Силиконовая тонировка авто

Что такое съёмная силиконовая тонировка и как она устанавливается

Тонирование стёкол является для многих автомобилистов не способом выделиться или придать машине привлекательный внешний вид. Это необходимость. С помощью тонировки можно защититься от посторонних глаз, снизить влияние солнечных и ультрафиолетовых лучей на кожу, обшивку салона.

Но закон запрещает применять тёмные тонировки, ограничивая светопропускную способность на 70-75%. Поэтому поголовно с введением новых штрафов пришлось отказываться от обычной тонировки. Чтобы компенсировать эту проблему, были разработаны новые материалы. Но их намного проще установить и снять своими руками. Это силиконовые съёмные плёнки.

Разновидности

Можно выделить 2 типа силиконовых плёнок. Они бывают:

  • Съёмные на статике. Именно им будет уделено основное внимание. Легко наносятся и быстро удаляются, обладают свойствами и характеристиками, аналогичными обычным плёнкам из винила.
  • Съёмные на жёсткой основе. Это по сути затонированный пластик, который повторяет изгиб автомобильных окон.

Модели с жёсткой основой менее практичные. Они занимают достаточно много места. Порой тяжело подобрать изделие, которое с точностью до сантиметра повторит форму оконного проёма. В итоге получается, что часть стекла остаётся открытой. Выглядит это не очень эстетично.

Поэтому в большинстве случаев, когда речь заходит о съёмных плёнках, подразумевают именно силиконовые изделия на статическом электричестве. Их несколько дольше устанавливать, зато они полностью покрывают окно и дают ряд преимуществ.

Преимущества и недостатки

У съёмной силиконовой тонировки объективно больше достоинств, нежели недостатков.

Начнём с сильных качеств. К ним можно отнести такие пункты:

  • для установки не требуется применение клея, что упрощает монтаж и демонтаж изделия;
  • качественные плёнки являются многоразовыми, что позволяет после снятия использовать их повторно, причём многократно;
  • внешне съёмные элементы ничем не отличаются от обычных плёнок;
  • на силикон практически не воздействует высокая температура, заморозки или повышенный уровень влажности;
  • материал дополнительно защищает стекло от механических повреждений;
  • это отличная защита от посторонних глаз;
  • материал можно складывать в несколько слоёв, поскольку изгибов он не боится;
  • материал не отражает свет;
  • способствует защите салона от выгорания;
  • установка занимает минимум времени;
  • для монтажа не требуется обращаться к специалистам;
  • за неё не могут выписать штраф, если вовремя снять.

По закону, если есть возможность устранить несоответствие на месте, водитель обязан это сделать. В таком случае сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Тут всё просто. Если водителя остановили на подозрение в тонировке, которая не соответствует правилам по своим светопропускным характеристикам, он может потребовать применить прибор для оценки показателей. В это время плёнка за считанные секунды снимается и убирается. Никаких претензий уже быть не может.

Что же касается недостатков, то их не так много:

  • Материл можно поцарапать и повредить. После этого повторно использовать бессмысленно. Придётся покупать новую плёнку и заново её клеить.
  • Если неправильно выполнить установку, могут появиться искажения.

Как выполняется оклейка

В установке силиконовой тонировки на статике нет ничего сложного. Только ошибочно считать, что достаточно прижать материал к стеклу и магическим образом он прилипнет. Тут работа выполняется несколько иначе.

Следует детально взглянуть, как клеить своими руками съёмную силиконовую автомобильную тонировку.

Последовательность нанесения материала на стекло следующая:

  • Первым делом нужно тщательно вымыть стекло автомобиля. Требуется удалить всю грязь, пыль, разводы. Правильная установка, когда используется силиконовая тонировка, предусматривает придание поверхности состояния идеальной чистоты. Воспользуйтесь средствами для мытья окон машины, чтобы обезжирить стекло.
  • Подготовьте мыльный раствор. Достаточно взять немного жидкого мыла, смешать его с тёплой водой и залить в пульверизатор.
  • Сделайте шаблон по размеру вашего окна, сделав небольшой запас буквально в 2-4 мм. с каждой стороны.
  • Обильно обработайте стекло мыльным раствором. Не жалейте жидкость, поскольку на участках, которые не были смочены, плёнка может плохо пристать.
  • Приложите шаблон к стеклу и выровняйте руками.
  • По краям материал должен примерно на 2 мм. заходить за обшивку и за кромку стекла.
  • Выровняв тонировку, с помощью резинового шпателя или пластиковой карточки начинайте выравнивать поверхность, как вы делаете при наклеивании обоев дома. Сам инструмент рекомендуется смочить в том же мыльном растворе, чтобы добиться лучшего скольжения и случайно не повредить материал.

Всё, теперь на стекле находится статическая силиконовая тонировка. За счёт использования принципа удержания на статике её при необходимости достаточно легко снять.

Если же говорить про съёмную тонировку на жёсткой основе, здесь процедура монтажа предельно простая. Автомобилисту необходимо:

  • опустить стекло примерно до середины;
  • снять с одной стороны защитную плёнку;
  • вставить жёсткий лист между бархоткой и стеклом;
  • примерно на 5 мм. опустить ниже уровня стекла.

Проблема в том, что в таком состоянии опускать и поднимать стекло не получится. Для решения этой проблемы просто воспользуйтесь прозрачным двухсторонним скотчем. С его помощью между стеклом и тонировкой по верхнему контуру выполняется соединение.

В отношении съёмных тонировочных плёнок с жёстким основанием есть несколько ограничений:

  • их нельзя устанавливать во время дождя;
  • перед мойкой обязательно снимают конструкции;
  • при сильной жаре их также лучше снять.

В итоге получается, что жёсткие конструкции значительно уступают по своей практичности и удобству применения плёнкам на статике. Поэтому их применяют намного реже.

Как выполняется демонтаж

Не зря она — съёмная тонировка. В основе покрытия используется силикон. При этом статика и аккуратные действия при установке позволяют тонировке плотно соединяться со стеклянной поверхностью окон автомобиля.

Если случилось так, что силиконовая тонировка износилась, либо в отношении вашего автомобиля возникли вопросы у сотрудников ГИБДД, требующих штраф за тонирование машины, от неё придётся избавиться. Наверняка временно. При первой же возможности эту плёнку можно использовать повторно.

Демонтаж выполняется предельно просто. Нужно открыть окно, если это тонировка на боковой двери. Опустив стекло, ногтем или каким-то тонким предметом подденьте край. Теперь спокойно тяните за него. В отличие от обычной тонировки с клеевой основой, материал на статике снимается без особого сопротивления. Следы клея после себя он не оставляет, как и кусков плёнки.

Силикон против геля

Довольно часто автомобилистам предлагают клеить съёмную гелевую, а не силиконовую тонировку. Причём некоторые уверены, что это один и тот же материал.

В действительности нет. Гелевое покрытие считается более современным. С его помощью так же легко тонируется автомобиль, по аналогичной технологии. Это многоразовый материал, имеющий свои особенности.

Гелевая тонировка характеризуется такими свойствами:

  • она немного лучше в компоненте оптической прозрачности, поскольку не создаёт ощущения мутности;
  • может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -38 до 60 градусов Цельсия;
  • при сильном морозе не деформируется и не утрачивает свою форму;
  • неплохо сопротивляется механическим воздействиям;
  • гель не даёт усадку со временем;
  • хранится исключительно в рулонах;
  • сминать и складывать с загибами нельзя.

Силиконовый аналог уступает лишь по устойчивости к механическим повреждениям и по искажению картинки. Гелевые покрытия более устойчивые к износу.

Зато силиконовые изделия без проблем можно смять, сложить в несколько слоёв, затем развернуть и снова наклеить. А вот гелевые не сминаются и не складываются. Их требуется хранить исключительно в виде рулона. Насколько это весомый недостаток, каждый уже решает для себя сам.

На практике силиконовые и гелевые тонировочные плёнки очень похожи между собой. Они выпускаются различными компаниями, делятся на более бюджетные и дорогие.

Всё что вы хотели знать о съемной силиконовой тонировке, но боялись спросить

Одно из главных преимуществ съемной силиконовой тонировки – возможность ее многократного использования. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.

Читайте также  Как проверить транспортный налог на машину онлайн

Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.

Что такое силиконовая съемная тонировка и зачем она нужна

Пример хорошей тонировки по ГОСТу, например.

Почему же все больше автовладельцев прибегают к этой новой разработке? Дело в том, что силиконовая съемная тонировка – это не только низкая стоимость работы и материала, но и высокие эксплуатационные качества. В качестве основы силиконовой пленки используется поливинилхлорид .

Благодаря этому такая пленка очень тонкая, но при этом обеспечивает достаточно низкую светопропускаемость, что отлично подходит для водителей, которые любят уединение.

Преимущества съемной силиконовой тонировки перед пластмассовой

Силиконовая пленка имеет ряд преимуществ, характерных исключительно для этого материала:

Как она выглядит

  • Пленка не боится складок и заломов в случае, если ее необходимо свернуть в рулон;
  • Повышенные характеристики морозо- и жаростойкости;
  • Силиконовая пленка не плаится даже при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами;
  • Возможность многократного использования;
  • Доступная стоимость.

Пленка поставляется на бумажной подложке, и при необходимости раскрой пленки для своего автомобиля можно самостоятельно.

Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях

Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

В целом процесс выглядит следующим образом:

  1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
  2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
  3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

    Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем.

Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.

Какую съемную тонировку выбрать?

Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.

Силиконовая съемная тонировка на статике — так ли необходима?

Как видно, статическая силиконовая тонировка не сильно отличается от обычной. Это, скорее, маркетинговый ход.

Тонировка на статике «прилипает» к стеклу именно за счет статического эффекта. Она имеет те же характерные черты и преимущества, что и обычная силиконовая тонировка: не боится жары и морозов, не боится заломов, использовать ее можно так же многократно, а разница в цене между этими двумя видами несущественна.

Но силиконовая пленка для тонировки на статике имеет ряд преимуществ. Она не имеет клеевой основы, которая не только собирает мелкие пылинки и грязь, но и теряет со временем свои свойства. Такая пленка клеится исключительно за счет статики, а значит, она всегда будет одинаково хорошо держаться на стекле.

Отзывы владельцев автомобилей с силиконовой тонировкой

Выбирать ли съемную силиконовую тонировку, оставить постоянную или вовсе обойтись без этой функции – каждый решает сам. Говорить объективно о таких нюансах тяжело, а потому просто ознакомьтесь с отзывами автовладельцев, которые уже используют такой вид тонировки.

«Ездил с обычной тонировкой до осени прошлого года. Как-то вышло, что попался гайцам, заставили снять. Слово за слово – объяснили, что лучше не тонировать больше обычной, а использовать съемную силиконовую на статике.

Конечно, сперва было непривычно (делал не сам – приглашал специалиста), но через пару дней перестал замечать. Как мне объяснили – пленка «улеглась» и теперь все нормально».

«Работаю таксистом, целыми днями на жаре и под солнцем нереально. Принципиально не стал использовать дешевую китайскую самоклейку – коллега рассказал про силиконовую съемную тонировку.

Решил поехать в местный автосервис (название упоминать не буду – не реклама).

Ребята сделали все быстро, качество работы понравилось, что касается комфортности – вполне нормально, видимость хорошая, ничего не мешает. А в сервисе еще и обещали скидку, если нужно будет снять тонировку, почистить и приклеить снова.

Хотя я посмотрел, как они с этим справляются – это можно и самому за 10 минут во дворе сделать».

Роман Коробов,
Алушта

Пишите свои отзывы и впечателния в комментарии!

Комментариев к статье 3, оставьте свой:

Услышав о съемной тонировке, решили, что в принципе, попробовать можно, стоит совсем недорого и имеет больше плюсов, чем минусов. Возится самим, правда, не хотелось, поэтому отправились в салон, решив, что лучше поручить этот процесс специалисту, чтобы было все качественно. Нам подобрали пленку с желаемой видимостью и сделали все быстро. Пока довольны.

Димон написал статью, интересную и побуждающую к вопросам.
Так, вторая картинка «Пример хорошей тонировки по ГОСТу…» вызовет вопросы и об этом ГОСТе, и о допускаемой законом степени затемнения автостёкол.
Затем упомянут поливинилхлорид (ПВХ), как основа силиконовой плёнки, но тут вспоминается школьная (или вузовская) химия: ведь ПВХ — явно не силикон!
А почему нельзя сделать чисто-силиконовую плёнку?
Интригуют и цены тонировщиков, почему-то исчисляемые «за одно стекло» без учёта его величины: одна и та же сумма за тонировку узенькой смотровой щели броневика и огромного автобусного окна?

С момента покупки автомобиля, я каждый день просила у мужа затонировать окна, но у него постоянно не было времени и поэтому я сама поехала на сервис и мне ребята это все очень быстро сделали там. И сейчас я не жалею об этом, ведь благодаря затонированым окнам я имею свое личное пространство даже в машине,теперь я могу делать в ней все, что хочу, и никто не ходит и не подсматривает в окна.

Силиконовая тонировка – новинка с оптимальными характеристиками

С каждым годом отечественные покупатели все чаще отдают свое предпочтение тонировочной пленке из силикона. Среди преимуществ этого изделия стоит отметить удобность в использовании и эстетичность. Остальные достоинства силиконовой пленки и принципы ее самостоятельного монтажа рассмотрим более подробно.

1 Плюсы и минусы тонировочной пленки из силикона

Внешне силиконовое полотно практически не отличается от обычной пленки для тонировки автомобильных окон. Однако, если использовать для тонировки авто стандартный материал, то он не продержится на машине и 2–3 лет. Такой недостаток обычной пленки хорошо заметен в северных районах нашей страны, где под воздействием сильных морозов полотно попросту деформируется.

Читайте также  Перевозка ребенка на мотоцикле

Совсем по-другому обстоят дела с изделием из силикона. Оно сохраняет свою изначальную форму при интенсивной эксплуатации на протяжении 10 лет. Пленка не выгорает на солнце и не деформируется на сильном морозе. Более того, силиконовая пленка не поддается механическим воздействиям, на ней не появляются сколы и царапины.

Похожие статьи

Съемная силиконовая тонировка на статике отлично выполняет свою основную функцию – защищает салон машины от проникновения прямых солнечных лучей. Это не единожды доказано иностранными и отечественными профессионалами. И те, и другие отмечают эффективность пленки в борьбе с ультрафиолетовыми лучами. При этом силиконовая тонировка стекол авто не препятствует нормальному освещению салона.

Еще один плюс силиконового полотна – способность удерживать стекло автомобиля. В случае возникновения ДТП пленка защитит водителя и пассажиров от травм, не давая осколкам окна разлететься по салону.

Тонировка для автомобильных стекол из силикона обладает еще одним очень важным достоинством. Это способность снимать и устанавливать полотно в любой нужный водителю момент. Так, наклеив изделие в жаркий солнечный день, пленку можно снять ближе к заходу солнца.

Несмотря на наличие большого количества плюсов, силиконовая тонировка имеет 2 существенных недостатка, которые пока не дают товару обрести большую популярность в России. Первый из них – это большая стоимость изделия, а вторая – ограниченное количество поставщиков данной продукции в нашей стране. В связи с этим приобрести качественное полотно можно далеко не в каждом городе нашего государства. Многие пытаются заказать изделие по интернету. Однако, в большинстве случаев, покупатели получают продукцию низкого качества по завышенной в 2–3 раза цене.

2 Как клеить силиконовую тонировку

Для того, чтобы приступить к приклеиванию силиконовой тонировки своими руками, нужно тщательно подготовиться. Во-первых, подобная работа требует определенных навыков. Лучше всего потренироваться на обычном тонировочном полотне, после чего можно приступать к операции с силиконовым изделием. Во-вторых, необходимо иметь следующий перечень инструментов:

  • горячий мыльный раствор;
  • чистое полотенце без ворсинок;
  • шпатель из резины;
  • упаковка мягких салфеток;
  • распылитель.

Имея все необходимое, можем приступать к работе. Для начала понадобится найти ровную твердую поверхность, на которой мы аккуратно разложим силиконовое полотно. Согласно инструкции, которая идет в комплекте, определяем сторону, которой пленка будет клеиться к стеклу. Далее заливаем мыльный раствор в распылитель и наносим состав на клеевую сторону тонировки. Кроме того, раствор нужно нанести на поверхность автомобильного стекла.

После подготовки поверхностей прикладываем пленку к окну и аккуратно выравниваем, удерживая ее верхнюю часть. Затем разглаживаем полотно от центра к краям так, чтобы под тонировкой не осталось пузырей. Для этого лучше всего применить резиновый или пластиковый шпатель. Чтобы инструмент не “спотыкался” на пленке, последнюю время от времени нужно опрыскивать мыльным раствором.

По окончанию нанесения пленки загибаем ее края внутрь и выравниваем тонировку в последний раз. В конце работы под полотном не должно остаться воды и пузырей, иначе изделие очень быстро отклеится. Также нужно проследить за тем, чтобы пленка не была перетянутой и не имела слабины. Похожим образом можно выполнить тонировку фар автомобиля. Силиконовую пленку очень легко обрезать до нужных размеров, после чего приклеить ее к оптике авто любой марки.

3 Особенности приобретения тонировки

Как мы упоминали выше, покупка силиконовой пленки в нашей стране – задача не из легких. Более того, даже в Европе это изделие могут найти и позволить себе далеко не все. Самыми популярными производителями, офисы которых есть в больших городах России, являются Silicon Tint, Llumar, SunTek и ASWF. Каждый из этих изготовителей занимается производством исключительно качественных товаров.

Что же касается стоимости силиконовой пленки, то и здесь все пока довольно прискорбно. Так, за квадратный метр тонировки от SunTek покупателю придется отдать около 300 долларов. Стоимость продукции от признанного лидера, компании Llumar, и того дороже – около 400 долларов.

Несмотря на высокую цену, спрос на силиконовую тонировку в мире растет с каждым годом. Это, в первую очередь, объясняется длительным сроком эксплуатации изделия. Так, за то время, которое прослужит силиконовое полотно, можно поменять около 4–5 комплектов обычной тонировки.

Съемная тонировка в Москве

Существует мнение, что съемная тонировка появилась из-за ужесточения штрафов за тонирование автомобилей и особой ретивости государственной инспекции при осмотрах затемненных стекол. Во многом это так. Поскольку водитель всегда может наглядно показать (и доказать), что снимающаяся пленка – всего лишь аксессуар. А не «безопасное стекло с полимерным покрытием», как того требует ГОСТ. Но она обладает и другими очень полезными свойствами.

Съемная тонировка для автомобилей

Проникновение солнечных лучей в салон автомобиля нарушает комфорт водителя. Создавшийся дискомфорт исправляет тонировка автомобиля съемная, изготовленная специально для боковых стекол авто. Пленка легко снимается, при необходимости, с поверхности стекол, надежно защищает салон автомобиля от выгорания. Тюнинг стекол темной пленкой защищает людей, находящихся в авто, от посторонних глаз и характеризуется красивым дизайном. Если для вашего автомобиля нужна съемная тонировка, купить в Москве ее можно у нас. Мы предлагаем широкий ассортимент тонировочных материалов известных зарубежных производителей. Автолюбители темных стекол оценят это по достоинству.

Преимущества тонировки

Многие задачи тонировка авто съемная выполняет по высшему разряду, поэтому отличается следующими преимуществами:

  • оперативное снятие, при необходимости;
  • возможность многоразового использования;
  • защита салона от посторонних взглядов.

Силиконовая съемная тонировка в Москве в разных вариациях, устанавливается в наших студиях.

Монтаж тонировки

У нас в студии вырезается готовая съемная силиконовая пленка по габаритам стекол машины заказчика. Специалисты выполняют высококачественный крой тонировки, идеально совпадающей со стеклянной поверхностью. Подготовленная съемная силиконовая тонировка раскладывается на ровной плоскости. Стеклянная поверхность тщательно обезжиривается, наносится мыльный раствор. Пленка прикладывается к стеклянной поверхности и разглаживается от верхнего угла с помощью выгонки. Для водителей, предпочитающих отличный тюнинг стекол авто и комфорт, мы предлагаем тонировку съемную силиконовую в Москве от популярных производителей.

Почему стоит выбрать съемную пленку?

Приобретенная многоразовая тонировка съемная силиконовая помогает решить вопрос с техосмотром. Перед проверкой пленка легко снимается, а после – монтируется обратно. Универсальный материал закрепляется благодаря статическому эффекту и не оставляет следов. Самые распространенные легко снимающиеся тонировочные пленки бывают нескольких видов.

Жесткая съемная тонировка производится из гибкого термопластика и гарантирует водителю идеальный обзор из салона автомобиля. Она не теряет форму при повышенной температуре и не пузырится. Съемная тонировка на жесткой основе устанавливается на стеклянную поверхность с помощью мыльного раствора.
Силиконовая пленка. Этот тип отличается повышенной износостойкостью. Тонировка этого вида в отличие от жесткой пленки не подвержена заломам. Гибридная съемная тонировка. Пленка с полумягким прозрачным основанием – базой, на которую клеится любая классическая тонировочная пленка. Такая прозрачная база создает статический эффект и держится на стекле без клея. Имеет отличную оптическую обзорностью. Материал рассчитан на многоразовое приклеивание/отклеивание.

Автомобильная съемная тонировка высокого качества – лучший выбор для затемнения боковых стекол автомобиля. Качественное изделие гарантирует владельцу машины отличную видимость. Если вам нужна съемная тонировка, купить ее можно у нас. Мы предлагаем разнообразные вариации пленки известных брендов. Силиконовую или жесткую съемную тонировку купить по выгодным ценам предлагаем в наших столичных студиях. Любой выбранный вариант гарантирует водителю комфортное пребывание в салоне транспорта, защищает от жары в летнее время, выглядит привлекательно и эстетично.

Читайте также  Основные разновидности пассажирских перевозок

Плюсы съемной тонировки

  • Защищает салон от солнечных лучей, препятствует выгоранию обивки и приборной панели
  • Обеспечивает максимальное светопропускание от 5 до 30%
  • Снижает расход топлива. Температура в защищенном пленкой салоне летом на 12-15° ниже, чем в открытом. Поэтому водитель может реже включать кондиционер, что снижает расход топлива, выброс вредных веществ. Именно поэтому в штате Калифорния (США) регулятор установил обязательное тонирование автомобилей
  • Антиаварийность. При ДТП съемная, как и ее несъемная «сестра», удерживает рассыпание стекла, что спасает людей от травм, повреждений
  • Скрывает содержимое салона от любопытных глаз
  • При простом монтаже выдерживает многократные снятия, переустановки, на которые тратится всего 10-15 минут

Современная съемная защита

Установка основных видов этой тонировки основана на статике. То есть, притягивании материалов и предметов вследствие взаимодействия неподвижных электрических зарядов. На поверхности стекол наносится специальный раствор, а затем накладываются пленки, вырезанные по лекалам или образцам. После выгона жидкости, за счет электростатического эффекта, тонировка держится очень прочно, одновременно легко снимается. Сегодня на рынке уверенно лидирует съемная тонировка двух видов:

  1. Силиконовая. Пришла на смену так называемой жесткой, которая была подвержена заломам. Съемный силикон не ломается, гнется, очень износостоек. Производители за последние несколько лет резко улучшили его прозрачность.
  2. Гибридная. Так называемая съемная тонировка нового поколения. Имеет полумягкую основу. Толщина в 500 микрон позволяет легко заправлять ее в любые бархотки (уплотнители дверей автомобиля). Одинаково успешно устанавливается в летнее и зимнее время. Такая съемочная модель – это, фактически, «скрещивание» прозрачной базы с накладываемыми на нее другими плёнками по выбору клиента (LLUMAR, SANTEK, другие). Она обеспечивает четкость картинки без «мути», отсутствие зеркального эффекта.

Приобретение и замена тонировки

Если вы решили купить съемную тонировку, то главное – не нарваться на подделку. На рынке предложений много, но все решает качество материалов. Наша компания использует только изделия нового поколения от ведущих производителей (американская UltraVision различных серий и аналогичные).

При определенных навыках установить съемную пленку можно самостоятельно. Но все-таки надежнее это сделают наши специалисты. Которые не только качественно выполнят работу, но и проконсультируют автовладельцев по всем нюансам экстренного демонтажа, а также обратной установке съемной защиты.

За сколько можно купить съемную тонировку

Два передних стекла Цена
Силиконовая от 2500
Гибридная от 3500

Съемная тонировка обеспечивает водителю комфорт как «классическая», избавляет от споров с автоинспекцией, необоснованных придирок.

  • По ГОСТу
  • Хамелеон
  • Атермальная
  • Тонировка фар

2021 Столичная сеть центров ТОНИРОВКА АВТО. Сотрудничество

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками

В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.

Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.

Почему тонировка вне закона

Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.

Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.

А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.

Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.

Что бывает за тонировку

Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.

В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.

Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.

Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.

А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.

Как водители обходят правила

Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».

На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.

Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.

Чем опасны подобные лайфхаки

Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.

Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.