Автобус неоплан производитель

История NEOPLAN Bus GmbH

Производство автобусов Neoplan началось с середины 35-го года прошлого века на заводе компании Gotllob Auwarter GmbH (Готтлёб Аувертер). Тогда на основе грузовых шасси стали появляться первые автобусы, выпуск которых перед войной прекратился. Второй этап производства начался в послевоенные годы и уже в 1957 году на рынке был представлен безрамный автобус с пневматической подвеской под брендом Neoplan.

Запоминающиеся исторические даты производителя

  • 1960 год — ведущие производители автобусов Германии организовали «Федерацию производителей общественного транспорта» (немецкая аббревиатура VOV) и в нее вошли автобусопроизводители Magirus Deutz, Buessing, Mercedes Benz и MAN.
  • 1966 год — выпуск модели двухэтажного автобуса Skyliner (первое поколение).
  • 1968 год — к данной Федерации примкнули компании Setra и Neoplan.
  • 1976-78 гг. — второе поколение автобусы S-80. Округлость форм предшественников сменили прямоугольные кузовные конструкции, увеличилась мощность двигателей а до 240 л.сил.
  • 1980-87 гг. — выпуск моделей N416 — городского назначения. На основе данных моделей создали сочлененные модели автобусов.
  • 1998 год — выпуск разнообразных моделей автобусов одно- и двух этажного типа для города и пригорода, с моторами мощностью 220 — 354 л.сил.
  • 2001 год — входит в компанию «NEOMAN Bus GmbH» как дочерняя структура и продолжает разработки, выпуски и продажи автобусов марок NEOPLAN, а так же MAN.
  • 2003 год — выпуск нового туристического автобуса с названием Tourliner (пятая по счету модель, удостоенная титула «Лучшего автобуса года».
  • 2004 год — представлен Starliner. Модель автобуса трехосная (пассажировместимостью до 54 посадочных мест), габариты 13,9 х2,55х3,9 метра, оснащенный шестицилиндровым рядным турбодизельным мотором MAN D 26, система Common Rail, мощностью 480 л.с. и автоматическая кпп типа TripMatic. Высокая оснащенность системами пассивной и активной безопасности, например, тормозная система EBD2, колеса автобуса имеют дисковые тормоза, системы по экстренному торможению и по ограничению максимальной скорости продвижения.

Вот неполный список моделей городских и туристических автобусов, выпущенных под маркой NEOPLAN: N 116, N416 (городские автобусы с большой вместимостью, двигатель располагается в заднем свесе), N 122, Tourliner, Skyliner. Так же компания занимается выпуском городских автобусов, двухэтажных автобусов междугородных-пригородных автобусов, экскурсионных автобусов и домов на колесах. Сейчас компания NEOPLAN предлагает потребителям широчайший выбор автобусной техники для города, туризма, междугороднего сообщения, так же выпускаются представители VIP-класса. Автобусная техника марки NEOPLAN вобрала в себя все новые и передовые наработки компании в областях технической оснащенности и дизайна.

Модельный ряд MAN и Neoplan

Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:

  • Lion’s Regio — автобус туристического класса, выпускается в 3-х модификациях. Стандартная версия подходит для перевозки 55 пассажиров, а вот уже удлиненные версии Long и Super Long вместимость салона которых доходит до 63 пассажиров. Также на базе Regio производитель предлагает модификацию с возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями в инвалидных колясках, для которых предусмотрена площадка в салоне с крепежами, а транспортировка кресла осуществляется подъемным оборудованием через широкие двери салона. Что примечательно в данной модификации — количество пассажирских мест уменьшается от остальных модификаций не сильно и составляет 51 посадочное место. Модификации всех автобусов данной модели оснащаются экологичными двигателями Евро 4 и мощностью 310/390 л.с.
  • Lion’s Coach — туристический автобус, который имеет 2 модификации (2 или 3 оси) с пассажировместимостью от 49 до 61 пассажирского места. В зависимости от количества посадочных мест меняется и объем багажного отделения, который составляет от 10 — 11,5 м.куб. Автобусы оснащаются двигателями D 2066 LOH классом Евро 4 и мощностью в 440 л.с.
  • MAN Lion’s City A78 — городской низкопольный автобус. Комфортабельный и просторный салон подразумевает перевозку до 100 пассажиров, предусмотрено 35 посадочных места. Широкие дверные проемы, продуманная система поручней, панарамное остекление, а также установленного климатическое оборудование (отопители и кондиционер) обеспечивают наилучшие условия для пассажиров.

Законодателями моды туристических автобусов является марка Neoplan. Изысканные и непревзойденные по дизайну модели данной марки заставляют совершенно по-новому отводить роль автобусной техники в жизни современного человечества. Популярными моделями являются:

  • Starliner — самый яркий представитель автобусов VIP класса, который гармоничным и провокационным дизайном, который безусловно узнаваемый. Путешествия на данном транспорте отличаются высокой степенью безопасности и комфортностью, а также инновационными технологиями. Все это привлекает туристов совершить поездку именно в таком автобусе. Для ВИП версии предусмотрено 32 пассажирских места, багаж которых размещается в отсеке объемом 13 м.куб., а также предусмотрены салонные багажные полки.
  • Tourliner — автобус, который может использоваться как для туристических, так и для междугородных перевозок. Производится в стандартной и удлиненной версии Long, пассажировместимость которых составляет — от 49 до 57 мест. Багажный отсек также разный по объему, на 3-х осной версии предлагается 12 м.куб., на 2-х осной составляет 10 м.куб. Автобусы имеют двигатели мощностью в 440 л.с. с экологическим классом Евро 4. Внутреннее оснащение автобуса имеет все необходимое для длительных поездок как для пассажиров, так и для водителя, у которого предусмотрено спальное место.
  • Cityliner — 2-х этажный туристический автобус был представлен в 2006 году и сразу завоевал доверие среди пассажирских перевозок, что подтверждается премией «Лучший из лучших». Хорошая обзорность из салона, современные системы освещения, отопления и кондиционирования, а также присутствие всех необходимых опций автобуса, позволяют делать путешествие для 50 пассажиров очень комфортными.

Нельзя не отметить, что все автобусы, независимо от года производства и страны-производителя, отличаются яркими дизайнами, продуманным оснащением интерьера и экстерьера. Также не стоит забывать про технику безопасности, которая находится на высшем уровне немецкого производителя. Ознакомиться с характеристиками моделей, фотографиями и их особенностями можно в нашем каталоге на странице MAN / Neoplan.

Модельный ряд MAN и Neoplan

Компания представляет широкий модельный ряд автобусов, каждый из которых является совершенно новым творением. Основными и полюбившиеся многим пассажирам автобусы представлены моделями:

  • Lion’s Regio — автобус туристического класса, выпускается в 3-х модификациях. Стандартная версия подходит для перевозки 55 пассажиров, а вот уже удлиненные версии Long и Super Long вместимость салона которых доходит до 63 пассажиров. Также на базе Regio производитель предлагает модификацию с возможностью перевозки людей с ограниченными возможностями в инвалидных колясках, для которых предусмотрена площадка в салоне с крепежами, а транспортировка кресла осуществляется подъемным оборудованием через широкие двери салона. Что примечательно в данной модификации — количество пассажирских мест уменьшается от остальных модификаций не сильно и составляет 51 посадочное место. Модификации всех автобусов данной модели оснащаются экологичными двигателями Евро 4 и мощностью 310/390 л.с.
  • Lion’s Coach — туристический автобус, который имеет 2 модификации (2 или 3 оси) с пассажировместимостью от 49 до 61 пассажирского места. В зависимости от количества посадочных мест меняется и объем багажного отделения, который составляет от 10 — 11,5 м.куб. Автобусы оснащаются двигателями D 2066 LOH классом Евро 4 и мощностью в 440 л.с.
  • MAN Lion’s City A78 — городской низкопольный автобус. Комфортабельный и просторный салон подразумевает перевозку до 100 пассажиров, предусмотрено 35 посадочных места. Широкие дверные проемы, продуманная система поручней, панарамное остекление, а также установленного климатическое оборудование (отопители и кондиционер) обеспечивают наилучшие условия для пассажиров.
Читайте также  Зачем большие окна трамваю

  • Starliner — самый яркий представитель автобусов VIP класса, который гармоничным и провокационным дизайном, который безусловно узнаваемый. Путешествия на данном транспорте отличаются высокой степенью безопасности и комфортностью, а также инновационными технологиями. Все это привлекает туристов совершить поездку именно в таком автобусе. Для ВИП версии предусмотрено 32 пассажирских места, багаж которых размещается в отсеке объемом 13 м.куб., а также предусмотрены салонные багажные полки.
  • Tourliner — автобус, который может использоваться как для туристических, так и для междугородных перевозок. Производится в стандартной и удлиненной версии Long, пассажировместимость которых составляет — от 49 до 57 мест. Багажный отсек также разный по объему, на 3-х осной версии предлагается 12 м.куб., на 2-х осной составляет 10 м.куб. Автобусы имеют двигатели мощностью в 440 л.с. с экологическим классом Евро 4. Внутреннее оснащение автобуса имеет все необходимое для длительных поездок как для пассажиров, так и для водителя, у которого предусмотрено спальное место.
  • Cityliner — 2-х этажный туристический автобус был представлен в 2006 году и сразу завоевал доверие среди пассажирских перевозок, что подтверждается премией «Лучший из лучших». Хорошая обзорность из салона, современные системы освещения, отопления и кондиционирования, а также присутствие всех необходимых опций автобуса, позволяют делать путешествие для 50 пассажиров очень комфортными.

Нельзя не отметить, что все автобусы, независимо от года производства и страны-производителя, отличаются яркими дизайнами, продуманным оснащением интерьера и экстерьера. Также не стоит забывать про технику безопасности, которая находится на высшем уровне немецкого производителя. Ознакомиться с характеристиками моделей, фотографиями и их особенностями можно в нашем каталоге на странице MAN / Neoplan.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Neoplan – непревзойденный производитель автобусов

Лилияна (автор)


Автобусы, производимые компанией Neoplan, обладают прекрасными техническими показателями, привлекательным дизайном. Они комфортны для водителей и пассажиров.

Возникновение
В 1935 году в Германии (Штутгарт) была создана мастерская, которая занималась производством автобусов на уже существующих грузовых рамах. Во время Второй мировой персонал был призван к ремонту авиатехники, и тем самым развитие мастерской остановилось.

Когда война закончилась, то основатель производства изобрел свою конструкцию автобуса с кузовом без рамы. Его идея была основана на включении в конструкцию стальных труб, к которым крепились остальные составляющие. Главное нововведение, которое никто не мог пропустить мимо своих глаз, – это окна, которые по ходу вверх изгибались и уходили в крышу.

В начале 50-х годов производство автобусов вышло на серийный уровень. Объемы продукции росли с каждым годом, и вскоре они перевалили за допустимый уровень. Необходимо было расширение. В 1953 году был собран еще один цех, и буквально сразу был разработан новый автобус со стальной конструкцией кузова. Такая система и по сей день используется в некоторых моделях автобусов.

В 1954 году появляется первый автобус, целиком и полностью созданный в цехе. Его назвали не иначе, как Neoplan. После этого было запущено полномасштабное производство этой модели с различными вариантами длины.

В 1957 году Neoplan внедряет в свой автобус пневмоподвеску, основанную на технологии сжатого воздуха. Они сделали это первыми во всем мире и сразу же ввели эту модификацию в стандартную комплектацию. Также в совокупности с уже имеющейся независимой задней и передней подвеской нижней рамы эти нововведения значительно увеличили получаемый комфорт от использования данного автобуса.

С 1960 года компания начала заниматься изготовлением транспорта для площадок аэропортов. Особенность автобусов в том, что они имели ровный пол, не имели ступенек на входе, а высота дорожного просвета составляла всего лишь 350 мм. Это сделало посадку пассажиров более простой, а также значительно облегчило заход инвалидов в автобус и взрослых с колясками. В будущем на реализацию этой идеи потребовалось много времени, но она совершила революцию в производстве городских автобусов.

В 1961 году компания представила модель Hamburg, которая стала новинкой в области дизайна автобусов. После выхода этой модели производители начали отходить от старых вариантов с изогнутыми линиями и каркасами.

В 1965 году компания представила первый в мире двухэтажный автобус Do-Lux. Он был предназначен для использования в качестве туристического транспорта.

Через десять лет фирма постепенно отдаляется от моделей с одноуровневой платформой. И на свет появляются первые модели с высоко поднятой платформой для пассажиров. Впоследствии все конкуренты следовали за инновациями, создаваемыми компанией Neoplan.

В 80-е годы компания пыталась закрепиться во многих странах мира, и ей это удалось. В 90-е годы выпускается автобус длиной 15 метров. Тем самым Neoplan заслуживает премию «За нововведения в немецкой экономике».

В 1994 году основатель компании покидает этот свет. Это была большая утрата, но, несмотря на это, в течение последующих нескольких лет предприятие продолжает вводить инновации в области автобусного транспорта.

Знаменитые модели
Neoplan Airliner – был изготовлен специально для аэропортов. В длину достигал порядка 13 метров. Автобус имел 6-7 дверей для удобного и быстрого входа и выхода пассажиров, а также дорожный просвет в 300 мм.

Neoplan N4522 – 18,7 метров транспортного средства. Это очень удобный и просторный автобус для перевозки пассажиров. Насчитывает 160 мест. Отлично подходит для транспортировки инвалидов, так как оснащен специальным оборудованием.

Neoplan Cityliner – известный в истории вариант двухэтажного автобуса для туристов. Множество модификаций.

Neoplan Euroliner – комфортабельная модель для туристов. Корпус покрыт нержавеющей сталью. Он способен перевозить 52 человека. Имеет множество функциональных возможностей.

Neoplan Megaliner – уникальный дизайн и комфорт на уровне пяти звезд. Максимальная скорость – 140 км/час. Некоторые люди умудряются использовать такой автобус как дом и создают в нем настоящую квартиру. Ставят туалет, кухню, душ и путешествуют по миру.

Neoplan Starliner – 6-ти кратный победитель «Автобуса года» Пять звезд по уровню комфорта. Огромное количество удобств и деталей в салоне, многочисленные функции. Большое количество модификаций автобуса. Максимальная скорость – 129 км/час.

Современное состояние
В 2000 году компания перешла под опеку корпорации MAN, чем поразила все общество. С 2003 по 2004 происходила серьезная структурная реорганизация в Neoplan, в ходе которой были закрыты несколько заводов. В 2008 году компании MAN и Neoplan окончательно сливаются, образуя Neoman Bus GmbH. После этого сформировалась довольно сильная компания, которая до сих пор удерживает одну из ключевых позиций на мировом рынке.

Автобусы NEOPLAN

Автобусы NEOPLAN

Автобусы Neoplan это современные, высокотехнологичные, экономичные, экологичные и комфортабельные автобусы для людей и для бизнеса.
Neoplan — немецкая марка, являющаяся дочерним предприятием MAN, специализируется на выпуске автобусов и троллейбус. Автобусы NEOPLAN появились в 1953 году, когда Готллоб Аувертер сконструировал свой первый автобус с несущим кузовом и отличался малым весом. Всю свою историю марка Неоплан выпускает качественную, современную VIP продукцию, стараясь внести что-то новое и эксклюзивное в свои автобусы.

Читайте также  Самая длинная ветка метро

Основным девизом марки есть эксклюзивность и качество. И не удивительно, что автобусы данной марки занимают лидирующие позиции Европейского рынка. К производству своей продукции марка подходит с особой строгостью, выбирая только самые высококачественные материалы и не перестает удивлять мир автобусной индустрии. Малошумные и экологичные двигатели MAN применяются в производстве. Трансмиссия и ходовая с новыми технологиями гарантирует плавность и надежность езды, а 12-ти ступенчатая коробка передач — снизит расход топлива и износ. В 2005 году компания Neoplan была первая компания внедрившая в свои автобусы систему активной подвески, которая повышает уровень комфорта при езде на дорогах не лучшего качества. Заботится компания и о комфорте, оснащая автобусы всем необходимым по высшему классу и удовлетворяя запросы любого пассажира.

NEOPLAN skyliner
Год выпуска — 2011
Тип кузова — Автобус
Длина — 13990 Ширина — 2550 Высота — 4000 мм
Количество дверей — 2
Количество мест — 70
Объем багажника — 11000 л
Страна сборки — Германия

За счет панорамного остекления, салон наполняется теплом и светом, открывает прекрасные виды из окна, при этом стекла оснащены инфракрасными пленками, защищая пассажира от солнечных лучей. А современная мультимедийная система позволит пассажиру полностью расслабится в специальны эргономичных сидениях. Отличаются автобусы, и своим дизайном, которому также уделяется огромное внимание. Компания делает все для того, чтобы от автобусов не хотелось отрывать глаз и в 2006 получила дизайнерскую награду “best of the best”. Они срезали все лишнее с кузова, сделав более плавные линии, тем самым создав стильные и привлекательные автобусы премиум класса.

Модельный ряд автобусов Неоплан:

  • Cityliner — одна из моделей двухэтажного автобуса класса люкс, выпускается с 1997 во множествах модификациях;
  • Skyliner — историческая модель двухэтажного автобуса выпускаемая с 1967 года, отличается большой пассажировмсетимостью и высоким уровнем комфорта.;
  • Tourliner — туристический 12-ти метровой автобус, выпускаемый с 2003 года;
  • Jetliner — автобус длинной 11 метров, применяется как городской так и туристический автобус.

Самый популярной моделью является автобус Neoplan Tourliner. В этом автобусе все продуманно до мелочей. Привлекательный внешний вид просторный салон, высокий уровень безопасности, большой багажный отсек, подсвечивающиеся ступеньки — все это рассчитано для поездок на дальние расстояния. Каждый пассажир будет чувствовать себя комфортно за счет удобных регулирующихся кресел, широким расстоянием между сидениями, 2-мя LCD-телевизорами, миникухни и туалета.

Технические характеристики Tourliner SHD L

Назначение Туристический
Габаритные размеры, мм 13800x2550x3800
Количество мест 57
Количество пассажирских дверей 2
Колесная база, мм 6060
Двигатель MAN D2066 LOH 04, EVRO 4
Мощность двигателя, л.с 440
Коробка передач 6-ст М

Городской автобус Neoplan Cityliner L — габаритные размеры

Обзор автобуса Neoplan Tourliner

Neoplan Tourliner – это немецкий туристический автобус, выпускаемый в Штутгарте с 2003 года. В 2016 году автобус VIP-класса потерпел изменения с технической точки зрения, а также преобразился изнутри и снаружи. 12-метровый 3-звездочный автобус используется для комфортабельных дальних поездок. Вместительность 48-63 человека, и у каждого есть возможность регулировать свое сидение в любых направлениях и углах.

Содержание:

Дизайн и размеры

Первое поколение

В автобусе первого поколения первым бросается огромное изогнутое лобовое стекло и трапециевидная, если ее так можно назвать, крышка капота. Блок фар круглый, отдельный друг от друга, на ближнем свете линзы. Чуть ниже разместились противотуманные фары. Благодаря такому обилию передней светотехники и огромному лобовому стеклу, который очищается при помощи больших “дворников”, обзор здесь на высшем уровне.

Передние двери Neoplan Tourliner – часть остекленной площадки формы трапеции, имитирующей продолжение лобового стекла. Задняя боковая дверь без стекла. Вдоль тянется, как кажется, тонированное цельное стекло, обеспечивающее хорошее естественное освещение в салоне и отличный вид из окна.

Габариты:

  • длина 13.8 метров;
  • высота передней части 3.8 м, задней 3.55 м;
  • ширина 2.25 м.

Второе поколение

Несмотря на то, что обновленная модель базируется на шасси предыдущей серии, здесь уже колесная формула уменьшилась на одну ось, длина кузова уменьшилась на 700 мм. Кузов стал более обтекаем, благодаря чему значительно снизился коэффициент сопротивления воздуху 0,36.

Внешне автобус очень похож на предыдущее поколение: практически одинаковое исполнение передней части кузова, только передние фары стоят под единым стеклом, что добавляет аэродинамики, капот чуть меньше и добавилось больше строгих линий.

Задняя оптика Neoplan Tourliner стала светодиодной, а стекло и дверь багажника приобрели угловатые шестиугольные стремительные формы.

Салон

Особой разницы между двумя поколениями в салоне нет, разве что в новой модели применили более качественные и дорогие материалы отделки.

Рабочее место водителя – настоящий комфорт, уют и отдых. Органы управления размещены так, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от управления. Щиток приборов информативен, указатели больших размеров. Между аналоговыми приборами разместился бортовой дисплей, на который выносится необходимая информация о состоянии автобуса. Каждый блок кнопок подсвечен индивидуальной подсветкой, что облегчает поиск одной из них ночью.

На панели приборов размещен LCD-дисплей для водителя, и дублирующий дисплей для пассажиров.

Рулевое колесо большого размера, расположено под удобным наклоном.

Водительское сидение разработано для обеспечения максимального комфорта в пути на Neoplan Tourliner. Здесь всевозможные регулировки под каждые потребности и комплекцию, а также два ремня безопасности.

В области безопасности о водителе максимально позаботились: здесь установлены датчики, следящие за концентрацией внимания водителя, которые, в случае чего, подают звуковые и световые сигналы. Также установлена система слежения за полосой движения, что в случае отклонения от траектории спровоцирует экстренное торможение. Также сопутствует комфорту и безопасности адаптивный круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Для пассажира есть все блага. Сидения мягкие, поддаются широкой регулировке, а также возможности видоизменяться. В новом поколении каждое сидение оборудовано USB-разъемом для зарядки гаджетов. На спинке кресла Neoplan Tourliner разместили небольшой столик с подстаканником и багажную сетку. Обновленная модель получила “вежливую” светодиодную подсветку салона и багажного отсека.

Тонированные стекла задерживают 99% ультрафиолетовых лучей.

Автобус оборудован кофеваркой, холодильником, туалетом и GPRS.

Багажное отделение, объемом более 14 кубических метров стал шире на 18 см, против предыдущей модели. Это еще раз подчеркивает то, что автобус исключительно туристический, предназначенный перевозить с комфортом более 50 человек и безопасно в отдельном отсеке перевозить большой объем груза.

Двигатель и КПП

Движет автобус двигатель MAN D2676 LOH, который развивает мощность от 460 до 480 “лошадей”. В паре с дизельным агрегатом работает 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач от MAN системы TipMatic. Благодаря длинной передаче главной пары (2,73).

В обновленном автобусе Neoplan Tourliner появился новый 440-сильный мотор, отвечающий требованиям Евро-6, который работает с автоматической трансмиссией ZF AS-Tronic. При 1000 оборотах в минуту коленчатого вала, крутящий момент составляет 2300 Н*м.

Кстати, несмотря на расположение мотора под задними пассажирами, его рев не будет доставлять при резких подъемах, чему способствует наличие круиз-контроля и отличной шумоизоляции.

Читайте также  Питание в поезде ржд в купе что входит

На обновленном моторе уменьшить расход топлива удалось путем автоматической регулировки производительности водяного насоса от 20 до 95%.

Шасси

Подвеска, как полагается, очень мягкая. К сожалению, рулевое управление недостаточно острое, не хватает быстрой обратной связи. Так при сильном боковом ветре на скорости более 70 км/ч руль придется держать крепко.

Автобус получил амортизаторы с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости.

Тормозная система Neoplan Tourliner отмечается высокой эффективностью и готовностью работать в жестких условиях не перегреваясь. Вместе с тормозами работает электронная система аварийного торможения.

О безопасности

Немецкие инженеры смогли создать один из самых безопасных автобусов, и не потому, что в нем “напичкано” множество систем безопасности. Каркас кузова построен по принципу “труба в трубе”, а с приходом второй модели энергопоглощение при ударе или опрокидывании увеличилось на 50%!

О достоинствах и недостатках

Достоинства:

  • продуманная система активной безопасности, дополняющая отличную пассивную безопасность;
  • водительское рабочее место оформлено так, чтобы управление не вызывало усталости;
  • довольно мощный мотор при небольшом расходе топлива (27 литров в смешанном), отвечающий требованиям Евро-6;
  • максимальный комфорт для пассажиров;
  • впечатляющий внешний вид и интерьер;
  • достаточное место для обслуживания мотора.

Недостатки Tourliner:

  • недостаточная обратная связь с рулевым колесом;
  • дорогой ремонт подвески и мотора
  • высокая цена против конкурентов;
  • низкий клиренс;
  • автобус, ввиду его небольшого количества на территории СНГ, редко чинится знающими специалистами.

Автобус первого поколения, с пробегом более 1 000 000 км можно найти за 100 000 $, в Германии его средняя цена 55 000 Евро. На данный момент автобус нового поколения еще не доступен на европейских рынках, поэтому цена его неизвестна.

Neoplan Tourliner – эталон того, каким должен быть туристический автобус. Благодаря новейшим технологиям производства, всевозможным электронным системам, помогающим безопасно управлять машиной.

Видео

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

Автобусы NEOPLAN

Онлайн: 3мес. 27д.

Bus Trade Center Stockholm AB

15

Швеция, Sweden

Bus Trade Center Stockholm AB

15

Швеция, Sweden

Румыния, Chiajna

ALLIAM DI CAMACHO PAOLO

6

Италия, Chiusa di Pesio (CN)

Номер ID BRNE121

PORSCHE LEASING D.O.O.

Хорватия, VELIMIRA ŠKORPIKA 21, ZAGREB, 10090 ZAGREB-SUSEDGRAD, Croatia

Испания, Lorca Murcia

Sarwary Omnibushandel KG

6

Германия, Hamburg

Интересные предложения

Sarwary Omnibushandel KG

6

Германия, Hamburg

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

Онлайн: 1мес. 10д.

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

Онлайн: 1мес. 10д.

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

Онлайн: 1мес. 12д.

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

Онлайн: 1мес. 13д.

Irizar Italia S.R.L.

Италия, Rimini RN

Онлайн: 1мес. 16д.

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

Онлайн: 1мес. 16д.

OMR Omnibus- und Kfz-Handel Mario Röttgen GmbH

9

Германия, Untersteinach bei Kulmbach

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID DBX291

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID BXH743

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID XUR562

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID CEJ333

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID DMB443

Copyright © Truck1 2003-2021

Перейдя по любой ссылке на этом сайте, Вы подтверждаете свое согласие и разрешение на обработку Ваших личных данных, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это предназначено для улучшения и персонализации Вашего опыта на этом сайте, других наших сайтах и сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать похожие технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем Вашу личную информацию.