Независимая экспертиза для ОСАГО

Оценка стоимости автомобиля и ущерба

Оценка ущерба автомобиля в ДТП – один из наиболее востребованных типов автоэкспертизы, включающая комплекс профессиональных услуг. Их основное назначение заключается в том, чтобы определить реальный денежный ущерб автомобилю.

Оценка автомобиль после ДТП выполняется, чтобы владелец мог получить страховые выплаты по ОСАГО или КАСКО – выплаты возможны только при условии четкой фиксации всех последствий происшествия, чтобы представители страховой могли рассчитать полагающийся взнос и выплатить деньги автомобилисту. И в первую очередь задача фиксации повреждений возлагается на самого автовладельца, который нередко допускает всевозможные ошибки, способные снизить последующие выплаты.

Экспертиза при ДТП – особенности

Каждый автовладелец, вне зависимости от его водительского стажа, всегда рискует попасть в происшествие на дороге. От этого не защищены даже самые опытные и осторожные автомобилисты. Авария приводит к получению автомобилем каких-либо повреждений, а для их устранения обязательно потребуются деньги. Чтобы точно оценить полученный ущерб и требуется экспертиза после ДТП, которую рекомендуется заказывать у проверенных компаний с положительными отзывами.

Обычно оценку осуществляют страховые специалисты, после чего определяется размер суммы, необходимой для восстановления ТС. С этой оценкой пострадавшая сторона может обратиться в суд для взыскания денежных средств с виновника.

Однако специалисты страховой компании представляют одну из заинтересованных сторон, из-за чего они всеми силами стараются занизить величину полученного машиной вреда. Потому водителям рекомендуется заказывать независимую экспертизу при ДТП, которая гарантирует возможность получить необходимую сумму для восстановления машины.

В соответствии с действующими законами, страховщики обязаны принимать результаты независимой оценки, компании не имеют права препятствовать владельцу транспортного средства заказать и провести подобную экспертизу. Она может быть выполнена в любое время, однако рекомендуется заказывать эти работы у специалистов своевременно – чем быстрее, тем лучше.

Как проводится независимая экспертиза после ДТП

Оценка последствий аварии по закону может выполняться только специализированными, аккредитованными компаниями, имеющими все необходимые лицензии. Такая компания не может быть заинтересована в каком-либо результате проводимой оценки, что является основной гарантией объективности исследования. Лучше всего обращаться за помощью к компаниям, аккредитованным в РСА.

Экспертиза в отношении автомобиля, попавшего в ДТП, осуществляется в соответствии с действующими нормами и правилами. Данная процедура должна включать в себя следующие важные этапы:

  1. Заключение договора между автомобилистом и оценщиков. В договоре прописываются все особенности оказываемой услуги, ее стоимость и ответственность сторон.
  2. Согласование даты и места. Владелец авто должен договориться с нанятыми специалистами о месте исследования машины.
  3. Уведомление третьих лиц. Все заинтересованные граждане и компании должны быть своевременно оповещены о том, когда будет происходить исследование.
  4. Оценка. Специалисты тщательно осматривают автомобиль в целом, а также отдельные его узлы и агрегаты, проводят необходимые измерения, фиксируют повреждения с помощью фото- и видеотехники.
  5. Подготовка акта. На основе полученной информации формируется акт, описывающий все обнаруженные дефекты и повреждения.
  6. Анализ. Все зафиксированные нарушения и повреждения подвергаются тщательному анализу, в ходе которого специалисты должны определить причины и время получения всех дефектов. В процессе анализа оценщики проводят необходимые расчеты, описывают и обосновывают результаты исследования.
  7. Подготовка заключения. На последнем этапе заказчик исследования должен получить заключение, в котором содержатся сведения обо всех обнаруженных повреждениях, а также указываться окончательный размер ущерба.

Где заказать независимую оценку автомобиля после ДТП?

При необходимости оценить ущерб, полученный транспортным средством в результате ДТП, вы всегда можете обратиться за помощью в «Бюро независимых автотехнических экспертиз» в Москве.

Наши специалисты обладают достаточной квалификацией для проведения необходимых исследований и расчетов, для оценки ущерба автомобиля, для формирования заключения, которое будет полностью соответствовать действующему законодательству РФ. Наше экспертное заключение окажет вам неоценимую помощь в суде и позволит добиться возмещения всего ущерба.

Обращайтесь к нам, мы поможем вам с оценкой повреждений автомобиля.

Независимая оценка автомобиля после ДТП

Получить полную компенсацию от страховой компании, доказать несостоятельность требований пострадавшей стороны, привлечь к ответственности автосервис, некачественно выполнивший ремонт, поможет профессиональная независимая оценка автомобиля после ДТП. Почему стоит обратиться к нам?

  • гарантия успеха: за дело берется команда высококлассных экспертов;
  • разборка ситуации: предоставляется подробный консалтинг, позволяющий посмотреть на случившееся с юридической точки зрения и выработать выигрышную стратегию поведения;
  • экономия времени: процедура проводится в течение суток;
  • легитимность: подготовленные документы принимаются всеми юридическими конторами и судебными инстанциями столицы и области;
  • гибкие тарифы: стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП варьируется в зависимости от полноты предоставленных услуг – каждый клиент может выбрать подходящий ему комплект, получить профессиональную помощь и сэкономить при этом.

Обращайтесь в ExCompany, не откладывая, и мы поможем выиграть судебное разбирательство и получить страховую компенсацию в полном размере. Для этого достаточно оформить онлайн-заявку. Или вы можете бесплатно проконсультироваться с экспертом-оценщиком по контактному телефону.

Позвоните нам:
8 (499) 685-12-59

Расскажите о нас:

Сколько стоит независимая экспертиза авто после ДТП?

Оценка ущерба автомобиля после ДТП – комплексный процесс, состоящий из ряда отдельных операций. Мы стремимся сделать независимую экспертизу доступной для граждан России, и поэтому предлагаем гибкую систему тарификации. Каждый клиент может выбрать подходящий комплект услуг, в зависимости от существующего бюджета, требуемой глубины юридического и экспертного сопровождения и серьезности произошедшей аварии.

Стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП в первую очередь зависит от типа транспортного средства, попавшего в аварию (легковое, грузовое авто, спецтехника, микроавтобус) и количества поврежденных деталей. В услуги входит выезд на место, проведение детального осмотра, составление экспертного заключения и его передача клиенту. Но мы можем помочь гораздо больше!

Если вам нужна не просто независимая автотехническая экспертиза после ДТП для суда, а максимальная вероятность того, что вы выиграете дело и полностью компенсируете расходы на ремонт своего транспортного средства, получите моральное удовлетворение, обратите внимание на расширенные комплекты услуг, предоставляемые нашей организацией.

Как получить деньги?

Большая часть наших клиентов – это физические лица, столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны страховщиков, авторемонтных мастерских или второй стороны, участвовавшей в аварии. Наши эксперты стремятся не просто провести адекватную автоэкспертизу ущерба после ДТП, но максимально содействовать заказчику в достижении его целей:

  • определении реальной стоимости повреждений для составления обращения в страховую компанию или искового заявления в суд;
  • получении выплаты в полном размере;
  • установлении истинного виновника аварии;
  • составлении претензии к мастерской о некачественном выполнении ремонта;
  • выявлении и возмещении УТС;
  • снижении установленного размера ущерба (если вы являетесь виновником ДТП);
  • определении рыночной цены машины.

По результатам независимой экспертизы автомобиля после ДТП составляются акты и заключения, принимаемые судами всех инстанций в качестве доказательной базы вашей позиции. На основании экспертного мнения судья принимает решение, поэтому крайне важно вовремя подготовить документы. Чтобы увеличить шансы на успех, запишитесь на квалифицированную консультацию к нашим юристам или закажите полное юридическое сопровождение и представление в суде «под ключ».

Независимая экспертиза автомобиля
после дтп

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП – это именно та процедура, без которой автовладельцу бывает сложно доказать свою правоту на дороге. Столкновения и аварии довольно частое явление на загруженных транспортных магистралях Москвы и Подмосковья, и они редко обходятся без повреждений транспортных средств.

Вместе с введением обязательного автострахования у владельцев авто возникла возможность возместить ущерб в виде страховых выплат. Однако страховые компании заинтересованы в намеренном занижении сумм компенсации. Именно поэтому больше доверия возникает к независимой экспертизе автомобиля, тем более, что такая возможность предусмотрена законодательно.

Для чего проводится независимая экспертиза транспортного средства?

Необходимость произвести оценку того или иного типа возникает довольно часто. Вот только некоторые ситуации, при возникновении которых знать оценочную стоимость необходимо:

  • продажа или покупка транспортного средства: автомобиля, мотоцикла, грузовой, сельскохозяйственной или уборочной техники;
  • дорожно-транспортное происшествие с повреждением авто и необходимостью возмещения ущерба;
  • получение кредита под залог автомобиля;
  • споры по поводу раздела имущества при разводе;
  • уточнение для суда рыночной стоимости авто при наличии судебных разбирательств и исков (банки, автодилерские компании, недобросовестные продавцы или покупатели и т .п.);
  • для нотариуса, в случаях оформления дарственной или завещания;
  • для наследства и переоформления автомобиля на имя будущего владельца в органах Госавтоинспекции.

Процесс независимой экспертизы автомобиля после ДТП?

Задача технического эксперта – исследовать аварийное транспортное средство, состояние его поврежденных узлов или частей и документально определить размер ущерба в результате происшествия. Независимая экспертиза авто после ДТП может проводиться по нескольким направлениям:

  • техническая, для определения виновности в дорожном происшествии, в соответствии с технически значимыми особенностями аварии;
  • трасологическая, где исследуются оставленные транспортными средствами следы;
  • товароведческая, для определения стоимости ремонта для восстановления и оценка утраченной товарной стоимости.

Профессионально подготовленный автоюрист вначале проанализирует и оценит объем работ по авто после ДТП в целях снижения затрат клиента и исключения ненужных услуг.

Что включает?

Последовательность предоставления юридической помощи при ДТП стандартная, а стоимость услуги складывается из необходимого объема работы, степени сложности полученных при столкновении повреждений.

  1. Консультацию со специалистом, где подробно обозначаются все детали происшествия и определяется примерный план дальнейших действий, согласовывается время и необходимость выезда оценщика.
  2. В случае обращения сразу после ДТП – осмотр экспертом места происшествия с изучением событий и предварительным определением виновника аварии.
  3. Исследование повреждений ТС с применением специального высокотехнологичного оборудования и привлечением профильных специалистов, фотофиксация разрушений.
  4. Составление документального отчета, имеющего официальную силу, для предоставления в судебные органы или страховые компании с целью возмещения ущерба.

Где заказать независимую экспертизу автомобиля после ДТП в Москве?

Защита интересов автомобилиста – наше основное направление. Заказать услугу независимой экспертизы автомобиля после ДТП в Москве и области можно, позвонив по номеру телефона. Официальный отчет о проведении независимой экспертизы автомобиля после ДТП даст возможность возмещения судебных издержек , а также возможность применить штрафные санкции для страховщиков, увеличивая в свою пользу сумму взыскания. Нужна бесплатная консультация автоюриста в Москве? Обращайтесь к профессиональным юристам нашей компании — мы поможем!

После аварии — дороже

Ведь, как правило, наибольшее количество споров вызывает именно оценка такого ущерба. Автовладельцы хотят получить как можно больше, а страховщики заплатить как можно меньше.

Причем до того момента, как появилась единая методика оценки стоимости восстановительного ремонта, возникновение споров логично объяснялось. Один эксперт считает по одной методике, другой — по второй, а судебный по-третьей. Но, несмотря на то, что теперь порядок оценки прописан в законах и других нормативных актах практически досконально, вопросы по-прежнему возникают. Причем, как оказалось, сумму выплаты пострадавшему занижают сами судьи. Аргументы для этого они представляют довольно неожиданные.

Разбираться со столь сложными спорами приходится Верховному суду. А пострадавшему приходится дожидаться компенсации несколько лет.

Итак история эта началась с того, что некто Володин в конце апреля 2015 года, двигаясь на своем мотоцикле, попал под колеса автомобиля, которым управлял некто Фомичев. В ГИБДД установили, что виновником ДТП является Фомичев.

В результате аварии больше всего пострадал мотоцикл, который восстановлению не подлежал. При этом куплен он был буквально за три дня до аварии.

Надо сказать, что Фомичев был застрахован по ОСАГО с расширенным покрытием до миллиона рублей. Пострадавший Володин сначала обратился в свою страховую компанию за прямым возмещением ущерба. Однако страховщик отказался выплатить на том основании, что якобы водитель не представил документов о том, что он собственник мотоцикла.

При этом непонятно, что страховщик имел в виду: договор купли-продажи мотоцикла, а также свидетельство о его регистрации были предъявлены.

При этом при заключении договора с мотоциклистом и получении от него премии документов страховщику хватало. А для выплаты их недостаточно.

Также страховщик не назначил проведения технической экспертизы. Володин решил тогда провести независимую экспертизу за свой счет. Но на независимую экспертизу страховщик ни разу не направил своего эксперта, хотя его дважды приглашали телеграммой.

Между тем экспертиза установила, что повреждения мотоцикла таковы, что он не подлежит восстановлению. При этом эксперты указали, что стоимость этого транспортного средства на момент оценки составляет 1 миллион 156 тысяч рублей. А стоимость годных остатков — почти 149 тысяч.

Вычитаем одно из другого — получаем стоимость ущерба. То есть 1 миллион 7 тысяч рублей. Именно столько мотоциклист должен был получить в качестве компенсации за уничтоженную технику.

Однако по ОСАГО со своей страховой он мог рассчитывать на сумму не более 400 тысяч рублей. Но у виновника аварии ОСАГО было с расширением до миллиона рублей. Поэтому Володин обратился в страховую компанию виновника аварии за выплатой по расширенному лимиту. И тоже получил отказ. Якобы отсутствуют документы о стоимости восстановительного ремонта транспортного средства. То есть представленные результаты независимой экспертизы страховщика почему-то не устроили.

Володин обратился в суд. При этом потребовав уплаты неустойки и штрафа. Но Озерский городской суд Московской области решил, что мотоцикл, купленный по договору купли-продажи за 650 тысяч рублей, не может стоить дороже после трех дней его эксплуатации. А поэтому ущерб, штраф и неустойку высчитывал именно из этой суммы. С этим согласилась и апелляционная инстанция Московского областного суда.

Однако с таким решением не согласился Верховный суд. Под действительной стоимостью имущества понимается его рыночная стоимость, которая представляет собой текущую стоимость товара, определяемую на основе спроса и предложения в каждый конкретный момент на рынке. То есть определение судом стоимости на основе цены, указанной в договоре купли-продажи, нельзя признать правильным и соответствующим положениям закона, установил ВС.

Определение действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая или размера расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая, требует специальных познаний. Суд должен был назначить экспертизу. Но ни один из нижестоящих судов этим не озаботился.

На этом основании ВС отменил решение нижестоящих судов и направил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.

Действительно, сумма, указанная в договоре купли-продажи, может быть ниже рыночной. Например, продавцу срочно нужны деньги, и он продает свой мотоцикл по дешевке. Но это не означает, что покупатель купил дешевку. За те же деньги он не сможет приобрести точно такой же продукт, который достался ему с большой скидкой. А закон при гибели имущества требует компенсации в размере действительной его стоимости.

Действия при ДТП Часть 3 — Независимая Оценка (все нюансы)

Я уже давно не работаю в НО, поэтому не могу что-либо советовать, отнеситесь с пониманием, вся информация носит ознакомительный характер и возможно что-то поменялось за период от создания моих постов

В каждой сфере деятельности есть как свои плюсы, так и минусы. Вроде бы какая разница к какой организации независимой оценки (НО) обращаться, они ж все нормально насчитывают — а нет!

1) Никогда не соглашайтесь на НО, которую предлагает сама СК, ведь логично же, что уже меньше насчитают, а многие ведутся.
2) Никогда не соглашайтесь на дешевую экспертизу, так как она будет некачественной и потом вас будут разводить на дополнительные услуги автоюриста или еще хуже — не смогут в суде доказать, что их отчет правильный. Так вы просто выкинете деньги на ветер.
3) Никогда не соглашайтесь на бесплатную экспертизу — с вас потом будут удерживать % от выплат страховой и денег на ремонт уже не хватит.
По закону об ОСАГО ст.12 п.14 деньги, потраченные на независимую оценку подлежат возмещению страховщиком. Поэтому вы уже ничего не теряете, не скупитесь на нормальную оценку.

Порядок действия НО:
1) Отправляют телеграмму в СК или виновнику (если ущерб большой, то обоим) с извещением о том, что будет проходить независимая оценка и приглашение их на осмотр. На это нужно 3 дня.
2) В установленную дату проходит оценка, на которой присутствует сам оценщик, агент СК и виновник (если необходимо). Если ущерб большой, то необходима дефектовка на СТО, где мастер будет выявлять скрытые повреждения.
3) Отчет формируется 2-5 дней и необходимый пакет документов и чеков для СК.
4) Забираете отчет и документы из НО и отвозите в СК, ждете выплату в течении 20 дней.

Что еще нужно знать:
1) Если у вас автомобиль иномарка возрастом до 5 лет, отечественная — до 3 лет, пробег не больше 120 тыс.км, износ деталей меньше 40%, то вам полагается дополнительная выплата — утеря товарной стоимости (УТС) — это разница стоимости авто до ДТП и после уже восстановленного, так как ваше авто на рынке уже подешевело.
Например: ваш авто до ДТП стоил 500 тыс. руб., после ДТП уже отремонтированный авто будет стоить дешевле — 450 тыс. руб. Следовательно 50 тыс. руб — это УТС, которые должны вам доплатить.
2) Если СК не захочет выплатить вам деньги по заключению НО, то автоюристы легко доказывают правдивость отчета и СК помимо недоплаты обязана вам выплатить пеню и штраф, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. №17.
3) Не соглашайтесь на предложение СК отремонтировать авто по ОСАГО, всегда берите выплатами, так как отремонтируют вам неизвестно где и непонятно как, да еще и детали непонятно какие поставят и гарантий никаких не дадут.

Как насчитывает выплаты СК:
1) Ставит износ на ВСЁ, как можно больше и даже на стоимость восстановительных работ.
2) Считают детали ремонтом, а не заменой, что существенно отражается в цене.
3) Считают по аналоговым деталям, а не по оригиналам (особенно любит Росгосстрах).
4) Стоимость работ устанавливается самая минимальная по городу.
5) Не проводят дефектовку, поэтому отчет составляется только по внешним повреждениям.

Как должно быть:
1) Износ должен ставиться более лояльный, но не более 50%.
2) Детали под замену, а не ремонтом.
3) Только по оригинальным запчастям, никаких аналогов.
4) Стоимость по закону должна быть среднерыночной.
5) Выявление и фиксация скрытых повреждений.
6) Для праворульных авто включается стоимость доставки деталей от страны производителя.

Насколько мне стало известно, с недавних пор теперь все страховые и независимые эксперты обязаны считать стоимость запчастей по единой утвержденной методике. Эта новость больше будет печальна для тех, у кого автомобили на гарантии и теперь нельзя производить подсчет по дилерским ценам(

Желаю не попадать вам в ДТП никогда!