Электронная тонировка для авто

Электронная тонировка нового поколения

Регулируй степени
тонировки от 5% до 20%

тонированный в шок?
Без проблем.

Тонируй и растонируй
в одно касание.

вам пришлось снять тонировку?

Мы вас прекрасно понимаем. Это очень неприятная процедура, кошки на душе скребутся
от этого зрелища.

надоело платить штрафы?

Вы постоянно платите штрафы, тратите время на общение с инспекторами ДПС.

ВЕЧЕРОМ НИЧЕГО НЕ ВИДНО?

У вас тонировка в 5% — днем отлично видно изнутри, но вечером плохой обзор. С нашей тонировкой регулируйте от 5% до 90% светопропускаемость.

не нравится ездить в аквариуме?

Вы устали ездить как в аквариуме на машине бизнес класса? Да кому же это понравится?
Конечно никому.
Все еще сомневаетесь? Прочитайте статьи о пользе и удобстве тонировки.

часто ездите заграницу?

Затонированным границу не проедешь. С нашими стеклами все решается одним касанием кнопки.

Посмотрите на автомобили
наших клиентов

G-Wagen W464

Электронная тонировка стекол автомобиля. Установили боковые стекла и лобовое. Тонирование и растонирование происходит за 60 секунд. Мы Поменяли только стекла, не затрагивая родные механизмы, что позволило сохранить заводскую гарантию.

Lexus 570

Установили боковые стекла. Тонирование стекол автомобиля и растонирование происходит за 60 секунд. Хозяину авто было важно выезжать в зарубежные поездки, не снимая тонировку.

Dodge Ram

Установили на этого хищника боковые стекла. Теперь владелец может самостоятельно регулировать степень тонировки. Днем максимально темная, вечером светлее.

Ответы
на вопросы

Все проще, чем кажется.

Что такое стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass являются точной копией стекол вашего автомобиля, но в отличие от них, изготовляются по эксклюзивной 3D технологии, благодаря которой есть возможность регулировать степень затемнения. Для их производства используется высококачественное стекло Pilkington.
Разработка этого уникального продукта началась в 1975 году. Сегодня автомобилистам предлагаются так называемые «умные» стекла, которые способны удовлетворить самые высокие требования.

Ответ: На счету нашей компании – более трехсот изготовленных и установленных комплектов стекол. Чаще всего к нам обращаются владельцы таких марок автомобилей, как Mercedes, Lexus, Toyota, Audi, Land Rover, Infiniti и другие.

На какие автомобили можно устанавливать стекла On-Glass?

Ответ: Стекла On-Glass устанавливаются на рамочные модели автомобилей. На данный момент компания может предложить два варианта – передние боковые и лобовые стекла.

Как оформить заказ?

Ответ: Заказ оформляется на сайте нашей компании путем заполнения и отправки заявки. Также можно позвонить в офис компании и уточнить все вопросы, касающиеся заказа и доставки данной продукции.

Как работает система On-Glass?

Ответ: Процесс тонирования начинается после подачи напряжения от края к центру стекла. Напряжение подается с помощью контроллера по токопроводящей шине, расположенной по его контуру. Контроллер программируется в зависимости от модели стекла.

Видимость стекла On-Glass

Ответ: Человеку, находящемуся внутри автомобиля, обеспечивается абсолютная видимость, как через стекло, так и через солнечные очки. Стекло остается прозрачном во включенном и выключенном состоянии.

Установка, покупка и оплата стекол

Ответ: На начальном этапе заключается договор купли-продажи. Далее производится предоплата. Оплатить товар можно через банк или непосредственно в офисе компании. Установка стекол производится специалистами компании в заранее договоренное время.

Законность установки стекол ON-Glass

Ответ: Уникальная технология производства стекол ON-Glass не имеет аналогов. Они прошли сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Кроме этого, использование таких стекол является абсолютно законным, так как они прошли проверку ГАИ и ГИБДД.

Особенность установки и использования стекол

Ответ: Стекла устанавливаются вместо обычных, но при этом конструкция дверей остается прежней. Плавное изменение степени тонировки осуществляется с помощью специальной кнопки или регулятора.

Скорость тонирования стекла

Ответ: Быстрая тонировка осуществляется не более чем за 60 секунд. За это время затемняется около 70% площади стекла. Для того чтобы стекло зятянулось полностью, потребуется еще не более 30 секунд.

Что такое автомобильная Электро Тонировка?

Ответ: Конструкция состоит из двух стекол, между которыми находится электрохромный полимер. Бронирующая пленка наклеивается с внутренней и внешней стороны стекла и обеспечивает дополнительную прочность и надежность конструкции. Токопроводящая шина располагается по контуру стекла.

Существуют ли аналоги стекла ON-Glass?

Ответ: Аналогов стекла ON-Glass на сегодняшний день не существует. Зарубежная продукция имеет совершено другую технологию производства и принцип работы. В ее основе – жидкие кристаллы, которые меняют свое положение под воздействием напряжения. При наличии таких стекол видимость из салона перекрывается всего на 50%.

Как формируется стоимость комплекта стекол ON-Glass?

Ответ: Цена зависит от сложности изделия. При ее формировании учитывается площадь стекла и радиус кривизны. В среднем комплект стекол обойдется от 100 до 230 тыс. рублей.

Есть ли гарантия на товар?

Ответ: На продукцию предоставляется гарантия 16 месяцев.

Что такое электронная тонировка?

Тонировка авто – это самый распространённый вид тюнинга, так как он лёгок в нанесении, стоит недорого и улучшает эксплуатационные характеристики машины. Обычная тонировочная плёнка стоит дёшево, но обладает недостатками: не регулируется уровень светопропускания, при нанесении тёмной тонировки сотрудники ГИБДД выписывают штраф и заставляют снять покрытие, светлые виды плёнки слабо защищают от ультрафиолета.

Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.

Что такое электронная тонировка?

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.

Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку. В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Сегодня известно 2 метода установки:

  • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
  • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

Принцип работы

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока. При отсутствии энергии на плёнке она приобретает матовый оттенок и практически не пропускает свет. Сразу после поступления напряжения, кристаллическая структура изменяется, и плёнка перестаёт влиять на пропускную способность стекла, становясь прозрачной.

Затонировать автомобиль жидкокристаллической плёнкой означает самостоятельно регулировать уровень задерживаемого света посредством электрического тока

Слой электронной тонировки устанавливается внутри стеклопакета или поверх него. Как только поступает напряжение в 12 В, прозрачность изменяется. Уменьшая или увеличивая ток, удаётся регулировать светопропускание стёкол. Управление происходит либо пультом управления, либо приборной панелью.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

  • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель — 85%;
  • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
  • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
  • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
  • не нуждаются в особом уходе.
Читайте также  Как рассчитывается ущерб дорожному покрытию от перегруза

Среди минусов:

  • высокая цена;
  • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
  • ограниченное предложение на рынке;
  • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

SPD — разновидность электронной тонировки, которая состоит из полимерных материалов для уменьшения светопропускания плёнки и параллельного уменьшения прозрачности стёкол. В конструкцию включён умный алгоритм изменения пропускной способности на основании желаний водителя и внешних факторов. Даже с учётом высокой стоимости, данный тип популярен на отечественных дорогах.

PDLC – это альтернативная технология, позволяющая менять прозрачность стёкол, но она никак не влияет на светопропускание. При поступлении напряжения полностью прозрачное стекло за несколько секунд приобретает матовый эффект и минимальный процент пропускания света. Снаружи видимость салона отсутствует, но освещение в полной мере проникает через стекло.

Электрохромная пленка

Умные полимеры обладают способностью изменять коэффициент пропуска света и уровень прозрачности под влиянием тока, обычно требуется от 7 Вт на 1 м2. Полимерная плёнка, она же «умная» – это набор прозрачной плёнки и дополнительных вкраплений химических веществ, которые производители держат в тайне. Под действием катализаторов оптические характеристики изменяются.

Электрохромная пленка на автомобиле

«Умная» плёнка способна реагировать на колебания температуры внутри салона и интенсивности наружного света, изменяя:

  • уровень прозрачности. Материал сдерживает определённый уровень видимого спектра солнечного света;
  • процент пропускания света;
  • коэффициент теплопроводности.

Тонировать электрохромным материалом выгодно благодаря снижению потери тепла и уменьшению расхода топлива на работу кондиционера. В неактивном состоянии покрытие удерживает до 90% УФ-излучения.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это особая разновидность плёнки, которая производится компанией AGP (лидер создания лучших стекол премиум класса). Право на изготовление другие компании не имеют, продукт эксклюзивный.

Особенности многослойного изделия:

  • максимальная защита от проникновения ультрафиолетового света – блокирует до 96% УФ-спектра;
  • повышенная прочность продукта, которая превосходит аналоги в 4 раза. Плёнка выдерживает до 800 Дж, а обычная – около 200 Дж;
  • многослойная фактура изделия способствует увеличению толщины и веса стекла на 50%;
  • обеспечивает дополнительный источник тепла для обогрева стёкол.

Для управления используется небольшой брелок, на котором нанесено 4 кнопки.

Управляемая электро тонировка Sky vario plus

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Цена тонировки оправдана дороговизной оборудования для изготовления и спецификой материалов, рядовому жителю страны тонировка бренда AGP не по карману. Учитывая высокую стоимость изделий от лидирующих компаний, многие водители засматриваются на более дешёвые аналоги. Есть альтернатива – китайские модели, которые обладают подобными характеристиками, но цена ниже в пару раз.

Покупка дешёвой электроплёнки сопряжена с рисками получения низкокачественного продукта. Мы же можем посоветовать проверенное и качественное изделие бренда STD.

Цена электрической тонировки

Нельзя точно узнать сколько стоит электро тонировка без входных данных. Чтобы уточнить сколько должна стоить электрическая тонировка, следует учесть модель автомобиля, тип используемого материала, сложность выполнения работ. Ключевую роль играет количество обрабатываемых стекол. Электрическая тонировка стекол автомобиля в СТО обойдётся до 1000$. В качестве экономии можно уменьшить количество покрываемых стекол.

Обслуживание стёкол

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?

Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

Предварительно подготавливают материалы:

  • строительный нож;
  • «умная» плёнка;
  • салфетки;
  • 2 шпателя;
  • линейка.

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

  • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
  • С плёнки снимают защитную поверхность.
  • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
  • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
  • Строительным ножом обрезают лишние края.
  • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
  • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.

Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

  • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
  • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;

  • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
  • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
  • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.

Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.

Виды и принцип работы электронной тонировки стекол

Тонировка стекол помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защититься от ультрафиолетовых лучей. Обычная пленка стоит недорого, доступна покупателям и проста в установке. Но у нее есть существенный минус или, точнее сказать, ограничение: необходимо соблюдать требования по уровню затемнения. Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать от 70% солнечного света, таково требование ГОСТа. В то же время на рынке представлено альтернативное решение – электронная тонировка, о ней и пойдет речь далее в статье.

  1. Что такое электронная тонировка
  2. Принцип действия
  3. Виды электронной тонировки
  4. Технология PDLC
  5. Технология SPD
  6. Электрохромная пленка
  7. Тонировка Vario Plus Sky
  8. Преимущества и недостатки

Что такое электронная тонировка

Электронное тонирование относится к регулируемой тонировке. То есть, водитель может сам выбирать уровень затемнения стекол. Этого удалось добиться в результате использования специальных кристаллов. Они находятся между двух слоев пленки, которая наносится на поверхность стекла. На стекло подается напряжение. Под действием магнитного поля кристаллы выстраиваются в определенном порядке, меняя уровень светопропускаемости. Для регулировки используется специальный пульт управления или встраивается регулятор в приборную панель. Некоторые современные автомобили уже оснащаются «умной» тонировкой на заводе.

Электронная тонировка

Электронная тонировка в России разрешена. По крайней мере, на это нет запрета или закона. Главное, чтобы уровень прозрачности стекла был не ниже 70%.

Принцип действия

К стеклу с электронной тонировкой подается напряжение в 12В. Когда зажигание выключено, и ток не поступает, стекло остается матовым и слабо пропускает солнечный свет. Кристаллы находятся в хаотичном порядке. Как только поступает напряжение, кристаллическая структура выстраивается в определенном порядке, становясь прозрачной. Чем выше напряжение, тем прозрачнее стекло. Так водитель может задать любой уровень затемнения или полностью отключить опцию.

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

Читайте также  Международные перевозки жд транспортом

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.

Схема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

  1. молочно-голубая;
  2. молочно-белая;
  3. молочно-серая.

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности. Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет. Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.

Технология SPD

Электрохромная пленка

Электрохромная тонировка также меняет прозрачность стекла после подачи напряжения, но есть несколько особенностей. В этой технологии применяется особый химический состав, который действует как катализатор. Другими словами, покрытие реагирует на изменение температуры внешней среды и на уровень освещения.

Напряжение необходимо только для изменения уровня прозрачности. После этого состояние фиксируется и не изменяется. Затемнение происходит по краям, постепенно перемещаясь на остальную часть стекла. Изменение прозрачности не происходит мгновенно.

Отличительной особенностью является то, что даже в затемненном состоянии сохраняется хорошая видимость из салона автомобиля. Такая технология применяется не только в автомобилях, но и в других областях, например, в картинных галереях и музеях. Стекло защищает ценный экспонат от солнечных лучей, а зрители могут им свободно любоваться.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario Plus Sky – это эксклюзивная технология производства смарт-стекла от американской компании AGP. Технология многослойная, которая имеет ряд отличий.

Изменение прозрачности

Стекло Vario Plus Sky на 96% защищает от солнечного света, при этом сохраняется достаточная видимость. Повышена и прочность стекла, оно может выдержать давление в 800Дж. Обычное стекло разбивается при 200Дж. Благодаря многослойной структуре толщина и вес стекла увеличены почти в 1,5 раза. Управление происходит через брелок.

Преимущества и недостатки

Среди существенных плюсов можно назвать следующие:

  • водитель сам по желанию может устанавливать любую прозрачность лобового и боковых стекол;
  • высокий уровень защиты от ультрафиолетового света (до 96%);
  • применение смарт-стекла позволяет значительно экономить на работе кондиционера и других климатических устройств;
  • многослойные окна повышают шумоизоляцию и ударопрочность.

Но есть и свои минусы:

  • высокая стоимость;
  • установить «умное» стекло самому нельзя, это может сделать только грамотный специалист при наличии аппаратуры;
  • некоторые виды пленки нуждаются в постоянном напряжении, чтобы удерживать прозрачность. Это расходует заряд батареи;
  • российского производства нет, ограниченное предложение на рынке.

Технология «умной» тонировки еще не так распространена в России и странах СНГ, как в Европе или США. Этот рынок только начинает развиваться. Цена за такую опцию не маленькая, но взамен водитель получает повышенный комфорт. Электротонировка отлично поглощает солнечный свет, при этом, не мешая обзору. В салоне создается комфортная температура. Это настоящее чудо современной техники, которое производит впечатление.

Электро тонировка стекол

Электронная тонировка – «ноу хау» в сфере тонирования автомобиля. Двойное стекло, между которыми установлен прозрачный полимер, подключается к электросети автомобиля. Под воздействием электричества полимер начинает темнеть, что позволяет получить тонированное стекло всего за 1.5 минуты!

— Степень затемнения – до 5%

— Стекла соответствуют всем ГОСТам

— Управление с дистанционного пульта

— Устанавливаются взамен штатных без изменения конструкции дверей

— Забронированы защитной пленкой для максимальной прочности

— Задерживают солнечное тепло до 80%

— Регулируются по светопропускаемости

— 2 передних стекла + блок управления

— Управление – с пульта

— Наличие градиента — возможно

— Степень тонирования: 5-8%

— Качество стекла – возможно наличие 1-2 пикселя

— При отсутствии стекла на складе срок изготовления – 21 день.

— Скорость затемнения: 1.5 минуты

Стоимость: 145 000 рублей

— 2 передних стекла + блок управления

— Управление – с пульта

— Наличие градиента — нет

— Степень тонирования: 4%

— Гарантия — 2 года

— Качество стекла – идеальное

— При отсутствии стекла на складе срок изготовления – 10 дней.

— Скорость затемнения: 1.5 минуты

Стоимость: 185 000 рублей

Стекла Стоимость
Лобовое от 200 000
Комплект Premium 145 000
Комплект Exclusive 185 000

*цены указаны в рублях

Описание электро тонировки

Классическим примером электротонировки является триплексное стекло, которое можно заказать в компании «Тонировка.ком» для любой марки и модели автомобиля. Здесь между двумя слоями стекла расположен электрохромный полимер, который под воздействием электрического тока небольшой силы меняет прозрачность. В результате получается «умное стекло» — высокотехнологический продукт, который может достичь степень затемнения до 5%, или же способный оставаться абсолютно прозрачным в зависимости от того, в какое положение поставлен регулятор. Триплекс с двух сторон забронирован прозрачной защитной пленкой для защиты от механических повреждений.

Такое смарт-стекло достигает максимального затемнения 5% всего за одну минуту. В результате Вы можете эффективно защищать свои глаза от солнечного света, не допускать перегрева салона и выгорания его пластиковых деталей. Кроме того, тонированные стекла позволяют сохранить приватность во время поездок в плотном городском потоке. При желании Вы можете всего за одну минуту уменьшать степень затемнения вплоть до полной прозрачности, которая, несомненно, понадобится при поездках в ночное время. Электронная тонировка не противоречит нормам Правил дорожного движения, проходит по ГОСТУ, с ней можно свободно выезжать и в те страны, где запрещены даже минимальные затемнения автомобильных стекол. «Умное стекло» забронировано с двух сторон защитной пленкой, его трудно разбить, что является дополнительной защитой от злоумышленников.

Наши преимущества

  • Точное соблюдение договорных сроков
  • Высокая оперативность без потери качества
  • Полноценные гарантии на тонировку автомобиля
  • Мы работаем со всеми марками автомобилей
  • Наличный и безналичный расчёт (без процентов!)
  • Использование фирменных плёнок производства США, официально зарегистрированных на территории РФ
  • Наличие тонировочной пленки, соответствующей ГОСТу 5727-88
  • Предельно аккуратное отношение к внешним элементам тонируемого авто
  • Предоставление компетентных консультаций по вопросам грамотной эксплуатации затонированных стёкол
  • Дополнительные услуги – бронирование стёкол, оклейка защитной плёнкой

Наши клиенты

Среди клиентов нашей компании — бывший МВД, автохозяйство Мэрии Москвы, структуры МЧС, РЖД и другие солидные организации. Смотреть полный список

Электронная тонировка автомобиля без штрафов

Инновационные решения для легальной электротонировки

Превосходная обзорность

Без повторной утановки

Легальность — без запретов на снятие

Регулировка затемнения от 20% до 95%

Включение/отключение одним нажатием кнопки

Легальная электротонировка нажатием одной кнопки от 100.000 руб за 1 рабочий день

Вечером
всё
видно

Вы сами ругулируете степень тонирования автомобиля

Перестаньте ездить в аквариуме

Регулируйте степень затемнения автоматически

Никаких проблем заграницей

Нажатие одной кнопки решает эту проблему

Не затронем родные механизмы

А это значит, у вас не будет проблем с гарантией

Заводская сборка без следов разбора салона, чистота после установки электротонировки

Тонирование и растонирование машины происходит за 60 секунд. Теперь днём максимально темно, вечером намного светлее.

Эффективная защита от ультрафиолетового излучения

Эффективная защита от инфракрасного излучения

Затемнение и осветление стекол за 30 секунд

Соответствие стандартам ГОСТ и ISO

Устанавливаем электротонировку в любой автомобиль и даём гарантию. Для этого у нас есть сертификаты.

У нас есть два варианта установки электротонировки – передние боковые и лобовые стёкла.

Стёкла прошли полную сертификацию и поэтому соответствуют ГОСТу. Стёкла прошли проверку ГАИ, ГИБДД и поэтому они абсолютно законны.

Читайте также  Права тракториста-машиниста нового образца

Наши преимущества

Дополнительные опции

Сохраняем заводскую гарантию

Сертификаты для дилера

Установим за 8 часов

Безопасно

Email:

Телефон

Адрес студии

г. Москва, Ижорская улица, 15с5

Время работы

Возможность индивидуальной настройки оттенка окон

Основным преимуществом всех оттенков электротонировки является возможность увеличивать или уменьшать оттенок одним нажатием кнопки (или щелчком переключателя). Возможность затемнить или осветлить салон, когда вы едете под жарким солнцем, является невероятным преимуществом. Также замечательно иметь возможность увеличить оттенок, когда ваш автомобиль припаркован в не затененной зоне — ваша обивка не будет подвержена выцветанию или повреждению. Когда наступает дневной свет, вы можете уменьшить оттенок до нормального осветления.

Вы экономите деньги

Электронная тонировка окон поможет вам сэкономить кучу денег. Кондиционер вашего автомобиля использует топливо и изнашивает аккумулятор и увеличивает расход топлива. Преимущество электронного тонирования окна заключается в том, что его можно увеличить, когда он горячий (чтобы блокировать солнечный свет), и уменьшить (чтобы впустить солнечный свет), когда холодно. Деньги, которые вы потратили бы на фреон, ремонт кондиционеров, топливо и аккумуляторы, можно сэкономить и эффективно использовать.

Вы защищаете свой автомобиль и свои вещи

Воры часто ходят на парковках или дворах и просматривают ценности которые вы могил оставить на сиденье своего автомобиля или другие ценные вещи. Когда вы припарковываете свой автомобиль, вы можете гарантировать его безопасность и содержание внутри него, увеличивая затемнение на окнах. Если грабитель не видит ничего ценного, он просто уходит. Никто не станет пытаться проникнуть в автомобиль, потому что он не знает, что внутри.

Вы уменьшаете шансы попасть в аварию

Блики от солнца могут ухудшить ваше зрение и лишить вас возможности видеть другие автомобили, мотоциклы и людей. Электронный оттенок окна дает вам возможность уменьшить или устранить сильный солнечный свет. В результате ваши шансы попасть в аварию уменьшаются.

Как все это работает?

В этот момент вы можете задать себе вопрос: как все это работает? На самом деле это относительно простая концепция. Электрохромный оттенок в окне полагается на противоположные частицы отрицательного и положительного зарядов, чтобы затемнить оттенок окон. Когда через материал отправляется заряд, он становится отрицательным. Когда материал становится отрицательным, в него входит положительный заряд, чтобы уравновесить. Этот положительный заряд заставляет окно темнеть. В идеале тип материала, необходимого для достижения максимальной энергоэффективности и экономии электроэнергии, — это тот, который мгновенно меняется от светлого к темному. Материал, изготовленный, способен сделать это, потому что он использует специальные молекулы-носители, которые позволяют противоположным зарядам уравновешивать друг друга намного быстрее.

В дополнение к наличию молекул-носителей новый материал темнее старого. Это важно, потому что это увеличивает способность блокировать солнечный свет. Со старым материалом окна станут темно-зелеными, а не черными. Новый материал становится темно-черным, потому что он использует уникальное сочетание зеленого и красного цветов, а не одного цвета. Этот темно-черный цвет может оказать огромное влияние на эффективность использования энергии.

SmartGlass — электротонировка

Больше электромобилей означает больше настраиваемых электронно-тонированных SmartGlass

Джо Харари, президент и главный исполнительный директор Research Frontiers Inc., не раскрывает подробности, в каких новых автомобилях, представленных на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году, используется электротонировка автомобиля SmartGlass, производимый его компанией.

На сегодняшний день SmartGlass с электронным затемнением представлен в пяти моделях Mercedes-Benz и четырех гиперкарах Maclaren. Самым доступным автомобилем, в котором вы найдете это регулируемое стекло, блокирующее свет, является внедорожный родстер SLC, который с помощью кнопки меняет непрозрачную крышу с переменным покрытием в твердом переплете от прозрачной до 99,9%. Эту технологию вы найдёте в панорамных крышах SL-класса, S-класса и Mercedes-Maybach. Maclaren — первый производитель, добавивший SmartGlass в стандартное оснащение своих боковых окон.

В течение следующих трех лет это ультрасовременное стекло войдет в более массовые автомобили. С прогрессом и увеличением объемов производства снижаются производственные затраты. Это означает, что его технология будет более доступной для среднего потребителя в более доступных, высокопроизводительных моделях. Но есть и другая сила, ускоряющая его принятие — она ​​расширяет диапазон движения электромобилей.

SmartGlass блокирует примерно 50% инфракрасных лучей, которые отвечают за половину тепловой нагрузки солнечного света. Он работает путем электрического выравнивания крошечных частиц в тонкой пленке внутри стекла или пластика и использует электрический заряд, чтобы настроить оттенок от прозрачного до непрозрачного. В своем максимальном затемненном состоянии он может удерживать 95% тепла и приводить к снижению температуры до 18 градусов в салоне автомобиля.

Более холодные интерьеры требуют меньше энергии для кондиционирования воздуха, а это означает, что электромобили, оснащенные этим стеклом, могут увеличить дальность в среднем на 5,5%. В качестве бонуса он также увеличивает плотность стекла и действует как звукоизолирующий барьер для блокирования дорожного шума — распространенная жалоба водителей электромобилей. Харари говорит, что это уменьшает шумопередачу на 10 децибел в самолетах и ​​может быть даже больше на больших стеклянных панелях, в автомобилях.

Расширение сферы применения электромобилей означает, что SmartGlass будет использоваться в более массовых автомобилях, но не ясно, какие из них или сколько они будут стоить.

Электронно-луженое стекло, разработанное компанией Research Frontiers, меняет оттенок любого окна, люка на крыше или окна в крыше, электрически выравнивая мельчайшие частицы в тонкой пленке внутри стекла или пластика. Одним нажатием кнопки пользователи могут мгновенно изменять или настраивать оттенок своего стекла, чтобы не допускать резкого солнечного света и 95% тепла в его тонированном состоянии (отключение питания). Запатентованная технология SPD-SmartGlass эффективно блокирует ультрафиолетовые и инфракрасные лучи независимо от того, находится ли стекло в чистом или тонированном состоянии, помогая сохранять и защищать автомобили, самолеты, яхты, дома, офисы и произведения искусства.

SPD-SmartGlass универсален и может управляться разными способами. Например, SPD-SmartGlass может работать от настенного выключателя, диммера, детектора движения, датчика освещенности или температуры, Zuli или другого смарт-штекера и может быть легко интегрирован в любую систему управления зданием.

Компания Research Frontiers инвестировала более 100 миллионов долларов в разработку и лицензирование этой технологии более чем 40 компаниям по всему миру для обслуживания глобального рынка.

SPD Smart Glass

Умное стекло компании полагается на устройство взвешенных частиц — или SPD — технологию управления светом из-за его светоблокирующих свойств. Это принимает форму пленки, которая интегрируется со стеклянными поверхностями автомобиля.

Пленка Research Frontiers — это высокотехнологичный слой, который помещается между двумя стеклянными слоями окна. Затем компания покрывает стекло проводящим слоем.

Вы можете использовать пульт дистанционного управления для подачи напряжения на проводящий материал, чтобы при необходимости включать и выключать технологию блокировки света пленкой. Когда «включено», небольшой электрический ток проходит через пленку, заставляя микроскопические частицы выравниваться. Это, в свою очередь, блокирует до 99,5% света и 95% тепла, проходящего через стекло. Когда «выключен», электрический ток прекращается, позволяя частицам вернуться к своей первоначальной не выровненной компоновке. Затем стекло возвращается к нормальному уровню прозрачности.

Более низкая стоимость, более широкое внедрение

До сих пор SPD-Smart Glass был дорогим вариантом для автомобилей. Но теперь, когда второй поставщик, израильская Gauzy LC, недавно начала производство подобной плёнки, его стоимость должна значительно упасть. Это позволило бы большему количеству автопроизводителей добавить его в основные модели по доступной цене. В настоящее время в 25 будущих моделях электромобилей будет использоваться стекло SPD.

Вполне вероятно, что все больше производителей обратятся к этой новой технологии, чтобы сократить производственные затраты и повысить эффективность своих моделей. По данным USA Today, теплоотводящие свойства интеллектуального стекла могут позволить автопроизводителям сокращать компрессоры переменного тока на целых 40 процентов. Это снизит общую стоимость и вес автомобиля. Это также может помочь увеличить диапазон батареи электромобиля на 5,5 процента, когда на улице жарко.