Тахограф КАСБИ DT-20

Часто задаваемые вопросы по тахографу «Касби DT-20»

Часто задаваемые вопросы по тахографу «КАСБИ DT-20»

1. Соответствие нормативным документам:

Министерства транспорта России, в настоящее время разрешена установка на транспортные средства категорий М2,М3, N2, N3 осуществляющих коммерческие перевозки пассажиров и грузов по территории РФ цифровых тахографов (контрольных устройств): прошедших обязательную сертификацию на соответствие требований «Технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств» (постановление правительства РФ ), с изменениями, принятыми постановлением правительства РФ ).

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» имеет сертификат С-RU. АГ37.В.37320 действующий с 28.12.2011 по 27.12.2015 г, на соответствие требованиям данного технического регламента.

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» включен Министерством транспорта РФ в перечень устройств прошедших процедуры обязательной сертификации в соответствии с требованиями технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств».

http://www. *****/documents/detail. php? ELEMENT_ID=18099

Тахограф сертифицирован для установки на ТС перевозящие опасные грузы классов EX/II, EX/III, AT, FL, OX в соответствии с классификаций ДОПОГ.

2. Соответствие требованиям ЕСТР

Схемотехнически, конструктивно и функционально изделие выполнено в соответствии с требованиями ЕСТР приложение Annex 1(B) Council Regulation (ES) 2135/98. Отличие от европейских тахографов заключается в использовании российских ключей доступа, которые используются для аутентификации тахографа и смарт-карт.

3. Карты доступа

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» работает с российскими картами (ВОДИТЕЛЬ, МАСТЕРСКАЯ, КОНТРОЛЕР, ПРЕДПРИЯТИЕ) выпускаемых ООО «РусАвтоКарт», сайт www.

4. Метрология

Тахограф в соответствии с действующим законодательством не подлежит обязательному внесению в реестр средств измерений. Точность показаний тахографа в соответствии с международным соглашением ЕСТР, а также в соответствии с ФЗ «О единстве измерений» подтверждена изначально в рамках соответствующей процедуры оценки соответствия (обязательная сертификация или утверждение типа), в эксплуатации — в рамках процедуры периодической проверки (калибровки), осуществленной мастерской, допущенной Минтрансом России.

Точность тахографа после калибровки подтверждается клеймом, выданным Минтрансом России сервисному центру проводящему установку и калибровку изделия.

5. Датчики скорости используемые для подключения к ТС

Схема установки цифрового тахографа «КАСБИ DT-20» на ТС предусматривает следующие варианты:

а) с использованием интеллектуального криптозащищенного отечественного датчика скорости имеющего сертификат по 720 постановлению правительства (например датчики МИДАС, производства -СЛ», г. Владимир, www. *****, www. *****).

Примечание: в случае наличия в ТС на момент установки тахографа европейского криптозащищенного датчика скорости (типа KITAS II), он так же может быть использован в качестве задатчика данных о скорости движения.

б) с использованием стандартных импульсных трех или четырех проводных датчиков скорости, как правило это датчики уже установленные на ТС. В этом случае необходимо использовать тахограф в варианте исполнения с ГЛОНАСС, а так же на этапе установки изделия на ТС особое внимание уделить защите (монтаж в гофрированной трубе) и пломбировке кабеля идущего от датчика к бортовому устройству.

в) В случаях, когда конструкция ТС не позволяет установить датчик скорости, предусмотрен вариант работы тахографа с использованием данных от глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, в этом случае тахограф подключается только к цепям питания и зажиганию ТС.

Для предотвращения манипуляций с регистрирующими данными, необходимо совместное использование БУ, кабеля питания и криптозащищённого датчика движения!

6. Схема подключения тахографа к бортовой сети питания

Для подключения контрольного устройства предназначенного для использования на транспортных средствах с отключаемой массой в необходимо применять следующую схему подключения:

К1 – Реле с питанием 12В или 24В в зависимости от питания бортовой сети ТС.

В остальных случаях используется штатная схема подключения, без использования реле К1.

Примечание: Установке на машины перевозящие опасные грузы разрешены тахографы «Касби DT-20» имеющие на корпусе маркировку по перевозке опасных грузов.

7. Калибровка тахографа

В тахографе предусмотрено два варианта калибровки «АВТОМАТИЧЕСКАЯ» и «РУЧНАЯ».

В режиме «АВТОМАТИЧЕСКОЙ КАЛИБРОВИ» тахограф самостоятельно высчитывает значение характеристического коэффициента контрольного устройства k, на основании данных о количестве импульсов полученных от датчика скорости при прохождении ТС тестовой прямой.

В режиме «РУЧНОЙ КАЛИБРОВКИ» значение характеристического коэффициента вводится вручную. При этом коэффициент либо заранее известен, либо определенного с помощью программатора, после чего в ручную заносится в память тахографа специалистом сервисного центра проводящего калибровку.

8. Блок навигации ГЛОНАСС

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20» содержит приемник глобальных навигационных спутниковых сигналов ГЛОНАСС МL8088S, и соответственно может быть использован в качестве аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС/ GPS согласно раздела II, п.8 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. По данному вопросу в разделе «Тех. поддержка» на сайте предприятия размещено информационное письмо: http://*****/wp-content/uploads/2012/07/InfoPismoGlonass. pdf

К блоку навигации могут быть подключены: внешний динамик, микрофон и кнопка экстренного вызова диспетчера, в настоящий момент подключение дополнительных аналоговых датчиков к изделию не реализовано.

Сервисные центры (владельцы предприятий) заключившие с договор на поставку, установку, обслуживание и ремонт цифровых тахографов «Касби DT-20» получают бесплатный доступ системе мониторинга предприятия, посредством WEB –интерфейса по адресу

Чтобы получить доступ к сайту необходимо выслать заявку, с указанием названия эксплуатирующей организации, серийных номеров контрольного устройства, которые нужно подключить, на электронный почтовый адрес *****@***ru (копия на адрес *****@***ru).

В случае если необходимо подключить тахографы к другим серверам, по гарантийному письму о неразглашении информации третьим лицам, мы высылаем протокол обмена данным между тахографом и сервером.

Тахограф «Касби DT-20» проверен уполномоченным органом (ГБУ КО «КАДАСТР») на предмет соответствия приказу № 000 от 31 июля 2012г. Минтранса РФ об утверждении требований к навигационно-информационным системам на базе ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS.

На сайте предприятия в разделе «Тех. поддержка» размещены в свободном доступе для скачивания:

– программа для ввода данных перед калибровкой DT-20_Kalibr. exe;

– программное обеспечение для анализа данных о режимах труда и отдыха, скоростном режиме выгружаемых из тахографа DT20Client. exe.

Данные из бортового устройства выгружаются по стандартизованному ЕСТР протоколу обмена данными, реализован экспорт/импорт данных в формат *.ddd. Тахограф поддерживает чтение данных европейскими считывающими устройствами (например OPTAC) и анализ выгруженных данных с помощью их программного обеспечения.

Тахограф подключается к ПК по средством кабеля USB 2.0 тип A-A (папа-папа). В случае отсутствия в у эксплуатирующей организации данного кабеля, возможно использованием кабеля USB А-В с переходником.

Инструкции по установке программ находятся на сайте предприятия по адресу http://*****/?page_id=4355

10. Замена программного обеспечения

Необходимое для замены/обновления прошивки тахографа программное обеспечение и перечень оборудования высылается в сервисные центры заключившие с договор на поставку, установку, обслуживание и ремонт цифровых тахографов «КАСБИ DT-20». В данные сервисные центры, так же высылаются обновления версий программного обеспечения изделия.

ВНИМАНИЕ: Информация о текущей версии программного обеспечения, размещена на сайте предприятия в разделе «Тех. поддержка», обновления ПО приходят с адреса *****@***ru

11. Вопросы по ремонту

Ремонт тахографов производится только на предприятии изготовителе, вскрытие опломбированного кожуха устройства запрещено.

12. Подключение датчиков уровня топлива

Тахограф имеет возможность подключения датчиков LLS 20160 ф. «OMNICOMM» либо ES2 ф. «EPSILON» по интерфейсу RS232.

Для подключения датчиков топлива необходимо:

1. Подключить датчик топлива согласно приведенной схеме и инструкции датчика топлива:

2. Включить тахограф

3. Вставить карту мастерской

4. В режиме «Калибровка»/ «Настройка внешних устройств»/ «Настройка сетевого адреса» установить адрес датчика топлива

5. Перейти в пункт меню «Настройка внешних устройств»

6. Запустить «Поиск RS устройств» нажав «Ввод»

7. По окончании поиска информация о подключенном датчике сохраняется в памяти тахографа.

Тарировка устанавливаемых датчиков производится по методике производителя.

Передача данных в соответствии с протоколом взаимодействия тахографа с сервером сбора данных.

13. Выход сигнала о превышении скорости

При обновлении программного обеспечения v01.07 и выше, в тахографе реализована функция сигнализации о превышении запрограммированной скорости, путем выставления низкого уровня сигнала на выходе D.4 (выход с открытым коллектором).

Контакты службы тех. поддержки по тахографам:

Тахографы КАСБИ DT-20M

Номер в ГРСИ РФ: 62922-15
Категория: Тахографы
Производитель / заявитель: ОАО «Калужский завод телеграфной аппаратуры» (КЗТА), г.Калуга
  • Сводка
  • Описание типа
  • new Поверители 60

Тахографы КАСБИ DT-20M (далее — тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от датчиков движения, определения на их основе координат потребителя, скорости, пройденного пути автотранспортных средств, интервала времени, синхронизации шкалы времени внутреннего опорного генератора тахографа со шкалой времени блока СКЗИ при работе по си

Скачать

Информация по Госреестру

Основные данные
Номер по Госреестру 62922-15
Наименование Тахографы
Модель КАСБИ DT-20M
Межповерочный интервал / Периодичность поверки 7 лет
Срок свидетельства (Или заводской номер) 25.12.2020
Производитель / Заявитель

АО «Калужский завод телеграфной аппаратуры» (КЗТА), г.Калуга

Назначение

Тахографы КАСБИ DT-20M (далее — тахографы) предназначены для измерений навигационных параметров по сигналам навигационных космических аппаратов глобальных навигационных спутниковых систем (ГНСС) ГЛОНАСС/GPS, количества электрических импульсов от датчиков движения, определения на их основе координат потребителя, скорости, пройденного пути автотранспортных средств, интервала времени, синхронизации шкалы времени внутреннего опорного генератора тахографа со шкалой времени блока СКЗИ при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS.

Описание

Конструктивно тахограф представляет собой моноблок с блоком средства криптографической защиты информации тахографа (блок СКЗИ) и навигационной антенной. На лицевой панели тахографа расположены дисплей, органы управления, крышка термопринтера и слоты для установки электронных карт. Блок СКЗИ состоит из навигационного модуля ГНСС, криптографического сопроцессора, управляющего микроконтроллера, встроенного резервного источника электропитания и энергонезависимой памяти, совмещенных в одном корпусе.

Принцип действия тахографов основан на измерении псевдо дальностей и доплеровских смещений частот по сигналам ГНСС ГЛОНАСС в частотном диапазоне L1 и GPS на частоте L1 навигационным модулем ГНСС, а также подсчете электрических импульсов от датчиков движения, количество которых пропорционально пройденному автотранспортным средством пути. Расчет характеристических коэффициентов тахографов при установке на этапе эксплуатации на колесных транспортных средствах, осуществляется в соответствии с руководством по эксплуатации.

Навигационный модуль ГНСС определяет координаты и скорость автотранспортного средства и синхронизирует внутреннюю шкалу времени блока СКЗИ с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) по сигналам ГНСС. Результаты измерений блока СКЗИ в неизменном виде выгружаются на внешние носители, отображаются в графическом виде и на чеке.

Электрические импульсы от датчиков движения поступают в электронный блок тахографа, где обрабатываются микропроцессором по заданным алгоритмам. Результаты обработки сохраняются в энергонезависимой памяти тахографа, выгружаются на внешние носители, подписанные электронной подписью, отображаются в графическом виде и на чеке.

Для приема сигналов ГНСС ГЛОНАСС/GPS используется антенна навигационная, обладающая следующими характеристиками: разъем SMA^), входное сопротивление 50 Ом, возможность приема сигналов ГНСС в частотном диапазоне L1 ГЛОНАСС и на частоте L1 GPS, минимальный коэффициент усиления 25 дБ, напряжение питания от 2,7 до 5,5 В, правая круговая поляризация.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются при работе с импульсными датчиками движения, имеющими следующие параметры выходного сигнала:

— количество импульсов на один километр пройденного пути: от 500 до 60000;

— амплитуда логической единицы не менее 4,0 В (максимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— минимальная длительность импульса не менее 200 мкс;

— амплитуда логического нуля не более 1 В (минимальное значение указано в руководстве по эксплуатации);

— время нарастания (спада) фронта импульса (от 10 до 90 %) не более 40 мкс;

— джиттер (среднее квадратическое значение) фронта не более 10 мкс.

Метрологические характеристики тахографов обеспечиваются только при работе с

блоками СКЗИ утвержденного типа, имеющими свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия и обладающими метрологическими и техническими характеристиками, приведенными в таблице 1.

Границы инструментальной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

Границы погрешности (при доверительной вероятности 0,95) определения координат местоположения по каждой координатной оси при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, м

Пределы абсолютной погрешности измерения скорости* в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/ч при работе по сигналам ГЛОНАСС (L1, код СТ) и GPS (L1, код С/А) при геометрическом факторе PDOP не более 3, км/ч

Пределы абсолютной погрешности синхронизации внутренней шкалы времени с национальной шкалой координированного времени UTC(SU) при работе по сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, с

Рабочие условия эксплуатации

не хуже рабочих условий эксплуатации тахографа

Суммарное время срока службы и срока хранения не более интервала между поверками

После окончании срока действия ключей блока СКЗИ, блок выдает информацию тахографу о блокировке ключей, прекращая электронную подпись измеряемых данных Для продолжения эксплуатации тахографа необходимо, согласно эксплуатационной документации, заменить блок СКЗИ на аналогичный активированный блок, имеющий свидетельство о поверке с не истекшими сроком действия.

Тахографы обеспечивают дискретности выдачи измеренных данных, приведенные в таблице 2.

Наименование источника информации

Файл блока СКЗИ

координаты (широта и долгота): 0,00000001 градус координаты (высота): 1 м скорость: 1 км/ч время: 1 с

Файл тахографа для выгрузки на внешние носители данных

пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 с

Наименование источника информации

пройденный путь: 1 км скорость: 1 км/ч интервал времени: 1 мин время: 1 мин

координаты (широта и долгота): 0,0001 градус

координаты (широта и долгота): 0,0001 градус скорость: 1 км/ч время: 1 мин пройденный путь: 0,1 км

Тахографы могут обеспечивать информационный обмен с внешней ПЭВМ через USB-разъемс помощью USB-кабеля (не входит в комплект поставки).

Внешний вид тахографов приведен на рисунках 1-2.

Программное обеспечение

Тахографы работают под управлением специализированного программного обеспечения (ПО) КАСБИ DT-20M.

Идентификационные данные (признаки) метрологически значимой части ПО приведены в таблице 3.

Идентификационное данные (признаки)

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер ПО)

Метрологически значимая часть ПО тахографов и измеренные данные достаточно защищены с помощью специальных средств защиты от преднамеренных изменений.

Защита ПО от непреднамеренных и преднамеренных изменений соответствует уровню «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

тахографа приведены в таблице 4.

Границы абсолютной погрешности (при доверительной вероятности 0,95) измерений интервала времени в диапазоне от 60 до 86400 с, с

Пределы абсолютной погрешности измерений скорости* в диапазоне от 20 до 180 км/ч по сигналам ГНСС при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP

Цифровой ГЛОНАСС / GPS тахограф КАСБИ DT-20М (с блоком СКЗИ)

ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ С РАСШИРЕННЫМ СПИСКОМ ОТЧЕТОВ

Назначение
тахографа
Ключевые преимущества Функциональные возможности
Технические характеристики Сертификат соответствия
ТУ_КАСБИ DT-20М
Сертификат соответствия
КАСБИ DT-20М

Цифровой тахограф Касби DT-20М – контрольное устройство, со встроенным средством криптографической защиты информации (СКЗИ), предназначенное для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в режиме реального времени.

С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 мс, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

Устройство соответствует требованиям законодательства РФ:

Приказ Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36, согласно которому все вновь устанавливаемые тахографы должны быть оборудованы СКЗИ

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ

Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

Таблица сроков оснащения тахографами транспортных средств

Ключевые преимущества

В дополнение к базовым текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени

Совместимость с защищенным датчиком скорости (Kitas) и штатным датчиком скорости

Трехстрочный дисплей с возможностью отображения русифицированной информации (наряду с принятыми в обращение пиктограммами)

Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS

Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующих ЕСТР

Яркая подсветка кнопок

Блок управления контрольного устройства имеет влагозащиту

Наличие защитной резиновой крышки на передней панели с разъемами

Работа с четырьмя видами карт: водителя, контролера, предприятия, мастерской

Гарантия на устройство 18 месяцев

Основные функциональные возможности

Мониторинг и регистрация параметров движения ТС

Контроль ввода и извлечения карт

Измерение скорости и пробега

Контроль деятельности водителя

Контроль маршрута передвижения

Контроль статуса управления

Расширенная система отчетов-распечаток

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
Место установки Установка в гнездо 1DIN согласно ISO 7736
Наличие СКЗИ Встроенный модуль НКМ
Диапазон измерения пути, км От 0 до 999999,9
Разрешение при измерении пути, км 0,1
Погрешность измерения пройденного пути, км, не более ±0,1
Диапазон измерения скорости движения транспортного средства
в диапазоне, км/час
От 0 до 220
Разрешение измеряемой скорости, км/час 1
Предельная погрешность измерения скорости, км/час ±1
Ширина термобумаги, мм 57
Диаметр рулона термобумаги, мм не более 30
Индикация Графический дисплей с подсветкой и возможностью отображения пиктограмм
Управление 4 кнопки
Интерфейс RS-232, USB, GPRS
Напряжение питания, В 12, 24
Температурный режим, °С От минус 40 до плюс 50
Относительная влажность воздуха, %, не более
(при температуре окружающего воздуха до плюс 40 °С)
90
Габаритные размеры: 191x187x58
Масса изделия, кг, не более 1.1

С этим товаром покупают

Датчик уровня топлива (ДУТ) позволяет в он-лайн режиме контролировать уровень топлива в баке, сравнивать фактический и плановый расход топлива, заправки и сливы. Обеспечивает высокую точность измерений до 100%

Кнопка подачи сигнала тревоги предназначена для передачи тревожного сигнала в режиме реального времени диспетчеру в случае возникновения внештатной или чрезвычайной ситуации

Устройство обеспечивает голосовую двухстороннюю связь водителя и диспетчера при помощи громкоговорителя. Универсально для любого типа транспорта в системах спутникового мониторинга транспорта

Тел: +7 (495) 782-39-14, факс: +7 (495) 782-39-15
ул. Правды, д. 8, корп. 13, Москва, Россия, 125040
Горячая линия: +7 (495) 782-39-16, время работы: пн-пт с 08.00 до 20.00, сб-вс с 10.00 до 18.00, время московское
Эл. почта: info@st-hld.ru

©2012-2021. СТ Технолоджи, ООО – одна из ведущих навигационных команд, российский разработчик программного обеспечения и навигационного оборудования. 20 лет работы в навигационной отрасли. Услуги спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС / GPS. Транспортная безопасность. Видеонаблюдение на транспорте. Безопасный автобус. ГЛОНАСС/GPS оборудование. Системы мониторинга автотранспорта. Устройства ЭРА-ГЛОНАСС. Умный город. Умный цифровой аэропорт. Цифровая транcформация городов. Connected Car. Городская мобильность. Логистика людей и вещей. Системы оценки стиля вождения. Предиктивная диагностика, промышленный Интернет вещей (IoT). Интеллектуальные транспортные системы (ИТС). Системы управления дорожным движением. Разработка ПО под заказ. Алкозамок. Система контроля водителя. Контроль персонала

Тахограф «КАСБИ DT-20»

Тахограф «КАСБИ DT-20»

Описание

Тахограф «Касби DT-20», установленный на транспортное средство может регистрировать следующие параметры

  • скорость движения транспортного средства;
  • расстояние, которое проехало транспортного средство;
  • время управления транспортным средством;
  • время, когда водитель ТС находился на рабочем месте. а также время других работ;
  • время работы и отдыха водителя транспортного средства;
  • случаи доступа к данным регистрации;
  • перерывы в электропитании, которые длятся дольше 100 миллисекунд;
  • перерывы в подаче импульсов от датчика движения, установленного на транспортном средстве.

Контрольное устройство «Касби DT-20» изготовлено в соответствии со всеми требованиями, зарегистрированными в законодательстве:

  • Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», который был принят 10 декабря 1995 года.
  • Федеральный закон от 30 декабря 2001 года №197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации». Он обеспечивает едиными по всей территории РФ процедурами контроля (надзора) за режимами труда и отдыха водителей, которые осуществляют перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортным средством и учитывает положения Европейского соглашения, которое касается работы экипажей транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в Женеве 01.07.1970 года.
  • Постановления правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года №720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

Благодаря установленному на вашем транспортном средстве тахографу, вы обеспечите:

  • Повышенную безопасность при движении вашего транспортного средства, благодаря тому, что будете вести контроль за режимами труда и отдыха водителя, а также сможете контролировать скоростной режим движения транспортного средства.
  • Благодаря встроенному модулю ГЛОНАСС/GSM вы сможете контролировать свое транспортное средство круглосуточно.
  • Соблюдая скоростной режим движения ТС снижаются затраты на ГСМ.

Главные функции контрольного устройства «Касби DT-20»:

  • измерение скорости и пробега транспортного средства;
  • измерение времени работы и отдыха водителя ТС;
  • контроль за вводом и извлечением карты;
  • контроль за статусом управления транспортным средством;
  • контроль маршрута передвижения ТС;
  • осуществление передачи данных через беспроводные средства связи.

Кроме вышеперечисленных основных функций тахографа «Касби DT-20», у него есть еще множество преимуществ. Например, данное контрольное устройство может работать с картами Российского образца, что является значительным преимуществом для водителей и владельцев транспортных средств, осуществляют транспортировку грузов на территории Российской Федерации.

Также тахограф «Касби DT-20» прекрасно работает, как со штатным датчиком скорости, так к нему можно подключать и защищенный датчик скорости. Контрольное устройство предоставляет высокоточные показания, что стало возможным благодаря использованию встроенного модуля глобальной навигационной системы ГЛОНАСС. Владельцы транспортных средств могут также оценить преимущества программного комплекса устройства, поскольку теперь они могут контролировать ТС в режиме реального времени, прослеживая за тем. по какому маршруту оно движется, как работает водитель и получать множество других отчетов.

Цифровой тахограф «Касби DT-20» оснащен трех строчным дисплеем, что позволяет отображать, вместе с принятыми в обращения пиктограммами, русифицированной информации. Кроме этого, для программирования (ввода параметров ТС, параметров калибровки и т.д.) есть сервисное программное обеспечение. Используя кабель USB-AA, тахограф можно подключить к персональному компьютеру и выгружать данные непосредственно с карты водителя или из контрольного устройства.

Тахограф КАСБИ DT-20

  • Карты
    • Карты водителя
      • Водителя СКЗИ
      • Водителя ЕСТР
      • Водителя без СКЗИ
    • Карты предприятия
      • Предприятия СКЗИ
      • Предприятия ЕСТР
      • Предприятия без СКЗИ
  • Информация
    • О Компании
    • Доставка
    • Как заказать карту
    • Документы
    • Законы и штрафы
    • Эксплуатация тахографов
  • Цены
  • Заказать
  • Контакты

пн. — пт. с 08.00 до 19.00

сб. — вс. с 10.00 до 18.00

Все что Вы должны знать о тахографах КАСБИ

Сейчас ни одни автомобильные перевозки коммерческим транспортом не могут осуществляться без специальных приборов, которые носят название тахографы. Данные контрольно-измерительные аппараты появились давно и служат они безопасности водителя и всей команды. Благодаря им, на дорогах возникает меньше ДТП, ведь тахограф непрестанно следит за соблюдением скоростного режима, а так же за соблюдением водителем норм труда и отдыха. В результате этого уставший водитель не сядет за руль, а значит, возможная авария будет предотвращена!

Измеряют такие бортовые устройства время, пробег и скорость. Эти данные записываются и могут передаваться через беспроводные системы связи, такие, как ГЛОНАСС или GPS. Среди многообразия этих устройств выделяются тахографы касби.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Тахограф касби dt 20

Современный тахограф касби dt 20m устанавливается в гнездо от магнитолы любого, иностранного или российского автомобиля. Он лёгкий, весит чуть больше одного килограмма, но с лёгкостью выдерживает перепады температуры в диапазоне от минус сорока до плюс пятидесяти градусов по Цельсию. Высокая влажность воздуха такому прибору не навредит, он будет работать без сбоев практически в любых условиях. Из расходных материалов здесь понадобится только особая термохимическая бумага, на которой будут печататься все отчёты.

Следует отметить, что тахограф касби dt 20м цифровой, поэтому взломать его и внести какие-то изменения без возможности их обнаружения просто невозможно. Это защитит устройство от посягательств нерадивых водителей. У данной модели имеется чёткий дисплей в три строчки. Яркая подсветка кнопок обеспечит комфортную возможность работы даже в тёмное время суток.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Преимущества

Цифровой тахограф касби дт 20 обладает следующими преимуществами, из — за которых на данной модели чаще всего останавливают свой выбор многие транспортные компании:

  • Распечатка отчётов в виде графиков, что удобно для восприятия.
  • Простая калибровка, дающая возможность подключаться к крипто защищённому датчику скорости.
  • Калибровка по европейским и российским картам.
  • Калибровка осуществляется без использования дорогого оборудования.
  • Влагозащитное и пыленепроницаемое верхнее покрытие блока.
  • Открытый протокол данных.
  • Гарантия от производителя составляет восемнадцать месяцев.

Функциональные возможности

Существуют особые дополнительные функции, которые делают эту модель популярной:

  • Точное определение местонахождения транспортного средства через систему ГЛОНАСС или GPS. Так же можно таким образом определять точную скорость автомобиля в режиме реального времени.
  • Информацией с водителями можно делиться по мобильной связи.
  • Оптимизация маршрутов осуществляется благодаря статистике перемещений автомобиля.
  • Все важные сообщения передаются от диспетчера водителю.
  • Наличие «тревожной кнопки», которая сможет дать знать, что водителю и пассажиром нужна экстренная помощь.
  • Можно подключать специальную гарнитуру для общения.

Оформить заказ — на карту для тахографа.

Качественный тахограф касби дт 20м сможет обеспечить безопасность движения на дороге, а так же снижение затрат на топливо. Он позволит определить профессиональные способности водителя и усилить дисциплину. Такое бортовое устройство должно находиться в любом коммерческом автомобиле, осуществляющем междугородние и международные грузоперевозки. Эта модель характеризуется надёжной работой и долгим сроком эксплуатации. На тахографы касби dt 20 инструкция прилагается в комплекте.