Автоматические шлагбаумы для парковок

Автоматический шлагбаум

Въезд и выезд на любую территорию, имеющую ограничения по доступу, должен находиться под особым контролем, поэтому на парковках у торгово-развлекательных центров, аэропортов, ЖД вокзалов, бизнес центров, спортивных и жилищных комплексов необходима установка шлагбаумов. Даже обычный, «классический» шлагбаум, состоящий из основания и стрелы, помогает регулировать передвижение транспортных средств по подконтрольной территории. Максимальный же эффект достигается в ходе использования автоматических парковочных систем, которые, помимо шлагбаумов, включают в себя целый комплекс другого оборудования. Такие системы позволяют оптимизировать процесс движения автомобилей и упорядочить работу паркинга.

Технические характеристики шлагбаума Magnetic

  • Скорость подъёма стрелы шлагбаума 1,3 с при длине стрелы 3.5 м
  • Возможность работы без перерыва 7 дней в неделю
  • Наличие встроенного детектора петлевых антенн, без которого автоматический проезд невозможен
  • Встроенная система контроля работоспособности ИК-датчиков закрытия шлагбаума
  • Дополнительный контур защиты от опускания стрелы
  • Алюминиевый корпус, который не подвержены процессу ржавления
  • Сниженная ось вращения стрелы
  • Контроллер с интеллектуальным управлением и защитой от замерзания
  • Возможность использования складывающейся стрелы
  • Механизм откидывания стрелы шлагбаума
  • Потребляемая мощность шлагбаума Magnetic Parking Pro составляет всего 95 Вт
  • Диапазон рабочих температур от -30 до +55°C

Конструкция и использование автоматических шлагбаумов

Это оборудование предназначено для преграждения проезда и последующего открытия доступа на закрытую территорию или территорию платной парковки. Устройство представляет собой основание с закрепленной на ней «стрелой». Основание содержит в себе механизм управления и контроллер, который управляет этим механизмом. Сегодня автоматические шлагбаумы используются на парковках у торговых центров, складских помещений, офисных и промышленных зданий. При необходимости индивидуализации под конкретные задачи, можно дополнительно оснастить шлагбаумы подсветкой стрелы, защитной «юбкой» и другими устройствами, оптимизирующими работу.

Данная важная составляющая комплексной системы автоматизированной и автоматической парковки входит в состав модуля проезда, который может включать в себя как перечень устройств сложной системы платной парковки, так и простейший приёмник для дистанционного управления. Автоматические шлагбаумы бывают гидравлическими (работают от гидравлического двигателя) и электромеханическими (тягу обеспечивает электродвигатель).

На рынке представлено большое количество шлагбаумов. Как же выбрать правильный шлагбаум для своей парковки и не ошибиться во всем их многообразии? Прежде всего, необходимо обратить внимание на несколько характеристик:

  1. Скорость открывания/закрывания стрелы. Она не должна превышать 1.5 секунды. В противном случае автомобили будут проскакивать «паровозиком» друг-за другом.
  2. Интенсивность работы. Интенсивность определяется загруженностью Вашей парковки. В любом случае необходимо выбирать решение с некоторым запасом. Рекомендуем выбирать шлагбаумы с интенсивностью 500 циклов в час или больше.
  3. Температурные характеристики. Обратите особое внимание на этот параметр. В нашей стране бывает и -30°, и -40°, а в некоторых регионах и -50°! Если Вы выберете шлагбаум с предельной рабочей температурой -20 градусов, Вам придется решать проблему его обогрева при более низких температурах.
  4. Длина стрелы. Она определяет ширину проезда, который Вы сможете перегородить данным шлагбаумом. Не пытайтесь самостоятельно нарастить стрелу — это приведет к поломке.
  5. Самый важный параметр – это назначение. К сожалению, производители часто умалчивают о том, что их шлагбаум, не смотря на свои подходящие характеристики, просто не выдержит той нагрузки, которую от него требует работа в составе автоматизированной парковочной системы. Шлагбаум является одним из тех устройств, без которого парковочная система работать не будет — именно поэтому очень важно не экономить на нем. Профессиональный шлагбаум стоит дорого, но он того стоит. Конструктивно шлагбаум – это не просто стрела, управляемая двигателем, он сопоставим со стойкой проезда, а нередко представляет собой еще более сложное устройство. Если бытовой шлагбаум можно эксплуатировать полгода-год, то профессиональный прослужит пять и более лет. И при этом будет работать без сбоев и поломок.

Управление

Автоматический шлагбаум является управляемым устройством. В простейшем случае открывание стрелы производится по кнопке с КПП или сигналу с радиобрелока. В более сложном случае, когда на парковке установлена автоматизированная парковочная система, шлагбаумом управляет стойка проезда (стойка въезда или стойка выезда).

Если вам необходимо купить автоматический шлагбаум, обращайтесь в компанию «ПАРКТАЙМ.ПРО»! На данный момент, на объектах, мы используем шлагбаумы Magnetic. В комплекс услуг входит не только изготовление, но и установка шлагбаума. На все наименования действует гарантия. Кроме того, наши клиенты могут рассчитывать на комплексное сервисное обслуживание автоматических шлагбаумов. Если в процессе эксплуатации оборудования возникнут сбои, специалисты «ПАРКТАЙМ.ПРО» приедут по указанному адресу для устранения неполадок. Наши специалисты проконсультируют заказчика и порекомендуют оптимальный вариант оборудования, который необходим в каждом конкретном случае.

Гарантийные обязательства

Гарантия на всё оборудование 1 год, после сдачи СПП «ПАРКТАЙМ.ПРО» в эксплуатацию, при условии заключения договора на техническое обслуживание на этот срок. Индивидуально обсуждается возможность расширения гарантии.

Стоимость

Дилерам и постоянным клиентам — цена по договоренности.

Парковочные шлагбаумы

3 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, электромеханический..

6 м, подъемный, электромеханический..

2,7 м, подъемный, электромеханический..

4,2 м, подъемный, электромеханический..

4,2 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, гидравлический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, электромеханический..

6,85 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

6,85 м, подъемный, электромеханический..

6 м, подъемный, электромеханический..

6 м, подъемный, электромеханический..

6,85 м, подъемный, электромеханический..

3 м, подъемный, электромеханический..

3 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

3 м, подъемный, электромеханический..

4 м, подъемный, электромеханический..

5 м, подъемный, гидравлический..

4+2 м, подъемный, электромеханический..

  • 1
  • 2
  • >
  • >|

Каталог ворот

  • Откатные ворота
  • Распашные ворота
  • Секционные ворота
  • Рулонные ворота
  • Гаражные ворота
  • Промышленные ворота
  • Въездные ворота для дачи
  • Панорамные ворота

Каталог комплектующих

  • Комплектующие откатных ворот
  • Комплектующие распашных ворот
  • Комплектующие секционных ворот
  • Комплектующие рулонных ворот

Каталог автоматики

  • Автоматика для откатных ворот
  • Автоматика для распашных ворот
  • Автоматика для секционных ворот
  • Автоматика для рулонных ворот
  • Автоматика для подъемных ворот
  • Автоматика для гаражных ворот
  • Автоматика для промышленных ворот

Каталог шлагбаумов

  • Шлагбаумы Дорхан
  • Шлагбаумы CAME
  • Шлагбаумы FAAC
  • Антивандальные шлагбаумы
  • Шлагбаумы для двора
  • Шлагбаумы для парковки

Информация

  • O компании
  • Сертификаты
  • Инструкции
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Возврат

Информация о магазине

Подпишитесь на нашу рассылку:

Не пропустите информацию о новинках, новостях и акциях компании ВоротаАвто!

Представленная на сайте информация несет справочный характер. Цены не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения точной информации о ценах обращайтесь в офис компании ВоротаАвто или создайте запрос на сайте.

Шлагбаумы

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 11
  • Вперед

Что надо знать при выборе автоматического шлагбаума

  1. Примерное количество проезжающих машин в час-пик
  2. Длину проезда, который надо перегородить
  3. Типы автоматических шлагбаумов
  4. Различия с способах управления автоматическим шлагбаумом

Количество машин за час

Интенсивность – это максимальная нагрузка, при которой шлагбаум сможет продолжить корректно работать. В случае превышения максимальной нагрузки шлагбаум начнет перегреваться и работать медленнее заявленных характеристик

Длина перегораживаемого проезда

Увеличение длины шлагбаума влечет за собой рост мощности привода, а значит и его стоимость. Самый простой способ сэкономить – это взять стрелу 3-3,5 метра

Тип автоматического шлагбаума

Самый популярный вид автоматических шлагбаумов, цены на которые начинаются всего от 35т.р.

2. Откатной антивандальный шлагбаум

Данный вид требуется устанавливать на территории. где существует высокая вероятность повреждения шлагбаума или его элементов, чтобы сократить расходы на ремонт и обслуживание.

3. Морозостойкий гидравлический шлагбаум

Призван работать там, где стандартный привод не подходит по минимальной рабочей температуре. Пользуется популярностью в загородных поселках, СНТ, дачах.

Таблица сравнения цен на автоматические шлагбаумы

Длина
стрелы
Came
Италия
Doorhan
Россия
Faac
Италия
Nice
Италия
BFT
Италия
AN Motors
Белоруссия
3 — 3.5 метра Gard 2500
40 320 руб.
Barrier 3000
39 900 руб.
X-Bar 3.5
38 748руб.
Moovi 30S
69 800 руб.
4 — 4.5 метра Gard 3750
49 500 руб.
Barrier Pro 4000
35 900 руб.
617/4 BPR
52 800 руб.
X-Bar 4.2
39 900 руб.
Moovi 30
40 100 руб.
ASB 6000 4
41 200 руб.
5 — 5.5 метра Barrier 5000
43 900 руб.
615 BPR
54 490 руб.
M5 Bar
76 959 руб.
Moovi 30 5
47 400 руб.
ASB 6000 5.3
42 000 руб.
6 — 6.5 метра Gard 6500
76 860 руб.
Barrier N6000
41 400 руб.
617/6 BPR
67 795 руб.
WIL 6
58 122 руб.
Giotto 50 BT
63 600 руб.
ASB 6000 6.3
44 600 руб.

Если вы собираетесь купить автоматический шлагбаум, то наверняка у Вас уже есть смета с установкой от других компаний. Мы предлагаем Вам отличный способ сэкономить!

Способы управления автоматическим шлагбаумом

Плюсы
не требует дополнительного оборудования, все стандартные модели шлагбаумов уже оборудованы приемником для работы с пультом. Батареи хватит более чем на год использования. Самый простой и распространенный вариант.

Минусы
При наличии недобросовестных соседей, пульт можно скопировать через специальное устройство и передать 3м лицам.

Плюсы
Более защищенный вариант, чем пульт, ее невозможно скопировать. Если вы потеряли карту, то просто ее номер вычеркивается из базы доступа и заводится новый на новую карту. Карта занимает мало места и ей не нужны батарейки.

Минусы
Нельзя открыть шлагбаум удаленно, например, приехавшим гостям из окна дома. Требует дополнительных затрат на установку считывателя карт.

Плюсы
Также, как и карта – это вариант защищенный от копирования, т.к. открывается шлагбаум только со звонка от разрешенных номеров. Основное удобство – открытие шлагбаума с любого расстояния.

Минусы
Надо всегда помнить, что телефон в самый ненужный момент может сесть, вы можете оставить его на работе, дома или забыть пополнить баланс.

Более подробно прочитать о GSM модуле и ознакомиться с ценами можно на странице «Управление шлагбаумом с сотового телефона».

Как выбрать автоматический шлагбаум для парковки?

Ограничение пространства для проезда автотранспорта актуально для любого населенного пункта. Такие объекты, как промышленные и торговые территории, гаражные комплексы, парковки и многоквартирные дома нуждаются в контроле доступа. Обеспечить строгую пропускную способность поможет установка шлагбаума. Данный способ идеально подходит для регулирования перемещения транспорта, обеспечения должного уровня безопасности, повышает имидж компании.

Для того чтобы автоматические шлагбаумы служили вам исправно в течение продолжительного времени, рекомендуется заказывать их изготовление и установку в компаниях, пользующихся хорошей репутацией.

Назначение и виды автоматических устройств ограничения доступа

Шлагбаумы различного типа устанавливают возле крупных предприятий различной направленности, госучреждений с целью сохранения порядка и обеспечения безопасности объекту. По сравнению с воротами шлагбаумы более эффективны, обеспечивают лучший контроль, ускоряют пропускную способность. Транспортировка и установка автоматического шлагбаума упрощена за счет небольшого веса и простоты конструкции.

Любой тип имеет 2 основные части: подвижную стрелу для перекрытия въезда и специальной стойки для ее закрепления. Автоматические системы, в отличие от механических шлагбаумов, могут опускать и поднимать стрелу путем дистанционного управления. Сигнал поступает с КПС, и после его приема срабатывает гидравлический или электромеханический двигатель – стрела опускается (поднимается).

Можно отметить, что сегодня автоматические шлагбаумы занимают лидирующие позиции среди прочих средств контроля и безопасности территорий. Их популярность объясняется удобством эксплуатации и установки, приемлемой стоимостью. В случае временного выхода из строя автоматическую систему можно перевести в режим ручной работы.

Принцип действия

Различают 2 основные группы автоматических шлагбаумов:

  1. Электромеханические отличаются простотой и практичностью в эксплуатации, а также хорошей ремонтопригодностью. Принцип работы основан на поднятии и опускании стрелы при помощи электродвигателя (редуктора). При сбоях в работе автоматики могут работать на ручном управлении. Отличаются доступной ценой и продолжительным сроком службы.
  2. Гидравлические системы работают на гидравлике. Важно использовать качественное морозостойкое масло во избежание сбоев в работе. При правильной эксплуатации такие системы могут прослужить неограниченное время. Принцип работы: при замыкании электроцепи срабатывает гидравлический привод, и насос приводится в действие двигателем. Поршень приводит в движение коромысло, поднимающее или опускающее стрелу.

Способы управления

  • Дистанционный пультовый: диспетчер отправляет сигнал с пульта на радиоприемник для распознавания ключа, для увеличения дистанции управления можно установить антенну.
  • GSM модуль позволяет управлять автоматикой с любого мобильного устройства. Клиент, номер телефона которого занесен в разрешенную базу, звонит на сим-карту, установленную в GSM модуль. После проверки права доступа система автоматически посылает сигнал на привод, и стрела шлагбаума поднимается: проезд разрешен.
  • Установка единого программного обеспечения – системы контроля доступа. Такой способ управления предполагает установку контроллера, картоприемника, магнитного считывателя и других специальных устройств.
  • Диспетчеризация требует совершения последовательного выполнения действий: нажатие кнопки для вызова диспетчера (охранника), получение разрешения, открытие шлагбаума, закрытие входа после въезда транспорта на территорию охраняемого объекта. Данный способ управления требует установки камер наблюдения для фиксации подробных деталей проезда транспорта на охраняемую территорию.

Особенности стрелы. Критерии выбора системы

В любом шлагбауме стрела является основным преграждающим элементом. Для длительного срока эксплуатации всей системы нужно обезопасить этот элемент от попыток вандализма, коррозии, ветра и т.д. Самый распространенный материал изготовления стрелы – алюминий, довольно прочный, недорогой и легкий материал.

Прежде, чем выбрать длину стрелы, вы должны знать, что стандарта не существует. Выбор подходящей автоматической системы основывается на ширине проезда и условиях эксплуатации. Самая распространенная длина стрелы – 3, 4 и 5 метров, именно такой ширины делают проезд на территорию, в зависимости от вида транспорта, который обслуживает объект.

Следует учесть, что поменять размер стрелы из-за неэффективности пропускной способности или неудобства эксплуатации не получится. Это может вывести всю систему из строя. При длине стрелы более 4 метров следует использовать стационарную или подвесную опору для стрелы.

Следующим критерием выбора автоматического шлагбаума является интенсивность нагрузки, или количество поднятий-опусканий стрелы в сутки. Этот параметр очень важен, так как характеризует работоспособность системы. К примеру, шлагбаум с интенсивностью 50-60% не сможет работать без остановки 24 часа. Постоянный перегруз приведет к преждевременному выходу из строя. Высокой считается интенсивность от 70% и выше.

В условиях плохой видимости и ночного режима работы рекомендуется установить шлагбаум с системой «дюралайт» — светодиодные огоньки вмонтированы по всему периметру стрелы. Практически на всех моделях автошлагбаумов используются простые наклейки со светоотражателями. Они хорошо видны ночью, отражают освещение от фар.

Какую форму стрелы выбрать?

Если система будет эксплуатироваться при обычных климатических условий и безветренной погоде, подойдет прямоугольный шлагбаум. Овальные модели рассчитаны на сильные ветровые нагрузки. Если площадь для установки шлагбаума ограничена, приобретают автоматические системы со складными стрелами.

Особенности монтажа шлагбаумов

Подготовка фундамента – важный этап перед монтажом. Лучше всего использовать бетонное основание – чем крепче будет фундамент, тем устойчивее будет вся конструкция. Рекомендуемая глубина закладки основания – от 0.5 м. По углам следует положить стальные полоски, повышающие прочность.

В процессе заливки цементного раствора или бетона в нужное место устанавливается опорная тумба шлагбаума, после чего монтируется стрела. Далее следует регулировка и подключение электроники. Проверить работоспособность и прочность фиксации можно поднятием стрелы в трех направлениях: вертикально, горизонтально и под определенным углом (обычно в 45 0 ). Установленный на входе автошлагбаум должен соответствовать всем нормам безопасности.

Перед установкой шлагбаума следует уточнить правомерность действия, иначе вам грозит штраф от 1000 до 20000 тысяч рублей, в зависимости от статуса.

Подавляющее большинство споров на установку шлагбаума наблюдается при ограничении доступа к многоквартирным жилым домам. Следует иметь в виду, что конструкция не должна ограничивать свободный доступ к местам общественного пользования, а проезд транспортных средств на территорию должен осуществляться без нарушений и задержек. Рядом с системой должен круглосуточно находиться охранник или диспетчер.

Установка автошлагбаума возле ТЦ и производственным площадкам допускается в случае, если не будет ограничено движение транспорта и пешеходов. Во всех спорных ситуациях на установку автоматической системы потребуется разрешение администрации.

Автоматические шлагбаумы для парковок

В больших городах возле крупных предприятий и торгово-офисных комплексов все чаще возникает потребность в оборудовании мест, специально предназначенных для автомобилей приехавших сюда работников и клиентов. Такие парковочные места в большинстве случаев оборудуются воротами.

Однако ворота, пусть даже автоматические, не справляются с пропуском автомобилей, поскольку слишком много времени тратится на цикл «открытие–закрытие». Поэтому имеет смысл дополнительно (или как самостоятельное средство защиты) оборудовать парковки шлагбаумом.

Безопасность и удобство

Установка на парковке одного или нескольких шлагбаумов (в зависимости от размера ограничиваемой территории и количества необходимых въездов/выездов) создает дополнительную систему безопасности.

Вместе со шлагбаумом можно устанавливать и другие элементы этой системы: детекторы обнаружения транспортных средств, парковочные столбики, турникеты и ограждения, снабженные всевозможными элементами автоматизации.

Работникам и клиентам не приходится беспокоиться за надежно охраняемые транспортные средства. Они избавлены от необходимости тратить время на то, чтобы поставить машину на ближайшую платную стоянку, а затем забрать ее оттуда.

К тому же шлагбаум для парковки имеет довольно большую пропускную способность, и людям не нужно долго ждать открытия, как в случае с воротами.

Типы шлагбаумов для парковки

Шлагбаумы предназначены для ограничения доступа и управления потоком транспортных средств. Есть два основных типа этих устройств: механические и автоматические. Установка того или иного типа зависит от интенсивности движения, требований к шлагбауму и его пропускной способности.

Для механического устройства, которое по цене значительно дешевле, меньше требований предъявляется для места установки: в этом случае должна подходить только длина стрелы. В то же время все манипуляции производятся вручную, а значит, подразумевается постоянное, неотлучное присутствие работника парковки.

Либо водитель должен самостоятельно открыть, а после закрыть проезд, что создает довольно много неудобств и отнимает время.

Более предпочтительны и востребованы для парковок, особенно для больших, автоматические шлагбаумы, которые могут управляться даже на расстоянии с помощью различных приспособлений служащим парковки или, если предусмотрена такая функция, водителем дистанционно.

Скорость и интенсивность работы таких устройств намного выше и не требует дополнительных человеческих усилий.

Механические

Намного проще в изготовлении, поэтому производиться могут и по индивидуальным заказам. Для производства могут быть использованы круглые и квадратные металлические трубы.

Различаются подобные устройства по способу открывания. Они могут быть горизонтальные (также используют название – поворотные) или вертикальные.

    Горизонтальные. Требуют дополнительного места перед самим устройством, так как работают в горизонтальной плоскости. Закрываются с помощью обычного навесного замка.

Большей частью устанавливаются при въездах на территории предприятий и места с ограниченным допуском, дворы, перед промышленными и другими зонами. Отличаются простотой наладки, повышенной антивандальной стойкостью, долговечностью.

Практически не требуют технического обслуживания, если периодически обильно смазывать поворотный столб специально предназначенной для этого смазкой. Шайба, на которую передается крутящий момент, изготавливается преимущественно из фторопласта. Он имеет очень низкие показатели износа и коэффициента трения, чрезвычайно устойчив к агрессивным воздействиям.

В этой статье вы прочтете о видах, преимуществах и ценах шлагбаумов Doorhan.

  • Вертикальные. Устанавливаются в зонах, где есть ограничения пространства: на небольших парковках или в зонах, куда въезд ограничен временно, в определенные дни или время суток.

При открытии стрела поднимается. При необходимости закрывается на навесной замок. Шайба, служащая для передачи крутящего момента, также в основном изготовлена из фторопласта, что уменьшает потребность в техническом обслуживании.

Как у горизонтальных, так и у вертикальных шлагбаумов пропускные размеры могут колебаться от 2 до 6 м. Варианты установки и крепления тоже отличаются.

Разделители и столбы могут бетонироваться, а могут привариваться к специальной установочной плите, прикрепленной к асфальту или другому дорожному покрытию с помощью арматурных штырей или анкерных болтов.

Есть еще один вид механических шлагбаумов – индивидуальные парковочные. Они отличаются от остальных размерами и назначением.

Производятся под заказ практически любых размеров, но основные имеют высоту от 60 см, длину – от 80 см. Область применения – индивидуальное резервирование парковочных мест рядом с офисами, домами, на подземных паркингах.

Крепятся также либо бетонированием, либо на анкерные болты. Закрываются при помощи навесного замка. Легко снимаются и транспортируются благодаря компактности и легкости. Поворотный механизм изготавливается из материалов, не подверженных коррозии.

Автоматические

Отличаются высокой функциональностью, долговечностью и удобством. Местам для парковок придают современный вид и новизну.

Различные их виды могут использоваться для предотвращения несанкционированного въезда во дворы больших жилых домов, организации мест парковки возле небольших учреждений, ресторанов и комплексов отдыха, крупных предприятий, заводов и организаций, имеющих свой парк служебных автомобилей.

  • Тип привода: гидравлический или электромеханический. Основой первого являются гидропривод и балансировочная пружина, а второго – электродвигатель, балансировочная пружина и редуктор. Шлагбаумы с обоими типами привода практически не уступают друг другу по техническим характеристикам.

Гидравлические также могут работать в мороз благодаря использованию современных специальных жидкостей, которые не теряют своих свойств даже при экстремальных температурах окружающей среды от -55° до +55° C.
Интенсивность работы. Измеряется эта величина в процентах и показывает отношение времени работы к общему времени, включая простои, за выбранный период.

При интенсивности 50% за произвольно взятый временной интервал устройство может без перегрева и угрозы его функциональности работать (необходимо сложить время открывания и закрывания) только половину этого времени.

Дополнительно автоматические шлагбаумы, как и механические, различают по ширине перекрываемого проезда. Эта ширина может варьироваться в пределах от 2,5 до 12 м. Иногда бывает целесообразно установить два устройства средней ширины по обеим сторонам въезда.

Длина стрелы существенно влияет и на скорость открывания/закрывания. Чем длиннее стрела, тем дольше длится полный цикл.

С этим показателем связано разделение шлагбаумов на стандартные, скоростные и сверхскоростные. Нормальные нижнее и верхнее его значения – 0,8 и 8 секунд.

Автоматические шлагбаумы в большинстве случаев подключены к общей сети питания. Даже если питание временно прекращается, все автоматические устройства могут управляться вручную.

При включенном электричестве есть несколько режимов работы. При автоматическом достаточно одной команды для полного цикла открывания и закрывания.

Причем закрытие может происходить как через определенное время, так и сразу после проезда транспортного средства, что определяется установленными фотоэлементами. Полуавтоматический режим позволяет опустить стрелу только с помощью повторной команды.

Варианты управления автоматическим шлагбаумом

  • Радиоканал – самый популярный и часто встречающийся на частных парковках и во дворах. Требуется установка в непосредственной близости радиоприемника, подключенного к управляющему блоку, и брелока-передатчика. Многоканальные передатчики могут одновременно приводить в действие сразу несколько устройств.
  • Клавиатура. Открывание происходит после введения цифрового кода или/и поворота ключа, если есть ключевая система. Такой вариант больше подходит для крупных предприятий и организаций с большими парковками.
  • Ключ-выключатель или кнопка. Устанавливается специальная панель либо ключ-выключатель, который представляет собой устройство сложной структуры.
  • Управление с помощью телефона, когда дополнительно необходимо установить GSM-модуль с памятью на определенное количество номеров.
  • Прокси-картыработают на расстоянии и удобны в использовании. Подойдут для предприятий с очень большим количеством сотрудников и людей, имеющих доступ на парковку.

Карта, попадая в зону действия генератора-считывателя, передает свой код, и считыватель посылает сигнал открытия для исполнительного устройства шлагбаума.

Выбор шлагбаума для парковки

Для того чтобы выбрать подходящий по всем показателям шлагбаум для парковки, нужно в первую очередь определиться с рядом необходимых параметров и сформировать некую совокупность требований к пропускному устройству.

    Габариты. Для открытых площадок и парковок, так как там нет ограничения верхней точки поднятия стрелы, достаточно измерения ширины проезда. Она и будет определять размер будущего устройства.

Несколько сложнее дело обстоит с подземными закрытыми паркингами. Если ширина проезда не слишком велика, меньше высоты потолка или другой преграды, тогда только она будет весомым параметром.

В случае же если верхняя преграда располагается на меньшей, чем ширина перекрываемого проезда, высоте, нужно позаботиться о том, чтобы конструкция стрелы позволяла складываться (имела специальные шарниры).

В нашей статье вы прочтете об изготовлении шлагбаума своими руками.

По этому адресу http://tech-gate.ru/drugaya-produkciya/turnikety/raznoobrazie-perko.html вас ждет исчерпывающая информация о знаменитых отечественных турникетах ПЕРКо.

  1. Предполагаемая (прогнозируемая) интенсивность работы. Для парковок, принадлежащих большим организациям или предприятиям с обширным парком автомобилей и большим количеством клиентов, поставщиков и партнеров, рекомендуется приобретать автоматические шлагбаумы с высокой интенсивностью эксплуатации – не меньше 80%, а лучше и с максимальной. Для небольших парковок можно приобретать устройство с намного меньшей интенсивностью.
  2. Скорость работы. Этот показатель является более важным для водителя. Если ширина проезда очень велика, то в зависимости от того, кто большей частью будет пользоваться парковкой, стоит решить – можно ли ставить устройство с большой длиной стрелы или же лучше поставить два по обеим сторонам проезда.
  3. Выбор варианта(-ов) управления. Этот параметр зависит от того, есть ли постоянный служащий парковки, будет ли допускаться возможность самостоятельного открытия из машины или допуск на территорию осуществляется только охранником после проверки пропускного удостоверения.
  4. Наличие дополнительных аксессуаров и элементов безопасности. Это определяют условия эксплуатации устройства.

Стрелы могут быть оснащены как в базовой комплектации, так и дополнительно светодиодными лампами, сигнальными элементами, разнообразными подсветками. В регионе, где встречаются сильные ветра, желательно иметь возможность замены стрелы, так как округлая форма сильно уменьшает парусность устройства.

Все эти параметры, включая сложность и правильность установки квалифицированными специалистами и варианты настройки, влияют на стоимость выбранного шлагбаума для парковки. Чем качественней устройство, чем выше его эксплуатационные характеристики, тем выше будет конечная стоимость по сравнению с базовой.

Ну а для максимального удобства автовладельцев можно использовать такой шлагбаум, как в следующем видео. Правда более рационально его устанавливать в случаях, когда у каждого парковочного места есть свой «хозяин».

Обзор рынка автоматических шлагбаумов

Шлагбаумы применяются для ограничения проезда транспортных средств на проходных предприятий, парковках и автостоянках, в коттеджных поселках и жилых комплексах.

Шлагбаумы, как правило, классифицируются по способу управления и разделяются на механические и автоматические. Первые являются наиболее бюджетным решением и оптимально подходят для объектов, где подвод электричества на входную группу затруднен. Но наиболее широкое распространение получили автоматические шлагбаумы, применяемые на большинстве современных объектов.

При выборе модели шлагбаума основными факторами являются надежность, удобство управления, безопасность для проезжающих транспортных средств. При выборе шлагбаума также важно обращать внимание на такие характеристики как ширина проезда, пропускная способность, скорость открытия, средняя наработка на отказ, срок гарантии. Также важно, чтобы технические характеристики устройства соответствовали специфике условий эксплуатации. Например, для эксплуатации в России важны такие опции как наличие встроенной системы обогрева и высокая антикоррозионная стойкость покрытия для сохранения внешнего вида шлагбаума.

Надежность шлагбаума определяют тип двигателя и наличие защиты механизма при наезде автомобиля. Удобство управления обеспечивает возможность выбора оптимального способа открытия и закрытия шлагбаума исходя из задач объекта.

Рассмотрим с точки зрения данных параметров наиболее популярные модели автоматических шлагбаумов ведущих производителей СКУД, в число которых входят Came (Италия), Doorhan (Россия), Nice (Италия), PERCo (Россия) и FAAC (Италия):

PERCo GS04

Doorhan Barrier PRO 3000

Came Gard 4040

Nice M5BAR5KIT

FAAC 615

Условия эксплуатации

Для бесперебойной работы даже при низких температурах, характерных для многих регионов России, важно наличие специальной системы обогрева механизма.

Шлагбаум PERCo GS04 способен работать при температуре от — 40°C до +55°C, при этом система обогрева уже является встроенной. Встроенная система обогрева позволяет нагревать только двигатель, не нанося ущерба другим элементам.

FAAC 615 может эксплуатироваться при отрицательных температурах без дополнительного обогрева за счет использования гидравлического зимнего масла FAAC HP 2 OIL. Однако при интенсивной работе шлагбаума рекомендуется более частая замена масла во избежание увеличения вязкости.

Doorhan Barrier PRO 3000 эксплуатируется при температуре от — 40°C до +55°C, но система обогрева приобретается отдельно. Nice M5BAR5KIT может эксплуатироваться при температурах от -20°C до +50°C, Came Gard 4040 – от -20°C до +70°C.

Надежность

Основными факторами, определяющими надежность работы шлагбаума, являются долговечность двигателя и защита механизма шлагбаума при наезде. Долговечность двигателя шлагбаума зависит от типа редуктора. FAAC 615 снабжен электрогидравлическим двигателем. Его принцип работы заключается в том, что насосный агрегат с приводным электродвигателем нагнетает (или откачивает) масло определенной вязкости из специального резервуара в гидроцилиндр, шток которого связан с качающимся рычагом на валу стрелы. Движение штока передается качающемуся рычагу и валу стрелы, а компенсационная пружина снижает нагрузку на гидравлическую систему и частично компенсирует возможную неравномерность движения стрелы.

Шлагбаумы производства Doorhan, Nice и Came оснащены двигателем с червячным редуктором. Основой всего передаточного механизма является червеобразный ведущий винт. Червячный винт взаимодействует с шестерней, осевой вал которой расположен под прямым углом. В результате такой сцепки происходит трансформация высокой скорости вращения входного вала на вращение выходного вала с небольшой частотой, но значительно большим усилием.

Шлагбаум PERCo GS04 оснащен двигателем с планетарным редуктором, обладающим повышенной надежностью. Принцип работы планетарного редуктора подразумевает передачу усилия одновременно через несколько зубчатых колёс – нагрузка распределяется равномерно и не приводит к поломке передаточных элементов при длительном износе или резком изменении нагрузки.

Наезд автомобиля на стрелу шлагбаума происходит достаточно часто – от одного раза в год на автотранспортных проходных с низкой интенсивностью движения до раза в месяц на объектах с большим потоком автомобилей. При наезде на стрелу возможна деформация самой дорогостоящей части шлагбаума – механизма управления.

Большинство шлагбаумов оснащены системой защиты при наезде автомобиля, реализованной за счет механизма откидывания стрелы. Такая система также упрощает процесс замены стрелы шлагбаума. У PERCo GS04 защита реализована за счет применения системы пластиковых втулок, установленных в стреле. При наезде на стрелу ломаются только втулки.

Элементы безопасности

У всех рассматриваемых моделей стрелы меняют направление движение при обнаружении препятствия. При отключении электропитания стрела остается в том же положении, что и до отключения. Стрелы комплектуются буферной накладкой для защиты автомобиля.

Для безопасности проезжающих автомобилей также важно наличие фотоэлемента, сигнальной индикации и светоотражающих наклеек. У шлагбаума PERCo GS04 сигнальная индикация и фотоэлемент являются встроенными, также в комплект поставки входят светоотражающие наклейки. В комплект поставки NICE M5BAR5KIT входят светоотражающие наклейки и сигнальная лампа. Шлагбаум Came Gard 4040 имеет встроенную сигнальную индикацию, однако фотоэлемент и наклейки в комплект поставки не входят. У Doorhan Barrier PRO RPD 3000 в комплект поставки входит встроенная сигнальная лампа. У FAAC элементы, обеспечивающие безопасность автомобилей при проезде, приобретаются дополнительно.

Способы управления

Все рассматриваемые модели шлагбаумов могут управляться от системы контроля доступа или работать в автономном режиме. В автономном режиме управление может осуществляться по звонку, с помощью пультов радиоуправления и дистанционного управления, магнитной петли, а также с помощью мобильного приложения. Для управления шлагбаумом GS04 производитель предлагает сразу два мобильных приложения: «PERCo Шлагбаум» предназначено для управления работой устройства, «PERCo Конфигурация» – для настройки устройства. Другие производители шлагбаумов работают с приложениями для управления работой и конфигурации устройства от сторонних мобильных разработчиков. Шлагбаумы большинства производителей оборудуются сторонними платами GSM. Шлагбаум PERCo GS04 располагает собственной платой.

Пропускная способность

Пропускную способность шлагбаума определяют такие факторы как интенсивность его работы и скорость открытия. Показатель интенсивности работы определяется в процентах. Например, интенсивность 70% означает, что для работы без перегрузки привода стрела не может двигаться более 7 минут в течение 10-минутного временного промежутка. У шлагбаумов Doorhan Barrier PRO 3000 интенсивность составляет 70%. 80% – интенсивность работы FAAC 615. У Came Gard 4040, Nice M5BAR5KIT и PERCo GS04 – 100%.

Чем интенсивнее поток транспортных средств на конкретном объекте – тем выше должна быть скорость открытия шлагбаума. Скорость открытия зависит в том числе и от длины стрелы – чем длиннее стрела, тем больше времени занимает процесс открытия шлагбаума.

Скорость открытия Nice M5BAR5KIT и Doorhan Barrier PRO 3000 составляет 3 секунды, Came Gard 4040 открывается за 2-6 секунд, PERCo GS04 – за 3-6 секунд, 5,7 секунд — скорость открытия FAAC 615 при длине стрелы 5 метров.

Организация зоны проезда

Длина стрелы Came Gard 4040 может составлять от 2 до 6 метров. Шлагбаум Nice M5BAR5KIT может комплектоваться стрелой длиной до 5 метров. Длина стрелы Doorhan Barrier PRO 3000 составляет 3 метра. FAAC 615 может комплектоваться стрелой длиной от 3 до 8 метров. У PERCo GS04 для выбора доступны стрелы длиной от 3 до 4,3 метра. Для проезда меньшей ширины стрела может быть укорочена до 2,5 метров с последующей балансировкой пружины.

Для организации более широкого проезда устанавливаются два шлагбаума: первый получает команды, второй дублирует его работу. Работать в режиме «ведущий» — «ведомый» способны шлагбаумы PERCo GS04, Came Gard 4040, Nice M5BAR5KIT.

Все рассматриваемые производители предлагают стрелы как круглого, так и прямоугольного сечения. Стрела прямоугольного сечения является наиболее универсальным вариантом. Стрела круглого сечения обладает повышенной ветроустойчивостью и пониженной парусностью, что важно при использовании на открытых пространствах. Все рассматриваемые модели также могут комплектоваться складной стрелой для использования на подземных парковках.

Напряжение питания

Наиболее безопасным является напряжение питания 24 В. Под таким напряжением работают PERCo GS04, Came Gard 4040 и Nice M5BAR5KIT. У PERCo GS04 напряжение питания контролирует микропроцессор. При понижении напряжения менее 21,8 В подается сигнал о пониженном напряжении. При повышении напряжения до 23,6 В подается сигнал о наличии номинального напряжения питания. У Doorhan Barrier PRO 3000 и FAAC 615 напряжение питания составляет 220 В.

Самым бюджетным шлагбаумом в нашем обзоре является Doorhan Barrier PRO 3000 – его стоимость составляет от 40 000 рублей. Цены на шлагбаум PERCo GS04 стартуют от 79 000 в зависимости от длины и вида стрелы. Стоимость FAAC 615 – от 80 000 рублей, цены на Nice M5BAR5KIT и Came Gard 4040 стартуют от 100 000 рублей.

Гарантийный срок

У шлагбаумов Nice гарантийный срок составляет 1 год. Doorhan, Came и FAAC предоставляют 3-летний гарантийный срок. У всей продукции PERCo, включая шлагбаум, срок гарантии составляет 5 лет.