Розовый цвет ксенона

Ксеноновая лампа загорелась бледно желтым-розовым .

Модераторы: Box, alx, snow1975

        • 1
        • 2
        • 3
      • вперед 
  • RX400H 2008г.
    LS460L 2007г.

    Попадос, наверное. сколько она стоит

    RX400H 2008г.
    LS460L 2007г.

    Ксеноновые лампы или HID-лампы (High Intensity Discharge — высокоинтенсивный разряд) не имеют нити накала и светят благодаря дуговому разряду в находящемся под давлением ксеноне. Свет в ксеноновых лампах появляется мгновенно и имеет непрерывный спектр близкий к солнечному.

    Для работы ксеноновой лампе требуется блок розжига (балласт). Балласт преобразует 12 вольт из бортовой сети в несколько тысяч вольт для получения дугового разряда.

    Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов.

    Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 град. по Кельвину по сравнению с 2800 град.К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000 град.К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых-желтоватый.

    Свет, который производится ксеноновой лампой, кажется голубым по сравнению с более желтым светом, испускаемым галогеновыми лампами, но на самом деле он белый (в соответствии с международными классификациями белого света).

    Если эксплуатировать свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездить со включенными фарами, срок службы ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов).

    Отдавая дань моде и спросу на «ксенон» многие компании-изготовители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти «псевдоксеноновые» лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно ярчайшим голубовато-белым «дневным» светом, то эти лампы излучают в действительности смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость.

    Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как «ксеноновые». Тем не менее по сути эти лампы — ни что иное как фактически обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате устанавливаешь в фару не источник света, а хорошую «печку», поскольку почти вся энергия уходит в тепло из-за низкого КПД ламп накаливаня как светового прибора.

    Как отличить? Система реального ксенона должна иметь блок розжига. Просто посмотри вживую глазами что там у тебя.

    Общий принцип — как на картинке, хотя конечно возможны варианты.

    Если таки ксенон, проверь контакты. Электрические соединения должны быть чистыми. Плохие, окислившиеся соединения могут стать причиной неполадок, в том числе нагрева, задымления и возгорания электропроводки.

    У ксеноновых ламп с течением времени спектр смещается к синему, а не к желто-розовому.

    Тема: Ксенон стал светить розовым

    Ксенон стал светить розовым

    Заметил, что ксеноновая лампа стала светить розовым. В чем проблема? Лампу на замену? Если да, то:
    1. Трудно ли поменять ее самому? Как это делается?
    2. Как подобрать правильную лампу? Наверное, желательно взять точь-в-точь как вторая лампа (которая не испорчена)? Например, на экзисте я так и не понял как выбрать именно то, что мне нужно.

    Да, это лампа приказала долго жить. Чтоб поменять нужно снимать фару. Лампы меняются парой. Нужна D2S Phillips например, по моему это оригинал. http://www.avto-lampa.ru/pos-4

    Последний раз редактировалось Duk-off; 06.03.2012 в 11:46 .

    Если я правильно понял, то штатные у меня стоят GE xensation 53500, так?
    Но я не понимаю как мне узнать какая у меня цветовая температура штатных ламп, 4300К или 5000К ?

    Лампы не меняются по одной. Придется 2 купить, не заморачивайся цветовой температурой

    Объясните пжл, почему не стоит заменять только одну лампу?

    Будут светить по разному. Ксенон постепенно тускнеет, и поэтому если установить только одну новую лампу, то свет фар будет неравномерным. Да и еще раз снимать другую фару хочется? Кто знает сколько вторая протянет.

    первые две недели, а потом всё выровняется и не определишь какую менял), забыл добавить)))

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?

    ну вторая сгорит быстрее все таки Да я думаю не выровнятся до одинакового свечения

    да купи галогенки и воткни их,по нашим дорогам всё тресется и лампы ксенона сотрясаются..постоянно на бабки пападать.

    Зачем галоген, если есть штатный ксенон? Он светит определенно лучше. Это единственная опция, о которой я жалею (нет ее у меня, «колхозить» принципиально не хочу). В общем совет как-то не айс. С таким же успехом можно было предложить самому машину толкать, а то «бензин дорогой — постоянно на бабки попадать. «

    ну я так и ответил в принципе,если поверхностно посмотреть,то полуается именно то, о чем ты подумал,а если с другой стороны,то имено то о чем ты в дальнейшем написал

    Чему там, в ксеноновой лампе то сотрясаться?! Газу?

    а почему тогда они гаснут

    Последний раз редактировалось Zver; 06.03.2012 в 14:12 .

    Тема, думаю, исчерпана. Ответы получены. Всем, кто помог, спасибо!
    Что в итоге: буду покупать — ксеноновую лампу D2S Philips, код производителя: 85122 Philips D2S Original, цветовая температура: 4300K, производство: Германия.
    Менять лампу буду только в сервисе (самому снимать бампер — руки не чешутся).

    Ну вот чтобы два раза бампер не снимать и за его демонтаж два раза не платить поменяй обе лампочки. По статистики не перегоревшая лампочка ходит не намного больше перегоревшей. Решать тебе.

    авто 2008 гв, в 2010 сгорела правая лампа, поменял в Ростове (одну), прошло 2 года, до сих пор жду когда сгорит вторая, а она всё светит и светит.

    разницу в цветопередаче перестал различать через неделю после замены, они дают одинаковый свет.

    Добавлено спустя 17 минут:

    хотя канешн 2,5 килорубля за лампу и 2,5 круб. за замену деньги для кого-т невеликие (. ценник ОД), но мы их в том-же Ростове в тот-же вечер и освоили
    с тёлочкамиbiggrin.gif)))))

    Последний раз редактировалось Тмин; 06.03.2012 в 23:55 .

    Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
    Гордимся? Помним?

    Я меняю ксеноновые лампы 1 раз в год, не жду пока порозовеет. Вы ощутите огромную разницу после замены ламп.

    Меняйте только парами, ничего не выровняется, как писали выше. Лампы служат около 2 лет, но через год полтора светят заметно «тусклее» новых.

    Я меняю ксеноновые лампы 1 раз в год, не жду пока порозовеет. Вы ощутите огромную разницу после замены ламп.

    Меняйте только парами, ничего не выровняется, как писали выше. Лампы служат около 2 лет, но через год полтора светят заметно «тусклее» новых.

    парни,не обязательно бампер снимать на замену ламп,правда очень гемморно,но все же получается

    меняй в паре D2S Philips. Я так сделал когда у меня левая кровить начала.

    А я вот менял только одну и светят ОДИНАКОВО.Купил как все советуют пару,но заменив одну,та и не заметил разницы.
    У меня не включаются туманки,не могут же обе разом перегореть?Может подскажет кто,где искать причину?

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Клуб любителей Volvo

    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
    • Ксенон фара светит розовым цветом.

      Ксенон фара светит розовым цветом.

      Сообщение Dmitri » 22 июл 2010, 09:24

      Подскажите, пожалуйста, чтобы это могло означать — вчера вдруг левая фара стала светить розово-фиолетовым цветом.

      На днях мне меняли вентилятор ДВС, естественно, отключали аккумулятор. После установки вентилятора и запуска двигателя появилось сообщение, что фары неисправны; но они обе горели нормально.
      Еще раз сняли массу, подключили обратно, выключили включатель фар, завели автомобиль, включили фары — все OK.

      А вчера, вот, появилась указанная ерунда.

      Re: ксенон фара светит розовым цветом.

      Сообщение Yorck » 22 июл 2010, 09:46

      Re: ксенон фара светит розовым цветом.

      Сообщение bars12 » 22 июл 2010, 09:49

      Re: ксенон фара светит розовым цветом.

      Сообщение Yorck » 22 июл 2010, 09:51

      Re: ксенон фара светит розовым цветом.

      Сообщение Dmitri » 22 июл 2010, 09:57

      Я сразу же спрашивал, почему вдруг появилось сообщение об ошибке — мне пояснили, что повредить ничего они не могли при замене вентилятора ДВС. Я сам смотрел под копотом и формально не увидел проводов, которые они могли бы повредить.

      Подскажите, а как лампочки менять? В смысле, там же все сборное или можно как-то разобрать фару?
      В общем в «домашних» условиях это возможно?
      Ни разу не делал — поэтому и спрашиваю, не хотелось бы накосячить.

      «Full speed ahead»

      Re: ксенон фара светит розовым цветом.

      Сообщение bars12 » 22 июл 2010, 10:02

      Dmitri
      Дело 5 минут — вынимаешь 2 металлических штырька (увидишь их, они сверху фары), вытаскиваешь их, потом отсоединяешь клемму (там оч легко, надо просто немного надовить отверточкой и потянуть за клемму, за провода не надо! ) Всё, фару можно вытаскивать. Потом открываешь крышку (2 пластиковые защёлки + 1 металлическая скоба). Там увидишь лампы. Вытаскиваешь интересующую тебя и переставляешь местами). Кста, дома валяется от прошлого сарая лампа ближнего света (34 тысячи км всего прошла!:)) , могу подогнать если надо!

      Добавлено спустя 34 секунды:
      Dmitri
      Дело 5 минут — вынимаешь 2 металлических штырька (увидишь их, они сверху фары), вытаскиваешь их, потом отсоединяешь клемму (там оч легко, надо просто немного надовить отверточкой и потянуть за клемму, за провода не надо! ) Всё, фару можно вытаскивать. Потом открываешь крышку (2 пластиковые защёлки + 1 металлическая скоба). Там увидишь лампы. Вытаскиваешь интересующую тебя и переставляешь местами). Кста, дома валяется от прошлого сарая лампа ближнего света (34 тысячи км всего прошла!:)) , могу подогнать если надо!

      Ксенон горит разным цветом: с чем это связано и как исправить

      Газоразрядные лампы, которые нередко называют «ксенон», все чаще используют в качестве основного источника света автомобиля. Рост популярности таких ламп, прежде всего, связан с большим рабочим ресурсом изделия. Срок службы газоразрядной лампы составляет до 4 тысяч часов или 3-5 лет при условии эксплуатации машины в нормальном режиме.

      Длительный срок службы ксеноновых ламп связан с тем, что они не имеют спиралей или кристаллов, а светит в них дуга, которая возникает между контактами. Благодаря этому такие лампы не перегорают, но по истечению времени они все равно выходят из строя и требуют замены.

      Одной из наиболее распространенных проблем, на которую жалуются многие автомобилисты, эксплуатирующие ксеноновые лампы, является то, что они горят разным цветом. При возникновении такой проблемы ее необходимо сразу решать, ведь довольно опасно управлять транспортным средством при разном освещении дорожного полотна. Разберем основные причины разного цвета фар и способы их устранения.

      Причина 1. Линза

      В ксеноновых лампах линза выполняет важную функцию – она направляет световой поток, чтобы фары не слепили пешеходов и водителей встречных машин. На заводах, как правило, устанавливаются качественные стеклянные линзы. Есть несколько причин, почему линза может менять цвет ксенона:

      • Образование влаги на линзе из-за нарушения герметичности фар. Жидкость может искажать свет, который проходит через линзу, из-за чего и возникает эффект того, что ксенон горит разным цветом.
      • Установка дешевых и низкокачественных пластмассовых линз. Такие линзы со временем выгорают, вследствие чего и меняется цвет.
      • В авто установлена линза с голубоватым оттенком. Есть полностью прозрачные изделия, а есть с голубым оттенком, и это следует учитывать.
      • Если проблема именно в линзе, то она решается достаточно просто – установкой новой хорошей линзы. А в некоторых случаях и вовсе достаточно просушить линзу и позаботиться о герметичности фар.

      Причина 2. Неправильна замена и установка ксеноновых ламп

      Многие автомобилисты совершенно не разбираются в принципах работы газоразрядных ламп, из-за чего меняют их по очереди. То есть, когда одна лампа перестает работать или разбивается, водитель ее просто меняет, оставляя при этом вторую лампу не тронутой. И это большая ошибка. В процессе эксплуатации ксеноновых ламп понемногу сгорают электроды. По этой причине в старой лампе часть электродов уже сгорела. А это непосредственно сказывается на интенсивности потока света и цвете свечения фар.

      Решение самое простое – менять лампы только парой. Даже если есть сильное желание сэкономить, лучше и проще купить и установить сразу две газоразрядные лампы.

      Причина 3. Неисправная проводка

      Если в автомобиле коротит электропроводка, то это вполне может повлиять на цвет ксенона. Более того, эксплуатировать машину с подобной проблемой достаточно опасно, поэтому требуется ее оперативное решение.

      Решением подобной проблемы станет ремонт автопроводки. Для этого следует обратиться к квалифицированному автомобильному электромеханику.

      Причина 4. Поломка блока розжига

      Если проблема не связана ни с одной из вышеперечисленных причин, то остается только неисправность блока розжига. Это небольшой трансформатор, который используется для розжига газоразрядных ламп. Его задача – кратковременно преобразовать 12 Вольт в 20000-25000 Вольт, необходимых для розжига ламп. После этого блок поддерживает необходимое напряжение в течение всего времени работы автомобильного света.

      Поломки блока могут приводить к тому, что лампа просто не загорается или же загорается, но горит с другой интенсивностью. Это в свою очередь влияет на цвет лампы. Происходит это в том случае, если изнашивается или по какой-либо причине ломается одна из деталей трансформатора.

      Существует простейший способ проведения диагностики блока: необходимо переставить блок с одной лампы на другую и посмотреть на разницу свечения. Если такая разница присутствует, то это говорит о том, что причина именно в трансформаторе. Простым решением этой проблемы станет замена неисправного трансформатора.

      Если вы не хотите долго разбираться с причинами разного цвета ксенона, а просто хотите это исправить, то обращайтесь в автосервис. Грамотному специалисту не составит большого труда выяснить и устранить причину неисправности.

      Ксенон светит (горит) разным цветом. Почему такое происходит и что делать?

      Последние статьи — как работает ксенон и что лучше ксеноновая или светодиодная лампы, собрали много комментариев и породили еще больше вопросов. Например, очень частый вопрос – почему через определенный пробег или просто промежуток времени, эти газоразрядные лампы начинают светить различным светом? Скажем одна – синим, а вторая белым или даже розовым. В чем проблема, смотрится это мягко сказать не красиво, да и дорога начинает освещаться по-другому, что «на минуточку» не безопасно. В общем, перечисляю несколько основных причин такого поведения, можно устранить своими руками …

      СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

      • Сама лампа
      • Линза
      • Блок розжига и высоковольтные катушки
      • Проводка
      • Светят разным светом при замене лампы

      Нужно понимать что ксенон, работает совершенно по-другому, нежели галоген или светодиодная лампа. В отличие от своих собратьев здесь нету — ни спирали (из вольфрамовой или нихромовой нити) которая горит в вакууме, нет ни кристаллов и подложек (как у светодиодов). Здесь принцип другой, здесь горит дуга между контактами в инертном газе – ксеноне. Поэтому перегорать здесь нечему, причиной выхода из строя как раз и служит изменившийся цвет ламп. Это уже первый звоночек что, что-то не так. Если честно, то причин тут не так мало, но все по порядку.

      Сама лампа

      Конечно же, первой причиной может быть неисправность или выход из строя самой ксеноновой лампы. Все дело в том, что электроды, которые и создают дугу между собой, также не вечные, от времени они начинают медленно, но верно сгорать. То есть их концы оплавляются и просто тают, причем этот оплавившийся металл оседает на стеках колбы с газом внутри.

      Что получается в итоге:

      • Контакты удаляются друг от друга, дуга получается не такая эффективная (яркая), поэтому интенсивность светового потока падает. От этого и меняется цвет свечения.
      • Металл который расплавился и осел на стенках колбы с ксеноном изнутри, также меняет цвет.

      Это собственно первая причина, по которой горят разными цветовыми потоком. Банально пришло время их менять.

      Линза

      Как нам известно, что «кустарный ксенон», который ставится в обычную фару, запрещен в использовании на территории России. А вот если вы задумались использовать заводской вариант, то вам нужно в обязательном порядке ставить лампы с линзами. Линза помогает фокусировать поток света на дорогу, а не рассеивать его во все стороны, слепить встречные машины.

      Линза в идеале должна быть прозрачной, хотя многие пишут — что она может давать следка синеватый свет. Если линза не качественная, например сделана из пластика а не из стекла, со временем она начнет оплавляться, тем самым сменит цвет горения лампы. Также хочется сказать — проверьте фару на герметичность! Бывает, что она потеет, поэтому на линзу попадает вода, которая начинает преломлять свечение.

      Хочется отметить, что такая неисправность, происходит именно с некачественными КИТАЙСКИМИ линзами, которые сделаны из пластика! С брендовыми производителями, такое встречается крайне редко, потому как там материал – стекло!

      Проверить своими руками очень просто, попробуйте переставить лампы местами, если горят также, значит, может быть проблема в линзе. Но для начала стоит проверить блог розжига.

      Блок розжига и высоковольтные катушки

      Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.

      Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.

      В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:

      • Импульсный трансформатор
      • Выпрямительный диод
      • Конденсатор

      Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.

      Нужно отметить что катушки перегорают сразу, то есть если они вышли из строя, то лампы скорее всего работать не будут.

      Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.

      Проводка

      Знаете, была у меня у друга такая ситуация, в проводку попала толи вода, толи она немного «коротила» на корпус. Причем неисправность была плавучая, то есть — то проявлялась, то исчезала. «Всю голову сломали»! Один электрик посоветовал нам проверить контакты и проводку. Действительно вскрыли провода и увидели погоревшее место, причем это был провод посередине. Разрезали устранили очаг, все хорошо заизолировали и ВУАЛЯ! Причина неисправности и «разный цвет» прошли сами собой.

      Так что изначально проверьте проводку, особенно если устанавливали ксенон своими руками.

      Светят разным светом при замене лампы

      Еще один частый вопрос – поменял сгоревшую лампу, а они сей час светят разными цветами? Что делать?

      Ребят нужно менять сразу обе, все дело в том, что ксенон от времени меняет цвет, как я уже писал сверху в пункте про «лампу» — сгораю электроды, между которыми возникает дуга. Именно поэтому новая лампа и та которая работала пару лет, будут иметь различное свечение – ЭТО НОРМАЛЬНО!

      Собственно это все неисправности по которым лампы могут гореть разным цветом, думаю моя информация будет вам полезна. Сейчас для тех кто не знает как работает эта технология, полезное видео, смотрим.

      НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

      (11 голосов, средний: 4,82 из 5)

      Похожие новости

      Предохранитель в машине. Для чего нужен, как работает и почему п.

      Стабилизаторы напряжения для светодиодов. Зачем нужны для вашего.

      Какой ELM327 лучше WIFI или Bluetooth? Подробно + видео версия

      Добавить комментарий Отменить ответ

      ТОП статей за месяц

      Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

      Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

      Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…