Использование зеркала для обгона для праворульных машин

Использование зеркала для обгона для праворульных машин

+7-985-424-94-33
397338478
-PRAVORUL
info@pravorul.ru
ЗАКАЗАТЬ

“Кругозор» — универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.

Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

СИСТЕМА «КРУГОЗОР» СЕРТИФИЦИРОВАНА И ИМЕЕТ СЕРТИФИКАТ РОСТЕСТ (РСТ), А ТАК ЖЕ ПАТЕНТ РФ
(ПОСМОТРЕТЬ)

Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
встречных лобовых столкновений.

Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.


На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система «Кругозор» помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.

Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.

Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.

Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!

Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.

Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):

Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?

Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

Система «Кругозор» — это новое поколение Перископической системы зеркал. Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения:
* Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и
разкалибровка перископа)
* Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной,
органично вписывающейся в интерьер салона)
* Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему
практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла.
* Увеличенные зеркала с антибликовым напылением
* Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу
системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла)
* Универсальность — систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях
с Правым рулем, так и с Левым рулем.
* Снижена цена

Решаем проблему безопасного управления праворульными автомобилями

  • Принцип работы устройства
  • Крепление прибора
  • Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины
  • Советы бывалых водителей

Дополнительную информацию об обстановке на встречной полосе таксист может получить от пассажира, сидящего рядом. Если машина едет порожней, нужно соблюдать дистанцию с запасом, либо на короткий промежуток времени стоит переместиться влево. Камера обгона для праворульных машин является отличным решением для совершения безопасной и удобной поездки.

Принцип работы устройства

Цель установки прибора — получение данных об обстановке на встречной полосе и сведений о маневрировании транспорта на «своей» части дороги. Владельцу автомобиля девайс представляет объективную информацию: кто из водителей готовится к приёму, а кто — находится в процессе изменения порядка следования.

Крепление прибора

Мест для монтажа прибора более чем достаточно. Его можно установить снаружи машины, как то:

  1. закрепить в нижней части держателя левого зеркала;
  2. пристроить рядом с дворником.

Иная область установки: в салоне автомобиля у левого лобового стекла (применяется чаще).

Главным преимуществом наружной варианта является большая степень обзора. Отрицательных моментов больше и все они обусловлены сложными условиями работы устройства, как то:

  • повышенной степенью влажности;
  • едкими компонентами, содержащимися в автомобильной отработке;
  • проникающей повсюду пылью;
  • комками грязи, препятствующими обзору во время движения;
  • возможностью повреждения целостности объектива из-за гравия, летящего из-под колес;
  • низкой температурой воздуха в зимний период.

Вывод изображения осуществляется через монитор, установленный рядом с рулем. Стоит иметь ввиду, что некоторые препятствия обзору создаются работающими дворниками.

В зависимости от модели, предусмотрены разные способы крепления, например, с помощью «П» — образной скобы. Наиболее распространенными формами изделия являются цилиндрическая и модульная.

Соответствие параметров камеры обгона для праворульных машин и дисплея, установленного в салоне машины

  1. Средства передачи данных

Следует знать о том, что рабочие характеристики «всевидящего ока» и монитора должны быть сопоставимы. Максимально информативная картинка, зафиксированная объективом, ни коим образом не может быть тождественно воспроизведена на низкосортном мониторе небольшого размера.

Входящий в стандартный комплект поставки экран малопригоден для воссоздания качественного видео. Не следует тратить средства на покупку устройства для левостороннего обзора с разрешающей способностью 500 tvl, если штатный 7 дюймовый дисплей дает возможность просматривать видео с характеристикой: 200-300 tvl.

Для удобства управления транспортным средством рекомендуется подобрать 10 дюймовый монитор. С помощью него, возможно оценить обстановку впереди как в целом, так и с учетом мелких деталей.

Прибор необходимо устроить внутри салона так, чтобы он не создавал препятствий для управления автомобилем, не мешал комфорту ни водителя, ни пассажира.

Питание в цепи передачи информации

При покупке видеотехники необходимо позаботиться о соответствии параметрам бортового питания.

Напряжение в сети. Подавляющее большинство предлагаемых торговлей моделей выпускаются для тока в 12 v.

Стоит иметь ввиду, что ресурс работы оптики снижается при колебаниях напряжения. Чтобы не рисковать качественным прибором, заранее позаботьтесь о подключении гаджета через стабилизатор.

  • Частота тока дисплея и камеры обгона для праворульных машин должны соответствовать одному параметру. В нашей стране эта величина равна 50 Гц, некоторые импортные устройства настроены на работу 60 Гц.
  • Советы бывалых водителей

    1. При выполнении маневра необходимо разумно совмещать наблюдение за обстановкой впереди и контролировать ситуацию по монитору.
    2. Особенно полезно установить прибор тем, кто часто выезжает за черту города и для автопутешественников.
    3. Имеет смысл один раз заплатить за комфорт применения качественной оптики. Производитель предусмотрел в ней многие возможности: использование функции «день/ночь», варьирование экспозицией, компенсация баланса белого цвета в автоматическом режиме, иное.

    Обратите внимание на хорошо зарекомендовавшие себя бренды. Расспросите знакомых автомобилистов, поговорите с незаинтересованными в продаже ремонтниками, почитайте отзывы реальных пользователей на форумах в глобальной сети.

    Не жалейте денег на личную безопасность. Следуйте своим маршрутом с комфортом!

    Перископическая система зеркал Кругозор (зеркало обгона)

    • Описание
    • Отзывы
    • Задать вопрос

    “Кругозор» — универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.

    Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

    Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

    Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

    Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
    впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
    встречных лобовых столкновений.

    Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.
    Обзор слева без «Кругозора», обзор слева с «Кругозором»

    На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система «Кругозор» помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.
    Преимущества обновленной системы «Кругозор»

    Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

    • Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.
    • Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.
    • Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.
    • Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!
    • Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.
    • Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

    Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

    Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):
    Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

    Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?
    Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

    Система «Кругозор» — это новое поколение Перископической системы зеркал. Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения:

    • Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и
    • разкалибровка перископа)
    • Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной,
    • органично вписывающейся в интерьер салона)
    • Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему
    • практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла.
    • Увеличенные зеркала с антибликовым напылением
    • Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу
    • системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла)
    • Универсальность — систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях
    • с Правым рулем, так и с Левым рулем.

    Пожизненная гарантия.

    Тюнинг для праворуких автомобилей → мой опыт. Как я улучшил видимость на моём Subaru Forester

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Iron Duke

    Всем доброго дня суток )

    Многие водители праворуких автомобилей знают, что на японцах тяжело выполнять следующие маневры:
    — перестроение в левый ряд при интенсивном трафике;
    — обгон (на трассе) крупногабаритного автомобиля (маршрутки, грузовика и т.д.);
    — поворот налево на перекрёстке при наличии встречной помехи;

    Для решения этих проблем была сделана и опробирована сборка, состоящая из 2-х камер, 1 дисплея и 1 панорамного зеркала.

    Оценить решение Вы сможете просмотрев видео:
    Тест-драйв — проверка решения в действии

    Ночное тестирование выявило недостаток — установленные камеры «слепнут» в свете фар встречного автотранспорта. Аналогичная проблема возникает при прямой солнечной засветке.
    Вчера ребята посоветовали поставить поляризационный фильтр. Дополнительно хочу установить бленды.

    P.S.
    Тема не предназначена для обсуждения преимуществ или недостатков правого руля. Сборка / тема сделана исключительно для разрешения проблемы недостаточной видимости на правом руле при выполнении вышеописанных манёвров.

    Сообщение отредактировал Iron Duke: 30 Май 2011 — 17:24

    #2 Yuka2

    Что за дискриминация Никакой разницы нет, правый пуль он на то иправый потому что правильный!! Или вы чо предлагаете ездить на леворульных унитазах?

    Всё дело в прокладке

    #3 Templ

    Yuka2
    соглашусь от части. Всё дело в водителе, а расположение руля — хоть по середине, баранов от этого меньше не станет.

    #4 korneev

    Iron Duke
    А передняя камера стоит в салоне где-то или же на улице? Если на улице, то при дождливой погоде быстро пачкается?

    #5 S.e.X.

    вы прям как будто америку открыли. Такие камеры уже лет 5 наверно устанавливают.

    А передняя камера стоит в салоне где-то или же на улице?

    Сообщение отредактировал S.e.X.: 28 Май 2011 — 21:51

    #6 Гость_BETEPOK_*

    1) не показали где ставятся камеры
    2) машина должна быть тонированная, иначе камеру солнцем засветит(и снимали в пасмурную погоду кстати)

    #7 S.e.X.

    2) машина должна быть тонированная, иначе камеру солнцем засветит(и снимали в пасмурную погоду кстати)

    Аналогичная проблема возникает при прямой солнечной засветке.

    #8 Гость_BETEPOK_*

    автор вроде писал об этом:
    Цитата
    Аналогичная проблема возникает при прямой солнечной засветке.

    #9 Iron Duke

    вы прям как будто америку открыли. Такие камеры уже лет 5 наверно устанавливают.

    А передняя камера стоит в салоне где-то или же на улице?

    бюджет зависит от камеры. Самая дешевая по-моему от 20$ + установка. В установке ничего сложного нет. Приклеить камеру и протянуть провод к магнитафону.
    p.s. Каким местом данный вопрос относится к гонкам? ну или к тюнингу?

    2.S.e.X. → Доброго дня суток.
    Если Вы перечитаете 1 пост или прочитаете статью на линке, который виден в левом нижнем углу экрана на видео, то заметите, что речь идёт не об 1 камере, а о (минимум) 2-х камерах + правильно настроенном панорамном зеркале. Камеры подключены к «вертолёту» — переход от обгонной к поворотной происходит при включении сигнала левого поворота.
    «Америка» заключается в правильной геометрии (при выборе, установке и ориентации камер) и . обязательном использовании правильно настроенного панорамного зеркала.

    Бюджет по установке лучше всего узнать у установщика → дабы тему не забанили, здесь указывать не буду. Вы можете найти их название в статье или пишите в личку.

    #10 Iron Duke

    1) не показали где ставятся камеры
    2) машина должна быть тонированная, иначе камеру солнцем засветит(и снимали в пасмурную погоду кстати)

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал S.e.X.: 29 Май 2011 — 15:57

    #11 Iron Duke

    В тестовой сборке были использованы бюджетные камеры. Проблема засветки солнечным светом или ночью фарами встречных автомобилей может быть решена 2 способами:
    1 → использованием пальчиковых камер с функцией BLC → с компенсацией встречной засветки. Такие уже есть и стоят

    170 USD;
    2 → на сходке Honda-club ребята из Delta рекомендовали бюджетное решение — установку поверх бюджетной камеры поляризационного фильтра.

    Для защиты от Солнца можно использовать бленды. Мы постараемся опробировать все решения.

    #12 S.e.X.

    мне кажется неправильно камеры поставили. Дворник не достает до камеры, в снежную или дождливую погоду ничего не видно будет. Что-то у вас слишком много накладок. Получается с такой установкой нормально вся эту конструкция будет функционировать только в пасмурную погоду?

    #13 Рустик

    Что за дискриминация Никакой разницы нет, правый пуль он на то иправый потому что правильный!! Или вы чо предлагаете ездить на леворульных унитазах?

    Всё дело в прокладке

    Для японии и англии правильный.. А для нас не правильный, и чтобы ездить на правом руле надо иметь гусиную шею, чтобы вытягиваться при левом повороте. Автор топика молодец что поставил камеру.

    #14 Iron Duke

    мне кажется неправильно камеры поставили. Дворник не достает до камеры, в снежную или дождливую погоду ничего не видно будет. Что-то у вас слишком много накладок. Получается с такой установкой нормально вся эту конструкция будет функционировать только в пасмурную погоду?

    Вы абсолютно правы — камеры надо переставить в зону действия дворников.
    Мы сделали тестовую сборку — для проверки работоспособности решения в целом и выявления недостатков.
    Думаю, что на установку фильтров и перестановку камер уйдёт не так много времени. Логика работы сборки от этого не поменяется.

    #15 S.e.X.

    Вы абсолютно правы — камеры надо переставить в зону действия дворников.

    #16 sector

    Камера или зеркало, что лучше?

    #17 sector

    Iron Duke
    Камера постоянно работает? Или вместе с левым поворотником?

    #18 Невидимка

    в чем ноу хау то?

    #19 Iron Duke

    Вы абсолютно правы — камеры надо переставить в зону действия дворников.

    так вы бы сначала тут поспрашивали бы что да как, всем миром бы и собрали правильную конструкцию, а то как-то громко заявили о том как вы изобрели велосипед, а потом выяснилось что очень много недоработок

    2. S.e.X. → Если Вы внимательно прочитаете полную версию статьи, то в разделе «Правила по инсталляции решения» Вы найдёте следующее :
    «. Обгонную и поворотную камеры нужно устанавливать как можно левее и выше, но обязательно в зоне действия дворников.
    Монитор необходимо устанавливать обязательно в ВЕРХНЕЙ центральной части приборной панели, под центральным зеркалом заднего вида.
    Для ночной езды с использованием камер нужно использовать камеры с функцией BLC – компенсация встречной засветки.
    На объективы обгонной и поворотной камер желательно установить бленды, чтобы избежать возможной засветки Солнцем.»

    Могу Вас заверить, что текст Полезного_Совета не менялся после публикации.
    «Выявленные» Вами «недостатки» были выявлены . несколько раньше.

    BTW — спасибо за коррекцию линка на фотографию в собственно фотографию

    Сообщение отредактировал Iron Duke: 30 Май 2011 — 14:55

    Системы зеркал для праворульных машин в Москве

    • Товары для авто- и мототехники
    • Зеркала заднего вида для автомобиля
    • Зеркала интерьерные

    Подогрев зеркал Quantoom MIR-12

    Перископическая система зеркал «Кругозор» зеркала обгона для автомобилей с правым рулем

    Сферическое зеркало для авто SY-051

    Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида

    Перископическая система зеркал «Кругозор» зеркала обгона для автомобилей с правым рулем

    Зеркало заднего вида.

    Зеркало для наблюдения за ребенком в автомобиле

    Зеркала мертвой зоны дополнительные регулируемые 50мм Auto Standart, 103514

    Зеркало заднего вида BC-BM104 Х95140

    Ремкомплект зеркала заднего вида (зеркальный элемент), универсальный, 1 шт. (AMR-R-07)

    Дополнительное Правое автомобильное зеркало заднего вида 360°, цвет черный, 7,5х5,5х6 см

    Зеркала адаптированные ВАЗ-2114 с ручным приводом и повторителем

    Ремкомплект зеркала заднего вида (зеркальный элемент), универсальный, 1 шт. (AMR-R-07)

    Дополнительное зеркало заднего вида на лобовое стекло в автомобиль

    Зеркала адаптированные ВАЗ-2114 с ручным приводом

    ООО «Стрелец» Перископическая система зеркал Кругозор (зеркало обгона)

    Зеркало заднего вида Главдор GL-485 1шт 53037

    Зеркало мертвой зоны AUTOVIRAZH AV-012021

    ALKAR Зеркало в сборе L Мех.привод/выпуклый/грунт./поворотник

    Зеркало правое 5 контактов ECLIPSE CROSS

    ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ С ПОДОГРЕВОМ ЛЕВЫЙ КРУГЛОЕ КРЕПЛЕНИЕ RAV4 14-

    Зеркало круглое мертвой зоны, 56 мм (AMR-01)

    Зеркало вспом. в сборе, прав. (r2100) (с подогревом) Honda 76203-SEA-E22

    Зеркало круглое мертвой зоны, 56 мм (AMR-01)

    Зеркало заднего обзора в сборе General Motors 95947436

    Панорамное зеркало Heyner 514100

    ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ ЭЛЕКТРО/ПОДОГРЕВ/ПОВТОР. ПОВОРОТА 7 КОНТАКТОВ COROLLA 14-

    ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ С ПОДОГРЕВОМ ЛЕВЫЙ CX-5 17-

    ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ С ПОДОГРЕВОМ ПРАВЫЙ Q5 09-17

    Зеркало заднего вида с встроенным видео регистратором

    ЗЕРКАЛО ЗАДН ВИДА ПРАВ Renault 963018428R

    Зеркало мертвой зоны AUTOVIRAZH AV-012031

    PATRON Зеркало наружное в сборе прав, электр, с подогр, выпукл, парков режим, с указат повор HONDA CIVIC SEDAN — 06-08

    ЗЕРКАЛО ПРАВОЕ ЭЛ. С ПОДОГРЕВОМ (convex) 5 КОНТАКТОВ COROLLA 06-

    Ремкомплект зеркала заднего вида (зеркальный элемент), универсальный, 1 шт. (AMR-R-07)

    Автозеркало Элемент зеркальный Г-3302-2217 (248/148) сферический

    Зеркальный элемент R сферический с обогревом малый ERGON 94130024

    Зеркальный элемент L сферический с обогревом ERGON 16320708

    Повторитель поворотов правого зеркала заднего вида Tr’14- Ford 2043755

    Сферическое зеркало к досмотровому устройству «Перископ-185» (диам. 220мм)

    Дополнительное Правое автомобильное зеркало заднего вида 360°, цвет черный, 7,5х5,5х6 см

    Зеркало заднего вида хромированное круглое

    Зеркало заднего вида (боковое) левое электро, 9 контактов, автоскладывание, с повторителем поворота и подогревом HONDA CR-V III RE 2006-2012 76250SWWG41ZA

    Сферическое зеркало к досмотровому устройству «Перископ-185» (диам. 165мм)