Атермальная тонировка авто

Атермальная пленка, хорошо это или плохо.

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Атермальная тонировка стекол автомобиля

Атермальная тонировка стекол автомобиля

Атермальная тонировка стекол автомобиля — нанесение на стекло автомобиля пленки, состоящей из полимерного слоя и нанокерамического покрытия. В атермальной пленке молекулы углерода расположены таким образом, чтобы пропускать практически весь световой спектр и в то же время задерживать ИК и УФ лучи.

Атермальная тонировка стекол автомобиля с помощью атермальной пленки защищает от ультрафиолетового излучения и обеспечивает комфорт водителя и пассажиров автомобиля. Результат атермальной тонировки — тонкое покрытие, которое смягчает прямые солнечные лучи, не снижая чувствительность сетчатки глаз. Следовательно, вождение, даже в самый солнечный день, становится безопасным и комфортным.

Цены на атермальную тонировку автомобилей — от 3500 рублей

Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

Цены на тонировку лобового стекла атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

Читайте также  Срок страхования по полису КАСКО

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

Цены на тонировку лобового стекла автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

Малый класс (Rio / Solaris / BMW1 / Лада Веста)

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

Средний класс (Civic / Astra / Corolla / Polo / Ceed / Mazda3 / Rapid / Focus / Fabia / Octavia / GOLF)

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 3500 руб.

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 7000 руб.

Бизнес класс (С.Е.-класс / BMW5 / Passat / Camry / Q50 / S40 / S60 / A5 / A7 / CC / Optima)

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

Люкс класс (S-класс / BMW7 / Genesis / Lexus 450 / Porshe / А8)

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

Кроссоверы (Creta / Quashkai / Yeti / Kuga / Largus / Orlando / Capture / SX4 / Soul)

Цены на тонировку атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4000 руб.

Цены на тонировку атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 9000 руб.

Внедорожники (X5 / X6 / LC200 / LC150 / Tuareg / Q7 / LX / Tahoe)

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 4500 руб.

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 10000 руб.

Минивэны (MB Gelentwagen / Vito / Starex / T4 / Caravelle)

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой UltraVisionXair 80BL — 5000 руб.

Цены на тонировку боковых стекол автомобиля атермальной пленкой LlumarAIR 80BL — 11000 руб.

Способы атермальной тонировки

Теплоизоляционное покрытие наносится на стекло двумя способами:

  • Нанесение тонкого слоя металла в заводских условиях. Еще на этапе выпуска машины на рынок стекло покрывается тонким слоем и нагревается в меньшей степени. Стекло прозрачное, но имеет некоторый фиолетовый или зеленоватый оттенок.
  • Наклеивание атермальной плёнки. Плёнка имеет еле заметный оттенок, но сохраняет процент светопропускаемости на требуемом уровне. Прозрачность материала позволяет использовать её даже на лобовом и передних боковых стёклах. Метод наклеивания плёнки не менее эффективен, чем напыление металлического слоя, но более прост и доступен в автосервисах.

Принцип работы атермальной пленки

Если обычная тонировка просто не пропускает солнечные лучи в салон, а зеркальная их отражает, то атермальная пленка фильтрует солнечные свет. Вследствие этого в салоне становится не так жарко, но его освещение не уменьшается.

Атермальная тонировка будет наиболее актуальна жарким летом. В эти дни незащищенный салон автомобиля превращается в раскаленную печь, в которой невозможно находиться без кондиционера. Благодаря атермальной пленке, которая будет держать температуру в салоне автомобиля на более низком уровне, можно значительно сэкономить на топливе, так как снижается нагрузка на автомобильный кондиционе руб.

Таким образом, атермальная пленка может с успехом заменить обычную тонировку для тех, кто не преследует цели скрыть салон автомобиля от окружающих. Если же необходимы именно затемняющие свойства, то стоит рассмотреть другие альтернативные способы тонирования.

Процедура оклеивания

По способу нанесения атермальная пленка ничем не отличается от стандартной тонировочной. Этапы работ:

  • демонтаж всех уплотнителей и элементов декора по периметру;
  • мойка и обезжиривание рабочей поверхности;
  • примерка пленки под заданные параметры и ее предварительная подрезка;
  • повторная чистка и полировка стекол;
  • прогрев винила феном для активации клеевого слоя;
  • аккуратное прикладывание пленки к плоскости и равномерное приклеивание от центра к краям;
  • удаление неровностей и воздушных пузырей;
  • подрезка лишнего материала;
  • сушка клея и охлаждение пленки для закрепления клеевого слоя;
  • установка ранее снятых уплотнителей.

В нашем салоне оклейку стекла атермальной пленкой выполняют опытные мастера с многолетним стажем.

Атермальная тонировка: за и против

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

1. Из чего состоит пленка?

3. Принцип работы

7. Разрешает ли закон использовать атермальную пленку

8. В чем преимущества “хамелеона”

9. Рекомендации по выбору и тонированию

10. Как затонировать машину своими силами?

a. Этапы поклейки пленкой:

11. Стоит ли делать атермальную пленку?

Атермальная тонировка стекол – нанесение на автомобильные стекла специальной пленки, которую называют атермальной или просто термальной. Особенность этого тонирующего материала заключается в слоистой структуре. Он состоит из основы и нанесенных на нее нескольких слоев. Представлена в различных оттенках, в том числе и расцветке “хамелеон”.

В статье разберемся с особенностями такого типа тонировки, эксплуатационными характеристиками и тонировочными свойствами, а также расскажем, как правильно наносить атермалку.

Из чего состоит пленка?

Она включает в себя несколько слоев:

  1. Основа из полиэстера, именно на нее наносятся все остальные слои.
  2. Адгезионный слой с УФ защитой позволяет наклеить пленку на стекло.
  3. После него идет прозрачный или с оттенком слой с ультрафиолетовым поглощением, который называется декоративным.
  4. Далее – металлизированное покрытие, оно защищает от солнечного тепла и поглощает ИК лучи.
  5. Самый верхний слой – защита от абразивных воздействий.

Особенности

Обычная тонировочная пленка выполняет 2 функции: предотвращает нагрев салона и придает эстетический вид. Атермальная тонировка обладает еще одной важной функцией – она защищает салон от агрессивного воздействия УФ излучения. Поэтому такой вид стоит дороже обычной темной тонировки.

Принцип работы

У нее отличается принцип работы, в отличие от темной пленки. Темная пленка создает плотный непроницаемый для солнечных лучей слой, многослойный же вариант атермальной наоборот обеспечивает максимальный доступ света в машину, при этом салон и все находящиеся в машине люди не подвергаются воздействию инфракрасных (тепловых) и УФ волн, атермальная тонировка защищает от них.

Атермальная тонировка передних стекол дает следующие характеристики:

  1. задержка ультрафиолета на 99%;
  2. защита от теплового излучения на 55%;
  3. уровень светопропускаемости составит порядка 75%.

Это одно из преимуществ атермальной тонировки.

Преимущества

  1. препятствует губительному воздействию ультрафиолета;
  2. не влияет на видимость в любое время суток;
  3. защищает салон от выгорания;
  4. атермальная тонировка используется для защиты от нагревания;
  5. атермальная тонировка лобового стекла создает защитный слой от абразивных воздействий и сильных ударов;
  6. экономит ресурсы авто за счет отсутствия необходимости охлаждать салон кондиционером.
Читайте также  Автоюристы в городе Ростов-на-Дону

Недостатки:

  1. стоит в 2 раза больше обычной пленки;
  2. рынок перенасыщен контрафактной продукцией;
  3. может стать причиной непрогнозируемого затемнения, если заранее все не измерить и не прикинуть;
  4. монтаж атермальной пленки сопровождается нанесением слоя ионов серебра, что может привести к запотеванию и замерзанию;
  5. сложный монтаж, который лучше осуществлять силами профессионалов;
  6. со стороны часто выглядит очень темной, поэтому привлекает повышенное внимание ГИБДД, правда штраф за атермальную пленку выписывают крайне редко;
  7. не затемняет, даже если это нужно.
  1. Металлизированная пленка, здесь защитный слой из металлического полимера, который наносят при помощи разных технологий на внешний или на внутренний слой полиэстера. При всех достоинствах у этого вида есть существенный недостаток – пленка может стать помехой для сигналов, получаемых извне, например, мобильной связи и навигатору. Ультрафиолет тоже не проходит.
  2. Спаттерные пленки в них слой, который защищает от УФ излучения, сделан из металла, но он намного тоньше обычного за счет особой технологии напыления – спатерринга, за счет тонкого нанесения его почти не видно и он не выполняет функцию заглушения света в помещении.
  3. Спаттерно-металлизированная пленка – сочетание обоих видов тонировок, стоит на порядок дороже альтернатив, но дает эффективную защиту от излучения и долго служит.
  4. Окрашенная пленка также имеет слоистую структуру и придает стеклам определенные оттенки.

Разрешает ли закон использовать атермальную пленку

Атермальная тонировка по ГОСТу – миф. ГОСТа на тонировку не существует, она подчиняется предприсаниям технического регламента, где основной параметр – светопропускаемость атермалки, которая складывается из суммы проницаемости самого стекла и пленки.

В новой машине проницаемость не тонированного окна не превышает 90%. Во время эксплуатации автомобиля стекла покрываются микротрещинами и царапинами, что существенно снижает светопропускаемость. Если по техническому регламенту светопропускаемость должна быть не меньше 75%, стоит учитывать, что от 10% из этого показателя – окно без тонировки.

В чем преимущества “хамелеона”

  1. 20 слоев, большинство на металлической основе.
  2. Необычный внешний вид.
  3. Цвет изменяется в зависимости от погоды.
  4. Повышает безопасность, защищает стекло от разбивания на мелкие осколки.
  5. Защита от сколов, механических воздействий и царапин.
  6. Долговечность.
  7. Защищает от ослепления галлогенными фарами.

Главное следить, чтобы пленка сильно не зеркалилила, это запрещено. Хотя самого понятия “отзеркаливание” в законодательстве нет, и насколько оно отражает инспектор определяет «на глаз». Справедливости ради, на практике очень мало случаев, когда водителей штрафовали из-за отражающих свойств пленки «хамелиона».

Рекомендации по выбору и тонированию

  1. Не используйте аналоги и дешевые подделки, выбирайте оригинальные качественные материалы.
  2. Если вы не умеете проклеивать окна тонировкой, лучше обратиться в СТО, это не та процедура, которую легко и просто можно сделать с первого раза.
  3. 7 дней после тонировки не стоит мыть автомобиль, а после истечения этого промежутка времени стоит использовать специальное средство для мытья тонированной поверхности.
  4. Не желательно закатывать пленкой только выборочные стекла, лучше все вкруговую, тогда от УФ излучения будет защищен и салон, и все, кто в нем.
  5. Демонтировать эту пленку также легко, как и обычную, темную. Можно с прогревом, можно без.

Как затонировать машину своими силами?

Еще раз предупреждаем, что, если Вы не уверены в своих силах, не стоит пытаться клеить атермальную пленку самостоятельно, но если есть опыт и желание, стоит соблюдать правила и последовательность.

Для всех манипуляций потребуется: моющее средство, например, мыло, мягкий шпатель (ракиль), строительный фен, канцелярский нож, который будет легко резать, шпатель с длинной ручкой, который называют бульдозер и чистые ветоши.

Этапы поклейки пленкой:

  1. Хорошо вымойте стекло снаружи мыльным раствором, подойдет даже обычный шампунь.
  2. Разложите пленку прямо на влажное после помывки стекло, подложной вверх. Основной рулон можно уложить на крышу, и вытянуть на лобовое стекло нужное количество пленки.
  3. Затем отмерьте необходимое количество и сделайте черновой отрез, главное – оставить хороший запас.
  4. Равномерно прогревайте поверхность строительным феном, размашистыми движениями водите по стеклу, не допуская локальных перегревов пленки и стекла.
  5. Не забывайте обильно смачивать пленку с обеих сторон во время формовки, потому как от нагревания влага будет испаряться очень быстро.
  6. Пока стекло прогревается, необходимо проглаживать пленку мягким шпателем. Следите, чтобы не было заломов и складок, если на поверхности появляется стрела, удобнее всего ее убрать, если разделить большую стрелу на маленькие кусочки и прогладить.
  7. После того как вся пленка проглажена, можно приступить к чистовой обрезке материала, для этого потребуется канцелярский нож, вести им необходимо очень аккуратно, чтобы не поцарапать стекло.
  8. Далее можно переходить к внутренней поверхности. Начать стоит с прокладывания приборной панели или других конструктивных элементов, которые находятся рядом с обрабатываемой поверхностью, плотной, хорошо впитывающей ветошью. Сначала необходимо тщательно помыть поверхность, а затем убрать оставшиеся частички ракилем. Затем нужно снова тщательно вымыть поверхность и при работе постоянно смачивать мыльным раствором.
  9. Важно не допустить попадание частичек пыли на клеевой слой, поэтому над машиной распыляют воду и только после этого приступают к снятию подложки.
  10. Разместите пленку внутри салона, а затем выгоняйте воду ракилем, там, где рука не достает, стоит использовать ракиль с длинной ручкой.

Учитывайте, что на полное высыхание атермальной пленки потребуется 10 суток, в это время не стоит поднимать боковые стекла, если их обклеивали, а также мыть машину.

Стоит ли делать атермальную пленку?

Нужно взвесить все за и против, рассмотреть достоинства и недостатки. По отзывам водителей, несмотря на высокую цену, атермалка может существенно сэкономить бюджет, особенно если салон автомобиля выполнен из натуральной кожи и дорогостоящего текстиля. За счет отсутствия перегрева салона, реже возникает необходимость включать кондиционер. На глаза водителя не воздействует УФ-излучение, соответственно не обязательно использование дорогостоящих очков с повышенной защитой от ультрафиолета и т д.

Атермальная пленка может стать хорошим помощником на дороге, если соблюсти несколько условий: выбирать качественные материалы, доверять проклейку профессионалам или выполнять самостоятельно с учетом соблюдения всех этапов, обязательно проверить уровень светопропускаемости и выждать 10 дней до полного высыхания пленки.

Атермальное тонирование

Идеальная защита от ультрафиолетового излучения.

Атермальная тонировка стекол — это отличный вариант для защиты салона любого автомобиля от выгорания. Обеспечивает комфортную езду против солнечного света. Позволяет поддерживать в машине оптимальный температурный режим. Дает возможность немного скрыться от посторонних глаз. Выглядит эстетично и стильно.

Такая тонировка разрешена ГОСТ-ом 32565-2013, который требует минимальную светопропускаемость 70% для ветровых (лобовых) и не ветровых (боковых передних) стекол. Она не вызывает вопросов со стороны сотрудников ГИБДД. В Москве многие авто имеют такую тонировку лобового стекла.

Преимущества атермальной пленки

Нет проблем
с ГИБДД

Состав пленки

Адгезионный слой с UV поглащением

Прозрачный слой с UV поглащением

Металлизированный слой с отражением

Полиэстер (прозрачный слой)

Защитный слой от царапин

Стоимость

Российские автомобили от 1700 ₽
Иномарки от 2700 ₽
Читайте также  Условия предоставления автокредита

Подробные цены можно узнать по телефону
+7 (495) 223-92-13 или воспользоваться формой расчета.

Почему наш центр – это лучшее место для наклеивания атермальной пленки на лобовое стекло?

Более 15 лет мы на профессиональном уровне занимаемся тонировкой пленки в Москве. Работу выполняем качественно и оперативно. Даем гарантию на предоставленную услугу. Знаем, какие требования по светопропускаемости установлены в ГОСТ-ах и учитываем их при использовании тонирующих материалов. Следим за современным тенденциями и стремимся улучшаться из года в год.

Наш центр использует пленки только от известных брендов, которые прекрасно зарекомендовали себя на рынке. На 100% соблюдается технология нанесения материала на заднее/переднее стекло. Мы оперативно произведем тонировку лобового стекла атермальной пленочкой. У ГИБДД не возникнет никаких вопросов. Сотрудники гарантированно разрешат езду с таким материалом на стеклах.

Наши работы

  • Все работы
  • Тонирование автостекол
  • Атермальное тонирование
  • Бронирование стекол и фар

Отзывы

Автомобиль: Infinity

Тип работ: Тонирование автостекол

Все отлично сделали. Бонусом наклеили полосу на лобовое стекло.

Автомобиль:

Тип работ: Бронирование стекол и фар

Спасибо большое. Все сделали быстро и качественно. Еще дали скидку 10% за заявку онлайн. Вообщем всем советую.

Автомобиль: Infinity QX50

Тип работ: Тонирование фар

Мне необходимо было бронирование фар. В студии мне все правильно сделали, обработали, отполировали фары, наклеили бронепленку. Я работой удовлетворен. Ребята мастера молодцы, знают свое дело. Работа была выполнена, как и сказали, в течение 1,5 — 2 часов. Мне разрешили присутствовать в ремонтной зоне в это время. Вопросов у меня не было.

Автомобиль: BMW 3 series

Тип работ: Бронирование стекол и фар

Спасибо большое. Все сделали быстро и качественно. Еще дали скидку 10% за заявку онлайн. Вообщем всем советую.

Автомобиль: Audi A8

Тип работ: Тонирование автостекол

Обслуживание на высоте. Тонировали передние боковые стекла атермальной пленкой, осталсядоволен. Даже показали на стенде, насколько сильно она защищает от тепловых и ультрафиолетовых лучей.

Часто задаваемые вопросы

Тонировка атермальной пленкой проходит по ГОСТу?

Пленка идеально проходит по ГОСТ-у. Исключает вероятный зеркальный эффект. Сохраняет обзорность водителю. Отличается высоким уровнем светопропускания, сохраняя прекрасную прозрачность. Другие преимущества:

  1. Может иметь легкий оттенок какого-либо цвета (выбирается при покупке тонировки).
  2. Исключает растрескивание и высыхание натуральной кожи салона, а также увеличение хрупкости пластиковых элементов.
  3. Позволяет уменьшить интенсивность эксплуатации кондиционера либо климат-контроля.
  4. Помогает избежать ожогов людям, у которых чувствительная кожа.
  5. Делает вождение комфортным (водителю не нужно постоянно прищуриваться во время движения против солнца).

Авто с атермальной пленкой можно парковать в местах, где отсутствует тень (в жаркую летнюю погоду). При этом использовать специальные защитные экраны и сетки не нужно.

Как работает атермальная пленка?

Основная функция пленки сводится к сдерживанию ультрафиолетовых и инфракрасных излучений. Реализуется она за счет правильного расположения молекул углерода в структуре тонировки. Другими словами, материал отражает вредные УФ и тепловые лучи, а пропускает – световые. Поэтому летом в салоне автомобиля прохладно, зимой – тепло.

Состав атермальной тонировки – полимер (чаще всего это полиэстер), адгезионный слой (для плотного прилегания к стеклу), нанокерамика, защитный слой (против царапин на атермальной пленке).

Только передние стекла или можно весь авто?

Пленкой можно тонировать любое стекло в автомобиле. Не редко клиенты просят затонировать лобовое стекло атермальной пленкой.

Атермальная тонировка автомобиля

Атермальная тонировка автомобиля проводится с помощью специальной пленки с графитовым напылением. Такое покрытие не пропускает вредное ультрафиолетовое излучение, но сохраняет необходимую светопроницаемость.

Тонировка стекол автомобиля атермальной пленкой имеет следующие преимущества:

  • Сохранение полноценного обзора

После тонировки автомобиля атермальной пленкой не ухудшается обзор – стекла остаются полностью прозрачными.

  • Поддержание комфортного микроклимата в салоне

Тонировка лобовых и боковых стекол автомобиля атермальной пленкой помогает на 50% снизить нагрев салона. Это особенно оценят владельцы автомобилей с кожаными салонами.

В жаркие дни разница между температурой окружающей среды и салоном автомобиля с атермальной тонировкой может составить 20℃. Это помогает защитить не только материалы салонной отделки от преждевременного износа, но и предотвратить ожоги кожи, которые часто получают водители при длительном пребывании за рулем.

Кроме того, атермальная пленка снижает энергозатраты на работу климатического оборудования.

  • Декоративность

Тонировка стекла автомобиля цветной атермальной пленкой способна подчеркнуть ваш индивидуальный стиль. Но в случае с цветными пленками стоит соблюдать осторожность. По отзывам многих водителей, от пленок синих оттенков быстро устают глаза.

Преимущества PROTJECT

Соблюдаем сроки

Заканчиваем работы точно в срок указанный в договоре!

Фиксированная смета

Все наши обязательства прописаны в договоре. Даем точный расчет!

Гарантия на работы

Предоставляем полную гарантию на детейлинг услуги до 5 лет!

Разрешена ли атермальная пленка

Известно, что за неправильную тонировку автомобиля можно получить штраф от сотрудников ГИБДД – и атермальные пленки не являются исключением. Требования закона продиктованы соображениями безопасности: пленка не должна перекрывать обзор водителю.

По ГОСТу 2021 года к тонировке автомобиля любыми пленками, включая атермальные, предъявляются требования по светопрозрачности:

  • не менее 75% для лобовых стекол;
  • не менее 70% для боковых стекол.

В мастерской Protject используются атермальные пленки с коэффициентом светопрозрачности 80%. Поэтому после нашей оклейки вы можете не бояться штрафов.

Сколько стоит оклейка автомобиля атермальной пленкой

В Москве встречаются разные цены на тонировку стекол автомобиля атермальными пленками. Мы используем качественные материалы с гарантией производителя 10 лет и способностью на 90% задерживать ультрафиолетовые лучи.

Стоимость оклейки атермальной пленкой в нашей мастерской зависит от следующих особенностей:

  • Площадь оклейки

Вы можете заказать круговую оклейку всех стекол или затонировать только определенную зону остекления. Например, лобовое стекло и передние боковые.

  • Класс автомобиля

У каждого автомобиля своя площадь и геометрия кузова, что сказывается на цене оклейки. Атермальная тонировка стекол для автомобилей малого и среднего класса обойдется дешевле. Наибольших затрат потребует кроссовер, внедорожник или пикап.

Профессиональная оклейка стекол поможет раскрыть все возможности атермальной пленки и долго радоваться комфортному микроклимату в салоне.

Тонировка премиальными пленками

Тип пленки: меттализированная.

Варианты светопропускаемости: 5% / 15% / 35% / 50%.

задняя полусфера передние боковые лобовое стекло
Малый класс. Пример: polo, rapid, kia rio, solaris, и аналоги от 3 800 ₽ от 2 200 ₽ от 2 500 ₽
Малый средний класс. Пример: ford focus, skoda octavia, kia cerato и аналоги от 5 500 ₽ от 2 800 ₽ от 3 000 ₽
Средний и бизнес классы. Пример: ford mondeo, kia optima, toyota camry, bmw 5 и аналоги от 6 900 ₽ от 3 500 ₽ от 3 500 ₽
Представительский класс. Пример: audi a8, bmw 7 , mercedes benz s, kia quoris, hyundai genesis и аналоги от 8 500 ₽ от 3 500 ₽ от 4 500 ₽
Кроссоверы, внедорожники и пикапы от 8 000 ₽ от 3 500 ₽ от 4 500 ₽

Тонировка атермальными пленками

Гарантия 10 лет.

Задержание ультрафиолетовых лучей: 90%.

Светопропускаемость: 80%, что соответствует ГОСТ и не штрафуется.