Автобус паз 32053 70
Паз 32053 70 школьный
Характеристики
Описание
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Надежность
- Улучшенные потребительские характеристики
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
- Доступность запасных частей
Показатели эффективности
- Доступная цена
- Низкий срок окупаемости
- Высокая ремонтопригодность
Комфорт*
- Аудиосистема
- «Утепленный пакет»
- Тонированные стекла
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Безопасность*
- Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
- Цифровой тахограф
- ГЛОНАСС/GPS
- Противотуманные фары
- Противоскользящие ступени
- Дополнительная ступенька
- Кнопка экстренной связи с водителем
- Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
- Специальные ремни безопасности
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
Дизайн
- Современный дизайн интерьера и экстерьера
- Линзы прожекторного типа
- Изогнутый передний бампер улучшает аэродинамику
Школьный автобус ПАЗ-32053-70
Школьный автобус ПАЗ-32053 предназначен для перевозки детей по маршрутам протяженностью до 300 км. Это недорогой высокопольный автобус, оборудованный 22 посадочными местами (в том числе два для сопровождающих взрослых) и вместительным багажным отсеком.
Оснащение
Автобус полностью соответствует нормам ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Он оснащен:
• ремнями безопасности на каждом пассажирском месте;
• кнопками экстренной связи с водителем у каждого ряда сидений;
• наружным и внутренним громкоговорящим устройством рядом с водительским сиденьем;
• дополнительной ступенькой у передней двери;
• устройствами, которые препятствуют началу движения при открытых дверях;
• устройством, ограничивающим максимальную скорость автобуса до 60 км/ч;
• цифровым тахографом;
• навигационной станцией GPS/ГЛОНАСС «Гранит/Навигатор 2.07»;
• багажные полки для ручной клади;
• устройством, подающим звуковой сигнал при движении задним ходом;
• зеркалами заднего обзора с электроподогревом, которые позволяют водителю вход в автобус.
Двигатели
Новые ПАЗ32053-70 в школьном исполнении оснащаются одним из трех двигателей — бензиновым ЗМЗ-52342.10 стандарта Евро-4 или дизельными ЯМЗ 534 и ММЗ Д-245.9 стандарта Евро-5. Это не очень мощные (при таком ограничении скорости мощность не нужна), но экономичные двигатели.
Подвеска
В автобусе используется простая рессорная подвеска с поперечными стабилизаторами устойчивости. Это самое доступное и надежное при эксплуатации на любых дорогах решение.
Салон
В салоне установлены мягкие кресла с немаркой и легко очищающейся обивкой. Отделка салона также сделана из легко моющихся и устойчивых к износу и моющим средствам материалов.
Автобус ПАЗ-32053-70 (школьный)
Цена: |
По запросу |
Ресурс кузова, лет | 5 | ||
Колёсная формула | 4×2 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000 / 2500 / 2960 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне, мм | 1965 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 1 /726, 1 /600 | ||
Мин. радиус разворота, м | 7.6 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 5080. 5590/ 6270. 6780 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2740. 3100/3530. 3680 | ||
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 22 (20 для детей + 2 для сопровождающих) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Шасси/ мост | КААЗ или РЗАА | ||
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля | ||
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с ABS. |
||
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | ||
Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя (бензиновый): Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) |
||
Шины | 8.25R20″ | ||
Агрегатные характеристики | |||
Двигатель | ЗМЗ 52342.10 | ММЗ Д-245.9 | ЯМЗ-5344 |
Количество и расположение цилиндров | 8 V-образное под углом 90° | 4 R | |
Нормы экологической безопасности | EURO-4 | ||
Рабочий объем, л | 4.67 | 4,75 | 4.43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 90 при 3200 мин-1 | 95,5 при 2400 мин-1 | 99 при 2300 мин-1 |
Макс, крутящий момент, Нм | 288 при 1600. 2000 мин-1 | 455 при 1200. 1600 мин-1 | 422 при 1200. 2100 мин-1 |
Расположение | Переднее, продольное | ||
Максимальная скорость, км/ч | 60 | ||
КПП | ГАЗ-3307 4 или 5 ступ, механическая |
СААЗ 3206 5 ступ. механическая; ГАЗ 33098 5 ступ. механическая |
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места:20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в задней части салона установлены стеллажи для ранцев. Дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.
Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Преимущества
- Улучшенные потребительские характеристики;
- Высокая степень безопасности для пассажиров;
- Высокая ремонтопригодность;
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
- Доступность запасных частей.
Гарантийный срок
- с дизельным двигателем ММЗ — 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
- с дизельным двигателем ЯМЗ — 18 месяцев или 75 тыс. км пробега
- с бензиновым двигателем ЗМЗ — 2 года или 60 тыс.км. пробега
Свяжитесь с нами
Отдел розничных продаж техники
г. Москва, ул. Расплетина, д.5
Отдел продаж коммерческой техники с пробегом
Московская область, г.Подольск, Домодедовское ш., д.7
Автобус паз 32053 70
Описание
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
В автобусе установлено 22 или 23 посадочных места, включая места для взрослых сопровождающих. В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сиденья оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того, в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения до 60 км/ч. Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
УТЕПЛЕННЫЙ ПАКЕТ: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Базовые характеристики
Параметры | ПАЗ-32053-70 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000/2500/2960 |
Количество/ширина дверей, мм | 1/726+ 1 аварийная/600 |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5080…5590/6270…6780 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 2740…3100/3510…3700 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 22 (20+2 для сопровождающих) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 |
Шасси/мост | КААЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Салонные отопители (бензиновый); автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) |
Шины | 8,25 R20 |
База, мм | 3600 |
Агрегатные характеристики
Параметры | ЗМЗ-52342.10 | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 |
Тип | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90˚ | 4R | 4R |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 | 4,75 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 90 (122,4) при 3200 мин-1 | 99 (134,6)/109,5 (148,9) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 288 при 1600…2000 мин-1 | 422 при 1200…2100 мин-1/583 при 1300…1600 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее продольное | Переднее продольное | Переднее продольное |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5 ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T, 5-ступ. | МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ. |
Гарантия на автобус | 2 года или 60 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 50 тыс. км пробега |
Благодарим Вас за запрос.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Закажите обратный звонок!
Благодарим Вас за заявку.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
- О компании
- Автобусы
- Запчасти
- Сервис
- Контакты
- Заказать
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Отдел по продаже автобусов: +7 (812) 363 28 17
Автобус паз 32053 70
Анонсирование продажи транспортных средств в количестве 16 единиц, расположенных в г. Тюмени
г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.
Фотографии
Контакты для связи Кунаков Владимир Юрьевич, контактный телефон: (812) 578-79-97, доб. 36-412
г. Тюмень, 5 км Старого Тобольского тракта, д.6.
- Автобус паз 672
- Руководство по эксплуатации паз 4234
- Характеристики паз 3205
- Двигатель паз 4234
- Паз дизель
- Расход топлива паз
- Паз 672 м
- Вес паз 3205
- Паз 672м
ПАЗ-3205370 расход топлива на 100 км
ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей.
ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики.
Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.
ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
- ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.
- ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
- ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.
КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.
ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев
- Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
- Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
- Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
- Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
- Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
- Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
- Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
- Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
Автобус ПАЗ-32053-70
Кузов автобуса ПАЗ 32053
Предлагаем кузова для автобусов марки ПАЗ. ПАЗ 32053 Кузов в металле окрашенный 253 000,00 руб. ПАЗ 32053 Кузов 1-ой комплектации 557 000,00 руб. Поставка под заказ.
Автобусы школьные ПАЗ 32053-70
Мы сможем предложить нашим клиентам интересные условия, низкие цены и отменное качество, предлагаемой нами продукции.
Автобус ПАЗ-32053
Бензиновый двигатель ЗМЗ- 5235.00, заднее расположение, 4-х ступенчатая коробка передач, мосты КААЗ. Кол-во ТС: 10 единиц Год выпуска: 2004-2006 г. г. Пробег: 300 000 руб. Состояние: хорошее Стоимость
Автобус ПАЗ-32053/ 32053-07 (пригородный/ городской)
Школьный автобус ПАЗ-32053-70
Школьная модификация ПАЗ-32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В машине установлено 22 посадочных места: 20 для детей и 2 для взрослых сопровождающих.
- 1 Устройство
- 2 Технические характеристики
Устройство
В салоне у каждого ряда сидений размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Все сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев.
Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч.
Все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Автобусы комплектуются цифровым тахографом с блоком СКЗИ и абонентским терминалом Гранит-Навигатор 2.07.
Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.
Планировка салона:
Гарантийный срок
- с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
- с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
- с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега
Технические характеристики
ПАЗ 320570-02 ПАЗ 320570-04 ПАЗ 3206-110-70
Автобус ПАЗ 32053-70 (7 м.), школьный
- Описание
- Дополнительные опции
- Отзывы
Автобусы ПАЗ 32053-70 (школьный) оответствуют ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В базовой комплектации установлены следующие опции: наличие кнопки экстренной связи с водителем в каждом ряду салона, рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками, сидения оборудуются специальными ремнями безопасности, кроме того в автобусе установлены багажные полки для ранцев, наличие специальных устройств препятствующих движению при открытых дверях и ограничивающих скорость движения не более 60 км/ч. Дополнительная ступенька у передней двери поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. Автобусы оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом.
Возможна поставка данной модели в «Северном исполнении»: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона.
Вагонной компоновки, несущий
Высота потолка в салоне, мм
Количество/ширина дверей, мм
1/726, 1 аварийная/600
Мин. радиус разворота, м
Масса снаряженная/ технически допустимая масса, кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)
22 (20+2 для сопровождающих)
Емкость топливного бака, л
Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше
Калориферная от системы охлаждения двигателя и салонные отопители (бензиновый); Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный)
Нормы экологической безопасности
Максимальная скорость, км/ч
С гидроусилителем руля
Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Двигатель (бензиновый /дизельный)
Количество и расположение цилиндров
8, V-образное под углом 90°
Рабочий объем, л
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин
99 (134,6)/ 109,5 (148,9) при
Макс. крутящий момент, Нм
422 при 1200…2100 мин-1
/ 583 при 1300…1600 мин-1
24 месяца или 60 тыс.км пробега;
18 месяцев или 50 тыс. км пробега;
18 месяцев или 75 тыс. км пробега
МКПП: СААЗ 3206 5ступ.;
*При переходе на EURO-5 технические характеристики могут отличаться от представленных в таблице
Дополнительные опции не входят в стоимость базовой комплектации. Подробности узнавайте у менеджера: 8-800-200-94-93