Автобус кавз 3270

КаВЗ 3270 — очередная модернизация Курганского автобусного завода

КАвЗ 3270 — автобус производства Курганского автобусного завода Советского Союза конца 80-х годов, машина с богатой историей и оригинальным исполнением. В 1986 году воодушевленные удачной апробацией автобуса КАвЗ 685М, который выпускался в 1984-1986 годах на новом, опытном шасси ГАЗ 53-12 1040, инженеры Курганского завода решили продолжить преобразование капотных автобусов серии 685. Однако, как это часто бывает в нашей стране, реконструкция оказалась настолько масштабной, что получился совсем другой автобус — КАвЗ 3270.

Так совпало, что в это же время вступил в силу документ, регламентирующий новый порядок индексации пассажирского транспорта (автомобилей, автобусов и троллейбусов). Этим документом стала «Отраслевая нормаль» от 1966 года, №025270-66, согласно которой весь пассажирский транспорт делился на 6 классов по размерам. Отсюда цифра 3 в начале индекса 3270, что означает «малый класс, 6-7,5 метра» и цифра 2, которая показывает, что речь идет об автобусе. Две последние цифры указывали на порядковый регистрационной номер модели.

Что же такого нового появилось в технических характеристиках КАвЗ 3270 по сравнению с моделью 685? Давайте посмотрим.

Технические характеристики нового автобуса

Прежде всего — обновленное шасси ГАЗ 53-12 1040, о котором уже упоминалось ранее. Его выпуск на Горьковском автозаводе начался в 1983 и охарактеризовался главным -увеличение грузоподъемность и заменой двигателя.

Тоннаж шасси вырос с 4 до 4.5 тонн. Что же касается двигателя, то старый карбюраторный 115-сильный ЗМЗ 53А был заменен на 120-сильный карбюраторный ЗМЗ 53-11, с восьмью V-образно расположенными цилиндрами, объемом 4,25 литра и большей степенью сжатия головок цилиндров: 7,6 против 6,7. Также у нового двигателя была иная система смазки: 1-секционный масляный насос и масляным фильтром полного потока, а картер двигателя ЗМЗ 53-11 получил закрытую систему вентиляции. Благодаря этим изменениям на автобусе КАвЗ 3270 на 5 л.с.повысилась мощность и на 7% упал удельный расход топлива, который в итоге составил 19 литров на 100 км. при средней рабочей скорости 60 км/ч. против 24 литров на 100 км. на модели 685 М. Кроме того, аж на 20% упал выхлоп вредных веществ в атмосферу. Увеличился и объем топливного бака, на автобусы марки 3270 устанавливался бак от ГАЗ 66, емкостью 105 литров.

Однако не этом преобразования не закончились. Была заменена рулевая колонка автобуса КАвЗ 3270, а также значительному изменению подверглась тормозная система модели. Она стала двухконтурной и оборудовалась гидроприводом и усилителем вакуумного типа. Сами же тормоза использовались барабанные, а стояночный тормоз — механический от КПП.

К прочим изменениям добавилась обновленная трансмиссия. КАвЗ 3270 имел механическую четырехступенчатую коробку переключения передач ГАЗ 53-12 с главной одинарной гипоидной передачей (передаточное число ГП — 6,17) и однодисковым сцеплением с гидроприводом и периферийным расположением пружин. Максимальная скорость движения автобуса возросла до 90 км/ч.

Электрооборудование на автобусе стало 12 вольтовым. Раму шасси укрепили, а рессорная полуэлиптическая листовая подвеска (и передняя, и задняя) наоборот стала мягче за счет установки дополнительных рессор и телескопических амортизаторов на задний мост.

Длина колесной базы обновленного шасси составила 3,7 метра с 1,63 метровой колеей передних колес и 1,97 метровой колеей задних. Колеса на шасси ставились 20 дюймовые, с шинами размерности 8.25 R20. Дорожный просвет составил 46 см., что позволило автобусу преодолевать подъемы в 26%.

На Курганский завод шасси с Горьковского завода отправлялось полностью готовое к работе, но без кабины, а лишь с рамкой для ветрового стекла. Здесь на негоставили кабину и проверяли работу основных узлов. После установки кабины рабочие габариты автобуса КАвЗ 3270 составляли (ДхШхВ, м.): 6,5х2,55х3,03 с 21место для сидения и номинальной вместимостью 30 человек. Автобус был оборудован одностворчатой дверью с ручным приводом открывания/закрывания.

Внешние отличия

Самые очевидные изменения коснулись дизайна автобуса. Передний скат крыши получил новое исполнение. Если посмотреть на модель 685 или 685М, автобус спереди имеет козырек для маршрутизатора над лобовым стеклом. В модели 3270 этого козырька нет. Зеркала заднего вида, которые размещались по бокам снаружи автобуса КАвЗ 3270, получили новые кронштейны. На крыше появился второй вентиляционный люк, а чуть позднее в 89- м году стеклоочистители стали электрическими с измененной конструкцией рычагов щеток. Они также «переехали» снизу лобового стекла наверх и стали располагаться с каждой стороны от маршрутизатора.

Серийный выпуск КАвЗ 3270 продлился недолго, всего 3 с небольшим года. Пригородный курганский автобус был широко востребован различными городскими и сельскими предприятиями, совхозами и колхозами в качестве служебного автотранспорта и еще как минимум лет 5-7 эксплуатировался после официального снятия с производства. Сколько в то время стоил этот автобус доподлинно не известно, но сегодня цена КАвЗ 3270 с небольшим пробегом стоит от 90 000 руб до 130 000 руб.

В начале 1989 года по требованию Правительства СССР все автобусы должны были проходить обязательную сертификацию по новому ГОСТу №278512-88. У конструкторов завода было 2 года на доработку текущих автобусов согласно новым правилам, что привело к сворачиванию выпуска автобуса 3270 и началу производства специальных автобусов КАвЗ 3271. По сути этот был тот же 3270, но с новым рулевым управлением и приборной панелью. Окончательно эпоха «капотников» 685/3270/3271 завершилась в 1991 году, когда Горьковский автомобильный завод прекратил серийный выпуск шасси ГАЗ 53-12.

Грузопассажирский КаВЗ — редкий отечественный автобус

Многие могут быть знакомы с техникой Курганского автобусного завода, который присутствовал ещё в Советском Союзе. Особой популярностью обозначились «носатые» автобусы данной марки. Они достаточно длительное время представляли собой основу модельного ряда на заводе. Сначала их собирали на шасси ГАЗ-51. Потом специалисты предприятия решили перейти на ГАЗ-53. Окончательным вариантом донора стало шасси ГАЗ-3307.

За достаточно редкую модификацию просят не так много денег – 145 000 руб

Однако история Курганского автобусного завода знает более редкие модели. Удивительно, но некоторые экземпляры порой появляются в продаже на вторичном рынке. Если смотреть исключительно на внешний вид, ничего общего между капотными моделями и носатыми автобусами найти нельзя.

Автобус, который представлен на снимках, является очень редким. На заводе он получил кодовое обозначение КаВЗ-3278. Его выпускали в небольшом количестве в 1990 годах. Интересно, что эту модель даже нельзя назвать полноценным автобусом. На предприятии её расценивали в качестве гибрида между автобусом и грузовым автомобилем.

Базовым вариантом семейства стал городской пассажирский КаВЗ-3275. Шасси, которое использовалось здесь, по конструкции напоминало грузовое, но оно имело много отличий, среди которых – четыре пневмобаллона в задней подвеске.

Автобус, который представлен на снимках, является очень редким. На заводе он получил кодовое обозначение КаВЗ-3278

Версия КаВЗ-3278 до середины кузова на 100% соответствовала автобусу 3275. Однако в задней части была представлена открытая грузовая платформа. В разных модификациях пассажирский салон мог вмещать от 8 до 12 человек. В задней части кузова можно было перевозить груз массой до 2 т.

Версия на восемь посадочных мест с бензиновым двигателем ЗМЗ-511.10 и системой полного привода обозначалась на заводе как КаВЗ-3278-010. И на представленных снимках изображена именно эта версия, хотя продавец в объявлении указывал модель КаВЗ-3278-011. К слову, последняя представляла собой версию с кранового-манипуляторной установкой. Главными её отличиями стали более короткий кузов и наличие гидроопор по центру.

До наших дней сохранилось не так много образцов, поэтому какой-то ценитель редких и раритетных транспортных средств мог обратить внимание на данный экземпляр

На транспорте, который представлен на снимках, установлен стандартный кузов. При этом в конструкции не представлено никакого манипулятора. Ещё более редкой версией стали автобусы, которые оснащались дизельным мотором Hino W04C-T.

Экземпляр, который был выставлен на продажу в республике Башкортостан, был изготовлен в 1996 году. На момент реализации он находился не в самом лучшем состоянии. Продавец заявлял пробег 86 000 км. Можно ли считать его реальным – никто не скажет, но комплектность представленного экземпляра оценивается на тройку.

Салон выглядит сильно изношенным, но автобус все ещё находится на ходу. За достаточно редкую модификацию просят не так много денег – 145 000 руб. Нет информации, сколько именно экземпляров данной версии было изготовлено. До наших дней сохранилось не так много образцов, поэтому какой-то ценитель редких и раритетных транспортных средств мог обратить внимание на данный транспорт.

Итог. КаВЗ – известный автобусный завод, который за все время существования выпустил не одну линейку интересной техники. Недавно в продаже появился необычный экземпляр КаВЗ-3278, который оценили всего в 145 000 руб.

Кавз 3271 технические характеристики – КАвЗ 3271 — Автобусы (3271 — KAvZ 3271 — KAZ 3271 — Автобус 3271 — Автобус КАвЗ 3271 — КАвЗ 3271 — КАЗ 3271 — КУРГАНСКИЙ АВТОБУС 3271 — Курганский автозавод 3271

Подробное описание, устройство

КАвЗ-685 представляет собой двухосный автобус капотной компоновки с цельнометаллическим закрытым кузовом. Автобус предназначен для обслуживания различных учреждений, предприятий и выполнения других пассажирских перевозок по дорогам, рассчитанных на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой 6 тонн. Транспорт предназначен для эксплуатации при температурах окружающей среды от +40 до -40 градусов Цельсия.

Модель КаВЗ-685 разрабатывалась вместе с открытием завода. Это случилось в 1958 году. Вначале на Курганском заводе изготовили 651-ую модель. Разработка началась еще в 1940-х годах. Автобус создавался на платформе и основных агрегатах ГАЗ-51. В 60-х на Горьковском заводе приступили к созданию нового ГАЗ-53А. На Курганском также решили использовать эту платформу.

В конце 60-х годов появились первые опытные экземпляры автобуса. Образцы имели другой дизайн и немного отличались от базового ГАЗ-53А. Технические дизайнеры Курганского завода использовали другую решетку радиатора. Оптика была представлена в виде системы из четырех фар. Позже специалисты отказались от такой конструкции и в серийное производство допустили модель с традиционной для ГАЗ передней частью.

Логотип на капоте автобуса КАвЗ-685. Фото Википедия

С 1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Эти машины отличались от будущих серийных машин составными ветровыми стеклами из четырёх частей, который на серийных автобусах были заменены двумя гнутыми стеклами. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году.

В 1975 году вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными.

В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества».

Позднее выпускались различные модификации автобуса:

  • КАвЗ-685А (1967 год) — почтово-пассажирская модификация.
  • КАвЗ-685В (1969) — опытный образец с нестандартным внешним оформлением и улучшенной внутренней отделкой.
  • КАвЗ-685С разработан для использования в северных областях, где температура воздуха достигала отметки -60 градусов по Цельсию. Чтобы хорошо сохранять тепло, автобус получил утепленную обшивку салона, двойной стеклопакет для всех окон, а также дополнительные отопители и предпусковой подогреватель двигателя.
  • КАвЗ-685Г — модификация для использования в горной местности на высоте 3-4 тысяч метров. Для безопасного движения по серпантину автобус был оборудован дополнительными электродинамическими тормозами-замедлителями и противооткатными приборами. Также в салоне были предусмотрены ремни безопасности для каждого сидения.
  • КАвЗ-685Д — дизельная модификация.
  • КАвЗ-685М (1984—1986) — модернизированная версия автобуса. Производилась на горьковском шасси ГАЗ-53-12 и с новым двигателем ЗМЗ-53-11.
  • КАвЗ-685Т «Тобол» (1977) — экспортный вариант в тропическом исполнении.
  • КАвЗ-685Э «Тобол» (1977) — экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
  • КАвЗ-685Ю — южный вариант, отличался установкой солнцезащитного экрана на крыше и теплоизоляцией кузова.
  • КАвЗ-685 фургон (1973) — по заказу Госбанка СССР был разработан 3-тонный не бронированный фургон для перевозки ценностей. Салон автобуса был разделен на три зоны – трехместную кабину, двухместное караульное помещение в задней части и изолированный грузовой отсек посередине кузова.
  • КАвЗ-3270 (1986—1991) — модернизированная версия КАвЗ-685М с отраслевой индексацией согласно ГОСТу.
  • КАвЗ-3271 (1991—1993) — переходный к КАвЗ-3976.

Ещё легенда — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2


В конце 60-х годов появились первые опытные экземпляры автобуса, получившего индекс КАвЗ-685. Оформление передка у опытных машин предусматривало иную, чем у базового шасси ГАЗ-53А, облицовку радиатора с четырехфарной системой освещения, от которой в дальнейшем отказались на серийных машинах — их передок был аналогичен базовому шасси по дизайну. Для освоения серийного выпуска автобусов потребовалась реконструкция всего предприятия и расширение производственных площадей. Генеральная реконструкция КАвЗа началась в 1968 году. С 1971 года КАвЗ-685 начали выпускать опытно-промышленными партиями. Эти машины уже имели стандартную облицовку капота, но отличались от будущих серийных машин составными ветровыми стеклами из четырех частей, который на серийных автобусах были заменены двумя гнутыми стеклами. Серийный выпуск автобуса начался в 1973 году, когда была окончена первая очередь реконструкции предприятия, а в 1974 году с конвейера сошел 100-тысячный (с начала производства в 1958 году) автобус.


В 1975 году произошли изменения в светотехнике автобуса. Вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. При этом КАвЗ стал одним из первых отечественных заводов, который применил светотехнику нового образца на своих моделях. Изменены были и передние указатели поворота — они стали двухцветными. В конце 1977 года автобусу присвоили «Знак качества». Пластмассовый пятиугольник почетно украшал облицовку радиатора автобуса между правой фарой и подфарником. 200-тысячный автобус КАвЗ сошел с главного конвейера в 1982 году, в день 24-летнего юбилея завода. Общий принцип конструкции не изменился по сравнению с предыдущей 651-ой моделью — это был все тот же капотный автобус малой вместимости, необычайно простой в обслуживании и предназначавшийся, в первую очередь, для работы в сельской местности. Помимо существенных различий в конструкции шасси, КАвЗ-685 выгодно отличался от предыдущего курганского автобуса увеличенными габаритными размерами салона, более современным дизайном. Автобус был рассчитан на 28 пассажиров, имел улучшенные тягово-динамические показатели, повышенную надежность и увеличенные межремонтные пробеги.


Шасси нового автобуса представляло собой специальную модификацию базового шасси ГАЗ-53А — ГАЗ-53-40. Оно имело усиленную раму и подвеску, V-образный карбюраторный восьмицилиндровый двигатель. Для передачи возросшего крутящего момента применили усиленное однодисковое сцепление, новую коробку передач и новый карданный вал. С 1975 года тормозная система получила двухконтурный гидравлический привод с двумя гидровакуумными усилителями и аварийным сигнализатором тормозов, что значительно повысило безопасность автобуса. Интересно, что на базовом горьковском шасси эти изменения были введены только в 1986 году. Рулевое управление не имело гидроусилителя. От шасси грузовика ГАЗ-53А автобусное шасси отличалось более мягкой задней подвеской с рессорами от автомобиля ГАЗ-66 и двумя телескопическими амортизаторами, измененной системой питания с топливным баком от ГАЗ-66, электрооборудованием с генератором переменного тока. КАвЗ-685 имел очень теплый пассажирский салон (благодаря наличию мощного дополнительного отопителя, в котором использовался радиатор автомобиля «Москвич»), удобные мягкие сиденья с небольшими поручнями оригинальной конструкции, частично отделенное от пассажиров место водителя, хорошую вентиляцию с раздвижными боковыми окнами и верхними люками в крыше, неплохое освещение. Межремонтный пробег КАвЗ-685 составлял 260 тыс. км, однако многие машины ходили до капитального ремонта по 300 тыс. км и более.


С 1984 года началось производство автобусов КАвЗ-685М на модернизированном горьковском шасси ГАЗ-53-12. Новое шасси отличалось от предыдущего двигателем ЗМЗ-53-11. Мощность двигателя составила 120 л.с., расход топлива снизился на 5-7%. В конструкции шасси были усилены элементы рамы, балки передней оси и рессоры. Внешне новый автобус отличался от КАвЗ-685 только измененной облицовкой радиатора, которая была характерна для базового шасси. Следующая модернизация курганских автобусов произошла в 1986 году. При этом автобусу был присвоен новый четырехзначный индекс 3270 согласно отраслевой нормали ОН 025270-66, принятой еще в 1966 году. КАвЗ-3270 отличался формой переднего ската крыши над ветровым стеклом — козырек был заменен новым маршрутоуказателем без козырька. С 1989 года Горьковский автозавод приступил к серийному выпуску грузовика ГАЗ-3307, призванного заменить устаревшую модель ГАЗ-53. Одновременно в Кургане начали готовится к производству новой модели капотного автобуса на новом шасси. Переходной моделью стал КАвЗ-3271, который выпускался в 1991-1993 годах. Этот автобус был по-прежнему создан на шасси ГАЗ-53-12, но получил новую рулевую колонку и приборную панель, которые в дальнейшем были применены на новой модели КАвЗ-3976. Серийный выпуск последней начался в 1992 году, но, тем не менее, сборка КАвЗ-3271 продолжалась параллельно до начала 1993 года. Наряду с базовой моделью выпускалась также газобаллонная модификация на специальном шасси ГАЗ-53-19-040. Этот автобус мог работать как на бензине, так и на сжиженном газе, для чего он оснащался газовой аппаратурой и газовым баллоном емкостью 170 л. Ещё: trucks.autoreview.ru/archive/2008/07/kavz/ Модификации КАвЗ-685: КАвЗ-685С — был рассчитан на эксплуатацию в северных районах страны при температуре до -60°С. От базовой модели он отличался утепленным кузовом с двойным остеклением и отделенным от салона рабочим местом водителя. Для обогрева пассажирского салона использовались два независимых отопителя, которые монтировались под полом кузова в специальных отсеках. Кроме того, в заднем свесе слева устанавливался дополнительный топливный бак ёмкостью 56 л. Все резинотехнические изделия и шины были изготовлены в специальном северном исполнении. КАвЗ-685М, КАвЗ-3270, КАвЗ-3271 — также выпускались в «северном» и «горном» исполнении. КАвЗ-685Г – был предназначен для работы в горах на высоте 3-4 тыс. м. Он имел систему охлаждения с расширительным бачком и вспомогательную тормозную систему с электродинамическим тормозом-замедлителем, воздействующим на трансмиссию. За задними колесами был смонтирован дополнительный стояночный тормоз — «горный упор». Сиденья автобуса были снабжены ремнями безопасности.

КАвЗ-685, 685М, КАвЗ-3270, КАвЗ-3271 Годы выпуска 1971-1984, 1984-1986, 1986-1991, 1991-1993 Габариты (Д/Ш/В), мм 6500 х 2550 х 3030 Колёсная база, мм 3700 Расп. и кол-во цилиндров V8 Система питания карбюратор Рабочий объём двигателя, л 4,25 (ЗМЗ-53А, ЗМЗ-53-11) Масса снаряж. полн., кг 4030-40806289-6780 Мощность двигателя, л. с. при об/мин. 1153200, 1203200 Крутящий момент, Н-м 284,5 Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым роликом Число мест для сидения / всего 21 (общее-28+2) Коробка передач 4-ступ. мех. (ГАЗ-53-12) Колесная формула, тип привода 4х2, задний Подвеска п ередняязадняя зависимая, на полуэллиптических рессорах с амортизаторами -||- с дополнительными рессорами Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом (с 1975 г .) и вакуумным усилителем, механизмы барабанного типа Максимальная скорость, км/ч 80, 90 Время разгона до 60 км/ч, с 33,6 Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24, 18,3-19 (А-76)

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ), в настоящее время входит в структуру Группы ГАЗ.

Назначение. Относятся к автобусам общего назначения. Рассчитан транспорт был на эксплуатацию в сельской местности с преобладанием грунтовых дорог, поэтому имел высокий уровень проходимости и большой запас прочности элементов ходовой части.

Торги по банкротству

Организуем торги за вас! Бесплатно

Авто с отчетом эксперта

  • 1414245
  • Банкротство
  • Красноярский край
  • Ссылка на торги (ЕФРСБ)

а/м Lexus ES350, идентификационный номер (VIN)JTHBK1GG002261238, год выпуска:2017, Цвет кузова (кабины):БЕЛЫЙ, Тип ТС: Легковой, Тип двигателя: Бензиновый, Объем двигателя, куб.см:3456, Мощность двига.

а/м Lexus ES350, идентификационный номер (VIN)JTHBK1GG002261238, год выпуска:2017, Цвет кузова (кабины):БЕЛЫЙ, Тип ТС: Легковой, Тип двигателя: Бензиновый, Объем двигателя, куб.см:3456, Мощность двигателя, л.с.:249.Находится в залоге у АО «Тойота Банк».

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1414245
  • Банкротство
  • Красноярский край
  • Ссылка на торги (ЕФРСБ)
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1412736
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот

Продажа имущества Профатилова С.С. Лот №2

Автомобиль легковой: Audi Q7 Год выпуска: 2011 Идентификационный номер VIN: WAUZZZ4LXBD032601 Цвет: Белый Рабочий объем двигателя: 2995 см3 Мощность двигателя: 300 л.с.

936 000,00 ₽ 27.08.2021 00:00
842 400,00 ₽ 04.10.2021 00:00
748 800,00 ₽ 11.10.2021 00:00
655 200,00 ₽ 18.10.2021 00:00
561 600,00 ₽ 25.10.2021 00:00

Закрыть

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1412736
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1412735
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот

Продажа имущества Профатилова С.С. Лот №1

Автомобиль легковой: Audi A8 Long Год выпуска: 2012 Идентификационный номер VIN: WAUZZZ4H6CN031906 Цвет: СЕРЫЙ Рабочий объем двигателя: 2995 см3 Мощность двигателя: 290 л.с.

936 000,00 ₽ 27.08.2021 00:00
842 400,00 ₽ 04.10.2021 00:00
748 800,00 ₽ 11.10.2021 00:00
655 200,00 ₽ 18.10.2021 00:00
561 600,00 ₽ 25.10.2021 00:00

Закрыть

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1412735
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1408259
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на торги (ЭТП)

KIA SLS (Sportage, SL, SLS), VIN XWEPC811DC0015388, год выпуска 2012.

KIA SLS (Sportage, SL, SLS), VIN XWEPC811DC0015388, год выпуска 2012.

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1408259
  • Банкротство
  • г. Москва
  • Ссылка на торги (ЭТП)
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1407009
  • Банкротство
  • Краснодарский край
  • Ссылка на лот

Автомобиль JEEP GRAND CHEROKE, 2013 г.в., VIN-1C4RJFCM5EC243721

Осмотр имущества в период приема заявок, тел.: (906) 434-87-81, dndorosh@mail.ru

  • Купить отчёт эксперта
  • Купить лот через агента
  • Перейти к лоту
  • 1407009
  • Банкротство
  • Краснодарский край
  • Ссылка на лот
  • Избранное
  • Поделиться

Новые лоты

  • 1419819
  • Прямая продажа/лизинг
  • Краснодарский край

HITACHI ZX330LC-5G

Код предложения: АЛ 113342/02-18 Город: Краснодар Год выпуска: 2018 Пробег, км: 9 510 Двигатель: 7.8 / 246 л.с. / Цвет кузова: Оранжевый Комплектность: Два ключа зажигания Состояние: Хорошее

  • Заказать осмотр
  • Предложить цену
  • Перейти к лоту
  • 1419819
  • Прямая продажа/лизинг
  • Краснодарский край
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1419818
  • Прямая продажа/лизинг
  • Республика Татарстан

Hyundai HD 500

Код предложения: АЛ 175946/01-20 НБЧ Город: Казань Год выпуска: 2013 Пробег, км: 484 381 Двигатель: 12.3 / 380 л.с. / Дизель Трансмиссия: МКПП Тип привода: Задний Цвет кузова: Синий Комплектность: Два ключа зажигания Состояние: Среднее

  • Заказать осмотр
  • Предложить цену
  • Перейти к лоту
  • 1419818
  • Прямая продажа/лизинг
  • Республика Татарстан
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1419817
  • Прямая продажа/лизинг
  • г. Москва

Volkswagen POLO

Код предложения: АЛ 164856/01-20 Город: Москва Год выпуска: 2020 Пробег, км: 52 398 Кузов: Седан Двигатель: 1.6 / 110 л.с. / Бензин Трансмиссия: АКПП Тип привода: Передний Цвет кузова: Серебряный Комплектность: Один ключ зажигания Состояние: Хорошее

  • Заказать осмотр
  • Предложить цену
  • Перейти к лоту
  • 1419817
  • Прямая продажа/лизинг
  • г. Москва
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1419816
  • Прямая продажа/лизинг
  • г. Москва

Lada LARGUS

Код предложения: АЛ 1730/09-18 Город: Москва Год выпуска: 2018 Пробег, км: 98 267 Кузов: Фургон Двигатель: 1.6 / 106 л.с. / Бензин Трансмиссия: МКПП Тип привода: Передний Цвет кузова: Белый Комплектность: Два ключа зажигания, Инструкция, Сервисная книжка, Запасное колесо Состояние: Хорошее

  • Заказать осмотр
  • Предложить цену
  • Перейти к лоту
  • 1419816
  • Прямая продажа/лизинг
  • г. Москва
  • Избранное
  • Поделиться

  • 1419815
  • Прямая продажа/лизинг
  • Новосибирская область

Renault LOGAN

Код предложения: АЛ 159513/03-20 ЛПЦ Город: Новосибирск Год выпуска: 2020 Пробег, км: 80 877 Кузов: Седан Двигатель: 1.6 / 82 л.с. / Бензин Трансмиссия: МКПП Тип привода: Передний Цвет кузова: Белый Комплектность: Два ключа зажигания, Домкрат, Баллонный ключ Состояние: Среднее

  • Заказать осмотр
  • Предложить цену
  • Перейти к лоту
  • 1419815
  • Прямая продажа/лизинг
  • Новосибирская область
  • Избранное
  • Поделиться

О нас

  • О портале
  • Информация по оплате банковской картой и возврате
  • Политика обработки персональных данных
  • Пользовательское соглашение
  • Реклама на портале

Услуги

  • Поиск лотов
  • Тарифы
  • Обучение

Поддержка

  • info@торги-россии.рф
  • 8-800-777-15-24
  • Контакты

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Услуга доступна бесплатно после регистрации

Уважаемый пользователь, услуги «Избранное» и «История просмотров» бесплатны, но доступны только для зарегистрированных пользователей. Сохраненные лоты хранятся на наших серверах и доступны с любого устройства.

Предлагаем пройти регистрацию.
Это бесплатно!

Если вы уже зарегистрированы, то войдите в личный кабинет

4038AVD AVD Models Автобус КАВЗ-3270 1/43

  • Описание и характеристики
  • Доставка и оплата
  • Отзывы

Сборная модель автобуса КАВЗ-3270.

Клей и краски в комплект набора не входят.

ПО МОСКВЕ

Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 290 руб. Бесплатная доставка при заказе от 5 000 руб.

Доставка курьером за МКАД — 330 руб. + 30 руб. за каждый км.

ПО РОССИИ И БЕЛАРУСИ

PickPoint — бесплатно по России при заказе от 2 500 до 6 000 руб. (кроме регионов Дальнего Востока и крупногабаритных посылок).

Бесплатная доставка по Москве и МО до пункта самовывоза СДЭК при стоимости заказа от 3 000 руб. до 6 000 руб. (кроме крупногабаритных посылок)

СДЭК до пункта самовывоза — 150-400 руб. (зависит от веса и региона доставки).

СДЭК по адресу — 300-600 руб. (зависит от веса и региона доставки).

Почта наложенным платежом — 380-700 руб. (зависит от веса и региона доставки).

Почта по предоплате — 270-600 руб. (зависит от веса и региона доставки).

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 4018 [PROPERTY_VALUE_ID] => 76487 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 4018 ) [MASHTAB] => Array ( [ID] => 9 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Масштаб [ACTIVE] => Y [SORT] => 95 [CODE] => MASHTAB [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 4 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 11287 [PROPERTY_VALUE_ID] => 76504 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1:43 [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) [RAZDEL] => Array ( [ID] => 8 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Раздел [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => RAZDEL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 14 [PROPERTY_VALUE_ID] => 76503 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Гражданская техника [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) [BRAND] => Array ( [ID] => 7 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Производитель [ACTIVE] => Y [SORT] => 110 [CODE] => BRAND [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 5 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 75 [PROPERTY_VALUE_ID] => 76502 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => AVD Models [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) —>

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 4044AVD [PROPERTY_VALUE_ID] => 257488 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 4044AVD ) [MASHTAB] => Array ( [ID] => 9 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Масштаб [ACTIVE] => Y [SORT] => 95 [CODE] => MASHTAB [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 4 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 11287 [PROPERTY_VALUE_ID] => 257510 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1:43 [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) [RAZDEL] => Array ( [ID] => 8 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Раздел [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => RAZDEL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 14 [PROPERTY_VALUE_ID] => 257509 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Гражданская техника [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) [BRAND] => Array ( [ID] => 7 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Производитель [ACTIVE] => Y [SORT] => 110 [CODE] => BRAND [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 5 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 75 [PROPERTY_VALUE_ID] => 257508 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => AVD Models [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) —>

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 4032AVD [PROPERTY_VALUE_ID] => 291163 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 4032AVD ) [MASHTAB] => Array ( [ID] => 9 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Масштаб [ACTIVE] => Y [SORT] => 95 [CODE] => MASHTAB [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 4 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 11287 [PROPERTY_VALUE_ID] => 291289 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => 1:43 [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) [RAZDEL] => Array ( [ID] => 8 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Раздел [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => RAZDEL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 14 [PROPERTY_VALUE_ID] => 291288 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Гражданская техника [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) [BRAND] => Array ( [ID] => 7 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Производитель [ACTIVE] => Y [SORT] => 110 [CODE] => BRAND [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 5 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => Y [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => EList [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [size] => 1 [width] => 0 [group] => N [multiple] => N ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 75 [PROPERTY_VALUE_ID] => 291287 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => AVD Models [LINK_ELEMENT_VALUE] => ) ) —>