и межсельских маршрутов, на его плечи легло почти 80% всех перевозок.

Экономическая география

ПАЗ организовал экспорт своего хита в 30 стран дальнего зарубежья. Модель попала на дороги Европы, Азии, Латинской Америки и Африки. Причем на черный континент автобус поставлялся под именем «Тобол». Большим спросом он пользовался на пригородных маршрутах на Кубе, в Болгарии, ГДР и даже в Венгрии, где, казалось бы, должно было хватать собственных «Икарусов». Правда, в капиталистические страны ПАЗ-672 не поставлялся: планировка салона не соответствовала требованиям многих заказчиков.