Автобус на базе газ 66

Автодом на базе Газ 66

Абсолютный комфорт – лучшая характеристика нашего автомобиля. Заботясь о вашем здоровье, мы отдали предпочтение водяной системе отопления модуля, а также оснастили модуль системой «умный дом», включающую в себя централизованное управление освещением, отопление, в том числе теплым полом.

Брутальный серый кузов, собранный из сэндвич-панелей, установлен на базе ГАЗ 66

Текстиль зеленых оттенков и элементы дерева, реализованные на внутренних фасадах кухни и обеденном столе, отсылают к природной тематике

В задней части кузова расположилась спальная зона, вмещающая двуспальную кровать и многоуровневое освещение

Чтобы эффективнее использовать небольшие площади туалетной комнаты, мы применили сразу несколько приёмов

Экстерьер складывается из многочисленных деталей, которые позволяют полностью реализовать одновременно сдержанный городской и динамичный внедорожный внешний вид компактного, легкого кемпера.

«Минимум мебели — наш сознательный выбор. Для нас было важно сохранить ощущение пространства, которое само по себе ценно,» — А.А.

При достаточной компактности модуля мы очень грамотно расположили всё необходимое для жизни, главным образом, за счет мобильности пространства. На доступных квадратных метрах мы разместили две кровати, кухонную зону, душ, биотуалет, системы жизнеобеспечения.

Вдоль одной из стен кузова выстроилась в ряд кухня со строгими белыми фасадами. Здесь, среди шкафов для хранения, расположился также холодильник, микроволновая печь и телевизор. Словом, все, что нужно для счастья.

Основные системы хранения возвели в прихожей, встроив шкафы в ниши и замаскировав их, это место можно полностью использовать для хранения одежды и поездной техники.

Рабочая поверхность очень просторна за счет компактного сочетания двухконфорочной варочной панели и мойки. Защитная крышка из термостойкого стекла в закрытом положении обеспечивает дополнительную рабочую поверхность.

В спальной зоне предусмотрено окно, поэтому скромность площади не ощущается. Также мы установили пару полок для книг и личных вещей. Чтобы нивелировать прямые солнечные лучи, на окнах предусмотрены солнцезащитные шторы, а для защиты от незваных гостей предусмотрены противомоскитные сетки.

Всего в модуле комфортно может расположиться четыре человека. Два дополнительных спальных места обеспечивает складная конструкция обеденного стола, где в роли матраса выступают боковые съемные подушки.

Чтобы эффективно использовать площадь маленькой ванной комнаты, мы применили сразу несколько приемов. Во-первых, мы установили складной умывальник из искусственного камня и поместили его прямо над туалетом. Во-вторых, отказались от ванны в пользу душевой кабины. В-третьих, продумали несколько положений фиксации двери, обеспечивающих увеличение пространства в пользу душевой кабины.

Мы стремимся сделать жизнь в дороге максимально комфортной, поэтому продумываем все детали, в том числе организацию досуга на природе.

Система водоснабжения и отопления:

  • Бак 200 л. с водой и электрической помпой
  • Бойлер для нагрева воды
  • Жидкостная система отопления Webasto, объединенная с системой охлаждения двигателя
  • Кондиционер Dometic

Система автономного электропитания в составе:

  • АКБ 12V, тип AGM, емкость 60 Ач
  • Преобразователь напряжения 12-220V, мощность 900W, чистый синус
  • Автоматическая система заряда АКБ от солнечных панелей и двигателя

Укрываемся от солнца

В условиях палящего солнца Вашим спасителем станет настенная маркиза Dometic

Экспедиционный багажник

В качестве дополнительного места для хранения мы установили экспедиционный багажник, также оснащенный светодиодной балкой

Внешнее освещение

Для комфортного вечернего времяпрепровождения мы предусмотрели освещение по трем сторонам автодома

Вам также может быть интересно

Универсальный
жилой модуль

Стационарный
жилой модуль

Идеальный интерьер автомобиля — это, определенно, то, что вы заслужили

Путешествия на автомобиле прежде никогда не были настолько комфортными и независимыми

Прежде всего, это история про эргономичный дизайн — все в этом модуле адаптированно под человека

Полноценная автономная полевая кухня, оптимизированная до необходимого минимума

Богатство интерьера и максимальный функционал компактно разместились на 20 кв. метрах автобуса

Вахтовые автобусы

Вахтовый автобус — это специальный автомобиль, предназначенный для транспортировки рабочих бригад к месту выполнения строительных, ремонтных и аварийных работ.

Вахтовые автомобили ПРОМАВТО изготовлены по современной бескаркасной технологии из сэндвич-панелей, позволяющей достигать максимальной теплоизоляции фургона при одновременном снижении его массы.

В нашей компании вы можете купить вахтовый автобус на базе шасси КАМАЗ или ГАЗ по выгодной цене. Также мы изготавливаем на заказ вахтовые автобусы для установки на шасси Урал, Scania и др.

Готовые решения на базе шасси

Вахтовый автобус (36+2) на базе шасси КАМАЗ 43118

Вахтовый автобус (28+2) на базе шасси КАМАЗ 43118

Вахтовый автобус (20+2) на базе шасси КАМАЗ 43502

Вахтовый автобус (20+2) на базе шасси КАМАЗ 43118

Вахтовый автобус (20+2) на базе шасси ГАЗ С41А23

Вахтовый автобус (20+2) на базе шасси ГАЗ С41А23

Вахтовый автобус (20+2) на базе шасси ГАЗ С41А23

Вахтовый грузопассажирский автобус на базе шасси Садко Next

Вахтовый автобус на базе шасси КАМАЗ 43118

Вахтовый автобус на базе шасси КАМАЗ 43118

Вахтовый грузопассажирский автобус на базе шасси ГАЗ 33088

Грузопассажирский вахтовый автобус на базе шасси ГАЗ 33088

Этот вид транспорта специализирован для длительных поездок в разных климатических условиях, поэтому помимо технических характеристик важно, чтобы надстройка была надежна и комфортна в эксплуатации. Он оснащается отопительной системой и вентиляцией для поддержания оптимальных температурных условий и обеспечения циркуляции воздуха в фургоне. Салон автофургона оборудуется удобными сидениями с двух или трехточечными ремнями безопасности для безопасной перевозки рабочих бригад. Вахтовые автобусы оснащаются аварийными дверями для обеспечения безопасной эвакуации из транспорта в экстренных ситуациях. В качестве дополнительной функции можно установить заниженный вход, отсутствующий у бюджетных моделей

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОБУСОВ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

Различают два типа вахтовок: пассажирские и грузопассажирские. Последние отличаются наличием грузового отсека, отделенного от салона глухой перегородкой.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

Автобусы, произведенные на заводе ПРОМАВТО, отличаются долговечностью эксплуатации. Контроль качества – один из важнейших приоритетов в нашей работе. Именно поэтому мы работаем только с оригинальными сертифицированными комплектующими и высокотехнологичным оборудованием.

Мы предлагаем нашим клиентам вахтовые автобусы, изготовленные по современной бескаркасной технологии из 5-слойных сэндвич-панелей (вы можете заказать одну из 3

Большое внимание уделяется удобству и безопасности пассажиров в пути. В настоящее время мы оборудуем наш транспорт удобными травмобезопасными сидениями (модели «СП-01», «СП-02», «СП-03», «СП-04», «СП-05», «Турист»), снабженными прочными двух- или трехточечными ремнями безопасности, системой регулировки положений спинки, а такжезаниженным входом.

В салоне предусмотрен «дежурный» режим освещения. В качестве дополнительной опции, боковая входная дверь может оснащаться раскладной ступенькой. Также, для удобства работы в темное время суток на ступенях можно установить светодиодную подсветку, которая будет автоматически включаться при открывании двери.

Автофургоны завода ПРОМАВТО применимы и для районов Крайнего Севера. Для этих условий производим стандартные каркасные модели, а также модели из сэндвич-панелей, с более толстым слоем утеплителя (80 мм вместо стандартных 50 мм) и дополнительного отопительного оборудования: более мощный автономный отопитель, система подогрева топлива и аккумулятора, обогреватели зеркал и пр.

Готовые варианты наших вахтовок базируются на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, Урал, ГАЗ (ГАЗ NEXT, ГАЗ САДКО), ЗиЛ, а также на шасси импортных автомобилей Iveco, MAN, HINO, Mercedes. Превосходная проходимость этих автомобилей позволяет использовать их в любых условиях.

ПРИОБРЕСТИ ВАХТОВЫЙ АВТОБУС

К каждому клиенту применяется индивидуальный подход. Предлагаемые комплектации могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.

Читайте также  Справка из школы для поезда

Для того, чтобы приобрести готовый автобус в Нижнем Новгороде, позвоните в отдел продаж по телефону 8 800 100 09 35 (звонок по РФ бесплатный).

Автобус на базе газ 66

Единственный в своем классе

ГАЗ-66 получился ладной и универсальной машиной. Восьмицилиндровый мотор обеспечивал высокую энерговооруженность, самоблокирующие дифференциалы вкупе с идеальной развесовкой и геометрической проходимостью позволяли штурмовать самые безумные преграды, а бескапотная компоновка обеспечивала отличный обзор. Собственно, недостатков было всего три: высокий расход топлива, издевательское для водителя размещение рычага КПП и расположение сидений экипажа прямо над передними колесами. И если с первыми двумя минусами в армии готовы были мириться, то третий недостаток стал для «Шишиги» чуть ли не роковым. Осознание этого пришло в Афганистане, когда подрыв любой мины под колесами грузовика неминуемо приводил к травмам, а порой и смертельным ранениям водителя. Поэтому ГАЗ-66 поспешно вывели из состава ограниченного контингента советских войск и с тех пор достаточно прохладно относились к боевому использованию машины.

Хотя, конечно, никто списывать «Шишигу» со строевой службы не спешил – заменить грузовичок в 80-90-х годах было попросту нечем. Этим, кстати говоря, пользовались в конструкторским бюро Горьковского автозавода и не спешили с глубокой модернизацией. При всем уважении к инженерному штабу ГАЗа, посмотрите на эволюцию немецкого Unimog серии S (который во многом был прообразом «шишиги»). Во многом, конечно, это было обусловлено консерватизмом главного заказчика в лице Министерства обороны, но ГАЗ-66 широко использовался для гражданских нужд и тут как раз регулярная модернизация очень была бы к месту. Первый же раз грузовичок ГАЗ-66 обновили спустя несколько лет после запуска в производство – в 1968 году.

Это было второе поколение, продержавшееся на конвейере целых 17 лет. Тогда появилась индексы, состоящие из двух чисел, например, базовый вариант был 66-01. Теперь «Шишига» могла брать на борт сразу 2 тонны (кстати, на самых последних опытных экземплярах этот показатель был увеличен до 2,3 тонны всего лишь за счет новых шин). Также «вторая серия» 66-й машины получила централизованную систему подкачки колес, светомаскировочные фары и, самое главное, повысился дорожный просвет до 315 мм. ГАЗ-66 теперь можно было отправлять на экспорт – для этого улучшили отделку салона, усовершенствовали приборы в кабине, поставили новые карбюраторы, транзисторную систему зажигания и даже бескамерные шины. Расход топлива упал до 26 литров на 100 км. Конечно, основными покупателями машины были страны с жарким климатом, поэтому инженерам пришлось адаптировать кабину к соответствующим условиям. Надо сказать, что задача это была не из простых. Огромный, пышущий жаром восьмицилиндровый мотор располагался фактически между пассажиром и водителем, что осложняло его терморегуляцию. Удалось ли конструкторам решить эту проблему на экспортных модификациях, неизвестно, но вот для советских водителей летом в кабине как было невыносимо жарко, так и осталось.

ГАЗ-66 все время был экспериментальной площадкой для различных инноваций инженеров ГАЗа, немалая часть которых приходилась на улучшение проходимости машины. Так, в 60-х годах на авиадесантируемый ГАЗ-66Б, о котором говорилось в первой части истории, установили гусеничные движители треугольной формы. Однако к какому-то прорыву в проходимости и так уже вездеходного грузовика эта конструкция не привела. Конкуренция между автопроизводителями в СССР если и была, то только за государственные оборонные контракты. Типичным примером такого явления стал ГАЗ-34 – полноприводный трехосный грузовик, имеющий много общего с «Шишигой». Тогда армии требовалось новое поколение средних грузовиков, способных буксировать артиллерийские орудия и одним из перспективных проектов был московский ЗИЛ-131.

Горьковские конструкторы в пику разработали новую машину, максимально унифицированную с принятым тогда уже на вооружение ГАЗ-66. Если сравнивать 34-ю машину с перспективным в то время ЗИЛ-131, то окажется, что газовский грузовик на 1,3 тонны легче при сходной полезной нагрузке, короче и имеет более вместительный кузов. При том, что сцепление было взято от ЗИЛ-130, у ЗИЛ-131 заимствовали коробку передач, мотор оставили родной от «Шишиги». Конечно, мощности в 115 л. с. откровенно не хватало, а более мощный бензиновый двигатель попросту не вмещался. Возможно, ситуацию спас бы дизель, но подобных конструкций вообще не было в Советском Союзе. Тем не менее, трехосная «Шишига» достаточно успешно прошла весь цикл испытаний (в том числе несколько машин прошли от Москвы до Ашхабада и Ухты) и даже была рекомендована к принятию на вооружение. Однако подоспел ЗИЛ-131, который оказался мощнее и удобнее. Стоит ли жалеть о том, что в Советской Армии не оказалось еще одного бескапотного грузовика с иезуитским расположением рычага КПП?

Отвлечемся от темы и упомянем об еще одной попытке Горьковского автозавода войти в престижную нишу армейских грузовиков большого формата.

В начале 70-х годов был разработан четырехосный ГАЗ-44 «Универсал-1», являющийся, по сути, неким гибридом между обычным грузовиком и бронетранспортером. Машину обкатывали в 21 НИИИ, но каких-то радикальных прорывов по сравнению с аналогами из Брянска и Минска «Универсал-1» не показал и остался в разряде опытных. После этого ГАЗ стал четко придерживаться магистральной линии производства легких грузовиков для нужд Министерства обороны. Ну, и про бронетранспортеры не забывал…

Мастер на все руки

Поговорим о многочисленных модификациях машины ГАЗ-66, которые имели статус опытных или состояли на вооружении. Конечно, всё разнообразие вариантов не охватить, да и скучно это будет. Поэтому коснемся самых оригинальных. Таким, безусловно, стал фургон с интегрированным с кабиной кузовом КШ-66, в котором «Шишигу» можно опознать только по колесам и светотехнике. Данный аппарат был собран для противостояния ударной волне ядерного взрыва и поэтому формы имел обтекаемые – в среднем сопротивляемость удару возросла в три раза. Продолжая тему однообъемников на базе ГАЗ-66, нельзя не упомянуть авиатранспортабельный автобус 38АС, который выпустили тиражом аж в 6000 машин. Автобус отличали гнутые панорамные стекла, 19 мягких сидений и пенопластовая теплоизоляция в кузовных панелях. В варианте АМС-38 в автобусе можно было разместить восемь сидячих раненых и семь лежачих. Позже в 1975 году появился еще один автобус – АПП-66, который был упрощенным вариантом 38АС, отличался излишним весом, низкой проходимостью и собран был в количестве 800 штук. Надо отметить, что все эти машины не собирались в Горьком. Автобусы делали в молдавских Бендерах, Воронеже и на заводе №38.

Санитарные машины и автобусы

Санитарные машины и автобусы

Опыт разработки и изготовления опытных кузовов-фургонов в середине 1960-х годов позволил военному заводу № 38 выйти в лидеры по созданию более рациональных и практичных специальных армейских полноприводных пассажирских и санитарных автобусов вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66. Их мелкосерийное изготовление осуществлялось другими военными предприятиями. В 1970 – 1980-е годы им на смену пришли упрощенные автобусы с доработанными типовыми кузовами-фургонами. На базе ГАЗ-66 монтировали также специальное медицинское оборудование войсковых пунктов первой помощи.

Санитарный автобус АС-66 на базе ГАЗ-66 с кузовом К-66 для доставки 18 раненых. 1965 год.

АС-66 (1964 – 1987 гг.) – армейский санитарный автобус упрощенной конструкции на шасси ГАЗ-66 трех разных поколений с доработанным типовым кузовом-фургоном К-66. В середине 1960-х годов был разработан на 38 заводе для замены санитарных машин АС-3 и затем выпускался Центральным авторемонтном заводом (ЦАРЗ) № 172 в Воронеже. Служил для сбора и эвакуации раненых с мест военных действий, оказания им первой помощи и доставки в крупные лечебные центры в любое время суток и в любых климатических условиях. Его кузов снабжался фильтровентиляционной установкой, отопителем, переговорным устройством с кабиной, одной боковой дверью и двумя задними распашными дверями. Он имел три варианта размещения раненых: 6 – 9 человек на носилках, установленных в два или три яруса, и еще 4 – 10 сидячих раненых или 18 человек на продольных сиденьях, включая медперсонал. Установка кузова на шасси с системой подкачки позволила повысить плавность хода за счет снижения внутреннего давления в шинах. Длина автобуса составляла 6185 мм, высота – 3260 мм. Максимальная скорость – 90 км/ч.

Читайте также  Метро в чикаго

38АС (1965 – 1976 гг.) – специальный армейский авиатранспортабельный многоцелевой автобус оригинальной конструкции вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66 для перевозки личного состава и медицинских целей. Был спроектирован и изготовлен в опытных образцах на 38 заводе. Небольшими партиями с 1967 года автобус собирал воронежский ЦАРЗ № 172, а с 1974 года – молдавский военный авторемонтный завод № 778 в Бендерах. Основным являлось шасси ГАЗ-66-04 с системой подкачки шин, экранированным электрооборудованием и гидроамортизаторами в подвеске. На нем монтировали модный и эффектный по тем временам обтекаемый цельнометаллический кузов с панорамными лобовыми стеклами, форточками над четырьмя боковыми окнами, системами отопления, освещения и принудительной вентиляции, пенопластовой теплоизоляцией и перегородкой с дверью между кабиной и салоном. Внутри выдвинутой вперед массивной передней части кузова под упрощенной облицовкой скрывалось поперечно установленное запасное колесо, а за ним размещался моторный отсек. Для обслуживания и ремонта двигателя служила особая система его выдвигания вперед по роликам из моторного отсека, при этом «запаску» демонтировали с помощью специального устройства. Базовым исполнением являлся пассажирский вариант с одной боковой дверью для доставки 19 человек личного состава на двойных мягких сиденьях, второй санитарный автобус АМС-38 с дополнительной задней дверью имел восемь посадочных мест и подвесные носилки для перевозки семерых лежачих раненых. Оригинальные машины имели снаряженную массу 4445 кг, полную – 6120 кг и габаритные размеры 6230x2500x3680 мм. Их максимальная скорость достигала 85 км/ч. В общей сложности автобусов серии 38АС было собрано около 6 тыс. единиц.

Многоцелевой автобус 38АС вагонной компоновки на автомобиле ГАЗ-66-04. 1976 год.

АПП-66 (1974 – 1987 гг.) – серия модернизированных армейских многоцелевых пассажирских автобусов вагонной компоновки на шасси ГАЗ-66-01 и 66-11. Они были разработаны военным предприятием № 38 и выпускались заводом № 172, представляя собой упрощенные, более удобные и практичные исполнения автобусов 38АС. Машины АПП-66 снабжались новым цельнометаллическим кузовом угловатых форм с широкой плоской передней стенкой с укороченным передком, плоскими лобовыми и узкими угловыми стеклами кабины в стиле базовых грузовиков, повышенной площадью остекления с увеличенной высотой боковых окон без форточек. Запасное колесо хранилось в отсеке под пассажирским салоном. Версии разных лет выпуска внешне отличались деталями передней облицовки. Вариант начала 1980-х годов имел снаряженную массу 4870 кг, полную – 6790 кг и развивал скорость по шоссе 65 км/ч. По итогам испытаний, проведенных осенью 1984 года в 21 НИИИ, было установлено, что автобус переутяжелен на 17,2% от максимальной допустимой нагрузки на шасси, шумность в салоне слишком высока, проходимость недостаточна, обзорность с места водителя и доступ к силовому агрегату ограничены. Несмотря на это, таких машин было собрано около 800 единиц.

Бескапотный автобус АПП-66 с цельнометаллическим кузовом на шасси ГАЗ-66-01. 1983 год.

С 1987 года воронежский завод № 172 изготовлял так называемое универсальное транспортное средство ТС-3293 с остекленным кузовом от вахтовой машины двойного назначения для перевозки 18 пассажиров. Его вариантами являлись грузопассажирский автомобиль ТС-32931 с задним грузовым отсеком и задней двухстворчатой дверью и санитарный автобус АС-66-01МТ, также оборудованный задним входом в салон. Габаритные размеры таких машин составляли 5655x2342x2740 мм.

В июле 1971 года на снабжение была принята автоперевязочная АП-2 на шасси ГАЗ-66-11/12 со специальным кузовом повышенного объема, созданным на основе фургона К-66В. Ее изготовлением занимался саранский завод «Медоборудование». Машина снабжалась механизированным перевязочным столом с электрическим и ручным приводом, хирургическим и реанимационным оснащением, рабочими местами для медперсонала, системами освещения, отопления, вентиляции и водоснабжения. При большом количестве раненых была предусмотрена установка каркасных палаток снаружи машины на 14 носилочных мест. С 1986 года на вооружении состоял подвижный комплекс медицинского пункта полка ПКМПП-01, размещавшийся на двух автомобилях ГАЗ-66-12 с кузовами К-66 и служивший для оказания в полевых условиях первой медицинской помощи большому числу раненых. Еще два грузовика ГАЗ-66 перевозили палатки, мебель, тяжелое оборудование и буксировали одноосные прицепы с электростанциями мощностью по 4 кВт. Комплекс позволял одновременно оказывать помощь 42 раненым, обслуживающий персонал состоял из 12 человек.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Фургоны, санитарные машины и автобусы

Фургоны, санитарные машины и автобусы КХА-51 – специальный войсковой автомобиль-фургон на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А для перевозки хлебобулочных изделий. Это был первый советский автомобиль такого назначения, специально разработанный для обслуживания военных подразделений и

Санитарные и штабные автобусы

Санитарные и штабные автобусы С начала 1950-х годов Павловский автобусный завод собирал собственный армейский автомобиль медицинской службы АС-1 (ГАЗ-63АС), представлявший собой серийную санитарную машину ПАЗ-653 двойного назначения, кузов которой был переставлен на

Электрические машины

Электрические машины Вопрос. Какие электрические машины могут применяться во взрывоопасных зонах любого класса?Ответ. Могут применяться электрические машины с классом напряжения до 10 кВ при условии, что уровень их взрывозащиты или степень защиты оболочки

Электрические машины

Электрические машины Вопрос. При каких условиях электрические машины с классами напряжения до 10 кВ могут применяться в пожароопасных зонах любого класса?Ответ. Могут применяться при условии, что их оболочки имеют степень защиты по ГОСТ 17494-72 не менее указанной в табл. 7.4.1

НОВЫЕ МАШИНЫ

НОВЫЕ МАШИНЫ С началом эксплуатации S-29A дела пошли на поправку. Первые деньги ушли на выплату неотложных платежей, ни о каком расширении производства нечего было и думать. Завод по-прежнему располагался в двух старых деревянных ангарах. В них не было дверей и температура

ОЦЕНКА МАШИНЫ

ОЦЕНКА МАШИНЫ В 1967 году в своей книге «Конструкции и развитие боевых машин» британский танковый теоретик Ричард Огоркевич изложил любопытную теорию существования промежуточного класса «лёгких-средних» танков. По его мнению, первой машиной в этом классе стал советский

«Адские машины»

«Адские машины» В средние века территория нынешних Бельгии и Голландии называлась Нидерландами. Испанские короли завоевали эту страну, превратили ее в свою колонию. Жители Нидерландов восстали, и началась война, которая длилась несколько десятков лет.В 1585 г. испанское

АДСКИЕ МАШИНЫ

АДСКИЕ МАШИНЫ Совсем было кончил я эту книгу. Карандашом наброски сделал: чтобы знал художник, как рисовать рисунки.А про адскую машину забыл.Приносит художник рисунки и говорит:— Нарисовал я вам еще адскую машину. Не знаю, похожа или нет, только машина действительно

ОЦЕНКА МАШИНЫ

ОЦЕНКА МАШИНЫ Традиционно считается, что Т-34 — это первый в мире массовый средний танк с рациональными углами наклона броневых листов корпуса и башни, дизельным двигателем и длинноствольной 76-мм пушкой. Всё это верно, как верно и то, что по своим ТТХ «тридцатьчетвёрку» на

7. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

7. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ Указания по ТО и ремонту приведены для следующих типов электрических машин: асинхронные, синхронные и постоянного

ОЦЕНКА МАШИНЫ

ОЦЕНКА МАШИНЫ До гражданской войны в Испании конструкторы всех стран при проектировании танков уделяли гораздо больше внимания их подвижности и вооружению, чем броневой защите. Это легко проиллюстрировать на примере LT vz.35. Машину снабдили подвеской, обеспечивавшей

Читайте также  Абонемент на электричку

ОЦЕНКА МАШИНЫ

ОЦЕНКА МАШИНЫ Созданные в начале 30-х годов (в первую очередь для учебных целей) лёгкие немецкие танки Pz.I имели ограниченную боеспособность. С одной стороны, это обуславливалось чисто пулемётным вооружением, бесперспективность которого была очевидной уже в то время и

10. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ

10. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ МАШИНЫ Указания по ТО и ремонту приведены для следующих типов электрических машин: асинхронные, синхронные и постоянного

МАШИНЫ И ЛЮДИ

МАШИНЫ И ЛЮДИ Без обилия энергии страна не может быть сильной. Не может быть сильной страна и без собственных машин.Без собственных машин не будет товаров в магазине: ситец ткут на станках, ботинки шьют на обувных машинах, масло сбивают в сепараторах. Но нам надо не только

8.3. Противопожарные и санитарные правила

8.3. Противопожарные и санитарные правила Использование в работе легковоспламеняющихся и горючих веществ, а также нагревательных приборов обязывает к строгому соблюдению следующих правил пожарной безопасности:а) постоянно следить за исправностью электропроводки и

Как эксплуатировать Газ-66 «вахтовка» с документами «С» и записью в ПТС наименование (тип) ТС ГРУЗОВОЙ (фургон)?

Автомобиль Газ-66-11 оборудован грузопассажирской платформой с дугами и тентом. В ПТС не указана модель Газ-66. Просто так и записано — «Марка, модель ТС — Газ-66».

В ПТС записано — «категория ТС» — «С» ;

«наименование (тип) транспортного средства» — ГРУЗОВОЙ (фургон).

Есть необходимость, вместо грузопассажирской платформы, на раму Газ-66 установить комфортабельный кузов с креслами для пассажиров от вахтовых автобусов на базе Газ-66 НЗАС-3964 или Волгарь-39461. В Этом случае Газ-66 становится моделью «96» (вместо Газ-66-11 становится Газ-66-96) Базовое шасси не меняется, за исключением подведения трубопроводов отопления в пассажирский салон и подключения кнопки сигнала из пассажирского салона. Консультировался с организациями НАМИ по поводу переоборудования Газ-66-11 в категорию «Д» под современные требования — тормозами АВС и др. — предвидятся громадные расходы на переделку, сопоставимые с покупкой новой вахтовки.

Посоветуйте, пожалуйста, как легализовать установленную пассажирскую будку-вахтовку от Газ-66-96 на автомобиле Газ-66 в моем случае, для перевозки пассажиров водителем категории «Д»? Ведь кроме смены кузова, в конструкции транспортного средства ничего не меняется — работать будет летом, печку в вахтовые можно не подключать.

Ответы на вопрос:

Приказ МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.09.2018 N 52240) регламентирует порядок регистрации транспортных средств

Без переделки вам здесь не обойтись.

Эксплуатация транспортного средства с подобными изменениями запрещена. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) 11. Запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

В общем не положено, все должно быть как есть. Если обратитесь в ГИБДД они разрешения не дадут. Можете ездить если они внимания не придадут. А с изменениями конструкции они наложат на Вас ограничения на реализацию ТС.

В вашей ситуации будет иметь место внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Для легализации таких изменений вам для начала понадобится получить заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, после чего необходимо будет обращаться в ГИБДД.

Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 N 413

«Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

4. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется после получения в подразделении Госавтоинспекции, на которое возложены обязанности по предоставлению соответствующей государственной услуги, разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (далее — разрешение) с последующей проверкой подразделением Госавтоинспекции выполнения требований технического регламента (далее — проверка) и выдачей свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (далее — свидетельство).

5. Для получения разрешения владелец транспортного средства или его доверенное лицо представляет в подразделение Госавтоинспекции следующие документы:

а) заявление о выдаче разрешения;

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;

в) доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица на представление интересов владельца транспортного средства (для доверенного лица);

г) заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения в нее изменений, соответствующее требованиям к ее содержанию согласно приложению N 1 (далее — заключение), выданное испытательной лабораторией (центром).

Доброго времени суток Виктор

Полагаю при замене кузова в постановке на учет вам будет отказано. Если только признаете право на регистрацию через суд.

В соответствии с норматривными положениями Приказа МВД № 399, в 2019 году автомобили регистрируются по новым правилам.

Ставить на учет машину теперь можно и по электронному ПТС – ранее нормы предусматривали регистрацию только по бумажному, несмотря на то, что электронные паспорта уже выдавались и применялись;

поменять двигатель на автомобиле теперь можно без особых проблем и без предоставления документации, удостоверяющей право собственностри на двигатель, если силовой агрегат аналогичный по характеристрикам (объем, мощность) замененному;

урегулирована ситуация, связанная с постановкой на учет ТС, право собственностри на которое принадлежит нескольким физическим или юрлицам;

в 2019 году увеличен срок хранения государственных регистрационных знаков со 180-три до 360-три суток;

государственные номера на машину теперь будут выдаваться в порядке, исключающем коррупционную составляющую;

в 2019 году регистрационные знаки трипа “Транзит” выдаются не на 20 суток, а на 30 дней.