Тонировка авто зимой

При какой температуре можно клеить тонировку на стекла машины в зимнее время года

Можно ли тонировать машину зимой? Да, но оклеивать автомобиль зимой не рекомендуется из-за мелких капель воды, которые остаются под пленкой в процессе выполнения тонировки. Незамеченная вода приводит к появлению пузырей на поверхности тонировки.

Благодаря тонировке стекол зимой, автомобиль выглядит привлекательнее, к тому же пленка защищает салон от попадания солнечного света и сохраняет тепло в мороз. Помимо прочего, оклеенное стекло скрывает водителя и пассажиров салона от посторонних глаз.

  1. Особенности зимней тонировки
  2. Вода
  3. Строительный фен
  4. Высокая влажность
  5. Какую тонировочную пленку выбрать
  6. Сравнение тонировки зимой и летом
  7. Мифы
  8. Дольше сохнет
  9. Ломается и покрывается микротрещинами
  10. Стекло может лопнуть или треснуть
  11. Слезает и отклеивается
  12. Отзывы

Особенности зимней тонировки

Мнения мастеров разнятся насчет оклейки в мороз, но большинство склоняется к возможности выполнения тонировки зимой. Главное правило – не забывать о нюансах оклейки в холодные периоды, чтобы не испортить материал и не потратить время зря.

При нанесении пленки на стекла нужно смачивать материал в мыльном растворе. Если летом это не доставит особых проблем в связи с быстрым высыханием, то в сильный мороз (от минус 15°С) капли воды замерзают и превращаются в мелкие льдинки.

Некачественная тонировка при поклейке зимой приведет к появлению пузырей, что способствует отклеиванию пленки и образованию надрывов.

Строительный фен

Для того чтобы разогреть пленку, нужно использовать строительный фен, работающий при высоких температурах: в пределах от 950 °С до 1000°С.

Разница температур в другое время не такая значительная, как в зимнее, поэтому при прогреве пленки в мороз, нужно внимательно следить за состоянием автомобильных стекол. При сильном нагреве окно может лопнуть.

Высокая влажность

При невысокой влажности воздуха для высыхания тонировочного материала требуется не больше 3 дней. По истечении промежутка времени можно ездить на авто с открытыми окнами в комфортном для водителя режиме.

Зимой атмосферная влажность повышена, поэтому время на высыхание увеличивается до 14 дней при условии отказа от использования промышленного прогревающего оборудования.

При какой температуре можно клеить тонировку? Процедуру тонировки нужно проводить в относительно теплом помещении – температура воздуха не должна быть ниже 10 °С. Иначе существует риск того, что стекло лопнет.

После оклейки желательно оставить машину на пару дней в тепле, чтобы случайно попавшие под пленку капли воды не замерзли в мороз.

Какую тонировочную пленку выбрать

Достоинства материала реально оценить только при корректном нанесении. Значительных отличий между тонировочными пленками, рекомендуемыми к использованию в зимнее и летнее время не существует.

Таблица — Рейтинг 10 лучших тонировочных пленок

Рынок предлагает широкий ассортимент продукции по различным ценам и уровню качества. При выборе пленки для зимней обклейки собственного авто, лучше проконсультироваться с мастером, который будет выполнять оклейку, во избежание приобретения неподходящего по размерам и ожидаемым параметрам материала.

Сравнение тонировки зимой и летом

Тонировать стекла автомобиля допускается в любое время года, температура внешней среды не влияет на качество выполненной услуги. Эффективность покрытия зависит от профессионализма мастеров. Низкая температура диктует условия нанесения пленки, но никак не сказывается на результате.

Таблица — Особенности тонировки авто зимой и летом

Фактор Лето Зима
Место проведения работ Улица (в безветренную погоду) Отапливаемое помещение
Прогревание помещения Не требуется Прогреть бокс минимум до +10°С
Эксплуатация автомобиля после тонировки Сразу после выполнения процедуры при условии невысокой влажности (солнечной погоды) Ожидать в течение 2-3 суток, пока материал не прогреется до 15°С
Применение строительного фена Используется

Дольше сохнет

Согласно распространяемой информации, время на сушку автомобиля после тонировки зимой увеличивается до нескольких недель. При повышенной влажности пленочное покрытие может сушиться долго, однако квалифицированные сотрудники обязаны верно выполнять технологию тонировки.

Это означает, что в профессиональном сервисе зимой должен соблюдаться температурный режим, заключающийся в применении специального обогревательного оборудования, не позволяющего пленке отклеиться или растрескаться через некоторое время после оклейки.

Ломается и покрывается микротрещинами

Считается, что тонировка, нанесенная в холодное время года, покрывается мелкими трещинами. Объясняют это разницей температуры между прогретым салоном и улицей.

На самом деле, зимой портится только некачественная пленка, которую изначально произвели с дефектами или из низкопробного сырья. Хороший материал состоит из нескольких слоев полиэстра, который характеризуется повышенной износостойкостью, прочностью и температурной устойчивостью.

Стекло может лопнуть или треснуть

Для повреждения автомобильного стекла должно быть соблюдено хотя бы одно условие:

  • механическое воздействие;
  • несоблюдение температурного режима;
  • изначально изготовлено из сырья низкой пробы.

На деле растрескивание стекол зимой случается только по одной причине: непрофессионализме горе-мастеров.

Слезает и отклеивается

Такой вариант развития событий возможен только при использовании некачественного клея или нарушения технологии оклейки. Аналогично ситуациям, описанным выше, тонировка в зимний холод никак не влияет на качество. Наличие дефектов говорит о не компетентности мастера.

Отзывы

Недавно купила себе машину и решила сделать затемнение стекол. Тонировка пришлась на зиму. Главными трудностями оказались сложность в поиске материалов и проверенных компаний. Несмотря на это, результат был хорош: стекла были качественно затонированы за вполне приемлемую цену.

Давно хотел сделать тонировку стекол, но мешали какие-то обстоятельства. Было много неприятных сложностей, связанных с поиском качественных материалов и организации. Результатом тонировки зимой вполне доволен: все было выполнено аккуратно. Солнечные блики уже не проходят через стекло.

Зимой решил затонировать задние стекла своей машины. Несмотря на все трудности, результат превзошел все ожидания. Мастера оказались высококвалифицированные, плёнку наносили аккуратно, чётко проделывая каждый этап. Лучи через стекло теперь не проходят.

Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и против

Скачать PDF

В вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, масса существующих мнений противоположна. Впрочем, каждое из них имеет доказательства и вполне уместные опровержения. Разобраться с этим лучше профессионально, то есть посетить мастерскую.

Важно учесть, что это организация коммерческая и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.

Содержание

  • Особенности применения тонировки
  • Техника нанесения тонировки
  • Дефектная «быстрая» схема тонировки
  • Вывод в отношении зимней тонировки

К примеру, мнение редакции нашего автомобильного портала расходится и имеет 2 стороны. В частности:

  • если тонировка делается брендовой пленкой в теплом боксе, где авто выдерживается около 4-х дней, то сезон неважен;
  • если автостекла тонируются без промышленного фена, и авто почти сразу же покинет бокс, то тонировка долго не продержится.

Закономерно, что здесь важен вопрос профессионализма. Если сервис внимательно относится к клиенту и готов выполнить первое условие, то тонировать можно в любое время. Но если уверенности нет, лучше поискать другой сервис, либо отложить тонировку до весны или лета.

Читайте также  Пересдача водительских прав после лишения

Особенности применения тонировки

Процесс тонировки автостекла представляет собой нанесение на его поверхность клеящейся пленки с определенным цветом. Она выполнена из полимерного материала, свойствами которого являются:

  • способность ограничивать проникновение света и тепла в салон;
  • свойство уменьшения потерь тепла из салона, если температура за стеклом ниже.

Собственно, ради этих качеств и тонируется стекло, если, конечно, водитель не желает просто добавить «бандитской» нотки в стиле оформления своей машины. Это мы описали в статье «ТАЗы валят».

Зимой за счет наличия внутреннего полимерного слоя тонировочной пленки удается исключить перерасход тепла, а, значит, можно не так сильно нагнетать штатную печку. Воздух от этого не будет таким сухим.

Ну а свойства пленки летом обсуждать и не стоит: она просто ограничивает блики, уменьшает воздействие света и тепла на элементы панели. Водителю тогда проще следить за дорогой, хотя это может и немного мешать при движении в темное время. Но плюсов тут закономерно больше.

Техника нанесения тонировки

  • сначала мыльным раствором на основе воды проводится обработка стекла;
  • затем отклеивается защита пленки и тем же раствором обрабатывается сама пленка;
  • тонировочная пленка наклеивается на стекло;
  • выполняется обработка промышленным феном;
  • автомобиль с пленкой выдерживается в течение 3-4 суток в теплом боксе.

Промышленный фен должен нагревать пленку до температуры 900-1000°C, что позволит воде испаряться, пленке – полностью заполнить существующие дефекты стекла, принять его форму. А выдержка автомобиля в боксе нужна для быстрого выявления дефектов пленки и их устранения. Также должны удалиться и остатки воды, не испарившиеся при нагревании. Тогда, спустя 3-4 суток, авто готов к использованию в холодных условиях.

Дефектная «быстрая» схема тонировки

Однако ввиду того, что существует ряд мастерских без наличия необходимого оборудования, есть и другая схема тонировки. Она намного быстрее, хотя, по уверениям мастеров, также эффективна. Разумеется, это ошибка, а нанесенная таким образом пленка отслоится в течение нескольких месяцев. И работают они следующим образом:

  • также наносят мыльный раствор на воде на стекло и пленку;
  • наклеивают пленку и разглаживают валиками, не используя фен;
  • отпускают водителя домой, позволяют забрать авто.

Как видно, схема действительно быстрая. Она займет около часа для всех стекол. Но вот вода в промежутке между пленкой и стеклом останется. А при выезде авто из бокса она еще и замерзнет. Плотность льда меньше чем у воды, потому между пленкой появятся пузыри, уже на следующий день от момента тонировки. А через месяц она и вовсе отслоится.

Иногда в таких мастерских используется и промышленный фен. Но работники не особенно качественно пользуются им, и влага не испаряется так, как этого требует технология тонировки. В результате, низкая стоимость работы и отвратительное качество.

Другое дело – качественная услуга, детально описанная выше. Так должна проводиться тонировка в зимнее время. Летом технология почти такая же, но необходимости выжидать 4 дня нет. Хватит одного дня выдержки в вентилируемых помещениях. Это все расписано в статье «Как самому наклеить тонировку».

Вывод в отношении зимней тонировки

Очевидно, что неразбериху в вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, наводят собственники автомобильных салонов, где подобные услуги оказываются. Поскольку это мелкие конторки.

Разумеется, относиться с уважением к их мнению при условии, что они непрофессионалы, а лишь пользуются ажиотажем, не следует. Хотя рационально подумать, нужна ли тонировка зимой. Быть может, и правда, тонировать стекла лучше в момент, когда продолжительность светового дня становится выше, а солнце сильнее нагревает панели машины.

Можно ли делать тонировку зимой?

Тонировать автомобильные стекла доступно круглый год – можно ли делать тонировку зимой, постараемся ответить на этот вопрос. От температуры воздуха качество тонировки не зависит. Тонированные стекла не только защищают от солнечных лучей, но и способствуют сохранению тепла в салоне автомобиля. Такие особенности объясняются наличием в составе плёнки полимеров, способных удерживать тёплый воздух.

Приняв решение тонировать стекла зимой, владельцу транспорта лучше обратиться к профессионалам, в точности соблюдающим технологию нанесения плёнки. Необходимо использовать высококачественные материалы и оборудование, что гарантирует заказчику отличный результат.

Следующие причины могут препятствовать самостоятельному нанесению тонировки зимой:

  • правила монтажа плёнки предусматривает смачивание её и стёкол в мыльном растворе, что лучше сделать в специальных помещениях;
  • пользоваться строительным феном для разогрева плёнки зимой можно только в помещении мастерской;
  • зимой плёнка сохнет гораздо дольше.

Процедуру тонирования зимой могут выполнить только специалисты высокой квалификации в соответствующих условиях. А такой вопрос как – сколько стоит тонировка авто в Москве, логичнее задавать уже им, и вы получите полный ответ.

Ответ на ваш вопрос – можно ли делать тонировку зимой, все за, и против

Если между стеклом и плёнкой останется вода, то могут образоваться пузыри. Затонированный зимой автомобиль необходимо эксплуатировать, нельзя чтобы автомобиль после тонировки, более 5 дней стоял на месте, так как вода под плёнкой замёрзнет, превратится в лед и будет необходимо демонтировать плёнку и устанавливать повторно.

Специалисты нашего центра «Тонировка Авто» имеют солидный опыт тонирования, поэтому готовы справиться с поставленной задачей на высоком качественном уровне при любых погодных условиях. Когда за дело берутся профессионалы, тонировка, нанесённая зимой, продержится длительный период времени без неприятных сюрпризов.

Также, зимой приходится не опускать и не поднимать тонированное стекло в течение недели, летом для этого достаточно трёх дней. Не стоит заниматься тонированием в зимних условиях самостоятельно, не имея для этого определённых условий и практических навыков. Для опытных специалистов время года для нанесения тонирующей плёнки не имеет значения.

Против зимней тонировки, как правило, выступают не квалифицированные работники. Свою неопытность они оправдывают погодными условиями.

Как нужно делать тонировку зимой

Отличие зимней тонировки от летней незначительное, если работу выполняют специалисты. Проблемной она может быть только для тех, кто решил самостоятельно тонировать машину при минусовой температуре. Прежде чем приступить к тонированию, нужно подготовить окно, тщательно промыв его и высушив. Потребуется также подготовить все необходимые инструменты. Основным материалом для производства плёнки служит искусственный полиэстер, обладающий следующими качествами:

  • износостойкостью;
  • повышенной прочностью;
  • жаростойкостью;
  • устойчивостью к перепадам температур.

Кроме того, качественная плёнка относится к многослойным материалам, что положительно отражается на её прочности. Стекло может повредиться зимой, если оно низкого качества или подверглось механическому удару. А плёнка, нанесённая на стекло, удерживает осколки стекла и не дает травмировать пассажиров. Чтобы добиться положительного результата тонирования зимой, потребуется тёплое помещение, специализированное высокотехнологическое оборудование и соблюдение технологии.

Причины тонирования автомобильных стёкол зимой следующие:

  • желание обеспечит себе комфортные условия езды;
  • избежать риска ослепления отблеском солнечного света от снежной поверхности;
  • повышенная безопасность водителя и пассажиров в случае аварии;
  • предотвращение хищений из салона автомобиля.

Другими словами, тонирование автомобиля зимой, принесёт водителю только пользу и массу весомых преимуществ.

Тонирование окон зимой или при холодной погоде

Достоинство тонированных стёкол обеспечивать тепло в салоне наиболее актуальна зимой. При этом, нужно не забывать о препятствиях, которые могут возникнуть у исполнителя работ. Не стоит тонировать окна, не имея определённых практических навыков, поскольку можно испортить, как сам материал, так и внешний вид своего авто.

Специалисты в этой сфере деятельности имеют все необходимое, чтобы справиться с поставленной задачей быстро и качественно. Для нас зима не является препятствием для нанесения тонирующей плёнки на автомобили всех марок и моделей.

Поверхность стекла прогревается до температуры помещения, в котором выполняется тонирование. Воздушные пузыри и остатки мыльного раствора полностью удаляются. Тщательно высушенная поверхность исключает образование воды между стеклом и плёнкой. Доверять тонировку стёкол настоящему профессионалу можно в любое время года, в том числе и зимой.

Читайте также  Какой штраф за перегруз грузового автомобиля в 2020 году

Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос – о тонировании в зимний период, да всё реально, нужно только иметь желание и позвонить нам, а мы вас не разочаруем!

Тонировка зимой — не лучше ли подождать до лета?

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

  • Если есть стойкое желание затемнить стекла зимой (например, в случае приобретения автомобиля), то необходимо запастись терпением, потому как качественная тонировочная пленка высыхает по времени гораздо дольше обычной. А сделать это некачественной пленкой в зимнее время у вас просто не получится.
  • Из-за продолжительного отсутствия прямого солнечного света помещение, в котором будет происходить процесс тонировки, необходимо хорошо прогреть для лучшего нанесения пленки.
  • Обязательное условие — использовать специальные ультрафиолетовые лампы для лучшей адгезии (сцепление поверхностей пленки и стекла).

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется. Такое мнение — ошибочно, а распространяют его недобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты. Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует. Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки. Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя. А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода. А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы. Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

  • тонировать стекла авто можно абсолютно в любое время года,
  • внешняя температура окружающего воздуха не влияет на качество наносимой тонировки,
  • пониженная температура изменяет процесс нанесения тонировочной пленки, но это никаким образом не отражается на качестве конечного результата.

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года. В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Можно тонировать машину зимой? ЗА и против

Важно учесть, что это коммерческая организация и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.

Можно тонировать машину зимой? Какие трудности связаны с тонировкой в зимнее время? И вообще, есть ли разница? Подобные вопросы стоит задавать мастерам. Хотя гораздо лучше с вниманием отнестись к независимому мнению.

К примеру, мнение редакции нашего автомобильного портала расходится и имеет 2 стороны. В частности:

  • если тонировка делается брендовой пленкой в теплом боксе, где авто выдерживается около 4-х дней, то сезон неважен;
  • если автостекло тонируются без промышленного фена, и авто почти сразу же покинет бокс, то тонировка долго не продержится.

Закономерно, что здесь важен вопрос профессионализма. Если сервис внимательно относится к клиенту и готов выполнить первое условие, то можно тонировать в любое время. Но если нет уверенности, лучше поискать другой сервис, или отложить тонировка до весны или лета.

Особенности применения тонировки

Процесс тонировки автостекол представляет собой нанесение на его поверхность клеящейся пленки с определенным цветом. Она выполнена из полимерного материала, свойства которого являются:

  • способность ограничивать проникновение света и тепла в салон;
  • свойство уменьшения потерь тепла из салона, если температура за стеклом ниже.

Собственно, ради этих качеств и тонируется стекло, если, конечно, водитель не желает просто добавить «бандитской» нотки в стиле оформления своей машины. Это мы описали в статье «Тазы валят».

Зимой за счет наличия внутреннего полимерного слоя тонировочной пленки удается исключить перерасход тепла, а, значит, можно не так сильно нагнетать штатную печку. Воздух от этого не будет таким сухим.

Ну а свойства пленки летом обсуждать и не стоит: она просто ограничивает блики, уменьшает влияние света и тепла на элементы панели. Водителю тогда проще следить за дорогой, хотя это может и немного мешать при движении в темное время. Но плюсов здесь закономерно больше.

Техника нанесения тонировки

  • сначала мыльным раствором на основе воды производится обработка стекла;
  • потом отклеивается защита пленки и тем же раствором обрабатывается сама пленка;
  • тонировочная пленка наклеивается на стекло;
  • выполняется обработка промышленным феном;
  • автомобиль с пленкой выдерживается в течение 3-4 суток в теплом боксе.

Промышленный фен должен нагревать пленку до температуры 900-1000°C, что позволит воде испаряться, пленке – полностью заполнить существующие дефекты стекла, принять его форму. А выдержка автомобиля в боксе нужна для быстрого обнаружения дефектов пленки и их устранение. Также должны пойти и остатки воды, не испарились при нагревании. Тогда, через 3-4 суток, авто готов к использованию в холодных условиях.

Читайте также  Обгон на железнодорожном переезде

Дефектная «быстрая» схема тонировка

Однако, существует ряд мастерских без наличия необходимого оборудования, есть и другая схема тонировки. Она гораздо быстрее, хотя, по уверениям мастеров, также эффективна. Разумеется, это ошибка, а нанесенная таким образом пленка отслоится в течение нескольких месяцев. И работают они таким образом:

  • также мыльный раствор наносят на воде на стекло и пленку;
  • наклеивают пленку и разглаживают валиками, не используя фен;
  • отпускают водителя домой, разрешают забрать авто.

Как видно, схема действительно быстрая. Она займет около часа для всех стекол. Но вот вода в промежутке между пленкой и стеклом останется. А при выезде авто из бокса она еще и замерзнет. Плотность льда меньше чем у воды, поэтому между пленкой появятся пузырьки, уже на следующий день от момента тонировки. А через месяц она и вовсе отслоится.

Иногда в таких мастерских используется и промышленный фен. Но работники не особо качественно пользуются им, и влага не испаряется так, как этого требует технология тонировки. В результате, низкая стоимость работы и отвратительное качество.

Другое дело – качественная услуга, подробно описана выше. Так должна проводиться тонировка в зимнее время. Летом технология почти такая же, но необходимости выжидать 4 дня нет. Хватит одного дня выдержки в вентилируемых помещениях. Это все расписано в статье «Как самому наклеить тонировку».

Вывод по зимней тонировка

Очевидно, что неясность в вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, приводят владельцы автомобильных салонов, где эти услуги предоставляются. Поскольку это мелкие конторки.

Разумеется, относиться с уважением к их мнению при условии, что они непрофессионалы, а только пользуются ажиотажем, не следует. Хотя рационально подумать, нужна ли тонировка зимой. Быть может, и правда, тонировать стекла лучше в момент, когда продолжительность светового дня становится выше, а солнце сильнее нагревает панели машины.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять