Как оформить заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом

Как оформить заявку на перевозку груза железнодорожным транспортом

Программа заполнения железнодорожных накладных InPrint ж.д./pro поставляется с базами данных, содержащих реальные примеры заполнения.
На страницу закачки программы

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 25.12.2007 N 196)

При составлении заявок на перевозки грузов грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов с водного транспорта на железнодорожный транспорт, заполняются графы формы заявки ГУ-12 без помарок машинописным, в том числе компьютерным способом в следующем порядке.

в строке “Перевозчик” – указывается наименование перевозчика, его код согласно Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).

в строке “На период с ___ по ____” указывается период действия заявки ГУ-12 (дата, месяц, год начала периода, дата, месяц, год окончания указанного периода).

в строке “Признак отправки” в зависимости от признака отправки указывается:
“ВО” – для отправок вагонами,
“КО” – для отправок контейнерами,
“МО” – для мелких отправок.

в строке “Станция отправления” указывается код, полное наименование станции и инфраструктуры отправления в соответствии с тарифным руководством.

в строке “Железнодорожный путь необщего пользования” (заполняется в случае, если погрузка будет производиться на железнодорожных путях необщего пользования) указывается наименование владельца железнодорожного пути необщего пользования, его почтовый адрес и код ОКПО. В графе “Отметка о согласовании владельцем железнодорожного пути необщего пользования” проставляется отметка о согласовании заявки ГУ-12 владельцем железнодорожного пути необщего пользования, заверенная его печатью, применяемой при финансовых операциях.

в строке “Номенклатурная группа груза” указываются код груза и его наименование по номенклатурной группе в соответствии с тарифным руководством. При перевозке груза на своих осях указывается номенклатурная группа “Остальные и сборные грузы“.

в строке “Вид сообщения” указывается наименование одного из видов сообщений:
– прямое железнодорожное сообщение,
– прямое смешанное сообщение,
– прямое и непрямое международное сообщение (за исключением импорта и транзита) через российские пограничные передаточные станции,
– непрямое международное сообщение через российские порты.

в строке “Грузоотправитель” указывается точное полное наименование, почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации) грузоотправителя. При перевозках грузов в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении в данной строке указывается полное наименование, почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации) организации, осуществляющей перевалку грузов.

в строке “Плательщик” указывается код, присвоенный перевозчиком организации, оплачивающей перевозку по территории Российской Федерации, её полное наименование, почтовый адрес и код ОКПО.

в строке “Экспедитор” указывается полные наименования, почтовый адрес и коды ОКПО (для резидентов Российской Федерации) организаций, осуществляющих экспедирование грузов при перевозках транзитом по территории иностранных государств, и наименование транзитной железной дороги.

в строке “№ договора об организации перевозок” (заполняется грузоотправителями, имеющими такой договор с перевозчиком) указывается номер договора об организации перевозок грузов.

в строке “Подача вагонов, контейнеров” указываются график предъявления груза к перевозке грузоотправителем организации, осуществляющей перевалку грузов, и выполнения заявки ГУ-12 на перевозку грузов перевозчиком (ежедневно, по рабочим дням, по чётным, по нечётным числам). В этом случае графа “Дата” не заполняется.

в строке “Принадлежность” указывается признак принадлежности вагона, контейнера:
в случае, если вагоны, контейнеры принадлежат перевозчику, которому подаётся заявка ГУ-12,- “П”;
в случае, если вагоны, контейнеры принадлежат на праве собственности или иных законных основаниях грузоотправителю, грузополучателю и иным лицам (за исключением перевозчика, которому подаётся заявка ГУ-12,- “С”;
в случае, если вагоны, контейнеры арендованы у перевозчика, которому представляется заявка ГУ-12, – “А”.
Признак принадлежности вагона, контейнера “С”, “А” указывается соответственно для собственных или арендованных вагонов, контейнеров независимо от того, является ли грузоотправитель, организации, осуществляющей перевалку грузов, собственником или арендатором заявляемых вагонов, контейнеров.

Таблица
В графе 1 “№ п/п” указывается порядковый номер планируемой перевозки в заявке ГУ-12.
В графе 2 “Дата” указывается предполагаемая грузоотправителем, организацией, осуществляющей перевалку грузов, дата погрузки, при отсутствии заполненной строки о подаче вагонов, контейнеров.
В графе 3 “Код и точное наименование груза” указываются код груза и его точное наименование в соответствии с тарифным руководством. Если точное наименование груза не помещается в одной строке, его можно переносить в пределах графы 3 на следующие строки.
При заявлении на одну дату перевозок грузов разных точных наименований или грузов одного точного наименования разными видами отправок сведения о них указываются в отдельных строках.
При перевозке грузов в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, в графе “Код и точное наименование груза” к точному наименованию груза в соответствии с тарифным руководством добавляется “поездным формированием, не принадлежащим перевозчику”.
При предъявлении к перевозке порожнего вагона в графе “Код и точное наименование груза” указывается: “Вагон порожний в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику”.
В графе 4 “Вид отправки” указывается сокращённое наименование вида отправки, которой будет перевозиться груз (“ВО” – повагонная, “МО” – маршрутная, “ГО” – групповая).
В графе 5 “Наименование станции, инфраструктуры, страны назначения, передаточной станции, грузополучателя” в зависимости от вида сообщения указывается:
– при перевозке груза в прямом железнодорожном сообщении – наименование станции и инфраструктура назначения;
– при перевозках по инфраструктурам узкой и широкой колеи указываются наименования станции и инфраструктуры перегрузки груза из вагонов одной в вагоны другой колеи;
– при перевозке груза в прямом и непрямом международном сообщениях через пограничные передаточные станции – наименование станции назначения, страны назначения груза и его получателя, а также пограничных передаточных станций по всему пути следования по территории государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики. В случае, если станцией назначения является припортовая станция государств – участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики, то указывается грузополучатель в порту и организация, осуществляющая перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный;
– при перевозке груза в непрямом международном сообщении через российские порты – наименование станции передачи на водный транспорт, наименование грузополучателя в порту и организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный, а также наименование страны назначения дальнейшего следования груза;
– при перевозке груза в прямом и непрямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях – наименование станции передачи на водный вид транспорта, наименование пункта назначения дальнейшего следования груза и организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный. Если конечным пунктом назначения является станция, то сведения указываются по каждой станции передачи (с железнодорожного на водный и с водного на железнодорожный транспорт), а также наименование организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный;
– при перевозке груза в прямом смешанном водно-железнодорожном сообщении – наименование станции назначения.
При перевозке груза в контейнерах, принадлежащих перевозчику, в прямом и непрямом международном, а также в прямом и непрямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях, в графе 5, кроме того, указываются наименование организации, под ответственность которой будут предоставляться грузоотправителю контейнеры для перевозки, её почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации). В данной графе также указываются независимо от вида сообщений наименование грузополучателя, его почтовый адрес и код ОКПО (для резидентов Российской Федерации).
В графе 6 “Коды станции назначения, пограничные передаточные станции, станции передачи и др.” указывается коды станций в зависимости от данных, указанных в графе 5 соответствующей строки. Для организации, осуществляющей перевалку грузов с железнодорожного транспорта на водный, указывается код ОКПО (для резидентов Российской Федерации).
В графе 7 “Код страны назначения” указывается код страны назначения при перевозке грузов в прямом и непрямом международном сообщениях, указанной в графе 5 соответствующей строки.
В графе 8 “Количество тонн” указывается масса брутто заявленного в перевозке груза в тоннах с точностью для повагонной и контейнерной отправки – до 1 тонны, для мелкой отправки – до 0,01 тонны.
В графе 9 “Количество” указывается количество вагонов или контейнеров.
В графе 10 “Код” указывается код рода вагона, контейнера согласно классификатору родов железнодорожного подвижного состава и контейнеров, утверждённому МПС России.
В графе 11 “Наименование” указывается сокращённое наименование рода вагона или контейнера согласно классификатору родов железнодорожного подвижного состава и контейнеров, утверждённому МПС России, в зависимости от данных, заполненных в графе 10.
В графе 12 “Примечание” записывается дополнительная информация при перевозке грузов на особых условиях, в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, и другие необходимые сведения
При перевозке в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, делается отметка “ВО-ИНЭ” – если перевозка осуществляется электровозом, “ВО-ИНТ” – если перевозка осуществляется тепловозом.
При смене в пути следования вида локомотивной тяги с электровозной на тепловозную делается отметка “ВО-ИНЭ/Т”, при смене вида тяги в пути следования с тепловозной на электровозную делается отметка “ВО-ИНТ/Э”.

В строке “Итого” указываются:
– суммарное количество указанных в графе 8 тонн по заявке ГУ-12 при перевозке грузов в вагонах и мелкими отправками;
– суммарное количество указанных в графе 9 вагонов, контейнеров;
– отдельными итоговыми строками указываются суммы вагонов, контейнеров (графа 9) с подразделением по родам.

Программа заполнения железнодорожных накладных InPrint ж.д./pro поставляется с базами данных, содержащих реальные примеры заполнения.
На страницу закачки программы

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Какими документами подтверждается оказание услуг по перевозке груза.

Организация оказывает транспортные услуги по грузоперевозкам собственным транспортом, но иногда привлекает для оказания услуг других грузоперевозчиков и в данной ситуации оказывается посредником.

В этой ситуации организация выставляет счета заказчикам на оплату за оказанные грузоперевозки, но к этим заявкам не прикладывает отрывной талон путевого листа и ТТН (т.к. не наш транспорт возил груз). При этом заказчики транспорта все-таки требуют от нас данные документы.

Кто их должен выписывать? Если их выпишет третья сторона, то где будет указано, что перевозка была поручена именно нашей организации, и мы получили оплату за предоставленные услуги от заказчика?

Отношения сторон, связанные с предоставлением услуг по перевозке грузов, регулируются Главой 40 Гражданского Кодекса РФ . Так, статьей 784 ГК РФ установлено, что перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки, которым определяются условия перевозки грузов. При этом заключение договора перевозки груза подтверждается составлением транспортной накладной (п.2 ст.785 ГК РФ).

Оказание посреднических услуг по перевозке грузов оформляется договором транспортной экспедиции (гл. 41 ГК РФ). По договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой грузов (п.1 ст.801 ГК РФ). При этом условия выполнения договора транспортной экспедиции определяются соглашением сторон, если иное не установлено Федеральным законом от 30.06.2003 № 87-ФЗ «Отранспортно-экспедиционной деятельности», другими законами или иными правовыми актами (п.3 ст.801 ГК РФ).

По Правилам транспортно-экспедиционной деятельности (утв. Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554) неотъемлемой частью договора транспортной экспедиции являются следующие экспедиторские документы:

— поручение экспедитору (определяет перечень и условия оказания услуг клиенту). На практике такое поручение, как правило, называют заявкой;

— экспедиторская расписка (подтверждает факт получения экспедитором груза для перевозки от клиента). Заполняется в том случае, если в перевозке принимает участие экспедитор;

— складская расписка (подтверждает факт принятия экспедитором у клиента груза на складское хранение), п.5 Правил.

При этом договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено, что стороны договора могут использовать и другие экспедиторские документы, не указанные в п.5 Правил.

Обратите внимание! Правила транспортно-экспедиционной деятельности не предусматривают предоставления клиенту (заказчику) талона путевого листа и (или) ТТН. Поэтому предоставление этих документов по договору транспортной экспедиции не обязательно.

Правда, на практике большинство клиентов все-таки требует от экспедитора предоставить им копии указанных документов. Как правило, связано это с тем, что при проверках большинство представителей налоговых органов требуют подтвердить факт оказания услуг по перевозке груза именно этими транспортными документами. Чтобы не потерять своих клиентов, большинство экспедиторов, как правило, «идут навстречу» пожеланиям своих заказчиков и предоставляют копии указанных документов.

Рассмотрим порядок оформления таких документов.

Товарно-транспортная накладная или ТТН

Для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом предназначена товарно-транспортная накладная (Форма 1- Т), утв. Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 (далее — Постановление). Согласно этому Постановлению применять унифицированную Форму 1-Т должны юридические лица, осуществляющие эксплуатацию автотранспортных средств и являющиеся отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

По нашему мнению, из сказанного следует, что порядок оформления и предоставления ТТН (в т.ч. кто должен ее выписывать) должен быть установлен договором перевозки груза. Отметим, что на практике Форму 1-Т выписывает, как правило, владелец автотранспортного средства, т.е. перевозчик груза.

В товарно-транспортной накладной содержится информация о дате составления документа, наименование и адрес отправителя и перевозчика, указание места, даты принятия груза и места, предназначенного для его доставки, наименование и адрес получателя и т.д. ТТН служит основанием для учета транспортной работы и проведения расчетов с перевозчиком.

Транспортный раздел Формы 1-Т определяет взаимоотношения заказчиков автотранспорта с организациями владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов. В ситуации, изложенной в вопросе, заключает договор перевозки груза и, соответственно, оплачивает услуги перевозчика Ваша организация, поэтому в графе «Плательщик» товарного раздела ТТН и в графе «Заказчик (плательщик)» транспортного раздела накладной должны быть указаны реквизиты Вашей организации. Что является непосредственным подтверждением того, что транспорт был заказан именно Вашей организации.

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с ТТН при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Согласно указанному выше Постановлению Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам. Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации- владельца автотранспорта или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-перевозчика и заказчики.

Так, заказчиком заполняются отрывные талоны путевого листа, которые служат основанием для предъявления организацией — владельцем автотранспорта счета заказчику перевозки. К счету на оплату услуги по перевозке груза прилагается соответствующий отрывной талон. При этом сам путевой лист, в котором повторяются идентичные талону заказчика записи о времени работы автомобиля у заказчика, остается у перевозчика.

Отметим, что в талоне заказчика в графе Ваша организация может быть указана только в том случае, если на месте разгрузки будет находиться представитель Вашей организации с печатью. Но, как правило, на практике это встречается редко. Поэтому в талоне заказчика могут фигурировать реквизиты непосредственных отправителя и получателя груза по конкретной перевозке.

И здесь возникает вопрос: каким образом в этом случае Ваша организация может подтвердить свою причастность к конкретной перевозке?

Как отмечалось выше, общие условия перевозки грузов должны быть оговорены договором транспортной экспедиции (п. 3 ст. 801 ГК РФ). При этом конкретные условия перевозки (такие как, например, маршрут перевозки, дата и время подачи автотранспортного средства), на наш взгляд, должны определяться приложением к договору в виде оформленной заявки на конкретную перевозку груза. Тогда подтвердить тот факт, что перевозка была поручена именно Вашей организации, на наш взгляд, будет не проблематично.

Подтверждают факт оказания услуги по перевозке груза следующие документы:

— талон заказчика и (или) ТТН, в которых отражаются дата, направление перевозки (откуда, куда), марка и гос.номер транспортного средства, посредством которого была осуществлена перевозка груза и др. данные;

— акт об оказании услуг по перевозке груза, который оформляется в произвольной форме в соответствии с п.2 ст.9 Федерального Закона о бухучете от 21.11.1996 № 129-ФЗ.

Если указанные документы соответствуют конкретной заявке заказчика, то нельзя отрицать тот факт, что перевозка была поручена именно Вашей организации.

Подтвердить оплату заказчиком конкретной перевозки можно в том случае, если к счету на оплату перевозки будет прилагаться копия талона заказчика и (или) ТТН (как того требуют Ваши заказчики), а в самом счете, на наш взгляд, целесообразно указать дату, маршрут перевозки, № и дату заявки заказчика или соответствующего данной перевозке акта об оказании услуг.

Таможенное оформление ЖД грузов

Самый выгодный способ доставки грузов по РФ и СНГ через железную дорогу. Этот вид транспортировки груза не только является простым, удобным, но еще он экономически выгодный. Россия, а так же страны СНГ имеют одинаковую рельсовую конструкцию, поэтому поезда здесь проезжают без затруднений. Что не скажешь, например, о странах Азии. Здесь конструкция рельсов отличается, а это значит, что на границе груз часто требуется перекладывать в новый поезд. Несмотря на такие трудности, отправить товар по железнодорожному сообщению все равно выгоднее, чем другим транспортом. Ведь товарные поезда проезжают не останавливаясь до границы соседнего государства. Особенно это касается скоропортящихся грузов (например: мясных, молочных, рыбных). На границе происходит таможенное оформление ЖД грузов. Таможня осматривает груз, потом составляет необходиме документы.

Процедура таможенного оформления ЖД грузов на границе

Задача приграничной железнодорожной станции является регистрация новых перевозчиков, которые ввоззят или вывозят товары. Именно здесь выдают заключение о въезде в государство. Эти станции подразделяются на:

  • Перегрузочные, бесперегрузочные станции. Обе эти станции находятся там, где рельсовая конструкция различается. Первые переносят товары локомотива в другой локомотив, вторые заменяют только колеса вагонов и проезжают дальше.
  • Грузовые, пассажирские станции. На первых регистрируют иностранных пассажиров, а на вторых — импорт/экспорт товаров.
  • Сортировочные, участковые станции. Эти станции занимаются не только заключением документов и переносом груза, а так же проведением диагностики состава. Если по результатам диагностики выявлены отклонения, то состав ремонтируют.

Станция, куда необходимо приехать, чтобы пройти таможенное оформление , указывается в договоре. Этот договор, грузоотправитель, согласовывает с транспортной компанией. Вновь прибывший поезд проходит таможенную проверку. Здесь осматривают груз, проверяют бумаги. Так же осматривают в каком состоянии находятся вагоны, прицепы, контейнеры, а уже потом выдают постановление. Проверяют прошла ли оплата налогов.

Для провоза в государство продукции, а так же вещей растительного/живого происхождения проходят ветеринарный контроль. А если существует отличие в конструкции железной дороги, то здесь уже осуществляют замену колес локомотива или весь груз перемещают в другой состав.

Порядок оформления ЖД грузов при растаможке

Для того чтобы оформить груз, нужно составить документ, в котором указывается полная информация о содержании поезда. Документ составляется на том приграничном пункте, откуда отправляется груз, сотрудниками железных дорог. Затем этот документ передается иностранным коллегам. Локомотив проходит через границу только тогда, когда все правила перевозки соблюдены, а документы находятся в полном порядке. После проверки поезд находится уже под контролем таможенной службы, государство которого его принимает.

Теперь начинается этап проверки груза. Эта проверка занимает около 10 дней.

  • Груз проверяют на наличие повреждений опечатанных контейнеров, лотков.
  • Проверяют соответствует ли количество груза, заявленному в накладной.
  • Осматривают содержимое контейнеров. Для этого выбираются совершенно случайные коробки, вскрываются, затем опечатываются снова.
  • Все это бумажно фиксируется.
  • Далее изучаются имеющиеся бумаги, а так же фиксируется оплата пошлины.

Может потребоваться дополнительная проверка. В таком случае поезд задерживают до тех пор, пока не выяснятся все обстоятельства. Состав могут направить на другую станцию осмотра. Все эти действия непременно отражаются в накладной, где указывается основание, время задержания. Ставится печать, которая подписывается ответственным за это лицом.

Если обнаружится, что нарушения достаточно серьезные, а в бумагах написана неверная информация, состав могут вернуть обратно. Это так же фиксируется. Но здесь уже есть уточнения (обязательно указывают фамилию сотрудника, который вынес такое решение). Делается это для того, чтобы можно было рассмотреть инцидент в судебном порядке.

Особености растаможки жд грузов из других стран

Между странами может быть заключен договор, который позволяет свободно перемещать товары между ними. Такие государства могут быть членами одного торгово-экономического союза. Если такой договор имеется, то таможенное оформление жд грузов происходит иначе. За грузовым составом просто устанавливается контроль органами, которые этим занимаются. Тогда этот груз уже не останавливается на пограничных пунктах.

Преимущества перевозки ЖД транспортом

Безусловно данный вид транспортировки для пересечения границы очень удобный. Часто этим способом транзитной перевозки пользуются компании, которые поставляют саженцы или цветы. Но для такой перевозки следует соблюдать ряд правил:

  • Нужно разрешение перевоза груза, заключенное обеими сторонами
  • Требуется транзитная декларация. Перевозчику обязательно нужно иметь это разрешение в наличии. Такую декларацию необходимо оформить заранее, а для удобства воспользоваться приобретением в электронной форме.
  • Отправителю обязательно нужно заранее составить маршрут. Он составляется вместе с сотрудниками транспортной компании. Так же необходимо договориться о специальном сопровождении, а еще оплатить таможенные издержки.

Отправитель обязан собрать следующие документы:

  • работником логистической фирмы предоставляется расписка, в ней свидетельствуется, что груз получен в конкретном количестве;
  • международная накладная, указывающая любые сведения о перевозе;
  • сертификаты качества (нужны для получающей стороны, чтобы она убедилась в их достоверности, нужно заранее выяснить как они должны выглядеть);
  • оплаченная квитанция пошлины подакцизных товаров;
  • документ, свидетельствующий о коммерческой сделке;
  • договор или доверенность на имя человека, принимающего товар;
  • декларацию, которая подтверждает, что вывоз груза разрешен;
  • налоговую декларацию, а так же предоставить информацию о своей компании.

Сам груз правильно уложен, так же его необходимо опечатать, чтобы невозможно было внести какие-либо изменения после его погрузки.

Железнодорожный транспорт — это оптимальное решение для международных грузоперевозок. Для таких перевозок существует регламент международного соглашения. Именно коллективная работа сотрудников государственных учреждений ведет к своевременному доставлению товаров по железной дороге без каких-либо затруднений.

Таможенный союз ЕАЭС

Таможенный союз стран-участников Евразийского экономического союза Российская Федерация заключила с несколькими государствами: Китай, Белоруссия, Эстония, Казахстан, Южная Осетия, Литва, Польша, Турция, Азербайджан.

Со странами налажено транзитное соглашение, о котором писалось ранее. Но иногда невозможно избежать разногласий при оформлении договора, где даже условия Бернской конвенции, которые действуют для иных государств, не помогают. В таком случае, возникший вопрос или разногласие, решают и утверждают уже на месте. Обычно решением таких задач занимается диспетчер транспортной фирмы.

Вывоз/ввоз товаров так же могут запретить. Причиной этого могут являться неверные сопроводительные бумаги или документы, содержащие неправильную информацию. Ложная информация может быть о количестве груза, о его качестве, о не заплаченной пошлине, о неправильной лицензии. Если такие нарушения выявлены, то за ними последует соответствующая мера наказания. Самое простое наказание — потеря времени, для того, чтобы переоформить все бумаги. Но бывает, что за такие неточности в документах, можно понести финансовые убытки. Например, это касается скоропортящихся товаров. Ведь каждый испорченный продукт это минус в денежном эквиваленте.

Так же ложная информация в сопроводительных документах может закончиться большим штрафом или санкциями. Во избежание такого результата следует внимательно отбирать транспортные фирмы, а свой груз доверять только надежным партнерам.

Преимущества таможенного оформления ЖД грузов от LCM Group

Самое главное — это то, что компания имеет соответствующую лицензию для таможенного оформления ЖД грузов. Взявшись за работу мы несем ответственность за ее своевременное выполнение. Это поможет вам избежать неустоек и повысит ваши деловые качества перед партнерами.

При сотрудничестве в ваше распоряжение поступает личный менеджер, способный помочь и решить все ваши вопросы, которые возможно будут возникать во время работы. Работу выполняют наши специалисты с опытом работы оформления таможенных документов более пятнадцати лет.

Нам доверяют таможенное оформление ЖД грузов, потому что мы:

  • 19 лет на рынке 20 филиалов в России и за рубежом.
  • Официальный всероссийский таможенный брокер (представитель), свидетельство №0675/01 от 31.08.2015г.
  • Член Национальной Ассоциации таможенных брокеров.
  • Член Ассоциации международных автомобильных перевозчиков.
  • Член Торгово-Промышленной Палаты.
  • Логистическая компания 3PL (оператор полного цикла) с положительной репутацией профессионального таможенного брокера.

Имея гарантии отлаженного механизма работы опытных специалистов, ваша прибыль будут только расти. Пользоваться услугами специалистов стоит всегда, это помогает вам работать быстро, качественно, результативно.

Грузовые железнодорожные перевозки

Транспортная компания «Каспико» готова обеспечить железнодорожные перевозки ваших грузов в любой город России, стран СНГ.

Когда предстоит доставить груз большого объема, самым выгодным вариантом являются ЖД перевозки.

Многолетний опыт наших сотрудников и использование современных технологий позволяют транспортной компании «Каспико» предоставлять своим клиентам неизменно высокий уровень качества транспортно-экспедиторских услуг, предлагая, при этом, наиболее эффективные решения по реализации различных логистических проектов.

ООО «Каспико» обеспечивает качественные услуги по ж/д перевозкам грузов и их экспедированию, благодаря заключенным контрактам в ключевых логистических узлах России и мира с собственниками подвижного состава различного назначения.

Специально для вас готовы предоставить комплекс услуг:

  • подать полувагоны, крытые вагоны и платформы под различные масштабы груза;
  • предоставить качественное сопровождение железнодорожной перевозки;
  • организовать терминальную обработку груза на ЖД станции Кутум, станции Трусово и других станциях;
  • произвести погрузо-разгрузочные работы с контейнерами и повагонными грузами;
  • доставить ваш груз с различных станций и на станции своим автотранспортом;
  • принять ваши грузы в регионе и доставить их конечному получателю «от двери до двери».
  • обеспечить крытое и открытое хранение грузов.

Перевозка грузов по ЖД производится на платформах, полувагонах, крытых вагонах. Такой широкий выбор технических средств обеспечивает качественную доставку практически любого типа товара, оборудования, материалов и прочих грузов.

При необходимости, мы используем собственные грузовики для доставки груза непосредственно на склад получателя после разгрузки с железнодорожного состава.

Мы оказываем услуги ЖД перевозок внутри страны и за границу в следующих направлениях:

  • Россия
  • Казахстан
  • Иран
  • Белоруссия
  • Украина
  • Азербайджан
  • Туркменистан
  • Европа

Принимаем к отправке сборные грузы, навалочные, негабаритные и опасные. Возможность осуществить ЖД перевозку обсуждается в каждом случае индивидуально исходя из количества и характеристик груза по вашей заявке.

Преимущества нашей транспортной компании:

  • стабильные отгрузки ж/д транспортом;
  • предварительный персональный расчет тарифных ставок;
  • оперативность выполнения работы;
  • погрузо-разгрузочные операции на наших терминалах собственными квалифицированными бригадами грузчиков
  • полный контроль над транспортировкой грузов заказчика железнодорожным транспортом;
  • регулярное информирование заказчика о местонахождении ЖД транспорта с грузом;
  • оплата железнодорожного тарифа по РФ и СНГ;
  • гибкая ценовая политика;

Как перевезти груз железнодорожным транспортом?

Для перевозки груза железнодорожным транспортом необходимо выполнить несколько несложных действий:

  1. Определить, какой род подвижного состава (полувагон, крытый вагон, платформа) подходит для перевозки вашего груза по железной дороге. Узнать, какой вагон нужен именно вам, можно:
    • у наших сотрудников
    • на ближайшей грузовой станции;
    • в товарной конторе на станции отправления;
  2. Заключить договор с грузовой станцией на погрузку вагонов и пользование путями общего пользования.
  3. Заказать вагон. Самый простой способ — заключить с нами договор по предоставлению вагонов.

Перед подачей заявки на вагон, на станции отправления необходимо оформить заявку формы ГУ-12.

Сколько стоит перевозка вашего груза по ЖД?

Компания ООО «Каспико» нацелена на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами и партнерами.

Мы предусмотрели гибкую систему цен в зависимости от расстояния перевозки и характера груза. Кроме того, для всех наших клиентов мы обеспечиваем выгодные тарифы по железнодорожной доставке грузов.

Стоимость доставки рассчитывается персонально для каждого клиента. Вы заполняете форму заявки и, после получения данных, логист приступает к расчету тарифа с учетом особенностей вашего груза и маршрута.

Как заказать ЖД перевозку грузов?

Для заказа перевозки грузов по железной дороге другой обратитесь к нашим логистам по следующим каналам связи

По телефону 8 (800) 775-08-25

По электронной почте info@kaspiko.ru

Отправьте заявку через специальную форму на сайте

Железнодорожные грузоперевозки

Преимущества доставки железнодорожным транспортом Группы компании «Максима»

Железнодорожные перевозки грузов по России включают в себя логистическую и техническую части процесса. Все что касается логистики: подбор маршрута, прием и формирование грузопотока, маркировка, погрузочно-разгрузочные работы, складирование доверьте профессионалам. Кроме того, ответственная транспортная компания поможет и с техническими вопросами — договор с РЖД, расписание доставки партий, оформление документации на разные виды груза, включая негабарит.

ГК «Максима» осуществляет железнодорожную перевозку грузов по России, в страны СНГ, Таможенного союза, Европы и Азии. Для доставки используется ЖД-транспорт: вагоны, платформы, рефрижераторы, цистерны. Мы — партнеры РЖД, поэтому предоставляем клиентам оптимальные по стоимости и цене условия транспортировки. Дополнительно предлагаем экспедиторское сопровождение по Москве и МО.

Преимущества перевозок ЖД-транспортом

Востребованность железнодорожных грузоперевозок обусловлена рядом факторов:

  • Выгодные тарифы. Железнодорожная перевозка по стране на дальние расстояния обходится дешевле автомобильной и авиалогистики. Например, транспортировать груз из Москвы во Владивосток поездом в разы дешевле, чем самолетом или автотранспортом. Дольше по времени, но экономичнее.
  • Независимость от погодных условий позволяет перевозить грузы на большие расстояния в любых ситуациях.
  • Универсальность. Железнодорожным видом транспорта можно отправлять любые объемы грузопотока, перевозить сборные партии и негабарит, продукцию с особыми условиями по температуре и влажности, опасные вещества и материалы.
  • Соблюдение графиков перевозки. Ещё одно важное преимущество ж/д логистики — доставка груза строго по расписанию. Партия прибудет в пункт назначения с точностью до минуты.

Особенности работы с нами

Стоимость доставки зависит от объемного веса груза (270 кг в 1м 3 ), дальности перевозки, вида транспорта и других факторов. Негабарит оплачивается на 25% дороже, если масса одного места более 100 кг или свыше 3 метров.

ЖД перевозка по России от ГК «Максима» включает следующие виды услуг: расчет оптимального тарифа, оформление перевозочных документов и комплектация партий на складах в Москве, прием партии и доставка. Кроме того, мы предлагаем страхование грузопотока, оповещаем о местонахождении груза в пути следования по маршруту, подаем контейнеры под загрузку и выгрузку на складах отправителя/получателя.

Проконсультироваться или заказать услугу вы можете по телефону: 8 (800) 550-11-55.

Схема оказания услуги

Стоимость

*Перевозка грузов сборным автомобильным и железнодорожным транспортом.

Направление мин. цена руб/кг руб/кг руб/кг руб/кг
(до 500 кг) (500-1000 кг) (1001-2000 кг) (более 2000 кг)
Абакан 1 750 35 34 33 32
Архангельск 1 650 24 23 22 21
Астрахань 1 700 24 23 22 21
Барнаул 1 750 31 30 29 28
Белгород 1 550 19 18 17 16
Благовещенск 2 000 50 49 48 47
Братск 1 750 35 34 33 32
Владивосток 2 050 56 55 54 53
Волгоград 1 650 23 22 21 20
Воронеж 1 550 19 18 17 16
Екатеринбург 1 700 24 23 22 21
Ижевск 1 650 24 23 22 21
Иркутск 1 800 36 35 34 33
Казань 1 550 23 22 21 20
Кемерово 1 750 31 30 29 28
Киров 1 650 24 23 22 21
Краснодар 1 600 21 20 19 18
Красноярск 1 750 34 33 32 31
Курган 1 650 27 26 25 24
Курск 1 550 22 21 20 19
Липецк 1 500 21 20 19 18
Магнитогорск 1 700 25 24 23 22
Махачкала 1 550 22 21 20 19
Мурманск 1 700 26 25 24 23
Нальчик 1 700 26 25 24 23
Нижневартовск 1 700 28 27 26 25
Нижнекамск 1 600 23 22 21 20
Нижний Новгород 1 500 19 18 17 16
Новокузнецк 1 750 31 30 29 28
Новосибирск 1 700 31 30 29 28
Новый Уренгой 1 750 33 32 31 30
Омск 1 650 29 28 27 26
Оренбург 1 600 25 24 23 22
Пенза 1 550 21 20 19 18
Пермь 1 600 23 22 21 20
Петрозаводск 1 600 23 22 21 20
Ростов-на-Дону 1 500 21 20 19 18
Самара 1 550 21 20 19 18
Санкт-Петербург 1 350 14 13 12 11
Саранск 1 550 22 21 20 19
Саратов 1 600 22 21 20 19
Севастополь 1 600 28 27 26 25
Симферополь 1 600 27 26 25 24
Смоленск 1 500 21 20 19 18
Сочи 1 600 26 25 24 23
Ставрополь 1 550 24 23 22 21
Сургут 1 600 28 27 26 25
Сыктывкар 1 600 24 23 22 21
Тамбов 1 600 28 27 26 25
Тольятти 1 600 24 23 22 21
Томск 1 750 31 30 29 28
Тюмень 1 700 29 28 27 26
Улан-Удэ 1 750 34 33 32 31
Ульяновск 1 600 22 21 20 19
Уфа 1 600 23 22 21 20
Хабаровск 2 000 54 53 52 51
Чебоксары 1 550 22 21 20 19
Челябинск 1 700 24 23 22 21
Чита 1 850 38 37 36 35
Южно-Сахалинск 2 150 61 60 59 58

Остались вопросы? Позвоните нам: 8 (800) 550-11-55.