Что такое рефрижераторные перевозки

Авторефрижератор: устройство, принцип работы и сферы применения

Ещё в середине 1800-х годов люди и компании отчаянно пытались найти наиболее эффективный способ перевозки скоропортящихся товаров. На протяжении многих лет поезда были единственным вариантом транспортировки таких грузов.

Первый в истории грузовик-рефрижератор появился в 1938 году, когда американец Фредерик Маккинли Джонс изобрёл портативное устройство воздушного охлаждения для использования на грузовых автомобилях. В 1940 году он получил патент, нашёл делового партнера, а уже в 1949 построил компанию с многомиллионным оборотом. Изобретение Джонсом портативного холодильного агрегата имело большое значение во время Второй мировой войны. Это позволяло доставлять различные скоропортящиеся товары в военные госпитали и на фронт.

И всё же современный рефрижератор — что это, какие они бывают и для чего используются. Давайте исследуем мир авторефрижераторов, узнаем как они работают и почему они так важны.

Что такое авторефрижераторы?

Рефрижераторы — это грузовики или прицепы (полуприцепы) с уникальной конструкцией, предназначенные для перевозки скоропортящихся товаров, таких как фрукты, овощи, морепродукты, мясо и т. д.

По факту, рефы внешне похожи на стандартные грузовые автомобили, но устройство авторефрижератора имеет несколько важных отличий:

  • Состоит из трёх элементов: адаптированное под крепление панели собственное шасси и полуприцеп или кузов-фургон с холодильным агрегатом.
  • Стены, потолок и полы обшиваются металлом (алюминий и нержавейка) или стекловолокном.
  • Изоляторами служат пенополиуретан и алюминиевая фольга с прослойками воздуха. Это не только улучшает изоляцию, но и предотвращает поглощение запахов продукта полом и стенами.

Где используются

Может показаться неожиданным, но “скоропортящиеся товары” — это очень широкое понятие, включающее в себя не только свежие фрукты, овощи, мясо, замороженные и молочные продукты. Сегодняшние холодильные системы для грузовиков и прицепов также поддерживают идеальные температуры, влажность других ценных грузов, чтобы они благополучно прибыли в конечный пункт назначения.

Под влиянием нормативных требований и экономических соображений холодовая цепь расширилась. Теперь среди прочего, что перевозят в рефрижераторах, климат-контроля требуют:

  • Фармацевтика. Часто используемые лекарства, такие как инсулин и вакцина против сезонного гриппа, должны транспортироваться и храниться при правильной температуре.
  • Дорогие табачные изделия требуют строго контролируемого уровня температуры для сохранения свежести и качества.
  • Изобразительное искусство и антиквариат. Климат-контроль жизненно важен при транспортировке предметов искусства, антиквариата, коллекционных автомобилей и других ценных предметов. Эти предметы часто перемещаются на большие расстояния в контролируемом климате.
  • Товары личной гигиены. Косметика, парфюмерия и другие товары личной гигиены должны быть защищены от возможности порчи во время транспортировки с завода на склад и обратно. Губная помада, например, может легко растаять, если не поддерживать надлежащую температуру.
  • Химия и инженерные материалы. Контроль климата помогает снизить вероятность химической реакции, которая может привести к пожару / взрыву или повлиять на качество груза.

Хотя грузовики-рефрижераторы часто используются для поддержания более низких температур, они также могут нагревать воздух внутри кузова. Зимой грузоотправители используют рефы для защиты термочувствительных продуктов от замерзания.

Классификация рефрижераторов

Специальное оборудование, используемое для перевозки скоропортящихся грузов, должно соответствовать надлежащим стандартам изоляции и охлаждения, определёнными европейскими правилами, сформулированными в соглашении ATP. В соглашении указывается следующее:

  • Устанавливаются стандарты для транспортных средств с регулируемой температурой, таких как автотранспорт, железнодорожные вагоны и морские контейнеры.
  • Перечисляются продукты питания, которые будут перевозиться, и устанавливает наиболее высокие допустимые температуры для типов грузов.
  • Определяются тесты, которые необходимо провести на таком оборудовании, чтобы убедиться, что оно соответствует требуемым стандартам. Стандарты распространяются на кузовные и холодильные агрегаты.
  • Обеспечивается система сертификации оборудования, соответствующего стандартам.
  • Требуется, чтобы все договаривающиеся стороны признавали сертификаты, выданные в соответствии с соглашением компетентными органами.

По этим нормам принято выделять следующие типы рефрижераторов, разделяющиеся по классам в зависимости от поддерживаемого температурного режима:

  • А — диапазон: от +12 °C до 0 °C;
  • В — диапазон: от +12 °C до -10 °C;
  • С — диапазон: от +12 °C до -20 °C;
  • D — диапазон: ≤ +2 °C;
  • E — диапазон: ≤ -10 °C;
  • F — диапазон: ≤ -20 °C.

Многие виды рефрижераторов, полуприцепов или прицепов, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, имеют типовое одобрение в соответствии с необходимыми стандартами и сертификаты:

  • FRC;
  • FRB;
  • FRA;
  • FNA.

Такая маркировка соответствует рефам, относящихся к классам с усиленной изоляцией кузова C, B, A, а также к нормоизолированным грузовикам-рефрижераторам класса А. Срок действия сертификата — 6 лет. По истечении шести лет сертификацию можно продлить ещё на 3 года, пройдя эксплуатационный тест на утверждённой испытательной станции ATP.

Виды транспортных средств с регулируемой температурой

Транспортировку скоропортящихся грузов регулируют не только европейские соглашения, но санитарные правила, которые требуют чистоты закрытого кузова, соблюдения температурного режима, определяя тем самым, какие бывают рефрижераторы:

  • Изотермическое АТС — ТС на адаптированном автомобильном шасси, где термоизолирующие стенки кузова ограничивают теплообмен между внутренней и наружной поверхностью в двух вариантах: коэффициент теплоотдачи до 0,7 Вт/(м2 • °С) или выше 0,4 Вт/(м2 • °С).
  • Ледник — ТС, где источником холода могут быть эвтектические плиты, лёд, как естественный, так и сухой, сжиженные газы. Главное условие, что в кузове должна понижаться температура и удерживаться на заданном уровне, даже если за борном +30 °С.
  • Рефрижератор — ТС, которое имеет собственную холодильную установку, которая может понижать и поддерживать заданную температуру, когда снаружи + 30 °С.
  • Отапливаемое АТС — ТС, здесь внутри кузова установлено оборудование, задача которого поднять температуру до нужного уровня и удержать её заданный промежуток времени.
  • Цистерна — в таком рефе с термоизолированными стенками перевозят продукты, такие как молоко, му и т. д., которые незатарены.
  • Грузовики-рефрижераторы секционные — автомобили, разделённые на секции, в которых может поддерживаться разный температурный режим.
  • Тушевоз — грузовики, прицепы или полуприцепы с усиленным каркасом, на потолке которых расположены крюки для подвешивания туш. При этом общий вес груза не может составлять 2/3 от грузоподъёмности транспортного средства.
  • Рефы для цветов — машины, в которых расположены специальные полки — тролли, на которых перевозят цветы и растения в горшках.

Конструкция рефрижераторной установки

Авторефрижераторы на самом деле предназначены не столько для охлаждения продукта, сколько для поддержания его определённой температуры. Основные элементы конструкции:

  • Компрессор. Прикрепленный к двигателю и приводимый в действие ременной системой грузовика, компрессор воздействует на газообразный хладагент системы, сжимая его и отправляя в конденсатор.
  • Конденсатор. Расположенный на рефрижераторном прицепе, конденсатор принимает концентрированный газообразный хладагент и преобразует его в жидкость. Это происходит, когда хладагент проходит через маленькие извилистые трубки (змеевик испарителя), через которые он попадает в воздух внутри кузова. Высокая удельная поверхность этих небольших трубок обеспечивает максимальное охлаждение. Когда хладагент нагревается, он снова становится газообразным и в конечном итоге возвращается в компрессор, чтобы перезапустить процесс.
  • Изоляция. Вся технология охлаждения была бы бесполезна, если бы у грузовика не было достаточной изоляции. Весь кузов обычно имеет однородный слой пенополиуретана, который обеспечивает барьер между внутренним помещением с регулируемой температурой и теплом и влагой снаружи.

Процесс охлаждения на самом деле заключается не в добавлении холодного воздуха, а в отводе образовавшегося тепла.

Рефы вышеописанного типа “тепло-холод” могут использоваться круглый год, ведь они могут как понижать температуру внутри кузова, так и поддерживать её на заданном уровне. В таком оборудовании используется датчик давления, который устанавливается с цепью управления компрессором. А вот в установке “холод” датчик подключен к блоку управления, что позволяет сохранять низкую температуру в кузове даже при погрузо-разгрузочных работах.

Читайте также  Перевозка газовых баллонов автотранспортом

Самая распространённая отделка кузова рефрижератора — монолитные сэндвич-панели толщиной 4-8 см, поскольку обладают очень низким коэффициентом теплопроводимости, устойчивы к воздействию плесени и гниению.

А вот каркасный термокузов считается менее эффективным и неэкономичным вариантом рефа, потому что внутри такой термобудки сложно поддерживать низкую температуру, а неизбежно образующийся конденсат приводит к коррозии металлических деталей.

Большая часть авторефрижераторов — это фургоны, которые могут быть установлены на любой грузовой автомобиль, включая Газель. Установка холодильного оборудования позволит транспортировать скоропортящиеся продукты, повысит универсальность машины, позволит расширить ассортиментную линейку перевозимых грузов.

Особенности рефрижераторных перевозок грузов

При грузоперевозках всегда нужно быть осторожным по отношению к доставляемому грузу. Очень важно соблюдать безопасность во время движения по трассе, а также брать в учёт условия хранения для определённых грузов. В частности, особое внимание стоит уделять скоропортящемуся товару, так как даже при минимальном отрезке времени в неблагоприятном условии, он может испортиться. В этом случае отличным решением станут рефрижераторные перевозки. Современные рефрижераторные транспортные средства оснащены самописцами, фиксирующими колебания температуры внутри на протяжении всего пути. Данное транспортное средство может поддерживать внутри кузова температуру – от +12 до -20 градусов, при этом температура окружающей среды может составлять – от -45 до +45 градусов.

Правила организации рефрижераторных перевозок груза.

Что это за вид доставки

Рефрижераторные перевозки представляют собой процесс перевозки груза с помощью автомобильного транспорта, имеющего специальный кузов, холодильное оборудование, предназначенное для поддержки необходимой температуры. Такой вид доставки позволяет осуществлять перевозку различного товара на большие расстояния, при этом применять режим охлаждения, заморозки, обогрева. По правилам каждый грузовой рефрижератор перед поездкой должен пройти технический осмотр, иметь систему слежения GPS, для полного контроля движения. Помимо этого, пройти санитарную обработку, после чего выдаётся специальный документ, свидетельствующий об этом. Санитарный паспорт нужен, чтобы подтвердить безопасность пользования машиной. Водители рефрижераторов в обязательном порядке должны проходить медицинскую комиссию. Существуют и другие требования, которыми должны обладать водительский состав и само транспортное средство:

  • Грузоподъемность;
  • Квалификация водителя;
  • Грамотно составленный маршрут, логистика;
  • Бережное отношение к перевозимому товару;
  • Техническая исправность рефрижератора;
  • Высокое качество тары, применяемой для фасовки, и упаковочного материала;

Что перевозят

Специфика данной деятельности имеет немало нюансов, так как для обеспечения сохранности груза следует учесть все моменты. Чаще всего данный вид перевозок применяют, когда необходимо доставить в пункт назначения:

  • Мясо, рыбу;
  • Фрукты, овощи;
  • Молочную продукцию;
  • Химическую продукцию, медицинские препараты;
  • Табачную и алкогольную продукцию;
  • Растения, цветы;
  • Дрожжи хлебопекарные;
  • Кондитерские изделия.

Этот товар должен располагаться в рефрижераторе строго по инструкции, с точным соблюдением температурного режима. Перевозка охлажденного мяса не обходится без установки температуры в +4 градуса, а если выполняется перевозка продуктов глубокой заморозки – от -17 до -22 градуса.

Мороженное транспортируют с температурой от -18 до -28 градусов, масло, яйца и сыр – от 0 до +1 градуса, колбасные изделия – от 0 до +6 градусов. Когда осуществляется перевозка замороженной рыбы, поддерживается температурный режим – от -23 до -28 градусов, свежей – от 0 до +2 градусов.

Важно отметить, что мясо и любая сырая животная продукция допускается к транспортировке только при наличии ветеринарных свидетельств, за выдачей которых отвечает Россельхознадзор.

Рефрижераторные транспортные средства

Современные рефрижераторы имеют такую классификацию:

  • Авторефрижераторы – сюда входят машины, прицепы, полуприцепы, а также изотермические фургоны;
  • Рефрижераторные вагоны – специальное транспортное средство для поездов, железнодорожные перевозки осуществляются только в крытом вагоне;
  • Рефрижераторное судно;
  • Рефконтейнер — морской контейнер-рефрижератор, может быть установлен на автомобиль, применяться на складах;

Типы автомобилей рефрижераторов

Транспортные средства классифицируются по типу, а именно по степени охлаждения, характеру привода, габаритам и грузоподъемности. Исходя из применяемых температур, фуры бывают:

  • Первой категории – используют во время транспортировки охлаждённой продукции, для которой не требуется температура ниже +1 градусов;
  • Второй категории – для продукции, имеющей замороженный вид. В этом случае происходит снижение параметров до -20 градусов;
  • Комбинированные – допускается перевозка охлаждённого и замороженного груза, температура устанавливается в пределах от +10 до -20 градусов;
  • Мультитемпературные – транспорт разделён на специальные отсеки, в каждом из которых поддерживается определённый температурный режим.

По характеру привода техника также имеет различие:

  1. С электроприводом от генератора – наблюдается при небольшой площади отделения, предназначенного для товара;
  2. С приводом от автодвигателя – характеризуется собственным автономным дизельным двигателем, встречается в технике, применяемой для перевозки крупногабаритного груза;
  3. С водяной, соляной системой охлаждения – считаются дорогостоящими, поэтому практически не применимы в рефрижераторах.

Стандартно контейнеры классифицируют по их длине. Так, самой популярной считается техника, имеющая 20, 40, а также 45 футов. Что касается грузоподъемности, она имеет несколько основных категорий:

  1. Низкую – 1-3 тонны, для транспортировки по городу, району;
  2. Среднюю – 3-5 тонн, для перевозки между населенными пунктами;
  3. Высокую – более 5 тонн, подходит для международных автоперевозок.

Какие условия должны определять способ транспортировки груза

Специфика продукции влияет на выбор способа транспортировки для гарантии его сохранности. Это является стратегическим решением. Большое влияние оказывает следующий ряд факторов:

  • Параметры груза – масса, объём, форма;
  • Физические, химические характеристики груза. К примеру, жидкий доставляется в цистерне, скоропортящийся — в рефе, объемный – на специальной платформе и т. д.;
  • Срок доставки. При жёстком временном ограничении не стоит прибегать к железнодорожному и морскому транспорту. К примеру, скоропортящуюся продукцию лучше доставить с помощью автосредства;
  • Географическое расположение пункта назначения.

Преимущества

Помимо гарантии стабильности температурного режима, в число плюсов, которые являются отличительной особенностью данного варианта транспортировки, входят:

  • Широкая сфера применения;
  • Одновременная перевозка продукции с разной температурой хранения;
  • Возможность перевозки крупногабаритного груза;
  • Сохранность качественных, эксплуатационных характеристик товара;
  • Обеспечение должного уровня вентиляции;
  • Полноценный контроль.

Доставка скоропортящегося товара считается одной из специфических. Так, чтобы продукты питания попали на полки супермаркетов в свежем, подобающем виде применяется рефрижератор. С помощью этой мобильной холодильной камеры осуществляется междугородняя и международная доставка груза.

Что такое рефрижераторные перевозки

Везёт тому, кто везёт!

Грузоперевозки: +7 (988) 001-25-75

Узнать цену: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Наши проекты
  • Работаем с городами
  • Карта сайта
  • Магазин
  • Контакты

Услуги

  • Перевозка грузов
  • Перевозка автовозом
  • Негабаритные перевозки
  • Крупногабаритные перевозки
  • Смешанные перевозки
  • Аренда спецтехники
  • Междугородний переезд
  • Страхование грузов
  • Контейнерные перевозки
  • Ремонт грузовых автомобилей

Бюро переводов

  • Услуги переводов
  • Рабочие языки
  • Нотариальное заверение
  • Апостиль
  • Контакт

Перевозка скоропортящихся (рефрижераторных) грузов

Скоропортящийся (рефрижераторный) груз – специальный груз, требующий особого температурного, воздушного и временного режима, а также режима влажности при транспортировке и хранении с целью сохранения его состояния или пригодности для конкретной цели.

К скоропортящимся грузам относятся:

– продукты растительного происхождения: овощи и фрукты, ягоды, плоды цитрусовых;

Читайте также  Чем различаются обгон и опережение

– продукты животного происхождения: мясо животных и птиц, рыба и морепродукты охлажденные и копченые, яйца, в том числе инкубаторные, икра;

– продукты переработки: масло, жиры, замороженные фрукты и овощи, колбасные изделия, консервы, мясопродукты, сыры, молочные продукты;

– живые растения, цветы, саженцы, клубни, семена;

– живой рыбопосадочный материал: мальки, сеголетки, живая икра;

– кровь консервированная, вакцины, сыворотки, медицинские и биологические препараты, живые человеческие органы, замороженные эмбрионы.

По способу температурной обработки скоропортящиеся грузы подразделяются на пять групп:

— Свежие . Такие грузы не подвергают обработке, способной изменить их естественное состояние;

— Охлажденные . Грузы с температурой от -6 до +4 О С;

— Замороженные . Грузы с температурой от -7 до -17 О С;

— Глубокозамороженные . Грузы, охлажденные до -18 О С и ниже;

— Подогретые . Грузы с температурой выше окружающего воздуха.

Основную часть скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке, составляют продукты питания, которые включают в себя: мясо, мясные и колбасные изделия, рыбу и морепродукты, консервы, молочную продукцию, хлебо-булочные изделия (выпечку), кондитерские изделия, фрукты, овощи и др.

Спецификой перевозки скоропортящихся грузов рефрижераторами и «термосами» (изотермическими фургонами) является строгое соблюдение сроков доставки и температурного режима. Так, свежие фрукты и овощи (кроме бананов и ананасов) при нахождении в пути не более 6 часов могут перевозиться в весенний, летний и осенний периоды при температуре не ниже 0°С.

Соблюдение температурного режима в рефрижераторе, в купе со скоростью доставки особенно важно при перевозке таких грузов на дальние расстояния ( 1000 км и более), так как для основной массы скоропортящихся грузов ( перевозка продуктов питания и медикаментов) санитарными нормами и правилами установлены сроки хранения, исчисляемые с момента их изготовления.

Температурный режим транспортировки грузов устанавливается индивидуально, в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся грузов и видом самого груза.

Особое внимание при перевозке скоропортящихся грузов рефрижераторами следует уделить таре и упаковке. Типы тары и упаковочных материалов должны соответствовать требованиям стандартов и технических условий. На упаковке должна быть нанесена соответствующая маркировка, указывающая на характер и свойства перевозимого скоропортящегося груза, а также способы манипулирования им.

Для этого применяются следующие знаки (согласно ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов»):

Груз при транспортировании и хранении не может находиться под влиянием высокой или низкой температуры и для защиты груза требуются соответствующие мероприятия (искусственное охлаждение или нагревание, проветривание и др.). Знак наносят на грузы, которые транспортируют в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, установленными транспортными министерствами.

Боится сырости (беречь от сырости).

Применяется, например, для изделий из бумаги (газеты, журналы, картон); сыпучих грузов в водопроницаемой упаковке (сахар, соль) и др.

Беречь от солнечных лучей (от нагрева)

Применяется для грузов, подверженных порче при высоких температурах, при действии прямых солнечных лучей и т.п.

Указывается д иапазон температур, при которых следует хранить груз или манипулировать им.

Кроме того, перевозимые в одном автомобиле скоропортящиеся грузы должны быть совместимы друг с другом, то есть один груз не должен оказывать неблагоприятного воздействия на другой в силу своего специфического запаха, состояния. Так, не допускаются к совместной перевозке с другими продуктами следующие грузы: рыба, замороженная и охлажденная; рыба соленая, копченая; икра; сухая и копчено-вяленая рыба и сухие рыбные концентраты; мясо охлажденное; мясокопчености и копченые колбасы; сыры всех видов; овощи с резким запахом (лук, чеснок); дрожжи хлебопекарные, маргарин.

С целью сохранения свойств и качеств скоропортящихся грузов их перевозка осуществляется в специализированном подвижном составе – изотермических и рефрижераторных автомобилях (полуприцепах) грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн и объемом от 10 до 92 м 3 .

Теплоизолированные фургоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов (пищевых продуктов, медикаментов) и товаров, требующих хранения в строго определенных условиях. Основное отличие этого типа полуприцепа заключается в конструкции стенок, которая позволяет сохранять определенную температуру.

Теплоизолированные фургоны для перевозки скоропортящихся грузов бывают двух видов: изотермический полуприцеп и рефрижератор. Разница между ними заключается в методе поддержания температурного режима. Изотермический полуприцеп работает по принципу термоса, т.е. в него загружаются продукты, уже имеющие необходимую температуру (чаще всего замороженные) и перевозятся на относительно небольшие расстояния, в зависимости от времени, в течение которого фургон способен сохранять заданную температуру.

Рефрижератор имеет одно конструктивное преимущество – морозильную установку. Это увеличивает диапазон доступных температур и позволяет осуществлять перевозку на большие расстояния.

И в изотермических фургонах и в рефрижераторах используют одни и те же виды утеплителей:

Изотермические кузова позволяют поддерживать заданную температуру в течение длительного времени, а рефрижераторные — изменять её.

В изотермических фургонах температура -18 °С поддерживается при температуре окружающей среды не выше +30 °С и используются они при температуре воздуха от -35 до +40 °С. Конструкция отличается наличием теплоизоляционного слоя (40 — 100 мм ), в качестве которого используется пенопласт, пенополистерол или пенополиуретан.

В рефрижераторах температура устанавливается от -25 до +20 °С и постоянно поддерживается.

При необходимости перевозки грузов с различным температурным режимом, дополнительно может устанавливаться передвигаемая по длине кузова изолирующая разделительная стенка, благодаря которой обеспечивается поддержание различной температуры в двух зонах кузова полуприцепа.

Встроенный микропроцессорный контроллер обеспечивает автоматическое регулирование и самодиагностику, что значительно облегчает задачу перевозчику. А испаритель, который имеет удобную плоскую форму, экономит место в кузове.

Согласно правилам перевозки скоропортящихся продуктов ATP Europe, рефрижератором является транспортное средство с изотермическим кузовом и холодильным агрегатом, который позволяет, при средней температуре окружающей среды + 30C понизить и поддерживать температуру внутри пустого кузова следующим образом:

Класс А : рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между + 12C и 0С включительно

Класс В : рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между + 12C и -10С включительно

Класс С : рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между + 12C и -20С включительно

При сертификации рефрижератора используются следующие отметки идентификации:

Нормальный рефрижератор класса А — FNA

Усиленный рефрижератор класса A — FRA

Усиленный рефрижератор класса B — FRB

Усиленный рефрижератор класса C — FRC

Современные фургоны-рефрижераторы изготавливаются из сэндвич-панелей, что позволяет уменьшить массу автомобиля (следовательно, взять больше груза), обеспечивает герметичность и надежную теплоизоляцию. В качестве обшивки обычно применяется сталь, алюминий или пластик. Двери открываются на 270°, а для удобства еще и фиксируются.

Изотермические фургоны обычно используются для перевозки продуктов (перевозка овощей, фруктов, алкогольных и безалкогольных напитков), не требующих глубокой заморозки (перевозка рыбы, мяса, колбасы, полуфабрикатов).

Сотрудники транспортно-экспедиционной компании «Интегра» всегда готовы организовать перевозку Ваших скоропортящихся грузов, продуктов питания, в том числе овощей и фруктов. Постоянными клиентами нашей компании являются, многие производители и переработчики овощей, фруктов и продуктов питания Волгограда, Волгоградской области и других регионов России. Круглогодично осуществляется перевозка лука, картофеля, моркови, а также консервации. Ежегодно в период с июля по ноябрь перевозятся сотни тонн арбузов, свеклы и других овощей.

Читайте также  Как узнать задолженность по транспортному налогу у физических лиц

Помимо перевозки овощей и фруктов, мы осуществляем перевозку мясомолочной продукции «термосами» и рефрижераторами по регионам России, Волгоградской области, а также всегда готовы организовать развоз готовой продукции по Волгограду, Волжскому и близлежащим городам малотоннажными автомобилями с изотермическим фургоном и холодильной установкой (рефрижератором). При необходимости готовы организовать работу грузчиков . Постоянным клиентам всегда готовы предложить взаимовыгодные условия сотрудничества. Обратившись к нам – Вы доверяете свой груз профессионалам!

Рефрижераторные перевозки

Идеальные условия для ваших грузов: доставим в холоде или с подогревом — куда скажите, когда вам удобно.

Только для юр. лиц по безналичному расчету

Перевозка рефрижераторами с точностью до градуса, с соблюдением всех норм

Свой парк и свыше 17 350 т/с под управлением

Безукоризненное соблюдение ваших стандартов

За сохранность груза, сроки и документы

Бесплатный удобный ЛК и мониторинг статусов

Более 15 лет экспертизы в организации рефрижераторных перевозок

Рефрижераторные автоперевозки применяются для транспортировки скоропортящихся грузов с особыми требованиями к температурному режиму хранения. При доставке таких товаров даже краткосрочное нарушение заданной температуры может приводить к потере их потребительских качеств и полной порче.

Специалисты компании Atlas Chain обладают более чем 15-летней экспертизой в организации рефрижераторных перевозок по России в интересах ведущих федеральных торговых сетей. Это означает, что мы предложим вам безупречный сервис, соответствующий международным стандартам, по доступным ценам.

Какие виды продуктов мы перевозим в рефрижераторах

Электроника и техника

Рефрижераторные перевозки по России занимают значительную долю на отечественном рынке грузоперевозок. Они применяются для доставки товаров самой широкой категории, особое место среди которых занимают скоропортящиеся товары.

К числу скоропортящихся относятся следующие виды грузов:

  • мясо и мясные продукты, рыба, морепродукты, икра;
  • молоко и молокопродукты, колбасные изделия;
  • свежие фрукты, овощи, ягоды;
  • живые растения и цветы, семенной материал;

Также перевозки рефрижераторами применяются для доставки грузов, относящихся к другим категориям, которые не допускают длительное нарушение заданного температурного режима. В том числе это относится к продукции, которая должна транспортироваться при температуре, превышающей температуру окружающей среды.

Наш автопарк для рефрижераторных грузоперевозок

Автопарк Atlas Chain включает собственный и привлеченный транспорт общим количеством более 17 350 т/с

Рефрижератор

  • 20 т
  • 90 м3
  • 33 паллеты

Идеален для перевозок на дальние расстояния

Грузовик-реф

  • 1,5–10 т
  • 9–45 м³

Идеален для доставки температурного груза внутри города

Автомобильная площадка для реф-контейнеров

  • 20 — 31 т

Для перевозки реф-контейнеров с температурным грузом

Требования к рефрижераторам

Реф перевозки осуществляются как на междугородных, так и на внутригородских маршрутах. При их выполнении особое значение имеют технические и качественные характеристики используемых транспортных средств, а также грамотная организация транспортировки.

Применяемые для транспортных перевозок рефрижераторы – это специальный вид грузовых автомобилей с теплоизолированным кузовом или полуприцепом, температура внутри которого поддерживается при помощи холодильной установки.

Холодильная установка может работать от двигателя автомобиля или иметь независимый привод. Температура при автоперевозках рефрижератором может поддерживаться в пределах от -25 °С (при перевозке замороженной продукции) до +25 °С (при доставке подогретых грузов).

Машины с независимой установкой обладают повышенной автономностью. Такая техника способна обеспечивать многодневное поддержание заданной температуры и применяется для междугородных перевозок грузов рефрижераторами по России.

Также для грузоперевозок могут применяться двухкамерные рефрижераторы. Они имеют два изолированных отсека, в которых поддерживается разная температура. Машины с холодильной установкой, работающей от двигателя рассчитаны кратковременные рейсы, но при этом расходуют меньше топлива. Они хорошо подходят для реф автоперевозок по городу, например, для доставки продуктов по магазинам.

Цены на грузоперевозки рефрижератором

Пользуясь услугами Atlas Chain, вы получаете оптимальные тарифы на перевозку рефрижераторами по России, которые мы готовы зафиксировать на срок до 1 года. Это означает, что вы можете забыть о скачках цен в высокий сезон и планировать затраты на логистику в долговременной перспективе. Мы также предлагаем сборные рефрижераторные перевозки.

Международные перевозки рефрижераторными контейнерами

Перевозка только коммерческих грузов

Рефрижераторный контейнер представляет собой контейнер с холодильной камерой, температурный режим и уровень влажности которого можно контролировать. Диапазон температур, который они способны поддерживать, варьируется от -25 °С до +25 °С. Таким образом, рефрижераторными контейнерами осуществляется перевозка грузов, которые требуют соблюдения температурного режима, включая и скоропортящиеся.

Компания «Альдетранс» предлагает комплекс услуг данного направления. Они направлены на обеспечение безопасной и своевременной доставки грузов наших клиентов по воде, суше и воздуху.

Обращаясь к нам, Вы получаете услуги профессионального уровня, позволяющие Вам эффективно развивать свой бизнес.

Особенности рефрижераторных контейнеров

Для изготовления модулей данного типа используются алюминиевые сплавы и полиуретан. Главная особенность заключается в наличии теплоизолированного корпуса. Транспортировка таких контейнеров требует энергоснабжения, которое на морском судне обеспечивает бортовая сеть, в автотранспортном средстве — специальный навесной генератор. Ж/д-перевозки рефконтейнерами предусматривают задействование автономного генератора, работающего на дизельном топливе.

Установка обеспечивает подачу воздуха определённой температуры. Её выставляют в соответствии с условиями транспортировки и хранения товара, который перевозят. Для того, чтобы обеспечить её сохранение на определённом уровне, производители добиваются максимальной герметичности контейнера. Для изготовления его дверей используют сэндвич-панели и надёжные затворы, благодаря которым достигается желаемый уровень герметизации. Помимо этого, существуют цельностальные контейнеры, которые являются особо герметичными. Таким образом, достигается высокий уровень защиты груза от пыли и грязи и агрессивных сред извне, а также исключается утечка холодного воздуха.

После загрузки контейнер пломбируют, а получатель груза (перед тем, как снять её) сравнивает показания термодатчика с температурой перевозки, указанной в транспортной накладной.

Характеристики и параметры рефрижераторного контейнера

* параметры контейнера могут незначительно отличаться в зависимости от производителя

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
40′ RF мм мм кг м 3 кг
длина 11577 3950 58,7 28550
ширина 2294 2286
высота 2210 2238
40′ HC RF мм мм кг м 3 кг
длина 11577 4150 67,0 28350
ширина 2294 2290
высота 2509 2536

Какие товары подлежат перевозке в рефконтейнерах?

В рефрижераторных контейнерах осуществляют доставку следующих видов грузов:

  • Фармакологические препараты и биологические образцы;
  • Продукция химической промышленности, в том числе и вещества высокого класса опасности;
  • Продукты питания глубокой заморозки;
  • Свежее и охлаждённое мясо;
  • Продукты переработки мясной и молочной промышленности: колбасы, молоко, сыры, полуфабрикаты;
  • Жиры для кондитерской промышленности;
  • Охлаждённые морепродукты;
  • Продукцию парфюмерно-косметической промышленности;
  • Живые растения.

Преимущества перевозки в RF-контейнерах

Перевозка грузов в рефрижераторных контейнерах незаменима, когда речь идёт о современной пищевой, фармакологической и химической промышленности. Она имеет целый ряд преимуществ:

  • позволяет доставлять скоропортящиеся продукты на дальние расстояния;
  • рефрижератор поддерживает несколько температурно-влажностных режимов, что позволяет подобрать оптимальные условия транспортировки и хранения груза;
  • исключена необходимость в перетарке товара при мультимодальной схеме доставки;
  • наличие специальных фитингов позволяет проводить механизированную перегрузку всего контейнера с одного ТС на другое;
  • современные модели отличаются экономичностью энергопотребления (класс «А») и располагают электронным блоком управления, который поддерживает работу холодильника в автоматическом режиме.

Узнавайте условия сотрудничества и цену доставки по телефону: +7 (495) 125-23-36 прямо сейчас!