Автобус паз 3206

ПАЗ 3206-12 газовый, городской

Новый газовый автобус малого класса повышенной проходимости предназначен для специальных перевозок. Автобус расчитан на 25 пассажиров. Данная модель имеет увеличенные углы переднего и заднего свесов, а блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье.

Пассажировместимость 25
Количество пассажирских дверей 1 (726 мм) + 1 аварийная (600 мм)
Габаритные размеры (мм) 7000х2530х3105
Двигатель ЗМЗ 5245.10; 130.5 л.с.; Евро 4

с 01.10.2021 Ожидается плановое повышение цен Группой ГАЗ. Приобретайте машины из наличия!

Технические характеристики: ПАЗ 3206-12 газовый, городской

Двигатель ЗМЗ 5245.10; 130.5 л.с. при 2300 об/мин; количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90°; рабочий объем 4.67 л; максимальный крутящий момент 293 Нм при 1600. 2000 об/мин; расположение переднее продольное; максимальная скорость 90 км/ч; Евро 4
Кузов Несущий, цельнометаллический вагонной компоновки; ресурс 5 лет
Колёсная формула 4х4
Колесная база (мм) 3600
Высота потолка в салоне (мм) 1965
Минимальный радиус разворота (м) 11
Масса (кг) Снаряженная 5165; полная — 7110 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) 3065/3945
Емкость газовых баллонов (л) 190 (2 шт. по 95 л)
Емкость топливного бака (л) 105
Шасси / мост ГАЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая; двухконтурная; привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя
Резина 8,25R20″
Максимальная скорость (км/ч) 110
Коробка передач ГАЗ-3307, механическая, 4-ступ. с раздаточной коробкой

Преимущества:

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Выгодная стоимость владения
  • Высокая ремонтопригодность
  • Высокая проходимость по дорогам с любым покрытием и бездорожью
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей»

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: ПАЗ 3206-12 газовый, городской

  • Утепленный пакет
  • Пассажирские сиденья типа «Комфорт» нерегул.с ремнями безопасности, 24 или 25 мест
  • Раздельные пассажирские сиденья «Стандарт» без ремней безопасности, 24 или 25 места
  • Ремни безопасности на пассажистких сиденьях «Стандарт»
  • Звуковой зумер движения задним ходом
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Сиденье водителя повышенной комфортности с механическим подрессориванием
  • Багажные полки
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ подрессориванием
  • Установка двух дополнительных балонов CNG на газовые и битопливные автобусы (запасное колесо в салоне)
  • Алкозамок (NEW)
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • DVD магнитола + установка
  • DVD система Монитор 15″ + установка
  • DVD система Монитор 17″ + установка
  • DVD система Монитор 19″ + установка
  • Микрофон + блок управления
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Кондиционер моноблок — фронтальный обдув 13 Квт
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт.
  • Сигнализация с центральным замком
  • Сигнализация с центральным замком и обратной связью
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС

Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 3206-12 газовый, городской

На данную модель предоставляется гарантия с двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 000 км пробега.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Техника в наличии: ПАЗ 3206-12 газовый, городской

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Автобус ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.

С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.

Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.

Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.

Технические характеристики

Тип кузова Вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа
Ресурс кузова, лет 5
Колёсная формула 4х4
Длина/Ширина/Высота,мм 7000/2500/3105
База,мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество/ширина дверей, мм 1/726+1 600(аварийная)
Мин. Радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5165/7500
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3200/4300
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 22 (20+2+1)
Емкость топливного бака, л 95
Шасси/мост ГАЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем руля (винт-шариковая гайка-рейка-сектор)
Тормозная система Пневмогидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС. Тормозные механизмы всех колёс – барабанные
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя
Шины 8,25 R20
Двигатель ЗМЗ 52342.10 (маркировка 523420), четырехтактный с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90°
Нормы экологической безопасности ЕURO-4
Рабочий объем, л 4,67
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1
Макс. Крутящий момент, Нм/мин 288 при 1800±200 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 ступ.

Салон и планировка

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленные потолок, боковины и потолочные люки, дополнительный отопитель.

Планировка салона:


Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к решению вопроса его дизайна. В частности, рестайлинговые модели 2007 года выпуска уже имеют современную обшивку салона в виде пластика, сдвоенные полумягкие велюровые сидения, продуманную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах и потому оборудованы утеплённым салоном, двойными стеклами, достаточно мощной системой обогрева машины.

Вентиляция салона осуществляется благодаря открыванию форточек и люков. Кузов изготавливается цельным и металлическим. Тип – вагонный. Дверь двухстворчатая с пневматическим приводом. Ширина ее составляет 72 сантиметра. Запасная дверь имеет одну створку и оснащена уже ручным приводом. Кресло водителя отгораживается от пассажирского салона перегородкой, а сидение имеет пневматическую подвеску, отлично гасящую вибрацию в момент поездки.

Автобус имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Вместительность транспортного средства для групповых перевозок составляет 25 человек.

Особенности использования

Как показала практика, ПАЗ 3206, имея собственный вес в семь тонн, для разворота требует радиус менее восьми метров. Благодаря продуманным габаритам машина способна идеально приспосабливаться к достаточно плотному, можно даже сказать насыщенному, городскому потоку транспорта. Многие водители отметили и хорошую управляемость автобуса: для совершения маневров не потребуется приложить значительные усилия.

Устройство

ПАЗ 3206 перед реализацией очень тщательно тестируется, все его технические характеристики пристально изучаются и проверяются.

Паз 3206 без особых трудностей преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующих конструктивных особенностей:

  • транспортное средство оборудовано автостабилизатором поперечной стойкости;
  • сцепление сухого типа, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • коробка передач четырёхступенчатая, механическая;
  • емкость топливного бака – 105 литров;
  • потребление горючего – 20,5 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

В целом автобус имеет узлы и детали, которые не требуют замены длительный период эксплуатации, а стоят при этом недорого. За счёт этого машина является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.

ПАЗ 3206 — автобус со своими характеристиками

Интересует почему ПАЗ 3206 был одним из лучших автобусов, разработанных во времена существования Советского Союза? Да потому, что он имеет полный привод.

Машина считается транспортным пассажирским средством малого класса. А еще она обладает повышенной проходимостью и может передвигаться по грунтовым дорогам.

Появление

Любопытный факт, автобус ПАЗ 3206 построен на базе модели с порядковым номером 32053. Это первый примерный вариант, который был создан в 1982 году. Причем прототипом новой модели явился ПАЗ с индексом 3201, от которого взяты:

  1. Раздаточный блок;
  2. Элементы карданной передачи;
  3. Оба моста.

Испытания продолжались более трех лет и окончательно были закончены только в 86 году. Однако массовое производство началось только в 1995 году.

Машина обладает таким полезными элементами, как:

  1. Хорошей подвеской;
  2. Автостабилизатором поперечной стойки;
  3. Свесами сзади и спереди;
  4. Однодисковым сцеплением;
  5. Блокировкой дифференциала.

Отдельно следует сказать, что на машине присутствует МКП четырехступенчатая.

Характеристики

Кузов у машины цельнометаллический. Есть одна дверь для пассажиров. Со стороны водителя тоже имеется дверь. Что касается вместимости, то автобус может вместить двадцать восемь человек.

Технические характеристики

Важной чертой этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурной конструкции, есть ABS. Вентиляционная система: форточки, люк. Отопление от системы охлаждения силовой установки.

Ниже приведены основные технические характеристики:

длина, ширина и высота, мм 7010, 2540 и 3110
база, мм 3610
вес, кг (зависит от маркировки) 5168 — 5398 или 7012 — 7245

Дополнительные особенности

  • ширина дверей 1/728 +1 дверь аварийная;
  • мин. разворот в метрах 11,2;
  • нагрузка передней оси 3069 кг;
  • нагрузка задней оси 3969 кг;
  • в бак вмещается топлива 107 литров;
  • мост ГАЗ-66-40;
  • покрышки 8,27 R20″ (242R509);
  • двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
  • имеется восемь цилиндров компоновки V. Они располагаются под углом 90 градусов;
  • машина соответствует стандартам по экологии EURO-4;
  • объем движка 4,69 л;
  • мощность двигателя 96 л.с.;
  • число оборотов 3220 в минуту;
  • крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
  • скорость до 95 км в час.

Модификации

В модельный ряд входит автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 с повышенной проходимостью. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.

Стоит заметить, что у автобусов увеличены передние и кормовые свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам в распутицу.

Прозванный в народе «полярный вездеход», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как он выпускается для северных широт. Кроме этого, у него есть дополнительное утепление и двойные стекла. А еще присутствует резервная отопительная система.

Достоинства ПАЗ 3206 110 60

  • невысокая цена;
  • можно ремонтировать в полевых условиях;
  • надежность;
  • хорошая проходимость;
  • способность выдержать большие нагрузки.

Производитель дает гарантию на 24 месяца работы со средним пробегом боле шестидесяти тысяч километров.

Особенности

Завод проводил грамотную маркетинговую стратегию. Цены на изделия были невысокие. Да и на рынке присутствовало большое количество комплектующих. Автобус ремонтировался в полевых условиях. Поэтому не требовалось создавать дорогие технические центры. Маневренность машины также была на высоком уровне.

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

Павловский автозавод с 1932 г. выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке. Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.

Автобус повышенной проходимости

Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности. Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель. Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план – при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м. Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина – 6,9 м; ширина — 2,5 м; высота – 3,0 м; база – 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта. Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.

Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.

Салон автобуса

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г. выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней. Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).

Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом. Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем. Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.

Технические характеристики модели

До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники. Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с. (Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.

Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:

— подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;

— расширены выступы свесов спереди и сзади;

— сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;

— имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;

— расходование горючего – 20,5 л/100 км.

Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.

Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС. Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси. При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.

Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках. Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской. Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.

ПАЗ 3206 — автобус со своими характеристиками

Появление

Любопытный факт, автобус ПАЗ 3206 построен на базе модели с порядковым номером 32053. Это первый примерный вариант, который был создан в 1982 году. Причем прототипом новой модели явился ПАЗ с индексом 3201, от которого взяты:

  1. Раздаточный блок;
  2. Элементы карданной передачи;
  3. Оба моста.

Испытания продолжались более трех лет и окончательно были закончены только в 86 году. Однако массовое производство началось только в 1995 году.

Машина обладает таким полезными элементами, как:

  1. Хорошей подвеской;
  2. Автостабилизатором поперечной стойки;
  3. Свесами сзади и спереди;
  4. Однодисковым сцеплением;
  5. Блокировкой дифференциала.

Отдельно следует сказать, что на машине присутствует МКП четырехступенчатая.

Автобус ПАЗ-3206

Автобус ПАЗ-3206 создавался в качестве автобуса малого класса, имевшего полный привод. Его предназначением была перевозка пассажиров по дорогам не высокого качества, с твёрдым покрытием и по грунту в разных погодных условиях в любое время года.

С технической точки зрения машина являлась полноприводной модификации автобуса ПАЗ-32053. Её оснастили цельнометаллическим кузовом несущей конструкции и вагонной компоновки. Дверь здесь была одна для пассажиров и одна для водителя, кроме того, предусматривался и отдельный выход. Всего же этот автобус мог взять на борт 28 человек, столько же здесь было установлено и сидений.

Опытный образец ПАЗ-3206 был собран в 1982 году, он комплектовался карданной передачей, раздаточной коробкой, а так же ведущими мостами с кулачковыми дифференциалами, позаимствованными у ПАЗ-3201. При этом тормоза, подвеска и рулевая система сохранилась у него от ПАЗ-3205.

Приёмочные заводские испытания этого автобуса были завершены в декабре 1986 года, при этом товарная сборка этих машин удалось наладить лишь в 1995 году. На сегодняшний день известно о 525 изготовленных экземплярах данного автобуса.

Салон и планировка

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленные потолок, боковины и потолочные люки, дополнительный отопитель.

Планировка салона:

Разрабатывая ПАЗ 3206, конструкторы очень ответственно подошли к решению вопроса его дизайна. В частности, рестайлинговые модели 2007 года выпуска уже имеют современную обшивку салона в виде пластика, сдвоенные полумягкие велюровые сидения, продуманную установку поручней. Автобусы ПАЗ 3206-110 специально разработаны для эксплуатации в северных регионах и потому оборудованы утеплённым салоном, двойными стеклами, достаточно мощной системой обогрева машины.

Вентиляция салона осуществляется благодаря открыванию форточек и люков. Кузов изготавливается цельным и металлическим. Тип – вагонный. Дверь двухстворчатая с пневматическим приводом. Ширина ее составляет 72 сантиметра. Запасная дверь имеет одну створку и оснащена уже ручным приводом. Кресло водителя отгораживается от пассажирского салона перегородкой, а сидение имеет пневматическую подвеску, отлично гасящую вибрацию в момент поездки.

Автобус имеет рулевое управление с гидравлическим усилителем. Вместительность транспортного средства для групповых перевозок составляет 25 человек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Правила перевозки собак в автобусе

Особенности использования

Как показала практика, ПАЗ 3206, имея собственный вес в семь тонн, для разворота требует радиус менее восьми метров. Благодаря продуманным габаритам машина способна идеально приспосабливаться к достаточно плотному, можно даже сказать насыщенному, городскому потоку транспорта. Многие водители отметили и хорошую управляемость автобуса: для совершения маневров не потребуется приложить значительные усилия.

Устройство

ПАЗ 3206 перед реализацией очень тщательно тестируется, все его технические характеристики пристально изучаются и проверяются.

Паз 3206 без особых трудностей преодолевает дороги любой сложности. Это стало возможным благодаря наличию полного привода и следующих конструктивных особенностей:

  • транспортное средство оборудовано автостабилизатором поперечной стойкости;
  • сцепление сухого типа, однодисковое, с гидравлическим приводом;
  • коробка передач четырёхступенчатая, механическая;
  • емкость топливного бака – 105 литров;
  • потребление горючего – 20,5 литров на каждые 100 километров пройденного пути.

В целом автобус имеет узлы и детали, которые не требуют замены длительный период эксплуатации, а стоят при этом недорого. За счёт этого машина является одним из лидеров авторынка, практически не уступая зарубежным аналогам.

Отзывы

Характеристики

Кузов у машины цельнометаллический. Есть одна дверь для пассажиров. Со стороны водителя тоже имеется дверь. Что касается вместимости, то автобус может вместить двадцать восемь человек.

Технические характеристики

Важной чертой этого транспорта является то, что кузов может работать более пяти лет. Рулевой блок имеет гидроусилитель. Тормозная система двухконтурной конструкции, есть ABS. Вентиляционная система: форточки, люк. Отопление от системы охлаждения силовой установки.

Ниже приведены основные технические характеристики:

длина, ширина и высота, мм 7010, 2540 и 3110
база, мм 3610
вес, кг (зависит от маркировки) 5168 — 5398 или 7012 — 7245

Дополнительные особенности

  • ширина дверей 1/728 +1 дверь аварийная;
  • мин. разворот в метрах 11,2;
  • нагрузка передней оси 3069 кг;
  • нагрузка задней оси 3969 кг;
  • в бак вмещается топлива 107 литров;
  • мост ГАЗ-66-40;
  • покрышки 8,27 R20″ (242R509);
  • двигатель (бензин) ЗМЗ 52356.12;
  • имеется восемь цилиндров компоновки V. Они располагаются под углом 90 градусов;
  • машина соответствует стандартам по экологии EURO-4;
  • объем движка 4,69 л;
  • мощность двигателя 96 л.с.;
  • число оборотов 3220 в минуту;
  • крутящий момент, Нм 314 при 2255 об/мин; 298 при 2255 об/мин.;
  • скорость до 95 км в час.

Полноприводной пригородный автобус ПАЗ 3206

Павловский автозавод с 1932 г.

выпускает автобусную технику всех классов, но, невзирая на обширность ассортиментного ряда, ключевым направлением является производство моделей малого класса, что обусловило лидирующие позиции ПАЗа в этой области на внутреннем и международном авторынке.

Пассажирский транспорт этого класса характеризуется высокой мобильностью и маневренностью, как на сложных городских, так и на малозагруженных загородных автодорогах. Ему присуща стоимостная доступность и отличные экономико-технические качества.

Автобус повышенной проходимости

Среди линейки представленных заводом экземпляров ПАЗ 3206 (разработка опытного варианта стартовала в 1986 г., серийная сборка началась лишь в 1994 г.) выделяется универсальностью и повышенной проходимостью по бездорожью российской местности.

Повышенные эксплуатационные параметры обуславливают большой спрос у перевозчиков на эту модель.

Основой успешности ПАЗ 3206 является доступный для отечественного потребителя каталог запчастей, достаточная изученность конструктивных особенностей, простота в обслуживании, умеренная цена в комплексе с достойным качеством.

При эксплуатации в городских условиях, насыщенных по загруженности и интенсивности движения, маневренность техники выступает на первый план – при общем весе в 7 т радиус поворота составляет меньше 8,0 м.

Автобус ПАЗ 3206 имеет оптимизированные габариты для данного класса: длина – 6,9 м; ширина — 2,5 м; высота – 3,0 м; база – 3,6 м, в связи с чем идеально приспособлен к густому потоку транспорта.

Прекрасная управляемость дает возможность совершать требуемые маневры без каких-либо водительских навыков.

Скоростные характеристики этих вездеходных моделей довольно высоки. Не смотря на то, что общественный транспорт движется по городу в среднем со скоростью 60 км/ч, ПАЗ 3206 может разгоняться до 90 км/ч.

Салон автобуса

При проектировании автобуса конструкторы ответственно отнеслись к его дизайну. Особенно это заметно на обновленных рейстайлинговых моделях 2007 г.

выпуска с современной обшивкой салона пластиком, повышенной комфортностью сдвоенных полумягких велюровых сидений, продуманной установкой поручней.

Модели серии ПАЗ 3206-110, разработанные для использования в северных регионах, отличаются утепленным герметизированным салоном, двойным остеклением, мощной системой обогрева (3 обогревателя ОА12-4).

Естественная вентиляция салона производится за счет открытия форточек и люков. Кузов автобуса цельный, металлический, вагонного типа, имеется пассажирская 2-створчатая пневматическая дверь шириной 72 см на электроуправлении и запасная 1-створчатая с ручным приводом.

Базовый цвет автобуса — белый. Водительское место 3206-й модели отгорожено от пассажиров панелью, а кресло оборудовано пневмоподвеской, гасящей вибрации в процессе езды. Автобус ПАЗ 3206 оснащен рулевым управлением серии МАЗ-64229 с гидравлическим усилителем.

Пассажировместительность транспорта составляет 25 человек.

Технические характеристики модели

До поступления в продажу технические характеристики ПАЗ 3206 скрупулёзно тестируются, что дает возможность потенциальным потребителям быть уверенными в длительном ресурсе техники.

Автобус ПАЗ 3206 с 4-цилиндровым, R-образным дизельным импортным двигателем марки Cummins 4ISBe185 (Euro-3) мощностью 185 л.с. или с отечественным бензиновым 8-цилиндровым, V-образным серии ЗМЗ-5234 мощностью 124 л.с.

(Euro-1) имеет функцию быстрого прогревания систем мотора после продолжительной стоянки, что является серьезным преимуществом при эксплуатации в морозных условиях Севера.

Полноприводные (4х4) вездеходы ПАЗ 3206 легко преодолевают езду по дорогам любой сложности. Достигается это за счет модернизации конструктивных элементов:

— подвеска оборудована автостабилизатором поперечной стойкости;

— расширены выступы свесов спереди и сзади;

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Правила перевозки пассажиров в такси

— сцепление – сухое, 1-дисковое, с гидроприводом;

— имеется отечественная 4-ступенчатая механическая КПП серии ГАЗ 3307 или импортная 5-ступенчатая ZF S5-42 с ручным приводом;

— расходование горючего – 20,5 л/100 км.

Благодаря применению блокировки дифференциала существенно возрастает проходимость отечественного вездехода, обеспечивая, тем самым, транспортирование пассажиров в труднодоступные места.

Технические характеристики системы тормозов ПАЗ 3206 заключаются в использовании рабочих, стояночных и запасных типов. Первая – барабанная, 2-контурная, пневмогидравлическая, с дифференциацией на контуры по колесным осям, имеется АБС.

Минусом является периодическое промерзание в тормозной системе воздуха или жидкости в зимнее время, уплотнители движущихся деталей клапанов и кранов ненадежны. Стояночная система представлена трансмиссионным барабанным тормозом с передачей от рессорных аккумуляторов к тормозным узлам задней оси.

При неблокированной трансмиссии на наклонных участках не справляется. Запасное торможение осуществляется каждым контуром главных тормозов.

Применение в ПАЗ 3206 отечественных деталей способствует тому, что цена на автобусы существенно уменьшается, не отражаясь на качественных характеристиках.

Кроме этого, ряд комплектующих элементов не требует замены на протяжении полного срока эксплуатации, а другие без труда можно приобрести в любой автомастерской.

Стоимость транспортных средств этого класса доступна многим потребителям, а фирменная сеть, каталог недорогих запчастей и хорошо изученные конструктивные особенности ПАЗ 3206 переводят его в разряд лидирующих моделей в данном секторе авторынка.

Фото автобуса

Модификации

В модельный ряд входит автобус ПАЗ 3206 с номером 110 и ПАЗ 3206 110 70 с повышенной проходимостью. Еще бы, ведь это школьные автобусы для перевозки детей.

Стоит заметить, что у автобусов увеличены передние и кормовые свесы. Также есть блокировка заднего дифференциала. Это помогает передвигаться по грунтовым дорогам в распутицу.

Прозванный в народе «полярный вездеход», автобус имеет маркировку ПАЗ 3206 110 60, так как он выпускается для северных широт. Кроме этого, у него есть дополнительное утепление и двойные стекла. А еще присутствует резервная отопительная система.

Достоинства ПАЗ 3206 110 60

  • невысокая цена;
  • можно ремонтировать в полевых условиях;
  • надежность;
  • хорошая проходимость;
  • способность выдержать большие нагрузки.

Производитель дает гарантию на 24 месяца работы со средним пробегом боле шестидесяти тысяч километров.