Автобус паз 32053 70

Паз 32053 70 школьный

Характеристики

Описание

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Надежность

  • Улучшенные потребительские характеристики
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
  • Доступность запасных частей

Показатели эффективности

  • Доступная цена
  • Низкий срок окупаемости
  • Высокая ремонтопригодность

Комфорт*

  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Безопасность*

  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию

Дизайн

  • Современный дизайн интерьера и экстерьера
  • Линзы прожекторного типа
  • Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику

Школьный автобус ПАЗ-32053-70

Школьный автобус ПАЗ-32053 предназначен для перевозки детей по маршрутам протяженностью до 300 км. Это недорогой высокопольный автобус, оборудованный 22 посадочными местами (в том числе два для сопровождающих взрослых) и вместительным багажным отсеком.

Оснащение

Автобус полностью соответствует нормам ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Он оснащен:

• ремнями безопасности на каждом пассажирском месте;
• кнопками экстренной связи с водителем у каждого ряда сидений;
• наружным и внутренним громкоговорящим устройством рядом с водительским сиденьем;
• дополнительной ступенькой у передней двери;
• устройствами, которые препятствуют началу движения при открытых дверях;
• устройством, ограничивающим максимальную скорость автобуса до 60 км/ч;
• цифровым тахографом;
• навигационной станцией GPS/ГЛОНАСС «Гранит/Навигатор 2.07»;
• багажные полки для ручной клади;
• устройством, подающим звуковой сигнал при движении задним ходом;
• зеркалами заднего обзора с электроподогревом, которые позволяют водителю вход в автобус.

Двигатели

Новые ПАЗ32053-70 в школьном исполнении оснащаются одним из трех двигателей — бензиновым ЗМЗ-52342.10 стандарта Евро-4 или дизельными ЯМЗ 534 и ММЗ Д-245.9 стандарта Евро-5. Это не очень мощные (при таком ограничении скорости мощность не нужна), но экономичные двигатели.

Подвеска

В автобусе используется простая рессорная подвеска с поперечными стабилизаторами устойчивости. Это самое доступное и надежное при эксплуатации на любых дорогах решение.

Салон

В салоне установлены мягкие кресла с немаркой и легко очищающейся обивкой. Отделка салона также сделана из легко моющихся и устойчивых к износу и моющим средствам материалов.

Автобус ПАЗ-32053-70 (школьный)

Цена:
По запросу
Ресурс кузова, лет 5
Колёсная формула 4×2
Длина/Ширина/Высота, мм 7000 / 2500 / 2960
База, мм 3600
Высота потолка в салоне, мм 1965
Количество/ширина дверей, мм 1 /726, 1 /600
Мин. радиус разворота, м 7.6
Масса снаряженная/полная, кг 5080. 5590/ 6270. 6780
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 2740. 3100/3530. 3680
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 22 (20 для детей + 2 для сопровождающих)
Емкость топливного бака, л 105
Шасси/ мост КААЗ или РЗАА
Рулевой механизм С гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с
ABS.
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый): Автономный
жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Шины 8.25R20″
Агрегатные характеристики
Двигатель ЗМЗ 52342.10 ММЗ Д-245.9 ЯМЗ-5344
Количество и расположение цилиндров 8 V-образное под углом 90° 4 R
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объем, л 4.67 4,75 4.43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 90 при 3200 мин-1 95,5 при 2400 мин-1 99 при 2300
мин-1
Макс, крутящий момент, Нм 288 при 1600. 2000 мин-1 455 при 1200. 1600 мин-1 422 при 1200. 2100
мин-1
Расположение Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 60
КПП ГАЗ-3307 4 или 5 ступ,
механическая
СААЗ 3206 5 ступ. механическая;
ГАЗ 33098 5 ступ. механическая

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места:20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в задней части салона установлены стеллажи для ранцев. Дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Высокая степень безопасности для пассажиров;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Доступность запасных частей.

Гарантийный срок

  • с дизельным двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
  • с дизельным двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75 тыс. км пробега
  • с бензиновым двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 тыс.км. пробега

Свяжитесь с нами

Отдел розничных продаж техники

г. Москва, ул. Расплетина, д.5

Отдел продаж коммерческой техники с пробегом

Московская область, г.Подольск, Домодедовское ш., д.7

Автобус паз 32053 70

Описание

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Читайте также  Класс обслуживания 2э в поезде ржд что это

Базовые характеристики

Параметры ПАЗ-32053-70
Длина/Ширина/Высота, мм 7000/2500/2960
Количество/ширина дверей, мм 1/726+ 1 аварийная/600
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 7,6
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5080…5590/6270…6780
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 2740…3100/3510…3700
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 22 (20+2 для сопровождающих)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95
Шасси/мост КААЗ
Рулевой механизм С гидроусилителем
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляция Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Система отопления Салонные отопители (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Шины 8,25 R20
База, мм 3600

Агрегатные характеристики

Параметры ЗМЗ-52342.10 ЯМЗ-534 ММЗ Д-245.9
Тип Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное под углом 90˚ 4R 4R
Нормы экологической безопасности Евро-4 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4,67 4,43 4,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 90 (122,4) при 3200 мин-1 99 (134,6)/109,5 (148,9) при 2300 мин-1 95,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 288 при 1600…2000 мин-1 422 при 1200…2100 мин-1/583 при 1300…1600 мин-1 455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Переднее продольное Переднее продольное Переднее продольное
КПП МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Гарантия на автобус 2 года или 60 тыс. км пробега 1,5 года или 75 тыс. км пробега 1,5 года или 50 тыс. км пробега

Благодарим Вас за запрос.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Закажите обратный звонок!

Благодарим Вас за заявку.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

  • О компании
  • Автобусы
  • Запчасти
  • Сервис
  • Контакты
  • Заказать

Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

Отдел по продаже автобусов: +7 (812) 363 28 17

Автобус паз 32053 70

Анонсирование продажи транспортных средств в количестве 16 единиц, расположенных в г. Тюмени

г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.

Фотографии

Контакты для связи Кунаков Владимир Юрьевич, контактный телефон: (812) 578-79-97, доб. 36-412

г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.

  1. Автобус паз 672
  2. Руководство по эксплуатации паз 4234
  3. Характеристики паз 3205
  4. Двигатель паз 4234
  5. Паз дизель
  6. Расход топлива паз
  7. Паз 672 м
  8. Вес паз 3205
  9. Паз 672м

ПАЗ-3205370 расход топлива на 100 км

ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей.

ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики.

Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

  • ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.
  • ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
  • ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.

КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.

ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев

  • Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
  • Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
  • Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
  • Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
  • Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
  • Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
  • Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
  • Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
Читайте также  Схема парижского метро

Автобус ПАЗ-32053-70

Кузов автобуса ПАЗ 32053

Предлагаем кузова для автобусов марки ПАЗ. ПАЗ 32053 Кузов в металле окрашенный 253 000,00 руб. ПАЗ 32053 Кузов 1-ой комплектации 557 000,00 руб. Поставка под заказ.

Автобусы школьные ПАЗ 32053-70

Мы сможем предложить нашим клиентам интересные условия, низкие цены и отменное качество, предлагаемой нами продукции.

Автобус ПАЗ-32053

Бензиновый двигатель ЗМЗ- 5235.00, заднее расположение, 4-х ступенчатая коробка передач, мосты КААЗ. Кол-во ТС: 10 единиц Год выпуска: 2004-2006 г. г. Пробег: 300 000 руб. Состояние: хорошее Стоимость

Автобус ПАЗ-32053/ 32053-07 (пригородный/ городской)

Школьный автобус ПАЗ-32053-70

Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.

  • 1 Устройство
  • 2 Технические характеристики

Устройство

В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев.

Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.

Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.

Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Планировка салона:

Гарантийный срок

  • с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
  • с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
  • с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега

Технические характеристики

ПАЗ 320570-02 ПАЗ 320570-04 ПАЗ 3206-110-70

Автобус ПАЗ 32053-70 (7 м.), школьный

  • Описание
  • Дополнительные опции
  • Отзывы

Автобусы ПАЗ 32053-70 (школьный) оответствуют ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В базовой комплектации установлены следующие опции: наличие кнопки экстренной связи с водителем в каждом ряду салона, рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками, сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев, наличие специальных устройств препятствующих движению при открытых дверях и ограничивающих скорость движения не более 60 км/ч. Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Автобусы оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.

Возможна поставка данной модели в «Северном исполнении»: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.

Вагонной компоновки, несущий

Высота потолка в салоне, мм

Количество/ширина дверей, мм

1/726, 1 аварийная/600

Мин. радиус разворота, м

Масса снаряженная/ технически допустимая масса, кг

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

22 (20+2 для сопровождающих)

Емкость топливного бака, л

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Калориферная от системы охлаждения двигателя и салонные отопители (бензиновый); Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)

Нормы экологической безопасности

Максимальная скорость, км/ч

С гидроусилителем руля

Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS

Двигатель (бензиновый /дизельный)

Количество и расположение цилиндров

8, V-образное под углом 90°

Рабочий объем, л

Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин

99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при

Макс. крутящий момент, Нм

422 при 1200…2100 мин-1

/ 583 при 1300…1600 мин-1

24 месяца или 60 тыс.км пробега;

18 месяцев или 50 тыс. км пробега;

18 месяцев или 75 тыс. км пробега

МКПП: СААЗ 3206 5ступ.;

*При переходе на EURO-5 технические характеристики могут отличаться от представленных в таблице

Дополнительные опции не входят в стоимость базовой комплектации. Подробности узнавайте у менеджера: 8-800-200-94-93