Автобус ман туристический

Туристические автобусы MAN

Все-таки «конвейерные» тесты, когда журналисты один за другим сменяются за рулём – это не мой формат. Пять минут на понимание машины и километровый круг на спортивном треке – ничтожно мало! Ты только-только начал свыкаться с габаритами, с управлением, мало-мальски адаптировался на своём рабочем месте, а тебя уже подталкивают к выходу, мол, прокатился сам – дай погонять и другому. А ведь речь идёт о новинке, которую ты, в принципе, видишь в первый раз! А если это ещё и так любимый тобой автобус, то и вовсе беда…

Сдругой стороны, за такой короткий промежуток ты не успеваешь притереться к машине, и всё впечатление складывается только на первичных эмоциях «нравится – не нравится», «удобно – не удобно». Оценка получается более честная – безусловно, объективная – сомнительно. Скорее, это шанс понять, а достойна ли вообще новая модель, чтобы ей уделяли столько внимания? Забегая вперед – если речь о новом MAN Lions Coach, то более чем достойна.

Обновление? Новинка!

На самом деле наши постоянные читатели уже знакомы с новым пассажирским «Львом» – предпремьерный показ состоялся летом прошлого года, о чём мы рассказали на страницах журнала. Теперь же пришло время вживую протестировать модификации, предназначенные для российского рынка.

Начнём с того, что ООО «МАН Трак энд Бас РУС» полностью окунуло журналистов в атмосферу междугородных перевозок, предоставив в рамках пресс-тура «Путешествие под знаком Льва» возможность прокатиться по маршруту Москва – Санкт-Петербург на MAN Lions Coach R07 в роли пассажиров. Да, салон не был заполнен на 100%, но желание пообщаться с коллегами как-то само собой позволило полностью сымитировать реальную поездку на маршруте с длинным плечом, включая споры с бурной жестикуляцией и хаотичное перемещение по салону.

Читайте также:

  • Странные советские автобусы
  • Нечитаемый госномер и находчивый дальнобойщик
  • Практически все водители верят в эти приметы

Как пассажир сразу отмечу отличную шумо- и виброизоляцию. Всё общение происходит спокойным голосом, а если не хотите, чтобы кто-то, сидящий за два ряда, вас услышал, то придётся перейти на шепот. При этом ни на холостом ходу, ни при интенсивном разгоне, ни на разбитой дороге ничего не дребезжит и не зудит. Пожалуй, это первый раз на моей памяти, когда я не делаю никакой скидки на то, что салон полупустой, а под колёсами «полуасфальт».

В целом по салону к новинке претензий нет. Автобус был представлен с планировкой 49 мест, с туалетом и кухней. При такой компоновке места для коленей достаточно на всех рядах, включая галёрку. Даже мой любимый тест «откинь спинку, зажми соседку» был пройден без вопросов. Багажные полки удобны, а система кондиционирования очень быстро охлаждала салон.

Зато есть замечания к дизайнерам, причём сразу по двум пунктам.

Во-первых, у тех, кто сидит на первом ряду, прямо по центру стекла проходит широченная непрозрачная полоса – снаружи стильно, а изнутри… Туристский автобус говорите.

Во-вторых, как выяснилось опытным путём, изгибы крышки моторного отсека, которая ради красоты окрашена в чёрный цвет (возможно окрашивание в цвет кузова), так преломляют яркий солнечный свет, что буквально слепят тех, кто едет сзади. Красиво, но не очень безопасно. Остаётся надеяться, что наша дорожная грязь быстро сведет отражение на нет.

Разумеется, есть изменения и на водительском месте. Например, теперь бесполезно топать по полу в поисках кнопки настройки рулевой колонки – её сменила клавиша с внятной символикой на левом «подоконнике». Прямо под ней – мини-джойстик управления зеркалами (браво эргономистам!), ведь реально это два действия, которые связаны одной цепочкой при обустройстве за рулём.

Кроме того, изменилась в лучшую сторону эргономика передней панели в целом. Да и количество различных ёмкостей для мелочей и подстаканников увеличилось в разы. В реальной жизни такие бонусы ценятся гораздо больше, чем тактильные ощущения от нового пластика или обивки сидений.

А вот то, что не очень понравилось – планировка спального отсека. Он довольно узкий и имеет расширение только в месте, где должна быть голова водителя. Хотя по его оснащению претензий нет, даже крючочки для одежды в количестве трёх штук предусмотрены.

Дела житейские

Традиционный вопрос: «А что вы доработали для российского рынка?» – не вызывает у представителей MAN замешательства. Особенности «нашей» комплектации в первую, да и во вторую очередь связаны с утеплением, ибо где ещё найдешь маршруты, в которых можно выехать из города с температурой +2 °C и через 12 часов приехать в –27 °C? Загибаем пальцы: обогреваемое ветровое стекло и зеркала, обогреваемые фильтр Separ и фильтр тонкой очистки топлива, обогреваемое кресло водителя и дополнительная печка для него же. Кроме того, установлена более мощная климатическая установка и проведена изоляция багажного отсека.

С учётом того, что MAN Lions Coach позиционируется (кстати, вполне заслуженно) не только как междугородный, но и как туристический, для него предусмотрели увеличенные межсервисные интервалы. Теперь автобус может пройти без замены масла 140 000 км, а сажевый фильтр рассчитан на 850 000 км – справедливо для двигателей Euro 6 (в Европе такие интервалы применяются. В России из-за низкого качества топлива параметры снижаются). С учётом, что заехать «на шару» в сервис у нас не всегда получается, такое предложение очень смахивает на подарок – приятный подарок…

Стоит отметить и пневматическую подвеску с возможностью изменения уровня дорожного просвета. Тот, кто попадал на наши ЖД переезды в глубинке и понтонные переправы с неимоверными перепадами высоты, оценят такую функцию по достоинству.

И тишина…

Время, время, время! Адаптация на месте водителя проходит в режиме «вот тебе «подсадной» автобус, лети, а то опоздаешь». Ситуация знакомая всем, кто работает на маршрутах, так что дополнительные разъяснения тут излишни.

Плюхаюсь в кресло, спинку вертикально, сдвигаюсь к рулю и… зависаю. Хм, а двигатель работает или его надо запускать? Ни дрожи, ни звука – полнейшая тишина. Похоже, «капсуляция» действительно работает! Хорошо хоть приподнявшаяся стрелка тахометра даёт подсказку, что мотор заведён и можно ехать.

А вот дальше началось самое интересное, потому как ощущения от автобусов оказались разными, от слова «совсем». Первый круг на «трёхоснике» прошёл как по маслу, т.е. будто я каждый день из года в год хожу на нём в рейсы, – настолько всё предсказуемо как в плане динамики, так и чувства габаритов. Машина пишет кривые словно циркулем, позволяя контролировать процесс по боковым зеркалам: ты прямо физически ощущаешь, как задние колёса идут по самой кромке асфальта, бросаешь взгляд в зеркало – всё точно. Тепловозный разгон, накат, уверенное торможение интардером ZF практически до полной остановки.

Пересаживаюсь на «двухосник» и… а где заметный прирост в динамике, 12-метровик вроде как легче? Впрочем, на реальной трассе, когда выйдешь на обгон, разница, безусловно, почувствуется – это же не трек. А вот замедление «R07» мне показалось просто «никаким» на фоне «R08», т. е. ты вроде щёлкаешь рычагом интардера, но автобус как летел, так и летит, а потом, когда ты судорожно включаешь максимальное замедление, вдруг начинает резко осаживаться. Разные настройки? Показалось?

Пришлось совершать пару заездов, концентрируясь только на торможении, да ещё снова пересаживаться на «трёхосник», чтобы проверить свои ощущения. К концу пятого проезда трассы выяснилась бессмысленность процесса – я адаптировался, и оба автобуса у меня стали тормозить там, где нужно, и так, как нужно.

Говорю же: краткосрочные заезды не дают правильной картинки – требуйте дополнительное время!

В остальном MAN Lions Coach шикарен. Комфортен, понятен и невероятно тих. Даже при интенсивных разгонах мотора практически не слышно, а при остановке периодически бросаешь взгляд на тахометр – не заглох ли?

Ведь тишина… Семимильными шагами

Казалось бы, с премьерного показа нового MAN Lions Coach не прошло и года, а автобус уже вовсю собирает призы. В 2017 году «междугородник» победил в конкурсе Busworld Awards Competition, завоевав приз Grand Coach Award, а также получив награды в номинациях Comfort и Design. А 9 марта 2018 года лайнер завоевал премию iF Design Award – одну из престижнейших на международном дизайнерском форуме iF International Forum Design в категории «Автомобили/ Транспортные средства/ Мотоциклы». Для понимания: 63 (!) эксперта в области дизайна выбирали из 6402 заявленных участников, представлявших 54 страны мира. Вот это масштаб!

А ещё MAN Lions Coach является одним из номинантов конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в категории «Туристический/ междугородный автобус». Разумеется, пока полный перечень претендентов на престижную награду держится в секрете, но на моей памяти никаких серьёзных конкурентов, действительно подходящих под суть номинации, в этом году у него не предвидится…

Автобусы MAN (МАН)

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.
  • Стандарт: Евро 5

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.
  • Стандарт: Евро 5

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 350 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 310 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 310 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 350 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

  • Тип: автобус
  • Год: 2019 г.в.
  • Мощность: 440 л.с.
  • Стандарт: Евро 4

Немецкая машиностроительная компания MAN, всемирно известный производитель грузовых автомобилей, выпускает широкую линейку автобусов. Пассажирский транспорт собирается инженерами на современном заводе и поставляется по всему миру. В России купить новый автобус МАН на выгодных условиях можно у официального дилера ООО «ААА Траксервис». Наша компания осуществляет продажу надежного, комфортабельного и безопасного пассажирского транспорта, который может быть использован на маршрутах различной протяженности.

Особенности автобусов МАН и Неоплан

Компания МАН занимается выпуском пассажирского транспорта с 1992 года. В 2002 году произошло ее объединение с фирмой Neoplan. Автобусы марки MAN собираются на заводе в Зальцгиттере, а модели Неоплан – в Пильстинге и Плауэне. Благодаря использованию передовых технологий и инженерных решений транспорт отличается высокими эксплуатационными и техническими показателями. Городские и междугородные модели оснащены новейшими системами ASR, ABS, EBS и прочей передовой электроникой, которая делает их максимально комфортными и безопасными. Также особого внимания заслуживают ходовые характеристики автобуса MAN, высокий уровень экономичности силовых агрегатов, эффектный экстерьер и стильное оформление салона.

Модельный ряд пассажирского транспорта

ООО «ААА Траксервис» предлагает автобусы, выпускаемые под марками МАН и Неоплан. Доступный модельный ряд достаточно широк, что позволяет найти оптимальный вариант транспорта под любые цели. В зависимости от вида осуществляемых перевозок у нас можно выгодно приобрести модели следующих типов:

  • Туристические. Комфортный пассажирский транспорт с эффектным дизайном и увеличенной вместительностью салона. Представлен лайнером Tourliner марки Neoplan и машинами Lion’s Coach, предназначенными для перевозок различной протяженности.
  • Междугородные. Экономичные, безопасные, просторные и практичные модели серии Lion’s Regio. Имеют среднюю вместительность и оптимальный уровень комфортабельности для перевозки людей на средние и большие расстояния.
  • Городские. Выпускаются сериями Lion’s Classic и Lion’s City. Городские автобусы MAN наделены исключительной маневренностью и обладают специальной конфигурацией салона, обеспечивающей комфортную высадку пассажиров на остановках.

Хотите приобрести междугородный или туристический автобус МАН на выгодных условиях? Уточняйте стоимость моделей и условия покупки в Москве и других городах, используя для связи с менеджером контактные телефоны или электронную почту.

Туристические автобусы MAN

Онлайн: 19ч. 19мин.

Франция, MONTREUIL SOUS BOIS

Номер ID 211740

Agat B.U.H. Andrzej Bartoszek

Польша, Kraśnik

Britannia Export Consultants Limited

Португалия, Enxara do Bispo

Britannia Export Consultants Limited

Португалия, Enxara do Bispo

Польша, Wierna Rzeka

Интересные предложения

Польша, Tarnobrzeg

Испания, Bunyola Baleares

IMPORT AUTOKAROW Firma Handlowo Uslugowa Grzegorz Madel

6

Польша, Pogórska Wola

Онлайн: 1мес. 10д.

Irizar Italia S.R.L.

Италия, Rimini RN

Онлайн: 1мес. 10д.

Irizar Italia S.R.L.

Италия, Rimini RN

Онлайн: 1мес. 11д.

TIR CENTRUM s. r. o.

10

Чехия, Praha

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID NEWMAN

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID DNM468

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID NEWMAN

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID DLE309

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID EOG506

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID DLE362

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID EOG101

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID NEWMAN

Онлайн: 1мес. 16д.

Svenska Neoplan AB

Швеция, Göteborg

Номер ID DLE318

Copyright © Truck1 2003-2021

Перейдя по любой ссылке на этом сайте, Вы подтверждаете свое согласие и разрешение на обработку Ваших личных данных, включая использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Это предназначено для улучшения и персонализации Вашего опыта на этом сайте, других наших сайтах и сайтах сторонних рекламодателей, сотрудничающих с нами. Наши партнерские компании также могут хранить файлы cookie на вашем устройстве или использовать похожие технологии для сбора и обработки личной информации. Узнайте больше о том, как мы обрабатываем Вашу личную информацию.

Автобусы MAN, Neoplan

Двигатель: D2066 LOH 08
Мощность, л.с.: 440
Посадочных мест: 57
Багаж. отделение, м3: 11.5
Габариты, м: 13.8х2.5х3.8

Двигатель: D 2676 LOH 26
Мощность, л.с.: 440
Посадочных мест: 49
Габариты, м: 12.1х3.8х2.5

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 55
Багаж. отделение, м3: 11.5
Габариты, м: 13.8х2.5х3.8

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 55

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 59
Габариты, м: 13х3.4х2.5

Двигатель: D2066 LOH07
Мощность, л.с.: 400
Посадочных мест: 49
Багаж. отделение, м3: 10.5
Габариты, м: 12.2х2.5х3.7

Двигатель: MAN
Мощность, л.с.: 290
Посадочных мест: 59

Предлагаем ознакомиться:

Двигатель: Cummins ISL 340 40, Евро 4
Мощность, л.с.: 340
Посадочных мест: 47+1+1

Двигатель: Weichai
Мощность, л.с.: 336
Посадочных мест: 57+1
Стоячих мест: 7
Габариты, м: 12,37х2,55х3,45
3D_VIDEO:

Автобусная техника, проверенная временем

Аббревиатура MAN означает Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg. Компания ведет свою историю с 19 века, когда объединились заводы из Нюрнберга и Аугсбурга. Развитию производства способствовало применение передовых идей Рудольфа Дизеля. В результате компания стала одним из ведущих производителей в отрасли машиностроения. В г. Мюнхен находится штаб-квартира.

Начиная с 1915 года, на предприятии производится грузовая техника. В 1923 появились грузовики, работающие на дизеле. Это была собственная разработка компании. Спустя время была запущена линия по изготовлению пассажирского транспорта. Первые туристические лайнеры сошли с конвейера в 1992 году. Это были модели Lion’s Star.

Корпорацией разработаны грузовые машины различной тоннажности для выполнения производственных и логистических задач. В ассортименте представлены бетоносмесители, тяжеловозы, на которые может быть установлен самосвальный кузов. При сборке автобусов используют компоненты собственного производства.

Продажа автобусов MAN и Neoplan

Продукция марки характеризуется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками: экономичным силовым агрегатом, надежностью, применением ведущих технологий, комфортом и безопасностью.

В 2002 году произошло объединение с Neoplan, и образовалась корпорация под названием NeoMAN Bus. Цеха Ман находятся в Зальцгиттере, а Неоплан — в Плауэне и Пильстинге, также открыты производства в КНР, США, Турции.

Туристический класс – продукция марки Neoplan. Это серии высоко комфортабельных и престижных машин, с эффектным дизайном, максимальной ориентацией на удобство и безопасность – лайнеры Tourliner, Starliner и Cityliner.

Классификация по назначению:

  • Городские. Имеют низкорамный кузов, обеспечивающий удобный вход и выход людей на остановках. Имеют просторные накопительные площадки, оснащенные специальными подъемниками для инвалидных колясок.
  • Междугородные или туристические. Их характеризует наличие мощного и топливноэкономичного двигателя. Салон оборудован всем необходимым для удобного расположения в пути.

Независимо от типа, немецкие автобусы в полной мере отвечают современным требованиям, предъявляемым к уровню безопасности и оснащению, для использования в качестве пассажирского транспорта. Стоимость транспортного средства немаленькая, но в полной мере соответствует качеству продукта, за счет великолепного оборудования и оснащения новейшими системами ASR, ABS и EBS. Электронные системы управления облегчают работу водителя и способствуют снижению рисков, связанных с человеческим фактором. Продукция известна достойными ходовыми качествами.

Наша компания выступает официальным дилером концерна MAN, поэтому мы реализуем автобусы на выгодных условиях. В каталоге вы можете ознакомиться с широкой линейкой представленных моделей и купить любой выбранный вариант по конкурентоспособной стоимости. Мы реализуем технику, в том числе и на условиях программ дополнительного финансирования. По вопросам оформления кредита или покупки в лизинг обращайтесь к нашим менеджерам. Мы занимаемся прямыми поставками запчастей и предлагаем клиентам дисконтные карты на заказ запчастей и комплектующих деталей, а также на профессиональное сервисное обслуживание.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

MAN представил новый туристический микроавтобус TGE Coach

Компания MAN Truck & Bus расширяет линейку микроавтобусов TGE туристической моделью 2021 года.

MAN Truck & Bus представляет новый тип транспортных средств 2021 модельного года. Созданные на основе фургона MAN TGE, микроавтобусы компании с момента их запуска в 2018 году реализованы в количестве 500 ед. Теперь этот модельный ряд пополняется новой комфортабельной туристической моделью, рассчитанной на 16 пассажиров.

Компактный вариант для дальних поездок

Новинка в линейке микроавтобусов MAN – автобус TGE Coach, в основе которого лежит сверхдлинный фургон с высокой крышей класса M2 (длина 7,4 метра, высота 2,62 метра без системы кондиционирования воздуха), пишет источник. TGE Coach демонстрирует выдающиеся показатели расхода топлива и в этом немалая заслуга отличного коэффициента аэродинамического сопротивления Сd 0,33.

В стандартной комплектации устанавливается топ-версия четырехцилиндрового дизеля с системой впрыска Common Rail и двойным турбонаддувом. Двухлитровый двигатель развивает мощность 177 л.с. и максимальный крутящий момент 410 Нм. С ним может также агрегатироваться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 8-ступенчатая автоматическая.

Мощная электронная тормозная система с 16-дюймовыми дисками и усиленными стабилизаторами работает вместе со стандартными вспомогательными системами для максимальной безопасности управления, а дополнительная пневматическая подвеска повышает комфорт пассажиров до уровня, более типичного для большого автобуса.

Этот эксклюзивный туристический микроавтобус полной массой до 5 т может быть оснащен 16-ю сиденьями в различных конфигурациях, что делает его идеальным выбором для небольших туристических групп и маршрутных такси. Сиденья соответствуют высоким стандартам качества и доступны как с двумя кожаными обивками на выбор, так и с материалами из полной коллекции автобусов MAN. Они оснащены трехточечными ремнями безопасности и во всех случаях жестко прикреплены.

Багажный отсек в корме в стандартной комплектации вмещает до 1700 л. В салоне также установлены багажные полки. Посадку-высадку облегчает сдвижная дверь с электроприводом. Первое сиденье за дверью может быть оборудовано микрофоном для гида, в передней части также есть возможность установить 15-литровый холодильник.

Интерьер доступен в двух различных цветовых гаммах, потому что путешествовать намного привлекательнее в условия, когда предлагается нечто большее, чем просто стандартная серая отделка. Установленные столики на определенных сиденьях – еще один способ вывести микроавтобус на новый уровень. Большие затененные окна с двойным остеклением обеспечивают отличную тепло- и звукоизоляцию.

Полностью автоматическая система Climatronic, входящая в стандартную комплектацию, поддерживает комфортную температуру и дополняется отдельно управляемой системой кондиционирования воздуха на крыше, мощностью 13 кВт. Благодаря скорости воздухообмена 2040 м куб/ч и постоянной подаче свежего воздуха автобус TGE Coach идеально подходит для решения проблем, связанных с пандемией коронавируса.

Чтобы обеспечить водителю дополнительную защиту, также доступен гигиенический экран из оргстекла. Кроме того, в стандартную комплектацию входят конвекторы с дополнительным водонагревателем, обеспечивающие максимальную эффективность обогрева в суровых условиях, а дополнительный нагреватель доступен специально для путешествий по холодным странам.

Линейка микроавтобусов MAN на базе TGE

Работая над фургоном TGE, компания MAN преобразовывает часть своего модельного ряда в полноценные микроавтобусы в своем центре Bus Modification Center (BMC) в Плауэне (Германия). На международном уровне MAN также сотрудничает с 20-ю сертифицированными производителями кузовов, включая балтийского эксперта ALTAS, который в настоящее время производит автобусы TGE Coach в соответствии со строгими стандартами качества MAN наряду с одной из моделей TGE Intercity и TGE City.

Микроавтобусы становятся все более популярным выбором в качестве дополнения или альтернативы традиционным 12-метровым автобусам, независимо от того, требуются ли они для перевозки небольших групп, поездок в пригородные или сельские районы. Новые услуги мобильности, ориентированные на гибкость и цифровые решения, особенно заинтересованы в этих компактных методах передвижения, поскольку они обеспечивают эффективный и недорогой способ удовлетворить сегодняшние потребности в поездках по требованию.

MAN Truck & Bus теперь предлагает четыре модели микроавтобусов на основе надежного и комфортабельного фургона TGE: городскую TGE City, многоцелевую TGE Intercity, которая подходит для шаттлов и маршрутных транспортных средств, модель eTGE Combi, доступную как в дизельной, так и полностью электрической версии, а также новинку – туристическую TGE Coach.

Максимальная безопасность

Около 20 видов технологий безопасности входят в стандартную комплектацию или в качестве опции для всего парка микроавтобусов MAN TGE, что делает их одними из самых безопасных транспортных средств на дорогах Европы.

Эти функции включают в себя электронную систему помощи при парковке с боковой защитой, многофункциональную камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль (ACC), систему мониторинга местности с инновационной функцией экстренного торможения в городе, Active Lane Assist, распознавание дорожных знаков, систему защиты борта (Side Wall Protection Assist), система экстренного торможения (EBA). Долговечное светодиодное освещение также доступно для каждой модели TGE, а статическое освещение поворотов интегрировано в стандартную комплектацию TGE City и TGE Coach.